Перейти к содержанию
Pleazzer

Увеличить кубатуру

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Робинзон сказал:

Однако как ни хороша Планета, а китаец, на мой взгляд, лучше.

Планета- мотоцикл из другого мира. Сейчас я даже не рассматриваю эти мотоциклы.

Более того- после совмото я вообще мотоциклы не рассматривал.

Сосед по гаражу мечтал о планете. Купил... вылизал... Я ему дал прокатиться на моём китайце. Прям из леса, в грязи, с мелкими недостатками. Он на эту планету потом и не садился уже... 

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Робинзон сказал:

Я на своей Планете воблинг при 135 ловил. Первый раз удалось погасить, а вот во второй раз увы 😞

Если планета пять, то удивлён! Моя шла как утюг - более устойчивого и уверенного на скорости мотоцикла я не знаю: вот ява - это смертоубийство, а БМ это другой класс да он столько и не едет...

Цитата

Омой вднако как ни хороша Планета, а китаец, на згляд, лучше. Хоть и проехал я на Планете больше 130 тыс. км. без капиталки, но в китайце я больше уверен. 

А вот тут даже и спорить не о чем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все ижаки это грузовые мопеды с люльками., и характеристики двигателя сконструированны под тягу. Пример планета и планета спорт;)  Вот с минсками, восходами, планета спорт сравнивайте.

хотя технологически совки отставали от европы и японии в своем времени. У зарубежных уже были мощностные клапана и резонаторы на улитарниках не говоря уже про 4 тактники тот же кабовский, что у совков не было на мопедах. их лучшие изобретение латышский рига 5;)

Изменено пользователем Repairer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Repairer сказал:

Пример планета и планета спорт;)  Вот с минсками, восходами, планета спорт сравнивайте.

А что тут разве что то сравнивали? Просто констатировали факты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, егерь сказал:

Если планета пять, то удивлён

У меня была 3-02. Подозреваю что всё из-за ветрового стекла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Робинзон сказал:

У меня была 3-02. Подозреваю что всё из-за ветрового стекла.

Кстати, да - те ветровики - те ещё паруса). Я ветровик не ставил.

 

Кстати, гонялись со знакомым, он на планета спорт, я на пятёрке: спорт, разумеется,- планету обходит, обходит уверенно, но медленно-медленно).

 Гонялись так - он догоняет, я ухожу... и так пока он не догнал и не обогнал, но повторюсь - медленно-медленно!)

 Допускаю, что очень заметной разницы не получилось из-за того, что спорт был не новый, а планета тока с обкатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.01.2021 в 06:21, Pleazzer сказал:

Стоит 163 fml на 200 кубов и 13 лс. Едет максимум 90. Ну это ж вообще не дело. Как увеличить кубатуру? Что нужно поставить, подскажите? Хочу чтобы ехал бодрее

Смотря что за мотор по конкретике. Тип, размерность. При хорошем стечении обстоятельств можно выкрутить 230 сс и 16 лошадок. Обращайтесь, проконсультирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.01.2021 в 16:48, Гоша1001 сказал:

Можно я чуть вмешаюсь?))) Прошу прощения за сумбур, но смысл в следующем. Надо понимать что такое мощность и чем она достигается. И что такое крутящий момент. Тупое увеличение кубатуры, без вмешательства в коленвал, приводит в основном к увеличению крутящего момента, без увеличения оборотов двигателя и соответственно - мощности. Ибо мощность это работа за единицу времени, энергия выделенная сгоранием топлива за единицу времени. До определенного момента увеличение кубатуры- дает прирост мощности, потом уже нет. (при одном и том же колене.) На этой стадии - оптимальной и останавливаются. Т.е. нельзя уже дальше повысить мощьность не вмешиваясь уже более глубоко, только одним увеличением кубатуры. Грубо говоря, если вместо 250 горшка поставить 500, повысится крутящий момент, но не обороты, да вы можете смириться с этим и изменить передаточные числа в коробке и в главной передаче, и мот поедет быстрее, но - это какие затраты. А мощность.... ну к примеру, в 70-80-х годах был мотик Крайдлер... 50 кубов мощность 22 л.с...... при...... 16000 об/мин и эту максималку он выдавал именно на 16000-х но на низах был никакой. Это всё я к чему....

Что бы увеличить скорость на штатной коробке - надо увеличить обороты коленвала, а установив просто больший горшок, обороты не увеличатся, а иногда даже, могут и уменьшиться, но возрастет крутящий момент. Поэтому тупое увеличение объема не приведет к ожидаемому приросту скорости. Еще раз простите за сумбур)))

Воу воу воу... Брат!... Так мощность же исходит именно из отношения крутящего момента к оборотам... Соответственно увеличивая ЛЮБОЙ из этих параметров мощность вырастает. Это основы моторостроения. Даже если в них не вникать, просто можно обратить внимание на простой постулат: чтобы получить больше мощности, нужно сжечь больше топлива. (Потому и мощность и экономичность вещи не совместимые и взаимоисключающие) А большего расхода а соответственно и большей мощи можно добиться лишь двумя способами: это засунуть в мотор больше рабочей смеси (объем двс или наддув) либо чаще ее сжигать в единицу времени (увеличить кол-во оборотов).

Соответственно: всего три школы форсажа: Япония - это наддув, Европа - настройка двс (именно обороты) и американская школа - увеличение объема...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.01.2021 в 10:14, мот сказал:

так ты как-то определись ))))    то пишешь, что крейсер 90, то  сейчас у тебя максималка  90 

Сними (надень) очки, узри кубатуру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.01.2021 в 12:22, Константин33 сказал:

А про передаточное коробки, вы видать совсем забыли. На оборотах 7 тыс примерно все 16х имеют одинаковую скорость 85-95. И при увеличении мощности в л.с, вы не увеличите скорость вращения вторичного вала кпп. А звёздами, тоже сильно не поиграешь, так как это скажется на общей динамике.

Самый лучший, и менее проблемный вариант. Смена мотоцикла. Все остальное это рукоблудие от нечем заняться или спортивного интереса.

В целом верно, но... Иногда увеличение передаточного отношения позволяет мотору крутануться легче до больших оборотов и как итог, выше скорость . Тут оооочень много тонкостей. Мне удалось идеально все соотношения подогнать. Итог вы знаете...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Norton555 сказал:

Мне удалось идеально все соотношения подогнать. Итог вы знаете...

Нет, не знаем... А че было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Madklyaksa сказал:

Нет, не знаем... А че было?

Едет быстрее стока. Разгон тоже лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.01.2021 в 18:54, vlad-k сказал:

Сними (надень) очки, узри кубатуру

абвгд - набор слов ? смысл твоего сообщения ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, а кто-нибудь мерил толщину гильзы на 170fmn? Это который "квадратный" мотор-воздушка 70х70,2, 270 кубов. Я психанул и заказал к нему 172-ую поршневую, вот в пути сейчас едет Почтой России. Меня вроде обнадёжили, что толщины хватит, сам пока не разбирал, некогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SHANTИ сказал:

Парни, а кто-нибудь мерил толщину гильзы на 170fmn? Это который "квадратный" мотор-воздушка 70х70,2, 270 кубов. Я психанул и заказал к нему 172-ую поршневую, вот в пути сейчас едет Почтой России. Меня вроде обнадёжили, что толщины хватит, сам пока не разбирал, некогда.

если бы ты почитал тему про рейнджера 300, на котором стоит этот мотор, увидел бы .
толщина гильзы как на многих кетайских горшках - 2,5мм. в части, выступающей из цилиндра.
если пишешь поршневая- подразумевается комплект поршень/цилиндр. на кой она тебе к этому мотору.
да и поршней подходящих на родной мотор на алике можно купить, плюсом в диаметр.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, мот сказал:

если бы ты почитал тему про рейнджера 300, на котором стоит этот мотор, увидел бы .
толщина гильзы как на многих кетайских горшках - 2,5мм. в части, выступающей из цилиндра.
если пишешь поршневая- подразумевается комплект поршень/цилиндр. на кой она тебе к этому мотору.
да и поршней подходящих на родной мотор на алике можно купить, плюсом в диаметр.
 

Ну блин, наверняка тут ещё куча информации есть, но это не википедия, а живой форум, времени листать всю собранную инфу за 10 лет не имею. Объясняю на кой. 172-й поршень даст увеличение кубатуры на 16 кубиков, но это вообще не цель. Это позволит увеличить степень сжатия с 9,0 до 9,6 под 95-й бензин без мозгового секса с фрезеровкой головы. Про доработку головы там отдельная песня (канал впуска с завода 26мм при установленном карбе с тридцатым дифузором. Ступенька адская). Задача же вообще стоит лишь в том, чтобы снизить обороты на крейсере, и не потерять в тяге с новым комплектом звёзд. Соответственно нужно чутка добавить мощности и момента. За инфу спасибо!

Изменено пользователем SHANTИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SHANTИ сказал:

Объясняю на кой. 172-й поршень даст увеличение кубатуры на 16 кубиков

для начала надо сравнить оба поршня по параметрам.
во-вторых все-таки прочитай, нади там мои посты про доработку этого движка. там даже диаграмму фаз я выкладывал. сразу отпадут ненужные потуги про фрезеровку головы и непонятные поршни. также прочтешь про особенность этого движка - скоростных рекордов ты от него не получишь .
и ступеньки там никакой не было у меня, и засада вообще не в сечении каналов и карбе, а в проходной способности клапанов. нехрен там ловить - либо замена башки пробовать от 169 с бОльшими клапанами (неизвестно, встанет ли по шпилькам и прочему) либо изготавливать распредвал с увеличенным подьемом клапанов. всё, иного не дано. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, мот сказал:

для начала надо сравнить оба поршня по параметрам.
во-вторых все-таки прочитай, нади там мои посты про доработку этого движка. там даже диаграмму фаз я выкладывал. сразу отпадут ненужные потуги про фрезеровку головы и непонятные поршни. также прочтешь про особенность этого движка - скоростных рекордов ты от него не получишь .
и ступеньки там никакой не было у меня, и засада вообще не в сечении каналов и карбе, а в проходной способности клапанов. нехрен там ловить - либо замена башки пробовать от 169 с бОльшими клапанами (неизвестно, встанет ли по шпилькам и прочему) либо изготавливать распредвал с увеличенным подьемом клапанов. всё, иного не дано. 

Да не нужны мне скоростные рекорды, у меня дальняки, а 6000 оборотов на скорости 100 - много. Соответственно замена звёзд без доработок приведёт к овощу. Щас попробую найти ветку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...