Перейти к содержанию

Мотоциклы: история, всё самое интересное и необычное


Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, ЧВК сказал:

2 зайцев

Гораздо больше. Про ресурс не забудь- он по любому на полноценном, малофорсированном двигателе в разы выше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, ecconaut сказал:

Смысл в отношении производительности к весогабаритным показателям и количеству необходимой оснастки. Когда на первом месте ставят перфекционизм в какой-то узкой сфере применения, то выходят такие странные на первый взгляд решения. Но оно задумано не дураками, с заранее определённой целью и под определённый круг потребителей.

Для любителей Дукати, это как Урал для американцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Гораздо больше. Про ресурс не забудь- он по любому на полноценном, малофорсированном двигателе в разы выше будет.

Для 250сс с 4 котлами да, поэтому и отказались, а если там литр и полтора ресурс и правнукам достанеться. Да это все в спортивной версии относится там важен результат, и для гражданки делают дефорсированную версию там будет огромный ресурс для больших кубатур, мало кто будет использовать всю мощность постоянно в гражданке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, ecconaut сказал:

Смысл в отношении производительности к весогабаритным показателям и количеству необходимой оснастки. Когда на первом месте ставят перфекционизм в какой-то узкой сфере применения, то выходят такие странные на первый взгляд решения. Но оно задумано не дураками, с заранее определённой целью и под определённый круг потребителей.

Именно. Вес- это первое что приходит на ум. Второе- габариты. Это всё- золотые секунды в спорте. 

Явный минус- наверняка "это" едет лишь при узком, и очень высоком диапазоне оборотов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

легенда д-4

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наткнулся на очень интересный мотор на "пятисотом" СИМ - максискутере,

SYM использовал более интересный агрегат – рядную двойку. Интересна схема, по которой построен этот мотор. Два цилиндра смотрят вперёд, и ещё один назад. Его поршень крупнее и тяжелее, один весит как два передних. Получается немного несимметричный оппозит, у которого передние цилиндры полноценно работают, а задний просто елозит в смазываемой брызгами масла с коленвала гильзе цилиндра. Зачем? Для балансировки, ведь у оппозита нет вибраций первого порядка, он начисто лишён тряски, есть только небольшой реактивный момент, но из-за того, что коленвал крутится поперёк продольной оси скутера, этот момент на ходу совершенно не заметен.

В результате получился лишённый вибраций двухцилиндровый мотор мощностью 40,7 л.с. при 6750 об/мин и моментом 42,2 Н*м при 6250 об/мин. У него также два распредвала в головке цилиндров и по четыре клапана на каждый поршень. Интересно, что диаметр цилиндра (65мм) меньше, чем ход поршня (70мм). Степень сжатия небольшая – 10,8:1. (фото мотра в той статье нет, но смысл, думаю, понятен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кому полезно-интересно будет, двигатель скутера подробно

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

кроссовый скутер из девяностых от хонды

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

минутка ностальжи - ижи

 

 

пы.сы. на 0-47, 0-48, это оператор через "иж-юнкер" камеру перекидывает? не видал их вживую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

очень необычная концепция

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...