Перейти к содержанию

Первый мотоцикл-универсал


Рекомендуемые сообщения

24 минуты назад, Repairer сказал:

Крутящий много не надо, а вот вес тяжелый для гор и высокий как забор не учли то. И крейсер чекушки могут больше 100км\ч идти спокойно массовые водянки на 174 и 177 и максималку до 140, чего не может недогусь. А для гор лучше подходят легкие нижневальные воздушки и водянка на 174, даже оборотистая 177 пойдет на тяговых больших звездах. И все водянки можно сделать туриками поставить бак больше заменить седушку и багажный навес будет намного лучше чесотки.

Да, да. Я уже слышал эту историю, что если у софэндурика начального уровня поменять раму, движок и электрику, то из деревенского поджопного мотоцикла, подходящего дле перевозки худосочного школьника можно сделать что-то более-менее похожее на специализированный мотоцикл для путешествия, пусть и обойдется такая переделка в 2 раза дороже готового решения, а потом ещё за пределы своей деревни с этими улучшениями не выедешь, но да, можно. Если переселиться жить в гараж вместо того чтобы катать.

Человек поинтересовался стоит ли брать китайца и какой брать под свои задачи. Бюджет позволяет купить сразу подходящий мотцоикл и не клеить фильтра из мешков для картошки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Zongshen RX3 вроде неплох за эти деньги, он же продается как Minsk 300i. Из плюсов - сборка в Китае, а не нашими рукожопами, из недостатков - отсутствие ABS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Bizet сказал:

Да, да. Я уже слышал эту историю, что если у софэндурика начального уровня поменять раму, движок и электрику, то из деревенского поджопного мотоцикла, подходящего дле перевозки худосочного школьника можно сделать что-то более-менее похожее на специализированный мотоцикл для путешествия, пусть и обойдется такая переделка в 2 раза дороже готового решения, а потом ещё за пределы своей деревни с этими улучшениями не выедешь, но да, можно. Если переселиться жить в гараж вместо того чтобы катать.

Человек поинтересовался стоит ли брать китайца и какой брать под свои задачи. Бюджет позволяет купить сразу подходящий мотцоикл и не клеить фильтра из мешков для картошки.

Уже много мототуристы делают. К примеру один сделал  на китайсккую воздушку свап водянку 174 и в отличие от вас катается по всему миру, сделал норматив ЖЖ. а вы уже лет 5 как покупаете гуся и бла бла. И я в отличие от вас сделал два мотика , аморты , фильтры, крепления свое, можно хоть в горы и вокруг земли. Только осталось богажную систему прицепить;) А если человеку покупать, то лучше есть кевс мт 250 и мотоленд эндуро 250  по нормальной цене не хуже гуся.;)

Есть еще модель Voge  на кавасачем моторе 300

e7d2292c-9632-4cb9-a202-c9b949cc2388.png

Изменено пользователем Repairer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Alexey91 сказал:

С моей компетенций лучше не рисковать. Пытался обращаться в подбор мото. Там товарищ сказал, что живого японца в классе турэндуро до 250-275 не найти, предложил поискать японские дорожники. Но я не уверен, что дорожный мот подойдёт под мои цели. Всё-таки хочется посетить всякие заброшенные места, речки, озёра...Дорожники, боюсь ещё сильнее убъётся 

 

Бали предложены модели Suzuki Bandit 600 и Honda Hornet cb600

http://transalp-club.ru/topic/16979-prodayotsia-transalp-600/

http://transalp-club.ru/topic/16976-prodaiu-transalp-xl600v-98-goda-vypuska/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, portfulio сказал:

Привет! тоже думаю брать первый мот в бюджет 250.

Из вариантов : Минск scr250 -180к.р, Самый красивый и внешне кайфовый, посидел на нем и понял что не очень удобный. Задний аморт жесткий. Когда вживую видишь качество швов сварки, то в дрожь бросает). 

bajaj ns200 - 200к.р мягче чем оба минска, популярный, качество получше.

Минск x250 - дешевый, в районе 100к, эндуро, в чате по минск гусям советовали его как первый, я посидел на нем, рост 174 только передней частью ступни достаю до земли.

Combat classic 400 (копия хонда сб400) - тоже посидел на нем, тоже жестким кажется, но сидишь очень удобно, низко, приятное сиденье, вот в раздумьях теперь брать его или баджадж. вроде как передачи должны быть длиннее у комбата, это +. и вроде как копия хонды сб400 ЛЕГЕНДЫ и лучшего варика для новичков)))). Также рекомендуют брать версию скремблер, т.к у нее потолще вилка и маятник. есть ветка по этому моту здесь.

Voge 300ac  270к - наверно будет лучше чем б/у доминар. Инжектор, водянка, абс. (на доминаре вроде нету абс и в этом году не будет  в РФ, так на выставке сказал представитель). Много где хвалят и везде говорят что это премиум китай. Мне тоже нравится, группу в ВК нашел, там его советуют, говорят косяков нету. Вот цена это  вопрос, КТМ duke 200 стоит тоже 270. нужен ли китай за такуюже цену или евро-индия это надо думать. в группе особо ничего не сказали. один раз сидел на КТМе -  ощущения как на табуретке, мне кажется всю спину растрясешь в трусы, и короткие передачи( но на воге вроде тоже короткие). чисто внешне больше к ВОГу склоняюсь, наверно возьму в итоге VOGE или комбат

Есть ещё довольно важное требование, которое я раньше не учитывал - ликвидность. Предполагаю, что если взять минск, то продать его будет сложно. Даже если ты его доведёшь до ума, избавиться от него будет сложно. Выше предлагают трансальпы, как вариант, но учитывая их года, боюсь что будет та же проблема. Пока что остановился на моделях Bajaj Dominar и KTM 390 Duke. Оба мото под мои требования подходят - шустрые, юркие, в меру проходимые, ликвидные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, portfulio сказал:

но

Ты с ним хоть раз трахался? А возможный геморой с инжектором тебя не смущает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Repairer сказал:

Уже много мототуристы делают. К примеру один сделал  на китайсккую воздушку свап водянку 174 и в отличие от вас катается по всему миру, сделал норматив ЖЖ. а вы уже лет 5 как покупаете гуся и бла бла. И я в отличие от вас сделал два мотика , аморты , фильтры, крепления свое, можно хоть в горы и вокруг земли. Только осталось богажную систему прицепить;) А если человеку покупать, то лучше есть кевс мт 250 и мотоленд эндуро 250  по нормальной цене не хуже гуся.

Надо быть альтернативно одаренным чтобы купить мотоцикл тысяч за 120-160, потом за 64 тысячи потратить на мотор, потом месяц времени в гараже чтобы свапнуть, потом два месяца на оформление, потом придумывать багажную систему и ветровик.  В итоге отдашь 250-300 тыс. и на выходе получишь визжащую чекушку.

Я видел твой воздушный фильтр, поэтому я боюсь представить какими получились 2 мотоцикла и аморты.:lol:
 

Спойлер

Velosiped+Africa+derevo.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.04.2021 в 15:54, Bizet сказал:

Надо быть альтернативно одаренным чтобы купить мотоцикл тысяч за 120-160, потом за 64 тысячи потратить на мотор, потом месяц времени в гараже чтобы свапнуть, потом два месяца на оформление, потом придумывать багажную систему и ветровик.  В итоге отдашь 250-300 тыс. и на выходе получишь визжащую чекушку.

Я видел твой воздушный фильтр, поэтому я боюсь представить какими получились 2 мотоцикла и аморты.:lol:
 

  Показать контент

Velosiped+Africa+derevo.jpg

 

 

Вот седня протестировал мопед , который купил б\у за 40к и восстановил . Тестировал на звездах скоростых 43\17 , поставил гбц от 167фмм на сток 166, сделал крепление звезд по своему;)

Изменено пользователем Repairer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Repairer сказал:

https://radikal.ru/video/GjIHuqSS855

Вот седня протестировал мопед , который купил б\у за 40к и восстановил . Тестировал на звездах скоростых 43\17 , поставил гбц от 167фмм на сток 166, сделал крепление звезд по своему;)

Одна только вертикальная съемка многое говорит о человеке ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Repairer сказал:

протестировал мопед , который купил б\у за 40к и восстановил .

Просто уже читать смешно! Зачем всем и каждому впаривать мысль - купи конструктор за 40 тыр и сделай из него конфетку! Да чел первый мот берет, имея приличный бюджет, возможно даже масло предполагает в сервисе менять, нафиг ему нужен твой геморой? Я и сам в технике ковыряться люблю, но это же не значит что все такие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Repairer сказал:

https://radikal.ru/video/GjIHuqSS855

Вот седня протестировал мопед , который купил б\у за 40к и восстановил . Тестировал на звездах скоростых 43\17 , поставил гбц от 167фмм на сток 166, сделал крепление звезд по своему;)

 

Неее, реконструкция это отдельный вид искусства, к которому я не тяготею. Правильно сказал пользователь выше, мне больше подойдёт готовый вариант, без требований доработки. Максимум - поменять резину, масло и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Alexey91 сказал:

Максимум - поменять резину, масло и т.д.

Это не про китай)))...по движке может быть и ничего,но вот всё остальное практически из "пластилина"...так что повышение навыка работы с гаечными ключами,инвертором и т.д. будут обеспечены.А по вашем хотелкам к примеру вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.04.2021 в 03:38, Raider1972 сказал:

Это не про китай)))...по движке может быть и ничего,но вот всё остальное практически из "пластилина"...так что повышение навыка работы с гаечными ключами,инвертором и т.д. будут обеспечены.А по вашем хотелкам к примеру вот.

"Новая прокладка ГБЦ" несколько пугает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Bizet сказал:

"Новая прокладка ГБЦ" несколько пугает

Там в регламенте на 30000 есть обтяжка головы,но это мало кто делает и читает сервис мануалы...вот и результат)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Raider1972 сказал:

Там в регламенте на 30000 есть обтяжка головы,но это мало кто делает и читает сервис мануалы...вот и результат)))

Да прокладка это фигня. А не было ли перегрева, трещины и тяп-ляпного ремонта абы продалось.

Опять же запчасти на Априлию искать может быть грустно. А ценник да, вкусный. И мотоцикл хороший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Bizet сказал:

Да прокладка это фигня. А не было ли перегрева, трещины и тяп-ляпного ремонта абы продалось.

Опять же запчасти на Априлию искать может быть грустно. А ценник да, вкусный. И мотоцикл хороший.

А это уже смотреть нужно...но на вид мот ухоженный.Да и с запчастями на ебэе проблем нет.И не слышал я чтоб ротексы часто ломались,вполне надёжный мотор проверенный временем.После продажи "пони" я смотрел в сторону априлии и гусёнка...но в-твин перевесил одностволку.И на счёт некро-японцев-европейцев, у меня на купленной африке 1999 г. с пробегом 31к(пробег родной,пробивал по базам ТО) из незначительных косяков только выжимной под замену и восьмёрка на заднем была (спицы перетянул старый хозяин).Правда  покупал я её за очень дорого.

Изменено пользователем Raider1972
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Raider1972 сказал:

А это уже смотреть нужно...но на вид мот ухоженный.Да и с запчастями на ебэе проблем нет.И не слышал я чтоб ротексы часто ломались,вполне надёжный мотор проверенный временем.После продажи "пони" я смотрел в сторону априлии и гусёнка...но в-твин перевесил одностволку.И на счёт некро-японцев-европейцев, у меня на купленной африке 1999 г. с пробегом 31к(пробег родной,пробивал по базам ТО) из незначительных косяков только выжимной под замену и восьмёрка на заднем была (спицы перетянул старый хозяин).Правда  покупал я её за очень дорого.

У Ротаксов есть моменты:

1)Нет мануалов для ремонта.

2)Зачасти, после того как модель снята производства отсутствуют как класс.

3)Если все-таки нашел запчасть, то 2 месяца доставки это отличный срок.

В этом плане японская техника проще в ремонте, если он вдруг нужен. Да и в России на распространенные модели можно найти детали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Bizet сказал:

У Ротаксов есть моменты:

1.есть в электронном виде.

2.Чем двигатель априлии пегаса отличается от двигателя  того же bmw f650gs?

3.Спорный момент если вопрос по двигателю...и цена конечно кусается,особенно если запчасть от bmw.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Raider1972 сказал:

2.Чем двигатель априлии пегаса отличается от двигателя  того же bmw f650gs?

Да вообще не интересны различия и сходства т.к. не интересны эти мотцоиклы. В контексте темы купить за свой бюджет франкенштейна не лучший вариант.

Спойлер

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...