Перейти к содержанию

Карбюраторы keihin cvk34 на kawasaki w650


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте.

Товарищи, нужна помощь.
Приобрел беспробежный мот, перебрал/почистил карбы, отрегулировал клапана, поставил новые манифолды. До этого все было плохо, один горшок не работал на хх (был забит жиклёр) так что сравнить не с чем, а чистка была необходима.
Карбы кейхин два штука вакуумные, винт-игла качества на выходе из карба.
Никак не могу добиться нормального пуска и холостого хода. Мот хранится в гараже при температуре чуть выше 0, 2-4 градуса примерно. Не могу добиться такого положения заслонки (винта количества) чтобы мотоцикл и заводился и держал обороты после прогрева.
Выглядит это так:
Вытягиваем подсос, крутим стартером - схватывает и тут же глохнет, или не схватывает вообще
Прикрываю барашком слева заслонку (винт количества по сути, он так на нем исполнен, 2-3 оборота против часовой) - заводится прекрасно, потихоньку греется и набирает обороты.
За несколько минут прогревается и обороты уже 3-4 тысячи, при этом движок уже настолько прогрет, что прикрывание подсоса на какую-то часть обороты почти не опускает, то есть ловится положение такое, что миллиметр вытаскиваешь - обороты взлетают, миллиметр обратно - начинает глохнуть.
Чтобы после закрытия подсоса мотоцикл не заглох, приходится крутить барашек регулировки холостого хода обратно - открывать заслонку на те же два-три оборота. Иначе глохнет или обороты совсем маленькие. В итоге когда мот остынет - он опять не заведется.
При этом ещё один прикол - мотоцикл не реагирует на винты качества. Ну то есть если их закрутить до упора - мотоцикл умрет, но вот в диапазоне от 1 оборота до бесконечности я не ощущаю никаких изменений. Прям вот на заведённом кручу и ничего не происходит. Если их, конечно, совсем выкутить и вытащить, что-нибудь, наверное, произойдет, но это же не дело. Везде ведь что пишут - закручивайте до падения оборотов, затем откучивайте так же до падения, среднее положение между получившимися и будет нужным.  А они не то что не падают - и не растут тоже. вообще никакой реакции. А ещё так в мануале написано - по возможности не трогайте эти винты вообще, тонкая регулировка куда бы деться. Тоньше, ***, не придумаешь...
Были они с Японии на 2,5 откручены, но хз с завода так или нет, японец явно до меня туда лазил...
Если с первым ещё можно предположить, что двиг сильно холодный и ему нужна ну очень богатая смесь для старта, а в сезон все будет норм, то как отрегулировать качество?

Изменено пользователем ckt-9745
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

похоже на подсос воздуха , через механизм обогатителя , могу и ошибаться 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже карб вакуумный и было нечто подобное. Выкрути винт качества и посмотри есть ли на нём уплотнительное кольцо. У меня не было. Казалось бы гавно вопрос, купил ремкомплект, поставил. Через несколько дней опять геморрой, выкручиыаю, а его нет! Похоже из туалетной бумаги сделано и расползлось от бензина! Короче говоря, купил б/у карб, после этого все пришло в норму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...