Перейти к содержанию

Кайо К4 или Т4


Корлеоне

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Опять теплое и мягкое )) Мдя действительно стыдно:mellow:

Резонатор Гельмгольца и википедия А резонатор для 2т который действительно настраивается на определенные обороты, вроде как вовсе не по теме

image.thumb.png.a8334f820c8f06b700b7460bd5222deb.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 46
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А чего уж зараз про Супербомб и Экстрабомб не осветил вопрос? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, PauS сказал:

А чего уж зараз про Супербомб и Экстрабомб не осветил вопрос? 

А что тут раскрывать, ради продаж простого пред-глушителя и Гипербомб не грех назвать:D К стати напомнили.., надо всеж себе купить, достал попердунчик))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Корлеоне сказал:

Well, thank you very much for answering me in English, and then I'll ask here if they have the right version, but if they sell me the picture I put you, is the engine made to go on the road? Won't it damage it? It's strange that it's put the licence plate holder on the K4 but not on the T4.

T4.jpg

Kayo T4 and K4 - it's one bike configuration ( K4 is cheaper because customs duty below on bikes without Road Technical Passport in Russia ) 

Bikes have the same Chainise engine (Copy of Honda CRM223 engine) and you can use it on roads without problem, but this engine is considered weak in Russia.
No problem for use, but no WOW effect for driver 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Repairer сказал:

Есть обозначение МХ сокрощенно для мотокросса видно отличие мощнее рама и больше хода подвесок. А Enduro в соревнованиях выезжают на дороги общего пользования поэтому есть рамка под номер и светотехника ПТС.

Это не про китайцев и не про Kayo :) - по факту Т4 и K4 это практически один и тот же мот с небольшими отличиями.
K4 чуть подешевле тк ввозился как спортинвентарь под другие пошлины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Nibbler сказал:

Это не про китайцев и не про Kayo :) - по факту Т4 и K4 это практически один и тот же мот с небольшими отличиями.
K4 чуть подешевле тк ввозился как спортинвентарь под другие пошлины.

It's a bit off topic x) but I'll take the one I want, I'll take it according to the design at that level. Both will go on the road without any problem and it won't be a maintenance like a Yamaha YZ250 which has to be disassembled very often I want an enduro on which I don't need to open the engine after each 2h ride.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

YZ используемый в режиме, доступном для Кайо, то есть лайт эндуро, вскрывать придется не чаще, чем Кайо ))

Неужели во Франции на спортинвентаре (то есть, без регистрации, номерного знака, светотехники) можно по дорогам гонять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Nibbler сказал:

Это не про китайцев и не про Kayo :) - по факту Т4 и K4 это практически один и тот же мот с небольшими отличиями.
K4 чуть подешевле тк ввозился как спортинвентарь под другие пошлины.

Так француз показал картинки. Может у них такие. Если смотреть по картинкам, то отличий много рама, подвеска, маятник это только издалека.

image.thumb.png.7af5964eb2300bad96b56912a5d2bc2b.png

В 10.03.2021 в 16:37, Корлеоне сказал:

 

T4.jpg

K4.jpg

 

Изменено пользователем Repairer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корлеоне сказал:

It's a bit off topic x) but I'll take the one I want, I'll take it according to the design at that level. Both will go on the road without any problem and it won't be a maintenance like a Yamaha YZ250 which has to be disassembled very often I want an enduro on which I don't need to open the engine after each 2h ride.

Да там двигатели то одинаковы и дефорсированные 2 клапанные то есть ресурсными будут.  Разница только в раме , подвеске, маятник и навесное всякое. Я бы взял если нужно только как кросс попрыгать версию К 4 МХ, а если по лесу и по дорогам общего назначения ендуро версию.

Или смотри видео сравнение:

 

Изменено пользователем Repairer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, PauS сказал:

YZ используемый в режиме, доступном для Кайо, то есть лайт эндуро, вскрывать придется не чаще, чем Кайо ))

Неужели во Франции на спортинвентаре (то есть, без регистрации, номерного знака, светотехники) можно по дорогам гонять?

Нет, это категорически запрещено, но я все равно это делаю, потому что нам очень весело с моими друзьями. Мы делаем асфальт для беговых дорожек.

https://www.youtube.com/watch?v=K0z-NDBJDEY

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корлеоне сказал:

Поэтому, чтобы ехать по дороге, вы советуете мне T4, даже если во Франции дизайн не тот же самый.

Ну не знаю как во Франции. Лично я убегаю если сотрудники ДПС погоняться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Repairer сказал:

Ну не знаю как во Франции. Лично я убегаю если сотрудники ДПС погоняться. 

Я тоже убегаю, вот что забавно, это игра, в которую мы играем, но мы перестаем ускоряться в деревнях, чтобы не беспокоить людей, в последний раз, когда мама с ребенком была в коляске на дороге, по которой я ехала (потому что у меня 125 YZ с выхлопной трубой Akrapovic, так что она издает шум) я заглушила двигатель, чтобы не повредить уши ребенка, так что я осторожна, но не хочу менять поршень или кольца через каждые 20 км.

Изменено пользователем Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Repairer сказал:

Так француз показал картинки. Может у них такие. Если смотреть по картинкам, то отличий много рама, подвеска, маятник это только издалека. Так, что не водите иностранцев в заблуждение.!

image.thumb.png.7af5964eb2300bad96b56912a5d2bc2b.png

 

Да тут это разные мотоциклы - посыпаю голову пеплом -  когда свой T2 брал - в салоне стояли T4 и K4 одинаковые за исключением
ПТС и отсутствия на K4 дорожной навески типа багажника- поворотников, крепления номера и прочего.
Подвеска, мотор и рама были одинаковые точно.
Но это 2018 год, посмотрел - текущую версию K4 повезли к нам с 2019 года.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, мой выбор сделан, Kayo K4 длиннее, так что мне нравится, но на выхлопе нет резонатора и он для кросс-курс, так что я возьму Kayo T4 и, конечно, как только я закажу, я дам вам знать, по цене здесь 220.000 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корлеоне сказал:

It's a bit off topic x) but I'll take the one I want, I'll take it according to the design at that level. Both will go on the road without any problem and it won't be a maintenance like a Yamaha YZ250 which has to be disassembled very often I want an enduro on which I don't need to open the engine after each 2h ride.

I use several years little brother T4 - Kayo T2 as road bike (the same engine but another syspension and etc.) - no problem - didn't bother with repairs - technical service every 1000 km and nothing another.
I am very sorry for misleading - from 2019 year T4 and K4 different bikes in Russia to.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Корлеоне сказал:

Я тоже убегаю, вот что забавно, это игра, в которую мы играем, но мы перестаем ускоряться в деревнях, чтобы не беспокоить людей, в последний раз, когда мама с ребенком была в коляске на дороге, по которой я ехала (потому что у меня 125 YZ с выхлопной трубой Akrapovic, так что она издает шум) я заглушила двигатель, чтобы не повредить уши ребенка, так что я осторожна, но не хочу менять поршень или кольца через каждые 20 км.

Переведено с помощью www.DeepL.com/Translator (бесплатная версия)

А лучше для этого делать на специальнных отведенных площадках типа мотоджимхана .Общество такое мягко сказать не одобряет понты на ДОПах. 

Изменено пользователем Repairer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это банда аутло )) Круто!

Но очень вероятно, что после Ямахи YZ, даже 125, будет на Кайо грустно )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, PauS сказал:

Так это банда аутло )) Круто!

Но очень вероятно, что после Ямахи YZ, даже 125, будет на Кайо грустно )

Очевидно, что мы много рискуем, если нас поймают, поэтому мы предпочитаем делать наезд и бежать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!
Я собираюсь купить T4, но я хотел узнать, есть ли руководство и есть ли взлом, потому что часто китайские велосипеды не имеют руководства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...