Перейти к содержанию

Ненормально работает ручка газа


Рекомендуемые сообщения

После чистки карбюратора я поставил его на место и подсоединил иглу, она стала правильно, упала туда, но ручка крутится без какой либо нагрузки, только когда полностью её выжмешь, то чувствуется, то что она взаимодействует с тросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Yarikkkkkk сказал:

http://imgur.com/a/Ki2PRFo

Тут видео ручки и фото вставленной и вынутой иглы

 

 

Судя по видео, слетел тросик в ручке газа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Sazan сказал:

Судя по видео, слетел тросик в ручке газа. 

Дело в том, что если не вкручивать иглу в карбюратор, то ручка крутится нормально, как только вкручиваю пружина сжимается, такое чувство будто она не должна сжиматся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кароче, попробовал завести двигатель и когда это сделал то сразу максимальные обороты и такое чувство что я выдал на максимум ручку газа, но я её не трогал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бывает что игла не попадает в свой канал и упираясь оставляет заслонку в верхнем положении, походу такая беда и произошла коль заводится на максимум оборотов, не помню на каком карбюраторе, на нашенских или уже на китайском, но заслонка была круглая, вставлял заслонку и иглу направляя ее через воздушный канал пальцем, сняв резиновый патрубок воздухана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, путник1 сказал:

бывает что игла не попадает в свой канал и упираясь оставляет заслонку в верхнем положении, походу такая беда и произошла коль заводится на максимум оборотов, не помню на каком карбюраторе, на нашенских или уже на китайском, но заслонка была круглая, вставлял заслонку и иглу направляя ее через воздушный канал пальцем, сняв резиновый патрубок воздухана

Я проверил трос, нашёл возле иглы надорвалось одно соединение, я то трос сменю, но мне кажется что проблема в другом. Игла входит в своё отверстие, посмотрел через вход воздуха. У меня такой вопрос - должна ли входить пружина в карбюратор полностью? Ведь когда я закрываю крышку иглы мне мешает пружина, сам цилиндр совпадает с выпуклостью на стенке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QkDOc9T.jpg А что за трос такой толстенный, это не самопал которому возможно рубашка мала?? Пружина у всех так изгибается, только на ее на работу это ни как не влияет. При отпускании ручки, заслонка должна аж металлически щелкать в карбе.. Стандартный трос газа не намного толще прутка пружины )) и он в полиэтиленовой оболочке.

Снимай трос, пробуй как работает заслонка без него.. и тогда делай выводы где искать причину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, ПетровичЪ сказал:

QkDOc9T.jpg А что за трос такой толстенный, это не самопал которому возможно рубашка мала?? Пружина у всех так изгибается, только на ее на работу это ни как не влияет. При отпускании ручки, заслонка должна аж металлически щелкать в карбе.. Стандартный трос газа не намного толще прутка пружины )) и он в полиэтиленовой оболочке.

Снимай трос, пробуй как работает заслонка без него.. и тогда делай выводы где искать причину

Да он просто заслонку не правильно вставляет. Она не до конца проваливается упираясь в винт регулировки количества оборотов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, путник1 сказал:

бывает что игла не попадает в свой канал и упираясь оставляет заслонку в верхнем положении, походу такая беда и произошла коль заводится на максимум оборотов, не помню на каком карбюраторе, на нашенских или уже на китайском, но заслонка была круглая, вставлял заслонку и иглу направляя ее через воздушный канал пальцем, сняв резиновый патрубок воздухана

На PZ30 такое возможно. Однажды даже получилось. Симптомы 1 в 1

При желании можно и задом наперед вставить заслонку, как здесь уже указали. Надо смотреть направляйки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Sazan сказал:

Да он просто заслонку не правильно вставляет. Она не до конца проваливается упираясь в винт регулировки количества оборотов. 

Она ни во что не упирается, совпадет со своей выемкой, я смотрел через вход воздуха и игла входит в своё отверстие. Когда я заслонку вынимаю с карбюратора ручка нормально работает, возвращается назад, когда вкручиваю назад в карбюратор, то она не хочет возвращаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Yarikkkkkk сказал:

когда вкручиваю назад в карбюратор, то она не хочет возвращаться.

Без тросика проверял? можно через воздухозабор отверткой приподнимать заслонку.. должна под пружиной щелкать об болт регулировки холостого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Скажите ручка газа должна при отпускании возвращать мот на хх? Нормально ли это, что можно чуть проигравшись, оставить его тарахтеть нв оборотах чуть выше холостых? 

Мотоцикл новый xr250. 

Или все же проверить все по тросу в внутри ручки, чтобы при отпускании она прямо улетала на холостой? 

 

В общем то при езде не парит совсем. Не закусывает ручка 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и должно быть, не парься!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё то я за многими буквами сути вопроса не уловил... Конечно возвращаться должна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...