Yarikkkkkk Опубликовано 2 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2021 После чистки карбюратора я поставил его на место и подсоединил иглу, она стала правильно, упала туда, но ручка крутится без какой либо нагрузки, только когда полностью её выжмешь, то чувствуется, то что она взаимодействует с тросом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yarikkkkkk Опубликовано 2 апреля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2021 http://imgur.com/a/Ki2PRFo Тут видео ручки и фото вставленной и вынутой иглы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миша79 Опубликовано 2 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2021 22 минуты назад, Yarikkkkkk сказал: http://imgur.com/a/Ki2PRFo Тут видео ручки и фото вставленной и вынутой иглы Судя по видео, слетел тросик в ручке газа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yarikkkkkk Опубликовано 2 апреля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2021 32 минуты назад, Sazan сказал: Судя по видео, слетел тросик в ручке газа. Дело в том, что если не вкручивать иглу в карбюратор, то ручка крутится нормально, как только вкручиваю пружина сжимается, такое чувство будто она не должна сжиматся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yarikkkkkk Опубликовано 2 апреля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2021 Кароче, попробовал завести двигатель и когда это сделал то сразу максимальные обороты и такое чувство что я выдал на максимум ручку газа, но я её не трогал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
путник1 Опубликовано 2 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2021 бывает что игла не попадает в свой канал и упираясь оставляет заслонку в верхнем положении, походу такая беда и произошла коль заводится на максимум оборотов, не помню на каком карбюраторе, на нашенских или уже на китайском, но заслонка была круглая, вставлял заслонку и иглу направляя ее через воздушный канал пальцем, сняв резиновый патрубок воздухана Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yarikkkkkk Опубликовано 2 апреля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2021 31 минуту назад, путник1 сказал: бывает что игла не попадает в свой канал и упираясь оставляет заслонку в верхнем положении, походу такая беда и произошла коль заводится на максимум оборотов, не помню на каком карбюраторе, на нашенских или уже на китайском, но заслонка была круглая, вставлял заслонку и иглу направляя ее через воздушный канал пальцем, сняв резиновый патрубок воздухана Я проверил трос, нашёл возле иглы надорвалось одно соединение, я то трос сменю, но мне кажется что проблема в другом. Игла входит в своё отверстие, посмотрел через вход воздуха. У меня такой вопрос - должна ли входить пружина в карбюратор полностью? Ведь когда я закрываю крышку иглы мне мешает пружина, сам цилиндр совпадает с выпуклостью на стенке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 2 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2021 А что за трос такой толстенный, это не самопал которому возможно рубашка мала?? Пружина у всех так изгибается, только на ее на работу это ни как не влияет. При отпускании ручки, заслонка должна аж металлически щелкать в карбе.. Стандартный трос газа не намного толще прутка пружины )) и он в полиэтиленовой оболочке. Снимай трос, пробуй как работает заслонка без него.. и тогда делай выводы где искать причину Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миша79 Опубликовано 2 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2021 56 минут назад, ПетровичЪ сказал: А что за трос такой толстенный, это не самопал которому возможно рубашка мала?? Пружина у всех так изгибается, только на ее на работу это ни как не влияет. При отпускании ручки, заслонка должна аж металлически щелкать в карбе.. Стандартный трос газа не намного толще прутка пружины )) и он в полиэтиленовой оболочке. Снимай трос, пробуй как работает заслонка без него.. и тогда делай выводы где искать причину Да он просто заслонку не правильно вставляет. Она не до конца проваливается упираясь в винт регулировки количества оборотов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bizet Опубликовано 2 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2021 2 часа назад, путник1 сказал: бывает что игла не попадает в свой канал и упираясь оставляет заслонку в верхнем положении, походу такая беда и произошла коль заводится на максимум оборотов, не помню на каком карбюраторе, на нашенских или уже на китайском, но заслонка была круглая, вставлял заслонку и иглу направляя ее через воздушный канал пальцем, сняв резиновый патрубок воздухана На PZ30 такое возможно. Однажды даже получилось. Симптомы 1 в 1 При желании можно и задом наперед вставить заслонку, как здесь уже указали. Надо смотреть направляйки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yarikkkkkk Опубликовано 2 апреля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2021 3 часа назад, Sazan сказал: Да он просто заслонку не правильно вставляет. Она не до конца проваливается упираясь в винт регулировки количества оборотов. Она ни во что не упирается, совпадет со своей выемкой, я смотрел через вход воздуха и игла входит в своё отверстие. Когда я заслонку вынимаю с карбюратора ручка нормально работает, возвращается назад, когда вкручиваю назад в карбюратор, то она не хочет возвращаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 3 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2021 12 часов назад, Yarikkkkkk сказал: когда вкручиваю назад в карбюратор, то она не хочет возвращаться. Без тросика проверял? можно через воздухозабор отверткой приподнимать заслонку.. должна под пружиной щелкать об болт регулировки холостого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xistor Опубликовано 15 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2021 Скажите ручка газа должна при отпускании возвращать мот на хх? Нормально ли это, что можно чуть проигравшись, оставить его тарахтеть нв оборотах чуть выше холостых? Мотоцикл новый xr250. Или все же проверить все по тросу в внутри ручки, чтобы при отпускании она прямо улетала на холостой? В общем то при езде не парит совсем. Не закусывает ручка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Летучий Голландец Опубликовано 15 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2021 Так и должно быть, не парься! 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Летучий Голландец Опубликовано 15 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2021 Чё то я за многими буквами сути вопроса не уловил... Конечно возвращаться должна. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.