Перейти к содержанию

kinlon JL200


vektor

Рекомендуемые сообщения

привет всем! хотелось бы поговорить с обладателями таких же мото(kinlon JL200)спросить дельного совета к примеру: вчера выехал в степь переднее крыло дребежит аж мочи нет возможно ли как его усилить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всё возможно! Но тебе я могу лишь дать адрес магаза,где можно купить кинлоновские запы:

rin-car.ru

Запчасти на мотоциклы Кинлон. У Kinlon JL200-GY 163FML вроде :( . Прайс на сайте дебильный. Доставка запов в офис после заказа в течение 3 дней. Хорошие цены. Зато есть список всех продаваемых запчестей на все кинлоны,а именно: скутеры,мотики,квадрики. В поиск в Excel загони "JL200" и ищи нужную позицию.

Каталог двигателя Kinlon (может пригодится):

Engine JL.pdf

Список запов на все кинлоны:

kinlon_forum.xls

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё возможно! Но тебе я могу лишь дать адрес магаза,где можно купить кинлоновские запы:

Спасибо за ответ! мотоцикл взял не новый 1000 уже накатано,конечно в выборе сыграл в первую очередь внешний вид(смотрится блин класно)хотя деньги вообщем немалые,думаю покататься сезон да продать ,так что до запчастей,я думаю недойдет (хотелось бы в это верить)хотя заводится холодный плохо ,да я толком его еще и объездил что еще вылезет?лазил по инету смотрю фотки один в один мой ,а названия другие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лазил по инету смотрю фотки один в один мой ,а названия другие

Это в порядке вещеё. У китайцев много заводов,которые делают одинаковые мотики под разными фирмами.

А с крылом-это не у тебя у одного проблема. У меня на БМ весь пластик дребезжал. Пришлось где-то в местах соприкосновения резинки наклеивать, где-то жесткий паралон подкладывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а насчет того что заводится на холодную плохо ничего не подскажешь?здесь на форуме гдето встречал ,что у многих такая беда. подсос вытяньшь до конца и газом теребишь чтоб лишьбы не заглох, много газу даешь ,резко, тоже глохнет и так минуты 3-5 потом вроде все нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой проблемы нет. Стабильно заводился с подсосом даже в -30. Отчасти причина хорошей заводки на холоде- карбюратор. У меня Микуни БС28,то есть брэнд японский. Ну а сделан наверняка в китае. Плюс у меня отключена система рециркуляции отработавших газов. Это придает стабильности на холостом ходу 100%. Воздушный фильтр прочищаю каждый сезон. А из регулировок карбюратора,крутил только холостой ход.

У себя проверь воздушный фильтр,герметичность всех воздушных патрубков,подходящих к карбюратору. Если где-то подсасывет воздух. Потом нагревается,расширяется и герметичность восттанавливается,и двигатель нормально работает. Показатель работы карбюратора-нагар на свече. Нормальный цвет- кирпичный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой мот.

Накатал 4.5 тык.

Вот что вылезло:

Воздушный фильтр убог и изначально был без смазки, а ещё все склейки развалились. Прошил нитками.

Впускной патрубок (резиновый) развалился - пока обмотал изолентой, буду искать новый.

Отлетела стрелка спидометра

Лопнул нижний кронштейн крепления фары

открутился, а я не сразу заметил болт крепления тяги которая держит задний тормоз, в итоге лопнула тяга заднего тормоза и винтом скрутило рычажок, рычаг и тяга подошли от восхода

Цепь ужасно тянется и пора уже давно менять, а то начинает есть звёзды. Хочу поставить ижевскую, но надо нарастить на 4 звена.

Ослабло крепление задней звезды - подтянул, вроде пока нормально.

Развалился пластиковый кожух цепи, Пока езжу так, зимой может быть железный выгну.

Лампочки в приборке потихоньку перегорали, заменил на светодиоды.

Еще лопнул и развалился маслянный щуп, а потом потерялась его блестючая крышечка, лучше сразу приклеить.

Впечатления:

На холодную очень плохо заводится, в смысле холостые никакие. Обогатитель только тупо прикрывает впускную дырку и всё. Очень это раздражает. Как бороться - пока не знаю.

Передачи короткие, на 5 уже с 40 можно ехать.

Максимлка не более 100. Причём после 2/3 ручки газа она не увеличивается. Может надо звёзды немного поменять, в смысле либо впереди на 1 зуб больше, либо заднюю на 2-3 меньше. Ещё бесит длинноходная ручка газа. Чуть ли не на 180 градусов её ход. Уродство блин какое-то.

Свет никакой. Ночью лучше не ездить. если толко по лесу на 2-3 передаче.

Тормоза тоже бредовые. Сколько проехал, а торможение никакое. Лучше не становится.

Бензина жрёт немного - около 3 литров. Если зажигать то наверное больше. Ездил в 1 маленький дальнобойчик км на 150, бензина до резерва хватило на 250 км. Ехал около 90км/ч, примерно 40-60% ручки газа.

Пока всё. Может что ещё вспомню напишу. А так тоже ищу таких же горемык как и я, для совместных обсуждений ремонтов и поиском запов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз спасибо за ответ , у нас похолодало, так что сейчас все больше на машине,как только выберусь в гараж объязательно посмотрю ВОООТ ещё один обладатель этого чуда подтянулся вообще форум класный ,но хочется именно с обладателями kinlon jl200 пообщаться (с мотоциклом у меня первый опыт, веернее нет никакого)единственно что делал промыл,подтянул цепь (уж сильно она весела)кожух заметил уже паяный да и разве это кожух?как на велосипеде такой же, раньше на совковых полностью цепь закрывал ,насчет света ехал ночью свет- хороший может уже поменяны ,маленький патроньчик резиновый один высох сломался я заменил (светодиод валялся в фаре -вставил горит)максимально ехал 120 дорога хорошая ,гудит страшно,но может еще ветер попутный был(шутка) и газа действительно много ,и я тоже заметил что в конце в холостую,скоростей действительно 5 ,но по тому как он работает ему бы еще пару штук,да насчет :Еще лопнул и развалился маслянный щуп, а потом потерялась его блестючая крышечка, лучше сразу приклеить.у меня крышка щупа выкручивается по резьбе как можно её потерять???или я что то непонял? и тормоза у меня вроде как нормально передние вообще баюсь нажимать, ато можно вылететь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я то думал,что у меня мот геморойный. Соболезную,парни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жми на тормоз (передний) и не бойся, это тебе не велосипед. Через руль не полетишь, единственно опасно жать на него со всей дури на песке на малой скорости, а так на мотоциклах основной передний. Задний даже резковат, я его ослабил, но всё равно если резко тормознуть на юз хватает. На асфальте особенно с песочком это довольно опасно, этот мот спасает только малый вес, буть он раза в 2 потяжелее, не заметишь как на боку окажешься.

Ещё вспомнил, потерялась пружинка заднего тормоза, уж больно она уродски стояла, такое впечасление, что даже не от этого мопеда. Поставил слегка растянутую пружинку от советской раскладушки - самое то.

Про крышку маслощупа - щуп пластиковый и сверху него надета пластиковая -лобучечка блестючая, вот она у меня слетела и кирдык.

На счёт 120 по спидометру - было такое сразу после обкатки где-то после 2000 км, но как-то быстро пропало и осталось чуть более 100, да и разгон подупал (грешу на то что примерно 400 первых км ездил с несмазанным воздуханом, да и потом не сразу заклеил, а вообще воздушный фильтр я бы поменял, как-то он убог), а потом и стрелка того, накрылась. Но больше 100 не идёт. Проверял по другим мопедам и ЖПС.

А вот ещё - пластиковая боковина с права потихоньку плавится об глушитель, надо кчто-то с ней делать, а то уже её немного осталось.

Ещё ужасен багажник с ручками - лучше их не трогать. Собираюсь сварить самопальный, да вот пока руки не дошли. Зимой надо будет напрячься.

Насчёт других владельцев кинлонов не парься - дружи и с лифановцами - у них движок почти такой же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин если не трудно скинь фотку посмотреть,что то я никак не пойму про щуп,багажник с ручками и пластик об глушитель может здесь обратное:название одно ,а моты разные???а я скину свои, да и с фильтром воздушным что то ты напугал сегодня поеду смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото только после выходных смогу кинуть.

Ещё вспомнил про косяки - спицы на колёсах не натянуты, так без фанатизма подтягивал, лишь бы не болтались и чтобы восьмёрок с яйцами не натворить. Но вроде ничего так ни одна не лопнула и особого дискомфорта не было.

Что ещё раздражало - так это вибрация, первое время после 20-30 км слезал с деревянной задницей, потом толи мопед прикатался, толи жопа задеревена, но стало полегче. Можно было и соточку за раз сделать.

А вот ещё зеркала не всегда номально стоят, т.е. в нектрых положениях не фиксируются.

Из плюсов - прикольная тормозная машинка на руле, такой аэродинамической формы. Мне многие владельцы японцев завидовали, типа "мопед гавно, а вот машинку бы я купил".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото только после выходных смогу кинуть.

Ещё вспомнил про косяки - спицы на колёсах не натянуты, так без фанатизма подтягивал, лишь бы не болтались и чтобы восьмёрок с яйцами не натворить. Но вроде ничего так ни одна не лопнула и особого дискомфорта не было.

Что ещё раздражало - так это вибрация, первое время после 20-30 км слезал с деревянной задницей, потом толи мопед прикатался, толи жопа задеревена, но стало полегче. Можно было и соточку за раз сделать.

А вот ещё зеркала не всегда номально стоят, т.е. в нектрых положениях не фиксируются.

Из плюсов - прикольная тормозная машинка на руле, такой аэродинамической формы. Мне многие владельцы японцев завидовали, типа "мопед гавно, а вот машинку бы я купил".

да скорее всего машинки у нас разные хотя название почему то одно?вот мои фото из плюсов только внешний вид,да она еще и едет...пластмаса вроде не дребезжит и плавиться тем более не должна единственно переднее крыло надо как то усилить,посмотри на фото крепление идет в верх,а само крыло большое поэтому хоть как оно будет дребежать

post-2278-1287051692_thumb.jpg

post-2278-1287051803_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да скорее всего машинки у нас разные хотя название почему то одно?вот мои фото из плюсов только внешний вид,да она еще и едет...пластмаса вроде не дребезжит и плавиться тем более не должна единственно переднее крыло надо как то усилить,посмотри на фото крепление идет в верх,а само крыло большое поэтому хоть как оно будет дребежать

Бляха муха!!! И правда мопеды совсем разные. У меня эндурик. И окошечька нет для просмотра уровня масла. А крышечка эта та которая на щупе, она у меня отдельно была от щупа. На тугую посажена, но не приклеена и со временем слетела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну кто нить у кого такое чудо ,что надо сделать? почему холодный не заводится,вчера ездил фотать кое как завел (если бы не новый аккумулятор....вооше жопа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот вооще все пропали ,а была глупая надежда на помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колдуй со впуском: почисть карб,настрой,проверь герметичность впуска. А мож у тебя поршневая навернулась? Померь ещё и компрессию для спокойствия. Можешь у меня карбюратор от БМ купить:(. БМ заводится с полпинка в любых условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колдуй со впуском: почисть карб,настрой,проверь герметичность впуска. А мож у тебя поршневая навернулась? Померь ещё и компрессию для спокойствия. Можешь у меня карбюратор от БМ купить:(. БМ заводится с полпинка в любых условиях.

Спасибо за ответ!по поводу поршневой я думаю рано ,да и вроде тянет нормально как уже писал разгоняется 120,(это по хорошей дороге, хотя спидометр не проверял -может врёт!) честно дальше не пробовал думаю этого вполне достаточно для него (дело в том что у меня есть еще девятка и мерс .так вот для девятки 120 скорость крейсерская, кажется вот вот взлетит и шасси где нибудь отвалится,а мерин идет 160 легко и спокойно )так вот для этого мота я думаю стольника вполне достаточно!С мотоциклом ,как я уже упоминал -это мой первый опыт (как в рекламе: А он вам точно нужен? Нет,но я его ХОЧУ)поэтому если не трудно,можно более подробнее НАПРИМЕР СКОЛЬКО ДОЛЖНА БЫТЬ КОМПРЕССИЯ.Карбюратор может бы и купил, но ты посмотри где ты и где я !! в нашем городе такой мот точно один (город с населением тысяч 70, да и другие можно пересчитать по пальцам одной руки)брал его в алмате,там может и можно найти запчасти,ноэто1500км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по скорости,поршневая бодрая. Компрессия как на автомобиле: норма не ниже 12кг. Значит у тебя такой карбюратор дурной. Ты нагар на свечке смотрел? Ну а запчасти можно и почтой переслать. Но карб от БМ у тебя может и не встать без переделок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
ну вот вооще все пропали ,а была глупая надежда на помощь

По поводу плохой заводке на холодную. Скорей всего дело во впускном клапане. В любом случаи проверь компрессию на холодном движке и на горячем. На днях темку читал. Правда, про авто, но симптому те же. На холодную двигло не заводится, а на горячую с пол оборота. Два часа постоит и опять тот же гемор. Машине пробега и 20000 не было, еще на гарантии. И там как обычно руками разводили, что все в порядке плохой бензин. Но все, же их заставили проверить компрессию. В двух горшках она на половину упала. На какой-то микрон впускные клапана оказались пережаты. Короче после всего этого гемор пропал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...