Перейти к содержанию

Помощь в выборе софт эндуро для дальняков


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Обладая скромным бюджетом имел желание купить к сезону grasstracker big boy, tw200 и всё в таком духе, но наблюдая за ежедневным взлётом цен понимаю, что вряд ли. Поэтому на один сезон смотрю в сторону китайских эндуро.

 

Из требований и желаний:

-Бюджет в 150к

-ПТС

-Планируются за лето пару дальняков (Питер-Хибины и Питер-Кавказ), так что мопед нужен исключительно новый, по возможности надёжный (нынче новые китайцы ведь 10к ездят без проблем?) и с балансирным валом, т.к. узкую и жёсткую сидушку пережить можно, а убитые руки нет.

-Прыгать и скакать через брёвна не собираюсь, но возможность без боли для мопеда валить на весь газ по грунтовкам крайне важна (иначе бы взял баджадж и горя не знал).

 

Пересмотрев все магазины, увидев десятки одинаковых мопедов под разными названиями, оценив насколько ярко проплачены обзоры, понял, что без ваших советов тут вообще никак.

 

 

 

Изменено пользователем Greyyyyyyy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так же озадачен этим выбором. Вводные такие же, токо дальняки поменьше ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перекопал весь интернет, вариантов по большому счету 3 - это fireguard 250 xtrail (низкий по седлу, колеса 19/17, на вид под bmw gs, с запчастями хз), racer panther 300 (тяговитый мотор, зч есть, удобный, мягкий, но высокий), motoland xr250 (красивый яркий, высокий, жесткий, морда стеклянная если разобьется - беда так понимаю).. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Greyyyyyyy сказал:

возможность без боли для мопеда валить на весь газ по грунтовкам крайне важна (иначе бы взял баджадж и горя не знал).

Думаю, что ни один китайский мопед, за исключением каких-нибудь спорт снарядов, не способен продолжительное время валить в полный газ по пересеченной местности.

Да и Баджадж тоже не сможет :)

 

Цитата

...на нашем мотоцикле случается, что крепеж отворачивается и если не теряется, то начинает дребезжать на повышенных оборотах. У автора так случилось с нижним задним креплением двигателя. Гайка потерялась, а болт долго мучил владельца своим загадочным звуком. Периодически проверяйте, подтягивайте при необходимости крепеж (и не только двигателя), это поможет избежать подобной проблемы.

Engine_mount.jpg

Дребезг со стороны глушителя.
Эта детская болезнь Bajaj Boxer BM 150 проявляется в разной степени, в зависимости от ее развития. Дело здесь в том, что разработчики пресловутой «Exhaust system» не озаботились должным креплением резонатора. Хоть масса этого резонатора и небольшая, но при вибрации двигателя переменная нагрузка постепенно разрушает сварной шов или саму планку крепления, в итоге появляется специфический дребезг на скорости 75-85 км/ч.

Трещину бывает сложно заметить, особенно, если она только начала образовываться:

%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%89%D0%B8%D0%BD%D0%

Гул и рокот из выхлопной системы.

Это редкость, но иногда выхлопная труба может лопнуть, особенно, если ею приложиться о бордюр и т.п. Лечится той же сваркой.

 

А, вообще, надежность того или иного мопеда часто зависит не столько от шильдиков на баке, сколько от того, кто сидит за баком, как этот мопед обслуживает и хранит ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, tim2813 сказал:

Думаю, что ни один китайский мопед, за исключением каких-нибудь спорт снарядов, не способен продолжительное время валить в полный газ по пересеченной местности.

Да и Баджадж тоже не сможет :)

 

Столько раз слышал прекрасные истории про потерю гаек с болтами от креплений двигателя, что даже удивляет, когда человек при покупке сразу после обкатки (или до неё...) не проходится волшебным синим герметиком по всему, до чего сможет дотянуться :)

 

28 минут назад, tim2813 сказал:

А, вообще, надежность того или иного мопеда часто зависит не столько от шильдиков на баке, сколько от того, кто сидит за баком, как этот мопед обслуживает и хранит ;)

 

Я любитель холить и лелеять технику, а так же не экономить на расходниках, но, как бывший владелец стелс триггера 50, понимаю, что иногда техника просто создана для мучений над владельцем :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Greyyyyyyy сказал:

иногда техника просто создана для мучений над владельцем :D

Я думаю, что нужно относится к таким моментам более философски: если ты не можешь изменить проблему, то нужно перестать относится к этому, как к проблеме ;)

Тебе нужно благодарить Стелс Триггер, что сделал тебя сильнее духом :D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, tim2813 сказал:

Я думаю, что нужно относится к таким моментам более философски: если ты не можешь изменить проблему, то нужно перестать относится к этому, как к проблеме ;)

Тебе нужно благодарить Стелс Триггер, что сделал тебя сильнее духом :D

 

 

И физически! ( Дважды катил до дома по 5 и 9 км, хех... -_-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андрей-т сказал:

Перекопал весь интернет, вариантов по большому счету 3 - это fireguard 250 xtrail (низкий по седлу, колеса 19/17, на вид под bmw gs, с запчастями хз), racer panther 300 (тяговитый мотор, зч есть, удобный, мягкий, но высокий), motoland xr250 (красивый яркий, высокий, жесткий, морда стеклянная если разобьется - беда так понимаю).. 

 

Насчёт первого ничего не знаю, т.к. настолько незнакомые бренды я даже боялся рассматривать, а вот последний на 172 моторе тоже в топе интересных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Greyyyyyyy сказал:

Планируются за лето пару дальняков (Питер-Хибины

Мопед для Хибин (BM 200 Enduro)

plLhC.jpg

 

6hbRU.jpg

 

post-15711-1443119581_thumb.jpg

 

post-15711-1466874784_thumb.jpg

 

 

 

Спойлер

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Greyyyyyyy сказал:

Всем привет!

 

Обладая скромным бюджетом имел желание купить к сезону grasstracker big boy, tw200 и всё в таком духе, но наблюдая за ежедневным взлётом цен понимаю, что вряд ли. Поэтому на один сезон смотрю в сторону китайских эндуро.

 

Из требований и желаний:

-Бюджет в 150к

-ПТС

-Планируются за лето пару дальняков (Питер-Хибины и Питер-Кавказ), так что мопед нужен исключительно новый, по возможности надёжный (нынче новые китайцы ведь 10к ездят без проблем?) и с балансирным валом, т.к. узкую и жёсткую сидушку пережить можно, а убитые руки нет.

-Прыгать и скакать через брёвна не собираюсь, но возможность без боли для мопеда валить на весь газ по грунтовкам крайне важна (иначе бы взял баджадж и горя не знал).

 

Пересмотрев все магазины, увидев десятки одинаковых мопедов под разными названиями, оценив насколько ярко проплачены обзоры, понял, что без ваших советов тут вообще никак.

 

 

 

в 150к только 2 мопедки это KEWS MT250 и MOTOLEND XR enduro 250 на 172 котелке. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальняя поездка, как по мне, это поездка с двумя (минимум) ночевками с общим пробегом от 1500 км.

С таким наперстком, который выполняет функцию масляного фильтра у 172 FMM, масло нужно менять каждую тысячу километров.

  a0fe90f43653f6caeed574b470988d30.jpeg

Поездка Питер - Апатиты - Питер - 3 замены масла

Питер - Крым - Питер - 5 замен масла

Питер - Кабардино-Балкария - Питер - 5 замен

 

С таким мотором это не путешествие, а постоянное ТО раз в два-три дня.

Или мы ездим в путешествия, чтобы постоянно ковыряться в мотоцикле?

Тема называется софт эндуро для дальняков

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, tim2813 сказал:

Дальняя поездка, как по мне, это поездка с двумя (минимум) ночевками с общим пробегом от 1500 км.

С таким наперстком, который выполняет функцию масляного фильтра у 172 FMM, масло нужно менять каждую тысячу километров.

  a0fe90f43653f6caeed574b470988d30.jpeg

Поездка Питер - Апатиты - Питер - 3 замены масла

Питер - Крым - Питер - 5 замен масла

Питер - Кабардино-Балкария - Питер - 5 замен

 

С таким мотором это не путешествие, а постоянное ТО раз в два-три дня.

Или мы ездим в путешествия, чтобы постоянно ковыряться в мотоцикле?

Тема называется софт эндуро для дальняков

 

еще один колхозник верещий в религию в 1000км;)

С двумя фильтрами можно и 3 000км без замены спокойно ea635538469786710fc123847471

Изменено пользователем Repairer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, на трассе межсервисный пробег допустимо увеличить вдвое. Особенно если по твёрдому, и без особой нагрузки для двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Repairer сказал:

колхозник верещий в ...

центрифугу

 

Цитата

Добрый вечер, у меня bse z5 на 172fmm , вы так и не сказали на каком пробеге (времени)открутилась центрифуга?

 

Владимир Лепин:

45 м.ч

 

Алексей М:

Купил новый двигатель 172 fmm проехал 100 км в дороге шум с права хорошо не далеко от дома пришлось ехать так .В итоге центрифуга в хлам разлетелась, тоже разбило крышку полный двигатель стружки пять раз менял масло через 10 км вся сетка в стружки.Вот тебе и новый двигатель!!!

свежего масла.

 

Диман Андреев

3 месяца назад

У меня эту центрифугу разорвало.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, tim2813 сказал:

центрифугу

 

 

 

Там банально просто , нужно в конструкции от горе сборчиков- рукожопости поменять в обратку резьбу и все;)

Изменено пользователем Repairer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, мот сказал:

у кого руки не очень, всегда будет что-то ломаться

При чем здесь навыки ремонта? Я думаю, что этому ролику видно, что это заводской брак, встречающийся не у одного человека.

Переложить проводку, заменить крепёж, смазать трущиеся части на новом мотоцикле - это одно, разобрать новый, ещё на гарантии, двигатель - это совсем другое.

И заниматься этим должен явно не новоиспеченный владелец мотоцикла.

 

12 минут назад, Repairer сказал:

нужно конструктивно от рукожопости поменять резьбу и все;)

Который день пьешь? Или это от других веществ такая ясность сознания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, tim2813 сказал:

, что это заводской брак, встречающийся не у одного человека.

 

Это рукожопость сборчика, который не докрутил и не на фиксатор.

поэтому, чтоб этого не происходило нужно в конструкции правильно сделать резьбу " самоконтрящую " сечешь колхозник ?;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, мот сказал:

клапана почти все ведь лезут регулировать - тут почти то же самое

Регулировка клапанов - это регламентные работы. График их проведения прописан в руководстве по эксплуатации.

 

В мануалах мотоциклов с мотором 172FMM я не нашел упоминания, что центробежный фильтр необходимо чистить.

Вскрытие правой крышки картера, для которой нужна новая прокладка, это ремонтные работы или работы по отзыву мотоциклов, которые должен проводить дилер, типа Авантис или Мотоленд.

 

11 минут назад, Repairer сказал:

рукожопость сборчика, который не докрутил и не на фиксатор.

В своем колхозе букварь сразу на самокрутки пустил? Или писать учил скотник в перерывах между запоями?

  • Like 2
  • Haha 3
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, tim2813 сказал:

Регулировка клапанов - это регламентные работы. График их проведения прописан в руководстве по эксплуатации.

 

В мануалах мотоциклов с мотором 172FMM я не нашел упоминания, что центробежный фильтр необходимо чистить.

 

Чистить когда приспичить крышку снять. 

у ебра 125  к примеру вообще не чистят и не лазиют  за 50-60к пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tim2813 сказал:

В мануалах мотоциклов с мотором 172FMM я не нашел упоминания, что центробежный фильтр необходимо чистить.

У меня есть центрифуга и в мануале о ней ни слова, зато у хондовского прадедушки есть четкое указание - ENGINE OIL CENTRIFUGAL FILTER - 12000км или 7.500миль(очистка)

Тебе то зачем центрифуга? на тех моторах где она есть, нет бумажных фильтров, да и там где они есть.. подавно нет центрифуг:mellow:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...