Перейти к содержанию

Глохнет в мороз


M.A.K.

Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, M.A.K. сказал:

Может и наоборот, я в этой теме не сильно силен, мог перепутать)) 

На подсосе завожу, он работает минут 5 и начинает постепенно глохнуть, и в итоге глохнет. После этого убираю подсос и завожу уже без него подкрутив холостой ход. Поэтому на подсосе даже не пытался ехать, честно говоря. 

Прокалить или заменить свечу (или частично снять насвечник, чтобы возник некоторый зазор). И в будущем не держать на подсосе до полного ее засирания (когда начинает постепенно глохнуть), а периодически подсос убирать, пока не начнет устойчиво работать без него.

Ну и изопропил/этанол в бак для профилактики, периодически

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, ecconaut сказал:

Это не подогрев вроде как,

Пункт под номером 2 - ебрик))

Цитата

На китайцев есть такие? Или подходят от японцев? 

Описание на чисто русском)) Карбюратор с нагревателем для honda Aeolus VOG TANK 260 YP250|carburetor 30mm|carburetor hondacarburetor 26 | АлиЭкспресс (aliexpress.ru)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Так выглядят на карбах именно электроприводы обогатителя. "Нагревателем" в данном случае как бы назвали систему автоматического прогрева двигателя. Не следует дословно верить тому что написано русскими буквами на али. Потому что оно написано не по-русски, а по-китайски, затем переведено гуглопереводчиком на английский, а уже затем гуглопереводчиком же на русский. Про названия на али байки ходют же :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, M.A.K. сказал:

ну до -5 ездил норм. Один раз была проблема, но там больше было похоже на пропадание искры, резко заглох, постоял минут 20 и завелся. Проходу снег попал, намочил чего то, подсох и поехал. Но сейчас по другому, как буду то топливо кончилось. 

  Отсюда и надо плясать,часто бывают совпадения,типа холодает (например) и одновременно что то выходит из строя,но в первую очередь рассматриваем именно понижение температуры (в данном случае) как причину,возможно льдышка какая где то плавает,но вряд ли,она и при -5 должна была там быть,в общем топливо надо смотреть в первую очередь..,как вариант,прокатиться на подсосе,на закрытом,на приоткрытом,что может показать,надо обогощать или нет..,потом уровень посмотреть (хотя его надо бы сразу нормальный устанавливать),ну и т.д...:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Песенник сказал:

   уровень посмотреть (хотя его надо бы сразу нормальный устанавливать),ну и т.д...:D

Уровень чего устанавливать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, M.A.K. сказал:

Уровень чего устанавливать? 

Товарищ имел в виду уровень в поплавковой камере.

Кстати, а иглу подымал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на нем стоит карб с резиновой мембраной вместо цилиндрической заслонки (как у старых вариантов) то причина может крыться в потере эластичноти мембраны что и приводит к некорректной работе карба. Повышение температуры воздуха исправит положение. Это вам не снегоход.

Залез а инет. Нет. Таки старой компоновки с заслонкой. Значит гипотеза мимо.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, егерь сказал:

Товарищ имел в виду уровень в поплавковой камере.

Кстати, а иглу подымал?

Не, вообще ни куда не лазял, мот же новый, как то в голову не пришло)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, MEN сказал:

Если на нем стоит карб с резиновой мембраной вместо цилиндрической заслонки (как у старых вариантов) то причина может крыться в потере эластичноти мембраны что и приводит к некорректной работе карба. Повышение температуры воздуха исправит положение. Это вам не снегоход.

Залез а инет. Нет. Таки старой компоновки с заслонкой. Значит гипотеза мимо.?

Это где в карбе эта мебрана? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не могу показать фотографию так как с приставки захожу. У меня стоял такой на ВМ мотард вроде. Там воздухом заслонка управляет а иглой эта резина. Она со временем бывает трескается. Расходник короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, M.A.K. сказал:

Не, вообще ни куда не лазял, мот же новый, как то в голову не пришло)) 

Вобще это нормальная практика - подымать иглу на холод и ставить её в прежнее положение по теплу, на старых карбюраторах так и делал, а вот на бээме в карб не лазаю - он и без этого нормально работает, но там мембранный, а этот, насколько я понял по картинке, простой, так-что может помочь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, егерь сказал:

Вобще это нормальная практика - подымать иглу на холод и ставить её в прежнее положение по теплу, на старых карбюраторах так и делал, а вот на бээме в карб не лазаю - он и без этого нормально работает, но там мембранный, а этот, насколько я понял по картинке, простой, так-что может помочь.

 

А есть карб, который можно поставить и забыть об этих танцах с бубнами? 

Блин, я на сове ни чего не делал ни когда, до сих пор с полоборота заводится и ездит в любую погоду))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сова 2 х тактник. Они к температурам менее восприимчивы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, M.A.K. сказал:

А есть карб, который можно поставить и забыть об этих танцах с бубнами? 

За это не скажу.

 Ну и потом - зима не может длится вечно, вот потеплеет и проблема самоликвидируется.

 А если серьёзно, то там-же вроде несложно - отвернул крышку, из которой трос выходит, вытянуть заслонку и переставить иглу на одно деление выше... можно и на два, спытнуть и отчитаться перед общественностью, а то заинтриговал, а воз и ныне там.)

22 минуты назад, M.A.K. сказал:

 

Блин, я на сове ни чего не делал ни когда, до сих пор с полоборота заводится и ездит в любую погоду))

Я на ижаке и яве подымал/опускал, было-ли от этого хуже/лучше - не скажу.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, егерь сказал:

 

 А если серьёзно, то там-же вроде несложно - отвернул крышку, из которой трос выходит, вытянуть заслонку и переставить иглу на одно деление выше... можно и на два, спытнуть и отчитаться перед общественностью, а то заинтриговал, а воз и ныне там.)

 

Не помню, но мне кажется не так просто там подлезть к нему, было ощущение, что либо карб весь нужно снимать, либо бак. Как только доберусь до деревни где мот дислацируется, попробую, доложу)) Хотя думаю, сравнить сложно будет, морозов уже не будет таких. Но в карб точно залезу, может вообще попало что в канал какой (видел на видео у кого то такую проблему). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, M.A.K. сказал:

Не помню, но мне кажется не так просто там подлезть к нему,

Теоритически, если ослабить хомуты, то можно краб развернуть как минимум на 45 градусов и тогда крышку снять не проблема, по крайне мере на бээме так, я там аж на 90 проворачиваю, чтоб в поплавковую камеру "залезть".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Други привет. 

 

В общем опустил я иглу (была на предпоследнем делении снизу, поставил на среднее положение). Откатал отлично, мот ни разу не заглох, немного постреливал, но в общем работал отлично. Не знаю в морозе было дело (глох в -20, сейчас было -5) или в игле, но сейчас все ок.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...