fipati100 Опубликовано 28 мая, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2021 Поздно, уже купил. Теперь или в мотоцикл или пить)) взял мс-20 для коробки и фильтра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fipati100 Опубликовано 28 мая, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2021 Почистил фильтр и поставил на мотоцикл. Вот такой "красивый" он был. Вначале побултыхал в бензине, потом в моющем, специально для этого прикупил две новые зубных щетки. В этом месте было немного повреждено крепление, кусочки поставил на место и закрутил. Леску вымыл в бензе, дал высохнуть, потом пропитал маслом. В поддон залил 150 г масла. Нашел вот такую бутылочку с мерками, отмыл - теперь пользуюсь)) Фильтр собран и установлен Дальше я решил подбираться к сцеплению. Снял глушаки, флейты. Колена так и не смог открутить, они тупо прокручиваются, а гайки сидят намертво - печально. Вы же понимаете чем это чревато, если колено шатается на посадочном - значит есть неплотности. Глушаки собираюсь прожигать на костре. С коленами или без- пока не знаю, попробую завтра со свежими силами открутить. Глушаки внутри не стал фоткать, там нечего показывать. Нагар он и в Африке нагар. Потом я открутил болт снизу и слил масло с двигателя. Ниче себе, а я то думал все вытекло через сальник за столько лет, гляньте сколько накапало: Дальше снял лапку кпп, рычаг кик-стартера, вот та самая прокладка: За ней скрывался сальник, который выглядел хромым на один глаз(че я написал?). Видимо подтекал, но слабо. Дальше начал откручивать крышку сцепления. Дело это нелегкое, поэтому я не спешил. Взял ударную отвертку, плоскогубцы и начал постукивать. После каждого снятого болта отдыхал. Через полчаса крышка была снята. На удивление, ничего не пришлось поддевать, прокладка тоже снялась легко. На сегодня все, если будут какие то советы - пишите! 2 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 29 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2021 11 часов назад, fipati100 сказал: На сегодня все, если будут какие то советы - пишите! Молодец! У меня в гараже три трупика стоит, но то времени нет, то тупо сил, чтоб ими заняться, но я уже начал - тестев скутер, семь лет стоявший без движений в куче гаражного хлама, очистил от пластика, керхером сбил вековые отложения глины, песка и масла... Кстати, совет: ты выше "жаловался", что "слов не хватает", эту нехватку можно компенсировать, но под спойлером - жми на глаз в шапке справа и в появившейся рамочке - Спойлер ебукайся , в смысле - компенсируй нехватку слов, на здоровье!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bizet Опубликовано 29 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2021 В 28.05.2021 в 15:15, fipati100 сказал: Только что был в автомагазине. Продавщица такая: ну наконец то ты выбрал Купил Люкс 2т и МС 20. Сегодня под вечер буду перебирать воздуховик. МС-20 это вообще авиационное масло. С одной стороны оно вязкое и в коробку было бы неплохо, с другой стороны это масло не имеет присадок. Какие-то авиационные заморочки, но там нет ни противоизносных ни противозадирных присадок. Голое базовое масло. В коробку все же лучше какое-нибудь для грузовиков 15w-40 или минералку или полусинь 10w-40. Хот я в принципе нагрузки в коробке Ижа небольшие. Но отсутствие присадок позволяет смешивать МС-20 с другими маслами. Вот с бензином МС-20 точно не стоит смешивать для езды. Оно совсем слабенькое для таких целей будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 29 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2021 Хм... МС-20, по штатной инструкции, в яву рекомендовалось заливать и именно в бензин, лил - проблем небыло, а ява та служила с конца восьмидесятых и до начала двухтысячных. В коробку рекомендовалось ТС-14,5. Правда, справедливости ради, стоит сказать, что не всегда я мешал с бензином МС 20, мешал и автол и другие моторные масла. Кстати, сохранилась у меня инструкция и на ИЖ - там рекомендуют мешать с бензином авиационные масла: МС-20; МС-20С и МС-14; и автомобильные: М-6/3/10Г/1 и М-8В/1 , а в коробку, мол, лейте свежее моторное масло М-8А или М-8Б. В воздухо-очиститель рекомендовалось лить масло МС 20 или М-8А. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madklyaksa Опубликовано 29 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2021 По поводу двухтактных масел - не нужны там всякие присадки, там с каждым ходом поршня новая доза поступает. Если топливная смесь на ощупь жирная, то все там нормально смажется. Тут главное, чтоб горело хорошо, без нагара. Присадки нужны в 4-тактных двигателях, там одно и то же масло длительное время в тяжёлых условиях работает! Так что не удивительно, что в Яву мс-20 рекомендовали лить. ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Repairer Опубликовано 29 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2021 В 28.05.2021 в 18:07, fipati100 сказал: Поздно, уже купил. Теперь или в мотоцикл или пить)) взял мс-20 для коробки и фильтра Никогда не слушай тех у кого даже мопеда нет и всяких школото и им подобных сект мотыля. А слушай тех у кого ижаки есть и до сих пор на ходу много лет опыта А лучше в клуб любителей советской техники там больше информации полезной. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fipati100 Опубликовано 29 мая, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2021 Я руководствуюсь не только советами форумчан, но и книгами: 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 30 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2021 10 часов назад, fipati100 сказал: Я руководствуюсь не только советами форумчан, но и книгами: И это правильно!) А то был у меня товарищ, ураловод, вот, бывало, сношается он в очереной раз со своим уралом - аж дым столбом! - Но - нифига не получается... Я ему говорю - Игорёк, тыб хоть в книжку заглянул, там-же всё написано! - В вагину ту книжку, ни писюна они там у себя на заводе не знают! - отвечает!))) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fipati100 Опубликовано 30 мая, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2021 8 минут назад, мот сказал: ну вот тебе же в книжке пишут про двухтактное масло ) а ты автол, автол. проблема книжек в том, что они в части применяемых жидкостей устарели - прогресс не стоит на месте. никому ведь в голову не придет, скажем , искать тормозуху "томь" или "нева" )) или масло мгп, его сейчас вообще наверное нет, АЖ-12 ему на замену пришло в разных книжках разное пишут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fipati100 Опубликовано 4 июня, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2021 (изменено) Всех приветствую! Эта неделя выдалась тяжелой - комп сломался, кредит вырос, надо было зарабатывать, поэтому не до мотоцикла было. А на улице еще и дожди зачастили, упало дерево на крышу гаража, теперь она течет. Сейчас потихоньку вылезаю из проблем, одну часть зп получил, жду теперь вторую! К мотоциклу завтра или послезавтра полезу. Позвольте сделать чистосердечное - я дебил! В инструкции по cdi сказано опустить поршень на 2.8-3.3 мм. Имелось ввиду 2 мм 8 сотых!! А я опустил 2 см 8 мм На прошлых выходных опустил глубиномер штангеля, пытался выставить как положено. Не получилось, шкала в глазах расплывается, ротор кручу верчу, все никак не выставлю. А когда поставил, бац - ротор не могу снять. Пока снял ротор, все сбилось Давай по новой, снова одел ротор, но теперь не могу крутнуть коленвал - надо зажать болт. Прижал ротор, снова выставил по метке, снова не могу снять ротор. Опять по новой. Мужики это такой ржач был. Так и не выставил, вот завтра буду пробовать. Изменено 4 июня, 2021 пользователем fipati100 3 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димотик Опубликовано 4 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2021 9 минут назад, fipati100 сказал: На прошлых выходных опустил глубиномер штангеля, пытался выставить как положено. Не получилось, шкала в глазах расплывается, ротор кручу верчу, все никак не выставлю. А когда поставил, бац - ротор не могу снять. Пока снял ротор, все сбилось Давай по новой, снова одел ротор, но теперь не могу крутнуть коленвал - надо зажать болт. Прижал ротор, снова выставил по метке, снова не могу снять ротор. Опять по новой. Мужики это такой ржач был. Так и не выставил, вот завтра буду пробовать. Берешь цилиндрик, ставишь на уровне ВМТ отметку. Потом вынимаешь и делаешь еще отметку на 2.8мм выше, и на 3.2 еще сразу. Можно взять старый декомпрессор и сверло, на сверле метки, в декомпрессоре под него отверстие. Только длину сверла надо с запасом, чтобы оно в цилиндр не могло провалиться. CDI, сначала ротор ставишь точно насколько сможешь, а когда его затянешь проверяешь еще раз и точно ставишь уже вращением площадки с датчиком. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalii1980 Опубликовано 5 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2021 В 29.05.2021 в 19:32, Bizet сказал: МС-20 это вообще авиационное масло. С одной стороны оно вязкое А для фильтров воздушных не пойдёт?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fipati100 Опубликовано 5 июня, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2021 Начал настраивать зажигание. Но перед этим мотанулся в хоз маг, прикупил болт под конус cdi, чтобы была возможность снять ротор. Но конус оказался с подлохом, резьба то подошла, но выточена она косо, как не закручивай, болт проходит резьбу, а дальше крутится не хочет, упирается в сам же конус . Но я выкрутился - когда потребовалось снять ротор, закрутил этот болт в конус и пошатал его - ротор и снялся. Все получилось, зажигание настроено - 2.8-2.9 мм примерно. Ура, наконец то займусь сцеплением. Надел правую крышку двигателя, села она неплотно, с покачиванием вверх вниз. Может так и должно быть? Ладно, закрутил болты. Обрадовало, что ротор нигде не цепляет, места свободного много. Снял левую крышку. Долгожданный момент, выжимаю сцепление и ...охреневаю. А че оно такое тугое? Может болты крышки нужно ослабить? Или мой самопальный крепеж троса влияет. Что подскажите? Если так и должно быть - то придется руки качать Решил установить бак - сполоснул чистым бензом. Тут выяснилась еще одна беда - кран забит. Разобрал, промыл в бензине, потом воде, продул ртом, работает. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bizet Опубликовано 5 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2021 13 часов назад, Vitalii1980 сказал: А для фильтров воздушных не пойдёт?? И для воздушного фильтра пойдет и в коробку можно лить. Оно ж по вязкости как 50ка. мягко работать должно все. То что присадок проитвоизносных и противозадирных нет это конечно не гуд, но что-то я не помню чтобы ижевские коробки страдали от износа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fipati100 Опубликовано 5 июня, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2021 Да подождите вы с маслами, до них мы еще доберемся. Тут бы со сцеплением разобраться! Попробовал открутить болт, но сначала стопорную гайку. А она ни в какую не хотела. В итоге я ее сдвинул с места, но и рычаг тоже сдвинулся и моя самоделка, фиксирующая трос заклинила рычаг. Пришлось снова разбирать крышку. Сейчас трос отпустил, самоделку подрезал, еще и хомутиком зажал чтобы она не гуляла. Гляньте, много троса оставил или пойдет? Крышку снова прикрутил, регулировочный болт поджал не до конца. Трос на самой ручке натянул - ничего не поменялось. Я пока не лезу к настройке самой корзины, потому что мне тут не до конца понятно, как оно должно функционировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madklyaksa Опубликовано 5 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2021 На корзине сцепления винтики повыкручивай и пробуй выжимать - так и регулируй, смотри чтоб диск равномерно выходил и усилие нужное выстави, только не переборщи, пробуксовывать начнет 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fipati100 Опубликовано 5 июня, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2021 С настройкой привода вроде разобрался, по книге нужно завернуть винт до ощутимого упора, а потом отпустить на 1 оборот. Привод настраивается в последнюю очередь. Теперь по корзине, сделал замеры глубинометром штангеля от ободка до нажимного диска. Также замерил торцы шпилек. В книге сказано, что должна быть глубина 4.0-4.5 мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Робинзон Опубликовано 5 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2021 Я всегда при сборке сцепления проверял чтобы пружины были одинаковой высоты. А регулировку корзины делал на глаз, сначала выставлял одинаковую глубину шпилек, а потом визуально проверял как смещается нажимной диск при выжиме ручки сцепления. Ели равномерно, значит всё нормально, если нет, то откручивал - закручивал регулировочные гайки, или менял пружины. После таких манипуляций никогда никаких проблем со сцеплением не было. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акимыч Опубликовано 5 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2021 Самое главное, после сборки корзины, не ставя крышку, убедиться, что корзина выжммается раномерно- без перекоса, т. е. Диски расходятся строго по вертикали относительно друг друга 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.