-
Похожий контент
-
От D'evilskull
Поскольку я - студент, то денег на крутые игрушки из Японии и Кореи у меня нету, а мотик просто жизненно необходим. Присматриваюсь к БМ мотивам, так как все хвалят их движок, который является копией Сузуки, да и в целом качество лучше многих китайоз. Насколько всё плохо с Baltmotors? Будет ли данная техника сверхломучей или наоборот?
-
От Pitch
Всем привет, продаю Baltmotors Dakar 250 покупал, как мотард в итоге получился эндуро)
На все вопросы отвечу, пишите!
-
От Finger43rus
Как говорится: "дело было вечером, делать было нечего". После трёх сезонов эксплуатации, решил завести дневник.
Перечитав всю тему про БМ, а это немного немало, на тот момент,(зима 2017) 500 стр. И не только эту, а ещё много каких перечитал, пока выбирал, что купить.
Выбор мотоцикла был мучительно долгим.
В итоге, выбирал между
1) ZONGSHEN ENDURO (ZS200GY-3) - 2014 г.в. новый, без пробега, но с небольшими косяками (потертости на боковых облицовках,спускает переднее колесо, мятый бензобак) цена 59 тыр + доставка 3-4 т.р.+ доставка рублей 600 из областного центра.
2) Racer Panther Lite RC250 GY-C2A - 2017 г.в. 72тыр + доставка 3-5 т.р.+ доставка из обл.ц.
3) Ну и ВМ 200 Мотард. Мот новый, 2012го. года выпуска - 72тыр + доставка 5,5 т.р. + доставка из обл.ц.
В первую очередь выбирал по ценовой категории, т.к. бюджет ограничен, а во вторую, конечно условия эксплуатации и надёжность. Сначала рассматривал одни Эндуро, а потом постепенно переключился на Мотарды разных моделей.
Выбор пал на BM 200 Motard. Хотя сейчас, после двух сезонов и осмысливания условий эксплуатации, лучше надо было купить Эндуро. Но об этом чуть позже (обслуживание и доработка (колхоз) после первого сезона)
И вот 6 числа, мая месяца, 2017 года мне доставили моего "Болтика"
При доставке ТК "Энергия", ничего не случилось, доставили не повредив. Когда забирал со склада, то увидел у переднего тормоза масляное пятно, думал тормозуха, а по приезду в гараж оказалось, что сопливит левое перо (видно на видео) :(( Что делать, год выпуска всё таки дал о себе знать. Я так понял, надо пыльник и сальник менять? Первое время думал пока так поезжу (пока закажу, пока доставят). В итоге, первый сезон откатал и так, без замены.
В передней части было какое то дребезжание, позже выяснилось, что это дребезжит крышка бака. Когда закроешь её на ключ и потом немного вернёшь назад, дребезжание исчезает. Не выдержал, прокатился пару метров без сидения. Пару раз заглох, трогаясь с первой. Опыт вождения на мото пришлось вспоминать т.к. лет 13 ездил только на скутерах.
А вот собственно и видео:
Подготовка мота к эксплуатации.
Набил смазки везде где можно или нужно. Будь то, подшипники (маятника, линка, ступиц) трущуюся места и не только (промазал все эл. соединения). На заводе экономят конечно смазку, жиды. Проложил все жгуты под сидением и баком, как мне показалось должно быть, закрепив их пластиковыми хомутами, коих не жалея.
Немного поколхозил с задней частью. Используя резину миллиметровку.
В говна конечно не собирался залазить, но так думал от воды и грязи будет больше защиты. Всю резину пристрелил степлером к крылу.
-
От ВДИ
Изначально проблема была следующая: при нажатии на кнопку пуска двигателя (стартера), срабатывало только реле (характерное щёлканье), после этого стартер был разобран, но дефектов в нём не обнаружил, при подсоединении его к аккумулятору от авто (на прямую), работает идеально. В итоге оказывается был замкнут АКБ на мото. После замены АКБ, и установки стартера на своё штатное место, при нажатии на кнопку запуска двигателя - стартер крутится, но КШМ в движение не приводится. При разборке стартера могла ли поменяться полярность? Какая ещё причина может быть данного недуга?
-
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу