Перейти к содержанию

Кануни 50сс


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.Вопрос такой: есть кануня 4т,50сс.Отдал в ремонт по ричине слабой тяги.Поменяли клапана,кольца,вариатор. Стал плохо заводиться.Сейчас поменяны:Статор,катушка с проводом и колпачком,коммутатор,свеча,карбюратор. Сволощь не заводиться от слова совсем. Визуально искра сильная,звкручиваю,маслаю по оплчаса и никакго результата.Заливал бенз в цилиндр.Результат тот же.На метлом рано,только 24т проехал.Уже не знаю что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче,дрелью заводится. А со стартера хрена.Вот такие пироги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема диагностирована. Разобрал поршневую,оказалось зажато в канавке одна сторона второго компрессионного кольца. Поэтому и со стартера не заводился - компрессия малая. Так что примите к сведению.

Изменено пользователем Гецко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При исправных поршне, цилиндре и кольцах двигатель отлично заводится и работает и с одним компрессионным кольцом (ресурс до капремонта при этом ниже, конечно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, vlad-k сказал:

При исправных поршне, цилиндре и кольцах двигатель отлично заводится и работает и с одним компрессионным кольцом (ресурс до капремонта при этом ниже, конечно)

компрессия была ниже нормы. Плюс небольшой перекос поршня из-за кольца. но мой ослик без чудес не может. Сейчас искры нет,но это не большая проблема. Запчасти есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Гецко сказал:

Проблема диагностирована. Разобрал поршневую,оказалось зажато в канавке одна сторона второго компрессионного кольца. Поэтому и со стартера не заводился - компрессия малая. Так что примите к сведению.

Спасибо что отписались :rolleyes:

Я думаю многим информация может пригодится в будущем при ремонте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Плюс,была проблема с выпускным клапаном. Сифонил маленько. Хотя 6 месяцев назад как бы менялись,но после разборки оказались сильные раковины на клапане и отсутствие их на седле. Вот такой вот ремонт)))

Изменено пользователем Гецко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...