Перейти к содержанию

Кайо К4 или Т4


Корлеоне

Рекомендуемые сообщения

Всем доброе утро.

 

Я хочу купить Кайо, но не знаю, какой выбрать между Т4 и К4. Я хочу эндуро, потому что он будет ездить по дорогам, а иногда и по грунтовым дорогам, так что эндуро было бы лучше для меня. К4 или Т4 - это дорога?

 

Я также хотел узнать, можно ли ее запустить, когда она будет на 4-й передаче.
 
Спасибо

Изменено пользователем Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 46
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На дорогах нужен дорожник с ПТС. Для чего тебе эндуро - из текста вообще не очевидно.

Следующий вопрос не понятен, К/Т4 это мотоцикл для внедорожной езды.

Запустить можно на любой передаче, если выжать сцепление и работает электростартер. А с толкача передачу выбрать, исходя из обстоятельств - от второй до четвертой.

Жирный шрифт не добавляет никакой пользы и смысла, а аккуратная и вдумчивая формулировка вопросов значительно повышает шансы получить полезные ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Корлеоне сказал:

Доброе утро всем

 

Я хочу купить Кайо, но не знаю, какое из них выбрать между T4 и K4. Я хочу эндуро, потому что он будет ездить по дорогам, а иногда и по грунтовым дорогам, так что эндуро для меня будет лучше, чем мотоцикл, который является эндуро и который является мотокроссом между К4 и Т4.
 
Спасибо

Здравствуйте,
Простите, просто я не русский, но вы единственное сообщество, которое на самом деле говорит по-английски, это неприятно, если я говорю по-английски?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница между ними в том, что у Т4 позиционирующегося как эндуро, скорее всего есть и птс, что дает ему право ездить и по дорогам общего пользования. А так же наличием более продвинутых комплектующих, как передняя вилка и з. амортизатор.

К4 это спорт инвентарь которому ездить только в дичине или на закрытых трассах.. и укомплектован он более дешевыми компонентами. По мотору эти 2 мотоцикла в принципе одно и тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Разница между ними в том, что у Т4 позиционирующегося как эндуро, скорее всего есть и птс, что дает ему право ездить и по дорогам общего пользования. А так же наличием более продвинутых комплектующих, как передняя вилка и з. амортизатор.

К4 это спорт инвентарь которому ездить только в дичине или на закрытых трассах.. и укомплектован он более дешевыми компонентами. По мотору эти 2 мотоцикла в принципе одно и тоже

Большое спасибо за ответ ПетровичЪ, так что если я хочу ехать по дороге, я должен получить Т4? Каково же назначение маленькой трубы над выхлопной трубой?

Потому что на задней части К4 есть опора для номерного знака, а на Т4 - нет.
Спасибо

Изменено пользователем Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Корлеоне сказал:

Потому что на задней части К4 есть опора для номерного знака, а на Т4 - нет.

Все наоборот , опора для знака есть на Т4

Трубка на выпускном патрубке - это резонатор Гельмгольца, он служит для улучшения звука при прямотоке глушителя, делая его менее резким

Да, к стати, а какой у тебя рост? Геометрия этого мотика не для высоких людей((

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Все наоборот , опора для знака есть на Т4

Трубка на выпускном патрубке - это резонатор Гельмгольца, он служит для улучшения звука при прямотоке глушителя, делая его менее резким

Да, к стати, а какой у тебя рост? Геометрия этого мотика не для высоких людей((

Я ростом шесть футов, но на фотографиях видно, что K4 с тарелкой, а T4 без тарелки.

T4.jpg

K4.jpg

Изменено пользователем Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас Т4 выглядит так, я же ссылку давал

Спойлер

К4 вот так

Спойлер

Если у тебя какие то другие вариации, то дай полноценные ссылки на модели. Китай он такой назовет как продавцу удобно((

Цитата

шесть футов

Маловат он тебе будет, лучше смотри что то с базой от 1400мм

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я посоветуюсь с продавцом (проблема в том, что я не живу в России, так что все импортируется, посмотрим, сможет ли он импортировать более новый).
А по размеру подходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петрович, резонатор придуман не для изменения звука и ублажения слуха, если я что-то понимаю ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Корлеоне сказал:

А по размеру подходит?

Я бы предпочел присмотреться к авантис, за те же деньги и более лучшим мотором

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, PauS сказал:

Петрович, резонатор придуман не для изменения звука и ублажения слуха, если я что-то понимаю ;) 

Тот только для ублажения, в 4т сие вообще не актуально за счет клапанного механизьма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ПетровичЪ сказал:

Тот только для ублажения, в 4т сие вообще не актуально за счет клапанного механизьма

Хм, погуглил, и выходит, что этот гельмгольц для настройки эффективного выпуска в плане продувки и правда не рассматривается. Для 4Т продувка так же имеет значение, тут готов подискутировать )) Но в настоящем обсуждении смысл этой набалдашки тем боле непонятен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Корлеоне сказал:

Я во Франции


It will be good to ask local French seller about permitted road use for K4/T4, because Russian dielers can sell this bikes with another road permissions.
In Russia - Kayo T4 is road permitted (with Technical Passport ( "ПТС" on Russian ) and you can register this bike in Police office and use it on all roads),
and Kayo K4 you can buy as cross bike without road permission documents (with sell contract only ("договор купли-продажи" on Russian) - with this document you can say that this bike is yours,

but can not receive registration number in Police and can use this bike on special cross track only)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Nibbler сказал:


It will be good to ask local French seller about permitted road use for K4/T4, because Russian dielers can sell this bikes with another road permissions.
In Russia - Kayo T4 is road permitted (with Technical Passport ( "ПТС" on Russian ) and you can register this bike in Police office and use it on all roads),
and Kayo K4 you can buy as cross bike without road permission documents (with sell contract only ("договор купли-продажи" on Russian) - with this document you can say that this bike is yours,

but can not receive registration number in Police and can use this bike on special cross track only)

Well, thank you very much for answering me in English, and then I'll ask here if they have the right version, but if they sell me the picture I put you, is the engine made to go on the road? Won't it damage it? It's strange that it's put the licence plate holder on the K4 but not on the T4.

T4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Корлеоне сказал:

Well, thank you very much for answering me in English, and then I'll ask here if they have the right version, but if they sell me the picture I put you, is the engine made to go on the road? Won't it damage it? It's strange that it's put the licence plate holder on the K4 but not on the T4.

T4.jpg

Есть обозначение МХ сокрощенно для мотокросса видно отличие мощнее рама и больше хода подвесок. А Enduro в соревнованиях выезжают на дороги общего пользования поэтому есть рамка под номер и светотехника ПТС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Тот только для ублажения, в 4т сие вообще не актуально за счет клапанного механизьма

Этот резонатор ставят для высокооборотистых движков для поднятия низов  . Подходит тем у которых ход не больше 50-55мм иза которыого слабые низы. и резонатор улучшает продувку и наполнение смеси на низах.  стыдно не знать. такие вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Repairer сказал:

стыдно не знать. такие вещи.

Опять теплое и мягкое )) Мдя действительно стыдно:mellow:

Резонатор Гельмгольца и википедия А резонатор для 2т который действительно настраивается на определенные обороты, вроде как вовсе не по теме

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, PauS сказал:

Для 4Т продувка так же имеет значение, тут готов подискутировать )) Но в настоящем обсуждении смысл этой набалдашки тем боле непонятен.

Нечего тут дискутировать, в кроссе-эндуро существуют так же ограничения по шумности выхлопа. А этот резонатор убирает громкий пердеж в накате при сброшенном газу на прямотоке. Возможно что то там и подпирает.. но это уж дело третье для 4т

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...