Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. В общем ломал, ломал голову и доломал. Без совета опытных и мудрых старейшин форума не могу решить, как быть. Для полноты картины будет много букв. Кто хочет реально поделиться опытом и советом, прошу прочитать. 

 

Кто мы:

Меня зовут Сергей, мне 34 года и я алко... последние 4 года передвигался на скутере honda joker 72cс, ездил на нём 90% времени на работу из ближайшего Подмосковья до МКАД  (50 км в одну сторону), с моим весом +-80кг если не позавтракать, средняя скорость 55 км/ч. Половина пути длинный перегон и ехать конечно тяжело, так как нет обочины, но есть фуры. Вторую половину пути это уже пробки до МКАД, там как в своей тарелке. Вся дорога 99% асфальт или его остатки. У джокера очень широкий руль и в пробках было тяжело лавировать, плюс спустя 4 года выяснилось, что он был после сильного ДТП (падал не я) и требовались большие вложения, поэтому он был продан за даром, человеку который взялся его реставрировать с нуля.

 

Что мы имеем:

Имеется Иж Юпитер 2К 1961 года. Но мотоцикл был мною разобран семь лет назад и только прошлым летом после продажи джокера, появилось время его покрасить. Теперь его надо собирать, менять проводку, сальники менять в двигателе, нужна новая резина и ещё воз и маленькая тележка мелочей. Его надо как-то ставить на учёт, документы старого образца в виде книжечки (хозяин жив, связь есть), не знаю насколько это сложно и финансово затратно, но читал что проблемы имеют место быть. Но даже при условии выполнения всех этих квестов, у меня нет категории "А". Итого чтобы на нём ездить надо в него вложить очень примерно +-10 тыс. руб., выучиться и сдать на категорию "А" +-20 тыс. руб. (мотошкола) и конечно всякие пошлины и справки и дополнительные занятия +-5 тыс. руб., стоимость постановки на учёт и  возьмётся ли кто-то его страховать даже не знаю. В общем вопросов больше чем ответов.

 

Чего мы хотим:

Опыта владения Советской техникой, у меня нет. Точнее опыт владения есть и это 7 лет владения в разобранном виде, а вот опыта передвижения на данной технике нет совсем. Расширить бюджет и купить импортный мотоцикл  даже за 70-90-100 тыс. руб., ближайшие 7-9 лет, это точно нет. Максимум к концу текущего сезона смогу накопить тысяч 50 и то очень надо постараться не угробить желудок дошираком. Стоит ли ввязываться в данную авантюру и каково это преодолевать на Юпитере 100км в день в 2021 году? Или же купить альфу или какой-то подобный мопед, а останки ИЖа пустить с молотка? Опять брать скутер не хочу, только из за маленькой скорости в потоке.... хочется ехать спокойно 60км/ч и иметь маленький запас до 70км/ч для обгона. Больше мне и не надо, на дальняки я ездить не собираюсь, какие-то покатушки тоже мимо, просто на работу и домой. У кого какие мысли?

 

Спасибо всем кто дочитал! 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Альфа или что-то более современное обязательно. Все имхо. Но на советской технике передвигаться сейчас - и не удобно и затратно в плане з.ч. Категория А и передвигаться на Альфе. Дальше жизнь покажет и подскажет.

 

P.S. Для ленивых - сделай опрос: На чем мне ездить с этого года: Альфа или Иж 1961 года. Ммм, думаю результат предугадать будет не сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Jhonkin сказал:

Альфа или что-то более современное обязательно. Все имхо. Но на советской технике передвигаться сейчас - и не удобно и затратно в плане з.ч. Категория и передвигаться на Альфе. Дальше жизнь покажет и подскажет.

 

Спасибо за совет. А читал что есть новые Альфы RX 110сс но по документам полтинники, может и категорию смысла тогда нет открывать?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Гречкин сказал:

 

Спасибо за совет. А читал что есть новые Альфы RX 110сс но по документам полтинники, может и категорию смысла тогда нет открывать?

 

М в любом случае 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  

2 минуты назад, Гречкин сказал:

 

Спасибо за совет. А читал что есть новые Альфы RX 110сс но по документам полтинники, может и категорию смысла тогда нет открывать?

 

 

Поверь, нарезать километраж по дорогам на мотаке (пусть и Альфе) с категорией гораздо приятнее и спокойнее, чем уходить по тропинкам от Мотобата на 600 Гусях. Да которые еще с тебя до 30 тыщ могут за раз стрельнуть. В плане штрафа.

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иди на категорию сдавай. Потому что 1) Альфа до 50сс - категория М

                                                                2) свыше 50сс - мотоциклы категория А

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Олег Владимирович сказал:

иди на категорию сдавай. Потому что 1) Альфа до 50сс - категория М

                                                                2) свыше 50сс - мотоциклы категория А

 

Выше как раз написал, что в продаже есть Alpha RX и они по документам и маркировкам 49,9сс а по факту 110сс. может тогда и смысла нет тратить 20 тыс на категорию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двигатель 110сс отличается от двигателей 50 и 72сс. Мопедам до 50сс ( ты таковым считаешь свой) запрещено ездить по автомагистралям.  Мотобатовцы довольно быстро тебя могут отправить на штрафстоянку. Одно дело есдить по полям вокруг Голицино и совсем другое ездить в москву. А я понял так, что тебе надо именно в москву ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, мот сказал:

надо делать категорию А. остальное несерьезно, зачем тратить время на полумеры.
насчет юпака - не то пальто. уже 21 век на дворе. мешать масло, дрыгать ногой - нафиг. и расход конский. 
насчет езды только на работу - если появится норм. мотоцикл, может и появиться желание ездить наоборот из Москвы )) то бишь немного попутешествовать

Спасибо :) Видимо так и надо двигаться дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Гречкин сказал:

Выше как раз написал, что в продаже есть Alpha RX и они по документам и маркировкам 49,9сс а по факту 110сс.

Бери 110 альфу, если ты ездил на мопеде, значит у тебя уже есть категория М, а 110 альфа "юридически" попадает в мопеды до 50 кубов. Кстати есть и скутеры 110-150кубов с "50 кубовыми" документами. Будешь ездить и посмотришь, нужна категория "А" или нет.

Техника категории А потребует постановки на учёт, покупки страховки, прохождения тех. осмотра, оплаты налогов, но и возможностей предоставит больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Сергъ сказал:

Бери 110 альфу, если ты ездил на мопеде, значит у тебя уже есть категория М, а 110 альфа "юридически" попадает в мопеды до 50 кубов. Кстати есть и скутеры 110-150кубов с "50 кубовыми" документами. Будешь ездить и посмотришь, нужна категория "А" или нет.

Техника категории А потребует постановки на учёт, покупки страховки, прохождения тех. осмотра, оплаты налогов, но и возможностей предоставит больше.

Все что более 50сс это мотоциклы!!!! Не надо человека вводить в заблуждение. А уж попадется или нет, это уже другой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Гречкин сказал:

Имеется Иж Юпитер 2К 1961 года. Но мотоцикл был мною разобран семь лет назад и только прошлым летом после продажи джокера, появилось время его покрасить. Теперь его надо собирать, менять проводку, сальники менять в двигателе, нужна новая резина и ещё воз и маленькая тележка мелочей. Его надо как-то ставить на учёт, документы старого образца в виде книжечки (хозяин жив, связь есть), не знаю насколько это сложно и финансово затратно, но читал что проблемы имеют место быть.

Делай документы на Ижак, затраты 1500руб гос пошлина и твоё время, и продавай его. С документами цена будет больше, как и желающих. Нормально восстановить такой мотоцикл затратно, продай его хорошим людям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Олег Владимирович сказал:

Все что более 50сс это мотоциклы!!!! Не надо человека вводить в заблуждение.

Мы живём по закону. Объём двигателя определяется документом на это ТС. По документам написано "корова одна, и сдавать её будем одну!".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Сергъ сказал:

Мы живём по закону.

И штраф, в случае опытного инспектора тоже должны платить по закону. До 30 т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Jhonkin сказал:

И штраф, в случае опытного инспектора тоже должны платить по закону. До 30 т.р.

А таких становиться все больше с каждым годом. И меньше произвола на дорогах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Jhonkin сказал:

И штраф, в случае опытного инспектора тоже должны платить по закону. До 30 т.р.

Что же мешает опытному инспектору наложить штраф, на человека, управляющего мопедом с "неправильной" кубатурой:

1. Неохота связываться с этими двухколёсными.

2. Что с него взять - едет на мопеде!!!(даже на старые жигули не хватило!!!)

3. Страховку проверять не надо(её нет), номера не грязные(их нет).

4. У него ещё и двигатель есть?!! Какая кубатура? Как узнать?

5. Блин, догадался что куб здесь 100 есть! И что делать? Тех экспертиза? Да пошёл этот мопедист на хутор...

Лично в 2016 году был остановлен милиционером на мопеде Альфа 72 без шлема и прав(лежали дома), через пять минут, после небольшого общения, ехал дальше, без штрафа и т.п.

Мы живём в прекрасной стране, пользуйтесь этим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Jhonkin сказал:

И штраф, в случае опытного инспектора тоже должны платить по закону. До 30 т.р.

И на каком основании он выпишет протокол? 

На основании мне так кажется? 

Например мотоленд RX 11 с завода идёт с поршневой 49сс внешним видом ни чем не отличающимся от 110сс, только диаметр цилиндра. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Sazan сказал:

И на каком основании он выпишет протокол? 

На основании мне так кажется? 

Например мотоленд RX 11 с завода идёт с поршневой 49сс внешним видом ни чем не отличающимся от 110сс, только диаметр цилиндра. 

Ну как минимум по маркировке двигателя.

А если захочет, поставит арест и на тех экспертизу. На пол годика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Sazan сказал:

с поршневой 49сс внешним видом ни чем не отличающимся от 110сс

А вот оребрение - отличается, если не ошибаюсь. Не, кто как хочет, так и ездит - вопросов нет. Но катать в Москву лучше с нормальными доками. Там причешут быстро )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...