Перейти к содержанию

Увеличить кубатуру


Pleazzer

Рекомендуемые сообщения

Звездами я тоже экспериментировал, максимум прибавки примерно 15 - 20 км/ч но... на низкой скорости уже совсем плохо и ни о какой тяговитости на пересеченке речи нет, и еще возник сразу вопрос... мот не предназначен для заездов выше 110 км- словил воблинг... чуть не обделался. А было это на Ирбисе ТТР250Р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 48
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

2 минуты назад, мот сказал:

увеличил горшок - поставил другую звезду.скорость увеличилась.но без доработки головы макс. крут. момент сместится пониже.
но  есть одно но - если есть резерв по пропускной способности выхлопа и особенно впуска. если резерва нет, верхов толком не будет, но будет хорошая тяга на низах и средних.
пример - двиг 166 и 170 фмн.у этих движков головы с клапанами одинакового сечения  . а обьем разный -почти на 50 куб.см.

Андрей я про то и говорю. Что бы повысить максималку. Просто увеличить объем, и даже с заменой головки - не получится, да будет прирост.. но не как ожидаемый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы увеличить скорость, без замены коробки- надо раскрутить двигатель. А это без замены колена - никак, а замена колена - это и другие фазы на распредвалу, и другое зажигание, и другой карб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, мот сказал:

при чем тут коробка. цепная передача на колесо - она же регулируется по передаточному числу. это и есть тонкая регулировка 

цепная передача - главная передача. Допустим ты уменьшил передаточное, и максималка выросла. НО на 1- на холостых ты раньше ехал 10 км/ч, а теперь 20... это к примеру, т.е. ты уже начинаешь при надобности ехать на сцеплении, по тем же кочкам и в какой то другой обстановке. требующей низкой скорости. И в момент троганья, ты уже дольше держишь сцепу... что бы тронуться и не допустить просадки оборотов двигателя... но да... если ты ранше на вторую переключался на 20-ти, то теперь на 40-ка. Смысл в том что главной передачей это, правильно - ты сказал уже тонкая настройка и довольно узкая. А под новые характеристики поршневой - мощности и момента, сперва подбирают КПП. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, мот сказал:

 

 

ну вот опять обладатели " розовых очков " подтянулись ))
товарищи рыбаки, при озвучивании максималки и крейсера руки не так широко раздвигайте, не надо свои мечты тут рассказывать, реальнее надо на вещи смотреть. а то расскажете парню, что " китайцы 140 кмч валят не напрягаясь ".

Скутер 125ка валит 90 максимум (японская- 100). При условии исправности, разумеется. 125ка с коробкой- быстрее (и экономичнее). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.01.2021 в 06:21, Pleazzer сказал:

Стоит 163 fml на 200 кубов и 13 лс. Едет максимум 90. Ну это ж вообще не дело. Как увеличить кубатуру? Что нужно поставить, подскажите? Хочу чтобы ехал бодрее

Тюнинг дело благородное.

Вот прочитай, автор применил почти всё для увеличения мощности, очень грамотно https://bikepost.ru/blog/83611/Bolshaja-i-zelenaja-shtuka-teper-samo-zlo-Ili-kak-khorosho-imet-druzej-v-raznykh-sferakh.html. Если поймёшь, что и для чего сделал человек, сможешь хотя бы часть этих знаний применить - будешь пулять как ракета!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На одном форуме парень писал про Яву-старушку. Там 16 лошадей, 120 не предел. А нынешний его китаец 19 лошадей. 120 не идёт вообще никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Vitalii1980 сказал:

На одном форуме парень писал про Яву-старушку. Там 16 лошадей, 120 не предел

Если про 250 с одним горшком то 14лс.. 120, если только с горы Арарат по тому же брехометру. 350ку старуху по ветру еще можно было разогнать до 120.. а новые более 115 не бегали

У меня все это было, и на всем ездил, так что гаражные байки.. это под водочку хорошо, с сальцом и лучком;)

А знаешь почему они такими быстрыми казались.. Потому что все остальное вокруг больше 80 не ездило ))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я на планете одиночке 120 разгонялся. Воблинг начинался. Это далеко не предел. Так, там кг 160 на 22 лошади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Vitalii1980 сказал:

На одном форуме парень писал про Яву-старушку. Там 16 лошадей, 120 не предел. А нынешний его китаец 19 лошадей. 120 не идёт вообще никак.

 

1 час назад, Vitalii1980 сказал:

Ну, я на планете одиночке 120 разгонялся. Воблинг начинался. Это далеко не предел. Так, там кг 160 на 22 лошади.

Одинаково едет с нижневальником 250, а на 172 я обхожу  спокойко как со старта как и по максималке. На 172 ту же яву 635-638 чуть обгоняю, потому, что по оборотам китай больше на 3-3500 об

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vitalii1980 сказал:

Ну, я на планете одиночке 120 разгонялся.

Планета спорт с японским карбом(которые шли на первых выпусках) вдвоем плюс рюкзак, легко 140, там 32  лошади, с советским уж не помню модель, в дальнейшем урезалось до 28, с таким не ездил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Ну, я на планете одиночке 120 разгонялся. Воблинг начинался. Это далеко не предел. Так, там кг 160 на 22 лошади.

Я на своей Планете воблинг при 135 ловил. Первый раз удалось погасить, а вот во второй раз увы ?

Однако как ни хороша Планета, а китаец, на мой взгляд, лучше. Хоть и проехал я на Планете больше 130 тыс. км. без капиталки, но в китайце я больше уверен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Робинзон сказал:

Однако как ни хороша Планета, а китаец, на мой взгляд, лучше.

Планета- мотоцикл из другого мира. Сейчас я даже не рассматриваю эти мотоциклы.

Более того- после совмото я вообще мотоциклы не рассматривал.

Сосед по гаражу мечтал о планете. Купил... вылизал... Я ему дал прокатиться на моём китайце. Прям из леса, в грязи, с мелкими недостатками. Он на эту планету потом и не садился уже... 

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Робинзон сказал:

Я на своей Планете воблинг при 135 ловил. Первый раз удалось погасить, а вот во второй раз увы ?

Если планета пять, то удивлён! Моя шла как утюг - более устойчивого и уверенного на скорости мотоцикла я не знаю: вот ява - это смертоубийство, а БМ это другой класс да он столько и не едет...

Цитата

Омой вднако как ни хороша Планета, а китаец, на згляд, лучше. Хоть и проехал я на Планете больше 130 тыс. км. без капиталки, но в китайце я больше уверен. 

А вот тут даже и спорить не о чем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ижаки это грузовые мопеды с люльками., и характеристики двигателя сконструированны под тягу. Пример планета и планета спорт;)  Вот с минсками, восходами, планета спорт сравнивайте.

хотя технологически совки отставали от европы и японии в своем времени. У зарубежных уже были мощностные клапана и резонаторы на улитарниках не говоря уже про 4 тактники тот же кабовский, что у совков не было на мопедах. их лучшие изобретение латышский рига 5;)

Изменено пользователем Repairer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Repairer сказал:

Пример планета и планета спорт;)  Вот с минсками, восходами, планета спорт сравнивайте.

А что тут разве что то сравнивали? Просто констатировали факты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, егерь сказал:

Если планета пять, то удивлён

У меня была 3-02. Подозреваю что всё из-за ветрового стекла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Робинзон сказал:

У меня была 3-02. Подозреваю что всё из-за ветрового стекла.

Кстати, да - те ветровики - те ещё паруса). Я ветровик не ставил.

 

Кстати, гонялись со знакомым, он на планета спорт, я на пятёрке: спорт, разумеется,- планету обходит, обходит уверенно, но медленно-медленно).

 Гонялись так - он догоняет, я ухожу... и так пока он не догнал и не обогнал, но повторюсь - медленно-медленно!)

 Допускаю, что очень заметной разницы не получилось из-за того, что спорт был не новый, а планета тока с обкатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.01.2021 в 06:21, Pleazzer сказал:

Стоит 163 fml на 200 кубов и 13 лс. Едет максимум 90. Ну это ж вообще не дело. Как увеличить кубатуру? Что нужно поставить, подскажите? Хочу чтобы ехал бодрее

Смотря что за мотор по конкретике. Тип, размерность. При хорошем стечении обстоятельств можно выкрутить 230 сс и 16 лошадок. Обращайтесь, проконсультирую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.01.2021 в 16:48, Гоша1001 сказал:

Можно я чуть вмешаюсь?))) Прошу прощения за сумбур, но смысл в следующем. Надо понимать что такое мощность и чем она достигается. И что такое крутящий момент. Тупое увеличение кубатуры, без вмешательства в коленвал, приводит в основном к увеличению крутящего момента, без увеличения оборотов двигателя и соответственно - мощности. Ибо мощность это работа за единицу времени, энергия выделенная сгоранием топлива за единицу времени. До определенного момента увеличение кубатуры- дает прирост мощности, потом уже нет. (при одном и том же колене.) На этой стадии - оптимальной и останавливаются. Т.е. нельзя уже дальше повысить мощьность не вмешиваясь уже более глубоко, только одним увеличением кубатуры. Грубо говоря, если вместо 250 горшка поставить 500, повысится крутящий момент, но не обороты, да вы можете смириться с этим и изменить передаточные числа в коробке и в главной передаче, и мот поедет быстрее, но - это какие затраты. А мощность.... ну к примеру, в 70-80-х годах был мотик Крайдлер... 50 кубов мощность 22 л.с...... при...... 16000 об/мин и эту максималку он выдавал именно на 16000-х но на низах был никакой. Это всё я к чему....

Что бы увеличить скорость на штатной коробке - надо увеличить обороты коленвала, а установив просто больший горшок, обороты не увеличатся, а иногда даже, могут и уменьшиться, но возрастет крутящий момент. Поэтому тупое увеличение объема не приведет к ожидаемому приросту скорости. Еще раз простите за сумбур)))

Воу воу воу... Брат!... Так мощность же исходит именно из отношения крутящего момента к оборотам... Соответственно увеличивая ЛЮБОЙ из этих параметров мощность вырастает. Это основы моторостроения. Даже если в них не вникать, просто можно обратить внимание на простой постулат: чтобы получить больше мощности, нужно сжечь больше топлива. (Потому и мощность и экономичность вещи не совместимые и взаимоисключающие) А большего расхода а соответственно и большей мощи можно добиться лишь двумя способами: это засунуть в мотор больше рабочей смеси (объем двс или наддув) либо чаще ее сжигать в единицу времени (увеличить кол-во оборотов).

Соответственно: всего три школы форсажа: Япония - это наддув, Европа - настройка двс (именно обороты) и американская школа - увеличение объема...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...