Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

39 минут назад, Сергъ сказал:

Бери 110 альфу, если ты ездил на мопеде, значит у тебя уже есть категория М, а 110 альфа "юридически" попадает в мопеды до 50 кубов. Кстати есть и скутеры 110-150кубов с "50 кубовыми" документами. Будешь ездить и посмотришь, нужна категория "А" или нет.

Техника категории А потребует постановки на учёт, покупки страховки, прохождения тех. осмотра, оплаты налогов, но и возможностей предоставит больше.

Да вот как раз то мне открывать категорию хочется меньше всего, жалко денег, лень ездить учиться, сдавать ещё экзамены и прост тратить своё время. Скутера мне для моих целей хватало за глаза, только скорости мыловато для поток. Альфа 110сс как раз имеет для меня очень весомый аргумент, что не надо категории и всего этого геморроя. Тут единственный момент, зная в какой стране мы живём и как написал Jhonkin, если захочу в последствии через 5-10 лет открыть категорию, это может быть гораздо дороже и сложней, помню когда я права получал в 2003 году, всему потоку предложили скинуться по 100$ чтобы открыть категории грузовых и мото без экзамена. Я подумал нафиг надо и вот тут-то и пригодилось бы )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

3 минуты назад, Гречкин сказал:

Да вот как раз то мне открывать категорию хочется меньше всего, жалко денег, лень ездить учиться, сдавать ещё экзамены и прост тратить своё время. Скутера мне для моих целей хватало за глаза, только скорости мыловато для поток. Альфа 110сс как раз имеет для меня очень весомый аргумент, что не надо категории и всего этого геморроя. Тут единственный момент, зная в какой стране мы живём и как написал Jhonkin, если захочу в последствии через 5-10 лет открыть категорию, это может быть гораздо дороже и сложней, помню когда я права получал в 2003 году, всему потоку предложили скинуться по 100$ чтобы открыть категории грузовых и мото без экзамена. Я подумал нафиг надо и вот тут-то и пригодилось бы )))

А ты не боишься что тебя с твоей альфой быстро накроют.

Как раз в МСК

Не надо думать что вокруг лохи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Sazan сказал:

И на каком основании он выпишет протокол? 

На основании мне так кажется? 

Например мотоленд RX 11 с завода идёт с поршневой 49сс внешним видом ни чем не отличающимся от 110сс, только диаметр цилиндра. 

Да причём на башке есть гравировка 49,9 сс и на шильде надпись 49,9 а по факту 110сс. Это только если новичка на понт брать, но думаю им и так дураков хватает с кого денег можно состричь. Я 4 года ездил на мопеде и меня только два раза тормознули, один раз попросили сделать фото меня на скутере в местной газете, где расписано как ДПС проводит рейд. А другой, ему просто скучно было и он расспрашивал, что это за зверь. По факту мотобат видит, что я в шлеме и полном экипе, включая черепаху, перчатки и прочее и им нет интереса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Константин33 сказал:

А ты не боишься что тебя с твоей альфой быстро накроют

Так как накроют то? Есть чек и книжка из магазина, там прописана кубатура 49,9сс, на двигателе и на шильдике написана кубатура 49,9сс по факту китайцы умудрились туда вкорячить 110сс. Другое дело, что 110сс может иметь маркетинговый ход, знаю только, что при покупке мопеда под самостоятельную сборку, отдельно в коробке идет поршневая на 110сс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Гречкин сказал:

Да причём на башке есть гравировка 49,9 сс и на шильде надпись 49,9 а по факту 110сс. Это только если новичка на понт брать, но думаю им и так дураков хватает с кого денег можно состричь. Я 4 года ездил на мопеде и меня только два раза тормознули, один раз попросили сделать фото меня на скутере в местной газете, где расписано как ДПС проводит рейд. А другой, ему просто скучно было и он расспрашивал, что это за зверь. По факту мотобат видит, что я в шлеме и полном экипе, включая черепаху, перчатки и прочее и им нет интереса.

Но ты не забывай что альфа, это уже мотоциклоподобный мопед.и интересу к тебе прибавится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Гречкин сказал:

Так как накроют то?

Послушай, здесь ведь все взрослые люди, и нет смысла (в отсутствии товарища в погонах) выкладывать варианты кто, когда и за что может остановить и к чему прикопаться (а если бы он и был, не факт, что стал бы раскрывать как можно "оформить" очередного бедолагу). На будущее - лучше с "А" и хотя сейчас это выглядит не в лучшем свете по затратам, но по факту - это тоже будет правильное вложение денег. А плюсы заметишь потом или не заметишь, потому что итак все будет хорошо. Да и не забывай, на мопеде ты скутерист. А на альфаподобном моте - уже мотоциклист.

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Гречкин сказал:

Так как накроют то? Есть чек и книжка из магазина, там прописана кубатура 49,9сс, на двигателе и на шильдике написана кубатура 49,9сс по факту китайцы умудрились туда вкорячить 110сс. Другое дело, что 110сс может иметь маркетинговый ход, знаю только, что при покупке мопеда под самостоятельную сборку, отдельно в коробке идет поршневая на 110сс.

Ты пойми, 110 куб будет визуально больше 50 куб. Если у него возникнет желание и интерес, или нужна будет галка. Он скажет что это подлог документов и направит на экспертизу.

Решать конечно вам и ездить тоже вам, и в случае чего, проблему решать как ни странно тоже ВАМ.

А магазину пофигу. У них задача продать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Гречкин сказал:

если захочу в последствии через 5-10 лет открыть категорию, это может быть гораздо дороже и сложней, помню когда я права получал в 2003 году, всему потоку предложили скинуться по 100$ чтобы открыть категории грузовых и мото без экзамена.

Всему своё время. У нас в старших классах(1995-96гг) можно было открыть категорию А, скинувшись на "поляну" для местных гаишников, пол класса так и сделало, я тогда мото темой не увлекался. В 2017 появилось желание, отучился, сдал, не жалею ни о чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Константин33 сказал:

Ты пойми, 110 куб будет визуально больше 50 куб. Если у него возникнет желание и интерес, или нужна будет галка. Он скажет что это подлог документов и направит на экспертизу.

Решать конечно вам и ездить тоже вам, и в случае чего, проблему решать как ни странно тоже ВАМ.

А магазину пофигу. У них задача продать.

В общем поглядел, разница между 50сс и 110сс визуально только одна, на 110 есть рёбра охлаждения, а у полтинника нет. В остальном они имеют абсолютно одинаковые размеры и прочее, и там и там маркировки все 49,9сс. Поэтому теоретически да могут докопаться, особенно когда надо отчитаться по плану, тем более около Москвы. Будем открывать категорию или скорей всего возвращаться на скутер. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Константин33 сказал:

Ну как минимум по маркировке двигателя.

А если захочет, поставит арест и на тех экспертизу. На пол годика

Маркировка двигателя обозначает до 50 кубов. 

 

Представим, едешь ты себе на машине, останавливает инспектор, оооо что то мне КАЖЕТСЯ, что у вас двигатель не соответствует заявленному объему. Я вынужден арестовать ваш автомобиль и направить его на тех экспертизу. 

Так что ли? 

То есть на основании: показалось, приснилось, я так хочу? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Jhonkin сказал:

А вот оребрение - отличается, если не ошибаюсь. Не, кто как хочет, так и ездит - вопросов нет. Но катать в Москву лучше с нормальными доками. Там причешут быстро )

Серьезно, по ребрам? Ещё по боковой крышке звезды распредвала, да? 

У 50сс она гладкая, и вот не задача у 125сс тоже. Получается 125 внешне это 50?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Sazan сказал:

, останавливает инспектор, оооо что то мне КАЖЕТСЯ, что у вас двигатель не соответствует заявленному объему.

Михаил прав, любое действие этих товарищей должно основываться на показании каких приборов, у вам промиле не соответствует на основании показаний нашего прибора, проедем в больничку, у вам превышение скорости согласно показаниям нашего прибора, проедем  к судье, у вам не соответствует кубатура заявленному в документах на основании нашего зрительного умозаключения, тада акт пожалуйста, когда последний раз ваше зрительное умозаключение проходило поверку и имеет акт сертификации соответствия, с точки зрения закона примерно так, по жизни мы знаем что эти таланты смогут официально долюбиться и до столба, по жизни имеем шибче 50, не наглеем под сто км,  валим на всю дырку, любим читать законы и общение с их представителями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Jhonkin сказал:

По звуку не?

Ага. Вот как раз спец из этой оперы. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Sazan сказал:

Ага. Вот как раз спец из этой оперы. 

 

Отличное видео ))))) поржал ))))))  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Sazan сказал:

как раз спец из этой оперы.

Спойлер

1cebd66a-778b-44a2-acae-4f1ccd3b9805.jpeg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sazan сказал:

Маркировка двигателя обозначает до 50 кубов. 

 

Представим, едешь ты себе на машине, останавливает инспектор, оооо что то мне КАЖЕТСЯ, что у вас двигатель не соответствует заявленному объему. Я вынужден арестовать ваш автомобиль и направить его на тех экспертизу. 

Так что ли? 

То есть на основании: показалось, приснилось, я так хочу? 

Для этого на машине есть птс и стс.

А ТС будет ехать на мопеде с чеком из магазина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще пофиг.

Что я тут свое мнение высказываю.

Пусть купит альфу, поставит мотор 250 куб.

Спилит все маркировки и катайте на здоровье с чеком из магазина.

Только потом не надо говорить, а что делать.

Или создавать тему, как достать мот со штраф стоянки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Константин33 сказал:

А вообще пофиг.

Что я тут свое мнение высказываю.

Пусть купит альфу, поставит мотор 250 куб.

Спилит все маркировки и катайте на здоровье с чеком из магазина.

Только потом не надо говорить, а что делать.

Или создавать тему, как достать мот со штраф стоянки.

Во первых, ни кто ни чего не спиливает. Ни кто моторы не переставляет.  

Возможно удивлю, на мопеде, как и на машине есть идификационные номера, рамы, двигателя которые продублированы на одной табличке, на которой так же указал объем двигателя 49,5 или 49,9 куб см. Так же(например у меня) есть полноценный ДКП с магазином, акт приема передачи мопеда магазином мне, в которых так же указаны все индификационные номера и объем двигателя. 

Так на каком основании, кто то арестует мой мопед? 

 

Ещё раз говорю, тогда могут любой автомобиль арестовать, на основании звука выхлопа(у нас шестёрок, девяток, чепырок, субариков пердящих прямотоками тьма), на основании мне сегодня приснилось, мне показалось и т.д. 

Я 3 сезона (10100км) на мопеде по городу проездил, за это время(в прошлом году) 3 раза останавливали. Мопед? Да. Ин)Сколько кубов?

Я)50.

Ин)Доки есть?

Я)Какие такие доки?

Ин)Что ты его не украл.

Я)Я хоть и не обязан ни чего предоставлять, но есть и могу показать, чтоб не терять с вами время.

Ладно езжай. 

Это дословный разговор с инспекторами. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно я скажу?))

Дык вот, восстановление ИЖа практического смысла в нынешних реалиях не имеет.

1 - качественных запчастей в продаже нет, то что есть - это откровенный шлак, который не имеет ничего общего с тем, что ставилось заводом.

Если есть желание восстановить раритет и заводскими запчастями, то это будет очень дорого и ездить после реставрации на нём сам не захочешь.

2 - документы старого образца повлекут восстановление в базе ГИБДД, он 100% потерян, ну и  придётся писать запросы и ждать несколько месяцев, это как минимум.

3 - Движении по подмосковью и тем более МКАДу на ИЖе это мало реально.

Современный трафик он не выдержит, в затыках будет перегреваться, это будет насилие над техникой.

До кучи, любой ИЖ сейчас - это красная тряпка для гаишника, тормозить будет каждый и проверять все циферки досконально.

По поводу мопедосов...

В принципе, сейчас есть Альфычи имеющие 107см3 моторы и маркировку 49см3 на цилиндре и с правильной маркировкой блока.

Т.е. на блоке 1Р39FMA/B и ВИН на раме совпадает.

Видел такие в магазине и лично сверял маркировки, под какой шильдой не очень помню, возможно что АBM.

Докопаться с юридической стороны никак, только через официальную экспертизу с замером внутренностей.

Сам использую и Альфу и ИЖа.

Каждый выезд на ИЖе в цивилизацию - это общение с гайцами))

Альфа у меня без ПТС, маркировка 1Р39FMB на блоке, с магазина была 72кубика.

Сейчас 82, просто поставил другую ЦПГ, цена -  копейки.

На ЦПГ у меня маркировки нет.

Брал в 2014 в магазине, за 6 лет остановили один раз, перегорел ДХО.

Выписали предупреждение.

ДКП не спросили, номера двига и блока не сверяли.

Да, кстати, Альфыч мой сильно модернизирован, выглядит взрослым мотиком.

Переднее на 18", проставки в перьях, поднят руль, самопальный обвес и прочая хрень, но гайцам было фиолетово.

Как-то так..

Изменено пользователем Ро... Ланд...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...