Перейти к содержанию
Авторизация  
Pleazzer

В чем разница

Рекомендуемые сообщения

Наткнулся на цпг 163FML CG200 d-64 Katana. Она дороже дефолтной модели, но в чем отличия? И если она чем-то лучше простой, без проблем ли я ее установлю на стандартный двиг 163 fml? Не будет ли не состыковок с гбц? Модель мотоцикла Ekonik Zf200-3

Изменено пользователем Pleazzer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Похожий контент

    • От Денис Automaster
      Не пинайте сильно, искал инфу, конкретно ничего не понял! Возник вопрос ремонта поршневой группы. Родных, увеличенного размера, как я понял не бывает. От чего можно купить поршень под расточку родного цилиндра? Мот рейсер рейнджер 300. 😊
    • От Pleazzer
      Наткнулся на цпг 163FML CG200 d-64 Katana. Она дороже дефолтной модели, но в чем отличия? И если она чем-то лучше простой, без проблем ли я ее установлю на стандартный двиг 163 fml? Не будет ли не состыковок с гбц? Модель мотоцикла Ekonik Zf200-3
    • От katastrOFFa
      Добрый день. Не могу найти мотор на T2. 250ка 2015 года. Хочу купить мотоцикл без двигателя,восстановить,подскажите места покупки нового и б/у. Думаю б/у предпочтительней. 
      Это первый мото...
      Заранее спасибо за помощь.
      Живу в Казахстане,Мангистауская обл.
       
    • От Marsel1503
      Приветствую всех. Парни подскажите что шумит когда обороты падают после перегазовки. Поменял цепь грм, натяжитель, клапана, маслосъемные, поршень с кольцами. Клапана отрегулировал, но они походу тоже постукивают. Цепь натянута хорошо.
       
    • От Norton555
      Давно мониторю вопрос о переделке нижневального двигателя 166FMM в верхневальный. В принципе такое возможно, но о деталях судить могу пока только по фото в интернете.Потому вопрос к серьезным мотористам или тем кто в руках держал. Где то читал, что для перестроения штангового мотора в цепной достаточно поменять лишь ЦПГ с головой и заменить шестеренку коленвала на звезду. Ну понятно, цепь, натяжители, успокоители... Но по картинкам так и не нашел, вроде как низ цилиндров разный...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...