Перейти к содержанию

Замена карба PZ30 на PWK30


Рекомендуемые сообщения

В общем на новом моте покрутил я этот PZ30,поиграл с жиклерами,вердикт:Говно.Заводится хреново,на подсос не реагирует,греется держа ручку газа,при газе в полручки глохнет.В связи с чем возник вопрос его замены на ПВК 30 с алика,так как отзывы о нем гут.Где(и от чего) можно купить коллектор для пвк на мой мотор 170фмм(масляный охлад,5ст кпп)

Изменено пользователем ReAct17e
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 86
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Дружище, нужно не " покрутил,поиграл" , а нормально настроить! С таким подходом хоть что поставь - нормально работать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Летучий Голландец сказал:

Дружище, нужно не " покрутил,поиграл" , а нормально настроить! С таким подходом хоть что поставь - нормально работать не будет.

Там самое говно китайское кривое стоит.Короче проставку сам начерчу,уже занялся.И этот попсовый краб мне просто не нравится,не лежит душа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нарисовал чертеж.может пригодится кому

 

 

Чертеж.jpg

Изменено пользователем ReAct17e
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда удачи в изготовлении!

1 час назад, ReAct17e сказал:

Там самое говно китайское кривое стоит.

Я это говно настроил и прекрасно на нем езжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже к пз30 нет никаких нареканий, всё хорошо работает. Однако за чертеж спасибо, кому нибудь пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я матом не выражаться! езжу.Хрен с этим прогревом,оно обороты больше 7к не набирает,захлебывается,работает только с иглой посередине,ниже и выше середины сразу сильно хуже.Так и на 105 родном жиклере и на 107 и на 112.Что ему надо я не знаю,но он конченый с завода видимо,я так на рынке купил тоже пз30 с уск. насосом новый,на флекс 250 так он по итогу оказался сильно хуже чем родной без уск насоса,что я с ним не делал.Хорошо хоть продал без потерь ураловоду)Я сижу думаю между CVK30 и PWK30.Пока склоняюсь к PWK.На CVK же радует автоподсос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поставил pwk 30 на flex, больше чем pz 30 понравился,главное воздушный патрубок d 50mm чтоб воздуха хватало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, ReAct17e сказал:

На CVK же радует автоподсос

На всех скутерах автоподсос... Хрень собачья,в свое время мне весь моск расплавил!

13 минут назад, ReAct17e сказал:

Так и на 105 родном жиклере и на 107 и на 112.Что ему надо я не знаю

Сергей,ты же в областном центре живещь,не ужели нормального карбюраторщика не найти? В нашей деревне никто браться не хотел,пришлось самому курить нет ,кстати здесь есть емкая тема по настройке и опираясь на нее я все сделал сам...

Кстати ,жиклеры - это последнее,что нужно менять при настройке карба!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ReAct17e сказал:

больше 7к не набирает,захлебывается,работает только с иглой посередине,ниже и выше середины сразу сильно хуже.Так и на 105 родном жиклере и на 107 и на 112

Так, а в карбюраторе ли дело?

Мотор то какой, нижневальный?

Если да, то они шибко больше то и не крутятся на ходу, ещё смотря какие звёзды стоят..

Может мотору уже силёнок не хватает, что бы сопротивление воздуха преодолевать?

Если разницы нет в максималке, когда на всю гашетку, то оставлять штатный(как я подозреваю 105?), скорее всего, его вполне достаточно.

Больший ГТЖ, ток при полностью открытой дырке  себя проявляет.

Я вот в 2019 году, тож никак не мог на 166ом нижневале больше 100км.ч. разогнаться.

На, чо тока не грешил..

Клапаны притирал, пружины клапанов сменил на всякий - попутно, жиклёры тож менял туды-сюды.

Начал уже совсем идиотские варианты перебирать, типа что коммутатор не даёт раскручиваться или ротор чуть провернуло и зажига сбилась.

Всё проверил, коммут другой ставил, катушку, свечку и нефига не менялось.

Дошло до того, что начал грешить, на глушитель мой самопальный, ну мол  как-то не так газы пропускает и типа не даёт нормально продуваться...

Поршень с кольцами сменил, ну так - эксперимента ради)))

Всё мимо оказалось..

Сезон добивал как тошнотик на осьмухе)))

Зимой купил новую оригинальную ЦПГ комплектом и всё сразу поехало))

Дело было в том, что однажды я с дуру, по жаре, его поднагрел.

Ни клина, ни прихвата не было, просто потеря мощности ощущалась и как бы детонация при попытке ускориться, где-то на самых верхах - этакий звук "пальцев" еле слышный.

Началось это, когда ехал долго по трассе после песчаного грейдера.

Было жарко и ветренно, с Рыбинки тогда с  Акимычем возвращались..

И после той покатухи вот, началась эта хрень с нехваткой мощности.

Всю голову себе тогда сломал)))

Масло, кстати, мотор не жрал и не дымил, просто мапет нефига не ехал больше сотки и расход стал постоянно 4+л при крейсере 90+

Никаких задиров не было и критических зазоров поршень-цилиндр, тоже не было.

Потом до меня допёрло, что стенка-то гильзы у 166 мотора, пипец какая тонкая, вот гильзу чу-чуть и подраздуло, походу, от перегрева.

Визуально и на ощупь нефига не видно было, а нутромера у меня не было.

Вот пока на средних едешь, то нефига не ощущаешь, всё вроде нормально, а при попытке поднавалить уже чувствовалось, что-то не то - тяжко мотору.

Не 166 часом мотор?)))

Изменено пользователем Ро... Ланд...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

Так, а в карбюраторе ли дело?

Мотор то какой, нижневальный?

Если да, то они шибко больше то и не крутятся на ходу, ещё смотря какие звёзды стоят..

Может мотору уже силёнок не хватает, что бы сопротивление воздуха преодолевать?

Если разницы нет в максималке, когда на всю гашетку, то оставлять штатный(как я подозреваю 105?), скорее всего, его вполне достаточно.

Больший ГТЖ, ток при полностью открытой дырке  себя проявляет.

Я вот в 2019 году, тож никак не мог на 166ом нижневале больше 100км.ч. разогнаться.

На, чо тока не грешил..

Клапаны притирал, пружины клапанов сменил на всякий - попутно, жиклёры тож менял туды-сюды.

Начал уже совсем идиотские варианты перебирать, типа что коммутатор не даёт раскручиваться или ротор чуть провернуло и зажига сбилась.

Всё проверил, коммут другой ставил, катушку, свечку и нефига не менялось.

Дошло до того, что начал грешить, на глушитель мой самопальный, ну мол  как-то не так газы пропускает и типа не даёт нормально продуваться...

Поршень с кольцами сменил, ну так - эксперимента ради)))

Всё мимо оказалось..

Сезон добивал как тошнотик на осьмухе)))

Зимой купил новую оригинальную ЦПГ комплектом и всё сразу поехало))

Дело было в том, что однажды я с дуру, по жаре, его поднагрел.

Ни клина, ни прихвата не было, просто потеря мощности ощущалась и как бы детонация при попытке ускориться, где-то на самых верхах - этакий звук "пальцев" еле слышный.

Началось это, когда ехал долго по трассе после песчаного грейдера.

Было жарко и ветренно, с Рыбинки тогда с  Акимычем возвращались..

И после той покатухи вот, началась эта хрень с нехваткой мощности.

Всю голову себе тогда сломал)))

Масло, кстати, мотор не жрал и не дымил, просто мапет нефига не ехал больше сотки и расход стал постоянно 4+л при крейсере 90+

Никаких задиров не было и критических зазоров поршень-цилиндр, тоже не было.

Потом до меня допёрло, что стенка-то гильзы у 166 мотора, пипец какая тонкая, вот гильзу чу-чуть и подраздуло, походу, от перегрева.

Визуально и на ощупь нефига не видно было, а нутромера у меня не было.

Вот пока на средних едешь, то нефига не ощущаешь, всё вроде нормально, а при попытке поднавалить уже чувствовалось, что-то не то - тяжко мотору.

Не 166 часом мотор?)))

170FMM написано,но без водянки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

4 минуты назад, мот сказал:

может 170 FMN ?
при желании настроить можно, но не для знатоков карбов лучше купить другой карб.
да и сколько раз писалось - главный жиклер в основных режимах - это зазор игла- эмульсионная трубка.  только им и уровнем топлива можно многое чего настроить, без замены жиклеров. 

Я знаток инжектора,карбы не шарю особо,сильно сложная система и нормально не настроишь на всех режимах.Заказал PWK30.как придет буду ставить)Как доделаю свой собственный ЭБУ на атмеге буду ставить на мот,без вариантов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ReAct17e сказал:

 

Я знаток инжектора,карбы не шарю особо,сильно сложная система и нормально не настроишь на всех режимах.Заказал PWK30.как придет буду ставить)Как доделаю свой собственный ЭБУ на атмеге буду ставить на мот,без вариантов

А ты думаешь, что PWK30 придет, ты его ваткнешь, и о чудо, мот заработал и полетел как ласточка? Вряд-ли. Каждый мотоцикл, это как человек-индивидуален и со своими капризами. Я с ПЗ30 тоже долго бился, но добился, и заводился с подсосом без подгазовок и работал хорошо во всех режимах и расход 3 литра(при тошнилове) 3,5 литра почти на всю "дырку". Сейчас другой мот, карб тоже ПЗ30, проблем нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, ReAct17e сказал:

обороты больше 7к не набирает

А тут, правильно Рома сказал, может мощи не хватает?

Для примера, зависимость от установленных звёзд. У меня сейчас верхневальный мотор(вроде как оборотистый) на родных звёздах 16/41, на 5, до 8000 об, набирал, ну практически, без проблемно. Поставил звезду на 17, казалось бы, 1 зуб, а нет, тяга падает заметно, на 5 передачи набрать 7500 об стало сложновато, набирает и больше, но очень долго.

Вот и подумываю, воткнуть обратно 16 звезду для местных поездок, на дальняк можно и 17. А если все таки поеду на дальняк с двойкой, вообще 15 поставлю, на хрена мот надрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Serega_80 сказал:

А ты думаешь, что PWK30 придет, ты его ваткнешь, и о чудо, мот заработал и полетел как ласточка? Вряд-ли. Каждый мотоцикл, это как человек-индивидуален и со своими капризами. Я с ПЗ30 тоже долго бился, но добился, и заводился с подсосом без подгазовок и работал хорошо во всех режимах и расход 3 литра(при тошнилове) 3,5 литра почти на всю "дырку". Сейчас другой мот, карб тоже ПЗ30, проблем нету.

Да я просто не хочу пз 30,могу я не хотеть?Я бы с карбом постоянного разряжения поигрался бы лучше,они мне больше нравятся.У меня на таких карбах бандит 250 пулял так аж трусы заворачивало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Serega_80 сказал:

А тут, правильно Рома сказал, может мощи не хватает?

Для примера, зависимость от установленных звёзд. У меня сейчас верхневальный мотор(вроде как оборотистый) на родных звёздах 16/41, на 5, до 8000 об, набирал, ну практически, без проблемно. Поставил звезду на 17, казалось бы, 1 зуб, а нет, тяга падает заметно, на 5 передачи набрать 7500 об стало сложновато, набирает и больше, но очень долго.

Вот и подумываю, воткнуть обратно 16 звезду для местных поездок, на дальняк можно и 17. А если все таки поеду на дальняк с двойкой, вообще 15 поставлю, на хрена мот надрывать.

У меня даже стоя на месте не набирает больше 7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ReAct17e сказал:

У меня даже стоя на месте не набирает больше 7

Самое простое, отстроить по свече(описаний много как это делается), другое, что могу предложить, максимально(для пробы) обедни смесь и попробуй, на обедненной смеси должен показать свои максимальные обороты(на месте). Будет видно, карб виноват или что то другое. Я сталкивался с коммутатором, на пробу(перед дальняком, что бы взять в запас) снял с квадрика(разъем подходил) мот попер как ненормальный, но с утра на холодную было ощущение, что мотор стучит, поставил родной, нормально заработал. Сталкивался со свечкой, мот заводится(даже холодный) с пол тыка, едет норм, но переодически выстрелы то в карб, то в выхлоп(понятно когда только в выхлоп, или в карб, а тут?) Неделю карб крутил, поменял свечу и все закончилось. 

Вариантов много, надо все учитывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, ReAct17e сказал:

У меня даже стоя на месте не набирает больше 7

Двигатель YD170FMM 250, верхнеклапанный?

У меня такой же на велсе, он легко крутится до 8ки(в принципе у меня это крейсер) с ого каким запасом на ручке.. Так что карб тут не при чем:wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Двигатель YD170FMM 250, верхнеклапанный?

У меня такой же на велсе, он легко крутится до 8ки(в принципе у меня это крейсер) с ого каким запасом на ручке.. Так что карб тут не при чем:wacko:

да,верхневальный с цепью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Двигатель YD170FMM 250, верхнеклапанный?

У меня такой же на велсе, он легко крутится до 8ки(в принципе у меня это крейсер) с ого каким запасом на ручке.. Так что карб тут не при чем:wacko:

>легко крутится до 8ки

>с ого каким запасом на ручке

>карб тут не при чем

Или я дурак или где связь?У меня мот с пробегом 900 метров.Он новый,с салона.ОН НЕ КРУТИТЬСЯ ДАЖЕ ДО 7К!Что там причем?Что там еще кроме карба еще может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...