Kot1986 Опубликовано 26 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2021 Всем добрый день. Прошу совета. Есть скутер Viper f50 с двигателем 1е40qmb - 2тактник, аналог двигателя 3kj ямахи джог. Суть в том, что двигатель отказывается работать. Завидится с трудом, немного работает на холостых и глохнет. Если поддать газу, то глохнет сразу. Что было сделано: капиталка двигателя с заменой коренных подшипников и сальников, поставлен новый лепестковый клапан, новая свеча, новый поршень с кольцами ( зазор на кольцах 0,3 мм), убран вакуумный краник бензобака, выставил зазор импульсного датчика на коленвале, почищен карбюратор, а после поменян ремкомплект, а потом и сам карб на новый. После этих манипуляций результат остался прежним. Карбюратор регулировке не поддается. Подсосы воздуха проверял путем вставления заглушки во впуск вместо карбюратора и подачей давления от компрессора в 1 атм. Ничего не пропускает, кроме как в выпуск из цилиндра, ито не значительно. После долгих проб обнаружил, что если из дроссельной заслонки карбюратора совсем достать иглу главной дозирующей системы , скутер заводится и даже набирает обороты и едет, но не получается выставить холостые ( по ощущению беднит на холостых ) и двигатель раскручивается вяло на высокие обороты ( скорее всего богатит при поднятии дроселя ). Мысли закончились, и идеи тоже. Подскажите, пожалуйста. У кого какие мысли? Если кто поможет дельным советом, то в долгу не останусь. Спасибо всем отозвавшимся ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гречкин Опубликовано 14 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2021 В 26.01.2021 в 12:52, Kot1986 сказал: Всем добрый день. Прошу совета. Есть скутер Viper f50 с двигателем 1е40qmb - 2тактник, аналог двигателя 3kj ямахи джог. Суть в том, что двигатель отказывается работать. Завидится с трудом, немного работает на холостых и глохнет. Если поддать газу, то глохнет сразу. Что было сделано: капиталка двигателя с заменой коренных подшипников и сальников, поставлен новый лепестковый клапан, новая свеча, новый поршень с кольцами ( зазор на кольцах 0,3 мм), убран вакуумный краник бензобака, выставил зазор импульсного датчика на коленвале, почищен карбюратор, а после поменян ремкомплект, а потом и сам карб на новый. После этих манипуляций результат остался прежним. Карбюратор регулировке не поддается. Подсосы воздуха проверял путем вставления заглушки во впуск вместо карбюратора и подачей давления от компрессора в 1 атм. Ничего не пропускает, кроме как в выпуск из цилиндра, ито не значительно. После долгих проб обнаружил, что если из дроссельной заслонки карбюратора совсем достать иглу главной дозирующей системы , скутер заводится и даже набирает обороты и едет, но не получается выставить холостые ( по ощущению беднит на холостых ) и двигатель раскручивается вяло на высокие обороты ( скорее всего богатит при поднятии дроселя ). Мысли закончились, и идеи тоже. Подскажите, пожалуйста. У кого какие мысли? Если кто поможет дельным советом, то в долгу не останусь. Спасибо всем отозвавшимся ! Тут даже и посоветовать нечего....уже все что можно сделали. Проблему решили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.