Перейти к содержанию

Нет искры на свечах зажигания и не работают поворотники


Parcefall

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! 
проблема такая на racer panther rc300gy8x не заводится мот 

нет искры на свечах зажигания и не работают поворотники все это произошло одновременно. По остальным все работаем вроде, проехал я где-то 10-12км мот начал глохнуть когда выезжаешь с места, протупил  несколько раз и вроде норм выехал проехал метров 500 начал глохнуть на ходу и заводится так пару раз произошло. Доехал до места оставил мот на пару часов хотел завести но уже мот не заводился. Ребят подскажите что могло произойти? пробег 178 км. Поменял коммутатор не помогло 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, мот сказал:

может у тебя просто заряда нет и акум разрядился, а тебе кажется что что-то работает

Даже если акум сел, на искру сие ни как не влияет, потому как китаец заводится и без акума. А у него нет искры, то есть где то потеря до катушки + поворотники. Я бы снял обтекатель фары и перебрал(проверил соединения) в бардаке под панелью, все переткнуть смазать и уложить по человечески, и проверить(зачистить) массу, на катушке и в районе акума((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, мот сказал:

с дс может не прокатить

У меня такой же дс, только мотор на 30куб по меньше.. все там заводиться без проблем с кика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, мот сказал:

мне самому  нет желания производить эксперименты

Я их тоже спецом не проводил, ране читал на ттр(ветке), но китай предохранитель не дал расслабиться по жарище и в раскоряк на пахоте.. так что эксперимент прошел удачно, и он нормально едет, слегка подмаргивая индикацией передач))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за ответы!

нашел причину оказалась проводка отсоединилась в районе бака там идёт чёрная проводка к ней на соплях подсоединены ещё 3 таких же чёрных она то и отсоединилась и не давало тока на свечу и на поворотники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.04.2021 в 14:13, мот сказал:

не факт, не факт. с дс может не прокатить

Я заводил пантеру с кика без проблем, с севшим в акумом, но он был установлен с подключен. Зажигание включалось, но реле стартера просто щёлкало, на проворот не хватало. Просто без акума не пробовал. В общем, кик вещь для таких случаев полезная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Здравствуйте товарищи. Столкнулся с такой проблемой на рейсере пантера 300, катался, доехал до магазина, начал сильно светить свет и подсветка в зависимости от нажатия газа, пошёл дым в районе бака с характерным кислым ароматом, после чего я его заглушил и покатил в гараж. В гараже поменял все лампочки и реле бортовой сети, но искры не появилось. Прозвонил проводку, генератор, высоковольтную катушку, камутатор и датчик холла, всё в норме. Чтобы наверняка исключить их из причины поломки заменил всё выше перечисленное на новые, но ничего не изменилось. В итоге работает обсалютно всё кроме искрообразования. Люди добрые, помогите разобраться, уже незнаю куда залезть. 🙏

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Тихоныч сказал:

всё в норме

Значит не все.

 

21 минуту назад, Тихоныч сказал:

пошёл дым в районе бака с характерным кислым аромато

Явно изоляция горела, нужна тщательная ревизия проводки, замена повреждённых участков.

Зарядку проверял? На катушку зажигания напряжение приходит?

Возможен ещё один затык. Новый коммутатор ещё не значит рабочий. Я когда брал про запас, подбирал методом тыка. Визуально они были одинаковые (маркировки не было), но мотоцикл завелся только на четвертом!

П.С. Нужно искать причину возгорания, не спроста же это произошло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводку диагностировал подгоревших проводов нет, все скрутки вскрыл и пропаял. На катушку зажигания напряжения нету. Камутаторы менял 3 штуки, нашёл как проверить на работоспособность, оказалось что и старый камутатор в норме. Причину и место возгорания не могу найти так как нет подгоревших участков, я грешил на реле регулятор бортовой сети, при замене выяснилось что дело не в нём

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

Значит не все.

 

Явно изоляция горела, нужна тщательная ревизия проводки, замена повреждённых участков.

Зарядку проверял? На катушку зажигания напряжение приходит?

Возможен ещё один затык. Новый коммутатор ещё не значит рабочий. Я когда брал про запас, подбирал методом тыка. Визуально они были одинаковые (маркировки не было), но мотоцикл завелся только на четвертом!

П.С. Нужно искать причину возгорания, не спроста же это произошло!

Проводку диагностировал подгоревших проводов нет, все скрутки вскрыл и пропаял. На катушку зажигания напряжения нету. Камутаторы менял 3 штуки, нашёл как проверить на работоспособность, оказалось что и старый камутатор в норме. Причину и место возгорания не могу найти так как нет подгоревших участков, я грешил на реле регулятор бортовой сети, при замене выяснилось что дело не в нём

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А саму свечу менял? У меня раз было, приехал в гараж, всё нормально. Через день не заводится, хоть тресни! Свечу заменил и с полпинка!

Но ты так и не сказал - приходит напряжение на катушку или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Летучий Голландец сказал:

А саму свечу менял? У меня раз было, приехал в гараж, всё нормально. Через день не заводится, хоть тресни! Свечу заменил и с полпинка!

Но ты так и не сказал - приходит напряжение на катушку или нет.

Нет, на катушку зажигания напряжения нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Тихоныч сказал:

Нет, на катушку зажигания напряжения нет

Значит либо провод, либо все таки коммутатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Значит либо провод, либо все таки коммутатор.

Попробую в очередной раз поменять камутатор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А выключатель двигателя на руле смотрел? Может случайно кнопку надавил? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Олег Владимирович сказал:

выключатель двигателя на руле смотрел?

Кстати...

1 час назад, Тихоныч сказал:

Попробую в очередной раз поменять камутатор

Сначала конечно провод проверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...