Перейти к содержанию
Shnurk

Замена двигателя на ДВС с водяным охлаждением

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Shnurk сказал:

1632 рубля встало ) Не считаю большой суммой от Воронежа до Лысково 751 км. А вот из владика радиаторы встали 5к сами и доставка авиа сдек 3550 😬. Зато быстро - 5 дней всего, а морем 1,5 месяца.

как-то странно,слишком дешево для сдека. ну авиа -понятно.
меня интересует,почему именно сдек ?  это контора априори для необьемных нетяжелых грузов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, мот сказал:

как-то странно,слишком дешево для сдека. ну авиа -понятно.
меня интересует,почему именно сдек ?  это контора априори для необьемных нетяжелых грузов

У меня маленький городок и других ТК нет. А ехать в соседний (Нижний Новгород) +500 р на бенз и амортизация расходников ) Так что выгодней "прям к дому" 😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небольшие сдвиги ) Пришла помпа бош и новое заднее колесо. Перекинул резину, шестеренку и тормозной диск.

В ближайших планах:

1 Поставить колесо на место

2 Снять цепь (заржавелли) и в разогретом салидоле отмочить

3 Скинуть родной движок

4 Промерить крепления нового движка

5 Перекинуть карбюратор и приглядеться к глушителю

6 Прикинуть крепление для радиаторов

7 Если все удачно - ставить движку, глушак, радиаторы, помпу, и вперед

555.jpg

666.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Shnurk сказал:

Пришла помпа бош

вот те на...
а почему доп помпой решено качать ? родная совсем мертва ? помпа смотрю повышенной производительности, ( у меня поменьше была, самая младшая вроде) не устанет ли преждевременно гена и хватит ли остальным потребителям ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, мот сказал:

вот те на...
а почему доп помпой решено качать ? родная совсем мертва ? помпа смотрю повышенной производительности, ( у меня поменьше была, самая младшая вроде) не устанет ли преждевременно гена и хватит ли остальным потребителям ?

Помпа была благополучна утеряна прежним владельцем, Пока из китая дойдет штатная - решил ускорить так сказать процесс ) Да и производительность у нее не меняется при малых оборотах двигателя - это ли не плюс? Гена выдержит - что ему будет с одного то ампера. Лампа галогенка потреблят 4 А а я вместо нее поставлю светодиодную оптику ( у меня есть от тойоты приус в 30ом кузове). Куллер вот еще надо ставить - пока только незнаю какой приколхозить ) И датчики у кого брал радиаторы (он мне прислал фотки как у него стоят радики на каве клх 250 ) один на включение вентилятора, а второй сигнализирует на приборке о перегреве - счел разумным и хочу повторить, но нет таких дотчиков поблизости - диаметр отверстия в радиаторах 9 мм по штангелю, а тоньше 12 не нашел. Думаю токарю заказать переходник из латунного Прямоугольного параллелепипеда - трубки сделать с двумя отверстиями под датчики побольше.

777.jpg

Изменено пользователем Shnurk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Shnurk сказал:

Снять цепь (заржавелли) и в разогретом салидоле отмочить

Лучше в трансмиссионке или моторном масле провари.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Shnurk сказал:

Помпа была благополучна утеряна прежним владельцем, Пока из китая дойдет штатная - решил ускорить так сказать процесс ) Да и производительность у нее не меняется при малых оборотах двигателя - это ли не плюс? Гена выдержит - что ему будет с одного то ампера. Лампа галогенка потреблят 4 А а я вместо нее поставлю светодиодную оптику ( у меня есть от тойоты приус в 30ом кузове). Куллер вот еще надо ставить - пока только незнаю какой приколхозить ) И датчики у кого брал радиаторы (он мне прислал фотки как у него стоят радики на каве клх 250 ) один на включение вентилятора, а второй сигнализирует на приборке о перегреве - счел разумным и хочу повторить, но нет таких дотчиков поблизости - диаметр отверстия в радиаторах 9 мм по штангелю, а тоньше 12 не нашел. Думаю токарю заказать переходник из латунного Прямоугольного параллелепипеда - трубки сделать с двумя отверстиями под датчики побольше.

777.jpg

ну далеко не 1 ампер. какая модель помпы ? самая слабенькая и то ампера 2 жрет вроде минимум. тут ампер, там ампер - вот тебе и дефицит энергии. надо все просчитать.
переходники лучше нарисуй в техзадании из шестигранника, или из кругляка, с фрезерованной площадкой под датчик.
нашел, что за помпа, бесщеточная. это и хорошо, и плохо. в случае выхода из строя электроники починить будет невозможно.
по амперажу пока ничего не нашел.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Лучше в трансмиссионке или моторном масле провари.

Понял - спасибо за совет, Я ток по старинке знал )

 

19 часов назад, мот сказал:

ну далеко не 1 ампер. какая модель помпы ? самая слабенькая и то ампера 2 жрет вроде минимум. тут ампер, там ампер - вот тебе и дефицит энергии. надо все просчитать.
переходники лучше нарисуй в техзадании из шестигранника, или из кругляка, с фрезерованной площадкой под датчик.
нашел, что за помпа, бесщеточная. это и хорошо, и плохо. в случае выхода из строя электроники починить будет невозможно.
по амперажу пока ничего не нашел.
 

Я просто из этой статьи взял инфу о помпе (https://bikepost.ru/blog/85252/Ustanovka-pompy-BOSCH-vmesto-neispravnoj-shtatnoj.html) ночью то и не езжу особо - поэтому думаю хватить гены на помпу и вентилятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

норм, норм. не забывай - пиши как процесс будет идти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, мот сказал:

норм, норм. не забывай - пиши как процесс будет идти.

Хорошо.  Работы пока много. Но скоро капитально возьмусь )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.04.2021 в 19:13, мот сказал:

норм, норм. не забывай - пиши как процесс будет 

Сегодня разобрался с проводкой - была окислена в замке зажигания и разъеме правого пульта. Почистил разъем и исключил замок. Поставил колесо. Пытался завести на старом движке - не получилось. Со шприца заливал в цилиндр бенз. Один раз попытался завестись, но передумал. Сильно не стал настаивать - видно не судьба ) буду перекидывать новый двиг.

P.s. крепления промерял - основные все идентичны. А треуголники не замерял.

Screenshot_20210407-212225_YandexDisk.jpg

Screenshot_20210407-212207_YandexDisk_21-22-47.jpg

Изменено пользователем Shnurk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго всем здравия) Добрался до мота. Мои замеры с креплениями оказались ложными (согнутый электрод - плохой измеритель) Верхнее заднее крепление совпало, зато нижнее нет и переднее тоже (( И назад больше не двигается - упирается с обратной стороны в картер. Подскажите люди добрые - кто сталкивался с изменением крепления? Сварщик я средней тяжести. Приварить сам смогу, но не знаю - может какие нюансы есть? Остужать раму надо или какие то крепления особо важные и их трогать нельзя, а какие то можно - посоветуйте пожалуйста. Подвесы то я переделаю - без проблем, а вот с рамными попал в ступор ((

55.jpg

88.jpg

66.jpg

77.jpg

44.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Я вернулся. Подходил к проекту несколько раз - опишу все в одном. Установил движок на место с помощью знакомого и ломика, крепления подошли - просто тугие были ) Прилепил радиаторы, встают плохо - бак не расчитан на них (большеватый). Стал собирать корпус термостата и чутка не расчитал. Отломил копрпус (( печалька. Тут же поехал к знакомому и он заварил аргоном ) Радостно )) Пока варил - пролетели 6 вертолетов. Наверно что то будет... Осталось спаять проводку с рэлюхой, датчиком, помпой и вентилятором и буду пробовать. 

003.jpg

004.jpg

002.jpg

001.jpg

006.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продвижение в теме ) Заглушил штатную помпу (точнее остатки ее), а то из нее брызгало маслом очень сильно. В магазине автозапчастей не нашел угловых соединений для патрубков и переходников с одного диаметра на другой. Поехал в хозяйственный и нашел ершей разного диаметра, вместо уголка нашел тройник и заглушил его с одной из сторон. Все собрал, стал заливать антифриз и вдруг потекло (( Оказалась трещина в основании тройника где ставил заглушку.

2021-04-20 20-16-31.jpg

2021-04-20 20-44-42.jpg

2021-04-20 20-44-47.jpg

2021-04-20 20-47-06.jpg

2021-04-20 20-45-13.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Shnurk сказал:

а то из нее брызгало маслом очень сильно.

Может проще было сальник поменять или осмотреть может пружинка соскочила:mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заменил тройник на другой, залил систему. Завел - прогрел, а то на холодную на подсосе порывался заглохнуть. Думаю на карб - потом разберусь. После прогрева стал стабильно работать. Радиаторы прогрелись быстро 1-2 минуты. Решил испытать штатный датчик температуры. Подключил плюс вентилятора охлаждения к плюсу акб, а минус к датчику и вентилятор заработал. Потом подключил минус напрямую к акб и вентилятор заработал в два раза сильнее. Подозреваю что датчик резистивный, не знаю схемотехники - буду разбираться. Заглушил мот и стал осматривать на предмет течей и вот она - печалька (( корпус термостата тек в нескольких местах. Было решено удалить его и токарю заказать выход из мотора и площадку под два датчика температуры от жигулей. Один градусов на 90 для включения вентилятора а второй на 100 - для отображения на панели приборов - типа как блинк на спортах. Фотки приложить не получается - 2 мб своих исчерпал (

P.s.  Помпа жужит не равномерно - скорее всего воздух гоняет. расположение не удачное. Буду думать с токарем - как разместить все правильно. Всем спасибо - кто со мной )) Скоро надеюсь все устраню )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Может проще было сальник поменять или осмотреть может пружинка соскочила:mellow:

Там крыльчатки нету - предыдущий хозяин потерял ее как то ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Shnurk сказал:

Заглушил штатную помпу (точнее остатки ее), а то из нее брызгало маслом очень сильно

пока собираешь все в кучу, заказал бы сальники помпы, а то лечить одно, калеча другое это не дело. потом может сыграть злую шутку.
п.с. - читал как-то то ли в группе по ирбисам или патронам , мужик один писал - вроде " надоело, что масло из дренажного отверстия помпы сочится, я его чопиком забил ")))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, мот сказал:

надоело, что масло из дренажного отверстия помпы сочится, я его чопиком забил ")))))

Ахаха ) Была мысля такая )) Но я ее отмел. Помпу обязательно закажу и термостат, только чуть позже. Сейчас растратился и хочу отладить все на таком уровне. Помпа электрическая потом в машину ко мне уйдет на охлаждение инвертора - так что не пропадет )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Встретился с токарем - объяснил все, сказал если подберет материал то завтра займется. Пока решил добить проводку и карбюратор (почистить - настроить). До проводки не добрался - с карбом не могу разобраться. Почистил, а настроить - не могу точной инфы найти. Может кто сталкивался? У меня вроде настоящий японец Mikuni PZ30

11.jpg

22.jpg

33.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...