Перейти к содержанию
fipati100

Иж планета 4, восстановление после 15 лет простоя

Рекомендуемые сообщения

Такой инструмент у меня есть
photo_2021_08_15_18_47_10_800.jpgi.gif
Изначально я думал что он предназначен как выжимка для цепей, но позже в какой то книге увидел что им можно крутить спицы.
Но у меня ничего не получалось, но благодаря вам я понял почему - оказывается им зажимают спицу, а не крутят сам наконечник. А еще у меня не хватает детали, вкладыша в форме шайбы - вот почему не могу зафиксировать спицу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он у тебя в гораздо лучшем состоянии чем мой. Похоже что им вообще не пользовались. Как выжимка он тоже работает отлично. Так что не потеряй. А пятачок поищи получше, должен где-то быть). Он маленький, мог куда- нибудь завалиться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит это более поздняя конструкция, с которой я не сталкивался. Наверное изменили когда начали ставить закрытые подшипники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот всегда задавался вопросом - почему на коляске иж, нельзя было сделать крепеж под запасное колесо? Если не сзади, то спереди на коляске или сбоку как то одевать
24084raspolozhenie_zapasnogo_kolesa_jpg_i.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаю ремонт. 
У меня не вышло подружить крышку ступицы от 5 ки с вилкой от 4ки, поэтому я купил крышку под 4ку. К сожалению на крышках 4ки всего один тормозной рычаг, на 5ке их два. Для меня это не критично, я гонять не собираюсь. Лучше один нормально работающий рычаг , чем два косо криво прилегающих.  
Изначально продавец скинул несколько фото трех крышек.
image_5__800.jpgi.gif
Меня больше всего привлекла левая крышка. Да и друг посоветовал брать либо левую либо среднюю.
photo_2021_08_20_17_24_49_800.jpgi.gif
Как выяснилось сейчас - не зря я взял левую!
photo_2021_08_20_17_24_47_3__800.jpgi.gif
Посмотрите на тросы спидометра - у 4ки посадочное троса плоское:
photo_2021_08_20_17_24_46_800.jpgi.gif
А у 5ки игольчатое:
photo_2021_08_20_17_24_46_2__800.jpgi.gif
Если бы не было рубашки с тросом в комплекте - был бы попадос!
photo_2021_08_20_17_24_47_4__800.jpgi.gif
Колодки тоже разные, у 5ки как бы выразиться, монолитные что ли, помощней как на мой взгляд.
photo_2021_08_20_17_24_47_2__800.jpgi.gif
 
Подскажите, колодки крышки от 5ки (слева)подойдут к 4ке(справа)?
photo_2021_08_20_17_42_14_800.jpgi.gif
Посадочное одинаковое, думаю проблем не должно быть, но мало ли, решил спросить у вас. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не подойдут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отмыл крышку, колодки оставил старые, смазал привод спидометра, все собрал.
photo_2021_08_20_19_26_49_800.jpgi.gif

Хорошая новость - при выжатой ручке тормоза колесо блокируется намертво.
На этом все хорошее заканчивается. Спидометр подключить не удалось - короткий трос и рубашка. Видимо этот трос рассчитан на спидометр в фаре, как на планете 3. Как удлинить я не знаю, он неразборный. Можно купить в инете, но есть ли такие тросы длинные? Может у всех стандартная длина под такое посадочное в колесе.

Колесо крутится шумновато, я уже не пойму трет колодки или что то еще.
Перо однозначно буду разбирать, так как ось все таки прокручивается - возможно из за этого и крышка сидит неплотно, а отсюда и перекос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что закончил разборку вилки. Честно говоря, думал будет сложнее, но все поддалось практически с первого раза. 

Немножко юмора от меня, секас с планетой)))

О самой вилке - сальники вроде норм, при разборке ДАЖЕ МАСЛО ВЫТЕКЛО!!!!!Да и немало. Выходит вилка живая)))
photo_2021_08_20_22_30_15_2__800.jpgi.gif
photo_2021_08_20_22_30_15_800.jpgi.gif
Единственное что печалит - у меня осталось очень мало бензина, ну ладно, поэкономней постараюсь.
Народ, подскажите стоит ли разбирать второе перо вилки? Я когда первое снимал, проверил под своим весом - как по мне - нормально пружинило. 
Сколько масла залить в одно перо? 150 -170 мл пойдет?

Изменено пользователем fipati100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все таки я решил разобрать второе перо, и установить другой стакан, так как мой стакан и продавца отличались по резьбе, стояли неровно. Да и масло не помешает поменять, даже в книжке пишут - масло нужно менять в обоих перьях.

Также как и первое перо разобрал, поставил другой стакан собрал. Дальше я пытался запрессовать оба пера в траверсу, чтобы они одинаково стояли. Вот тут начались проблемы.

Сверху одно перо выступает выше, другое ниже. Я еще и забыл на сколько должны выступать перья с траверсы. Да и одно перо как бы туговато амортизирует. Почитал в книге что перед заливкой масла нужно промыть перья соляркой или уайт спиртом, а затем хорошо встряхнуть их. Потом содержимое слить и залить масло. 
Солярки у меня не было, залил в каждое по 150 мл бенза, мотоцикл наклонил вперед и давай надавливать на руль, разрабатывать перья туда сюда.

Угадайте что было дальше? :lol: Перья конкретно вылезли с траверс и как штыки устремились вверх, а мотоцикл упал с подножки и рухнул рамой в асфальт. НАДО Ж БЫЛО ЗАКРЕПИТЬ ПЕРЬЯ В ТРАВЕРСЕ! Хожу вокруг да около - поднять не могу, и взяться не за что. Есть домкрат - но куда его подставить?? 
photo_2021_08_21_01_20_47_2__800.jpgi.gif
Думал думал, вышел на улицу. От бенза уже дурно. Я ж двери закрыл от комарей.

Нужно заканчивать на сегодня. Взял старую рельсу, вначале приподнял мотоцикл, глушителями поставил на рельсу. После этого я смог установить подножку и мотоцикл занял прежнее положение.
photo_2021_08_21_01_20_47_800.jpgi.gif
На сегодня хватит, завтра продолжу. С перьями разобрался - с траверс они должны выпирать только пробками!!
Yzh_Planeta_Ekspluatatsyia_Obsluzhyvanyei.gif
А я их пихаю черти куда, завтра исправлю.
71520photo_2021_08_20_17_24_47_800.jpgi.gif

Изменено пользователем fipati100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рано утром, пока еще не бушуют комары, пошел в гараж. Первым делом выставил перья в траверсе и зафиксировал гайками сверху и снизу.
photo_2021_08_21_11_23_03_800.jpgi.gif
photo_2021_08_21_11_23_02_800.jpgi.gif
Далее я выкрутил болты снизу и слил весь бензин с перьев.
photo_2021_08_21_11_22_59_800.jpgi.gif
По книжке, это процедуру нужно делать несколько раз, но у меня мало бензина, поэтому ограничился одним разом.

Подвигал стаканы вверх вниз, дождался чтобы полностью вытелка вся жидкость, после этого закрутил нижние болты обратно. Резинки там в норме, держат, ничего не менять не пришлось.

Потом я взял канистру с м8, отлил нужное кол-во масла и залил не спеша в каждое перо по 170 мл.
photo_2021_08_21_11_22_58_800.jpgi.gif
Чтобы масло быстрее поступало - снова двигал стаканы вверх вниз.
Правое перо нажимается туговатей, в отличии от левого. Верхняя пробка на правое перо тоже накручивалась поначалу туго, но потом видимо выровнялось и закрутилось легко.

Я одел колесо, снял с подножки и решил проверить вилку. Первое что сразу бросилось в глаза - передняя часть стала выше, не просела как это было раньше. Работу вилки можете увидеть на видео.

Что касаемо колеса - ось хорошо зажалась, крышка стала ровно, не болтается, звуки затирания колодок.
Хотя шум колеса остался, это либо механизм спидометра, либо подшипник.
Вот видео вращения колеса без тормоза и с ним. При выжатой ручке тормоза, колесо хорошо блокируется.

Сейчас мне друг подсказал, что можно механизм спидометра можно разобрать и попробовать перекинуть со старой крышки в эту. Буду пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привод спидометра перекинул со старой крышки вот по этой инструкции:
apgro.jpgi.gif

photo_2021_08_21_19_42_06_800.jpgi.gif

С крылом разберусь завтра. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звук мне не нравится, имхо, надо решать этот вопрос.

Думаю тут лучше всего действовать методом последовательного исключения или добавления деталей.

Снять и привод спидометра и тормоза, попробовать как крутится на оси, если скажем в тисках ее зажать и второй конец упереть на палку.

Если не будет шуметь, добавлять снятое по очереди, должно всплыть.

Если будет шуметь, то это или подшипники, или мусор какой-то в колесе, например в пространстве где спицевые гловки или другой хитрой емкости.

Или еще наивный вариант, там должна быть проволочка, контрящая ось тормозного кулачка, может она за что задевает.

В детстве такой звук был кода травинку к спицам прислоняли чтобы велик звучал типа как мот)

Но на то, что натяжение спиц при перекладке заставляет их щелкать, думать не хочется, имхо маловероятно.

Изменено пользователем димотик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня с другом переписывались по поводу колеса, обсуждали правильную установку, он попросил меня скинуть фото другой стороны. Сняв крышку, я увидел это:
photo_2021_08_21_15_34_25_800.jpgi.gif
Смазка превратилась в какие то твердые комки. Подшипник тоже выглядит неахти, долго не протянет((
Пока оставил так, я хочу поскорей осуществить пробный запуск и возможно выезд, чтобы выяснить какие еще есть проблемы.

Изменено пользователем fipati100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автомагазины закрыты, с крылом буду завтра разбираться.
Щитки карбюратора я вымыл(плоховато,  но вымыл).
photo_2021_08_22_19_45_35_800.jpgi.gif
Фильтр вывел вот так:
photo_2021_08_22_19_45_35_2__800.jpgi.gif
Надеюсь бензин будет капать))
Походил вокруг да около, обмотал некоторые провода изолентой, во избежания попадания влаги.
photo_2021_08_22_19_45_34_800.jpgi.gif
Смазал тормозную пружину в ящике, скрипело жутко.
photo_2021_08_22_19_45_34_2__800.jpgi.gif
Хотел поменять болтовое соединение ручки сцепления. 
photo_2021_08_22_19_45_34_3__800.jpgi.gif
Вначале никак не мог его открутить, грани были слизаны. Наконец я открутил соединение, поставил свой гровер, болт, гайку и в скором темпе начал закручивать. Ну все думаю, порядок, берусь за ручку и ...она болтается :lol::lol: да блин! Ладно, завтра доделаю, комары заели уже.

Напоследок, фото мотоцикла на улице и небольшая история.
photo_2021_08_22_19_45_35_3__800.jpgi.gif

Мама часто ездила с дедушкой то по дрова, то на рыбалку, то сено косить. Однажды у дедушки закончился бензин, и он попросил маму остановить кого то на дороге, попросить пару литров. Тогда бензин стоил копейки и люди помогали друг другу.  Мама малой была и остановила гаишников. А они говорят - поехали с нами, подвезем, на месте заправим. Дедушка как увидел их, потом маме говорит - ты кого блин привела? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сразу бери и задние подшипники под замену. Там три, если правильно помню, два таких же как спереди и под звездочку чуть побольше. Пробный пуск можно и без выезда сделать. Интересно было бы послушать как он звучит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, димотик сказал:

Там три, если правильно помню, два таких же как спереди и под звездочку чуть побольше

Все верно, два 203-х и один 205-й

12 часов назад, fipati100 сказал:

Напоследок, фото мотоцикла

Всех благ и ровной дороги!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня разобрался с крылом.
Друг сказал варить не вариант - может повести перо, посоветовал купить крыло с креплением под траверсу(как на планете 2). Но мне не по душе когда крыло торчит высоко. 
krylo_planeta_2_8211_Google_Poysk_Googlei.gif

Для вида и заднее тогда нужно менять, красить. А мне хотелось сохранить свои, хромированные.

Начал гуглить, думать. В итоге, купил вот таких два хомута под глушители жигулей. 
211866218_w640_h640_homut_glushitelya_moi.gif
Просверлил отверстия с каждой стороны, вставил V-образную часть хомута, поставил гроверы, гайки, лишнюю резьбу спилил. Вот так получилось:
photo_2021_08_23_19_50_56_3__800.jpgi.gif80534photo_2021_08_23_19_50_56_755x566_Gi.gif
Как видите, я допустил ошибку - крыло спереди ближе к колесу, сзади дальше. Нужно было отверстие сверлить выше, как бы по диагонали по отношении к первому отверстию. Но выход есть - либо просверлить новые отверстия, либо укоротить крепеж сзади. 

Я пока что оставил так, меня устраивает. Если начнет мозолить глаза - переделаю 😄
Кстати, крыло с одной стороны в крепежной пластине болталось, пришлось срезать старые болты и поставить новые.
photo_2021_08_23_19_50_56_2__800.jpgi.gif
Вынужден вас покинуть на пару дней. Может и на неделю. Нужно сосредоточиться на работе, много нововведений.
 
Заработаю, куплю бензин и вернусь к вам - буду заводить планету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую! И сразу хочу извиниться!
Я все откладывал написание этого поста. Когда я погасил кредит и решительно собрался на заправку, ко мне решительно заглянул военкомат, но я сними так и не увиделся и ушел в подполье.
Может в конце октября получится сделать вылазку в гараж.

Всем ровных дорог, ни гвоздя ни жезла! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От yulianchal
      Всех приветствую! Возникла проблема с самодельным бсз (коммутатор от переднеприводного ВАЗа, датчик хола оттуда же(точно не помню), катушка от оки). После того как на ходу с акумма слетела клемма , искра на отказ престала появляться.. Когда замыкаешь центральный провод с фишки датчика хола , искра бьет , но как только подключаешь сам датчик , искра пропадает и не реагирует ни на бабочку , ни на металические предметы. Пробовал менять датчик хола , не помогло. Кто знает что можно сделать? Есть какие-нибудь догадки?
    • От Акимыч
      Всем привет,в поиске ничего не нашёл,поэтому пишу здесь. Мужики,с китайцами ни когда дело не имел,задумался отправить свою планету на покой ,ищю замену. Цель- асфальтовый дальеобой,иногда грунт,пересечена. Хочу МОТ с хар-ми схожими с планетовскими. На планете откатал 12 сезонов,за сезон не менее 10 тыс км,в общей ей доволен. Но просто захотел новый мотоцикл,именно новый,а не другой. Посоветуйте,в первую очередь конечно интересует надёжность в дальнобое,хотя бы не ниже планетовской,крейсерская скорость на трассе 80-90 чтобы без особого напряга
    • От evgeniy569
      Короче сегодня в рождество я его приобрел за 27 тысяч рублей. Почему на рождество? Да потому что погода боли ли менее норм, а сегодня ночью будет шторм и -10 и так до февраля. Ну и движение сегодня норм, машин мало. По документам он ИЖ6.114. ПТС и СР нового образца. Двигатель от планеты 4, а его родной юпитер 5 положили в люльку. Говорит что предыдущий хозяин устал боротся с зажиганием и один цилиндр вечно не работал. Просил не газовать ибо он на обкатке после расточки цилиндра. Сам мне может ездить ибо он болеет, трубки из живота торчат и надо будет повторно ложится, а деньги нужны в больницу. Говорит аккумулятор новый, купил в августе этого года 6мт9,но  с лета не заряжал и он почти разряжен (лампочка зажигания горит слабо).           Карбюратор тоже купил новый китай к68      Короче он его завёл со 2-3 попытки выехал он со двора и говорит на езжай (там узкое пространство и сложная грунтовка на крутом горном массиве ибо пионерское находится на пути к ангарскому перевалу). Я трогаюсь и меня поворачивает в право, а я не могу или боюсь вырулить руль и заглох..... Он говорит не бойся и так раза 3-4 еле останавливаюсь ибо заднего тормаза нет и переднего (потом выяснил что задний есть и довольно хороший просто в отличии от пегаса тормозную лапку надо хорошо утопить).      Я приехал с братом он машине чтоб ехал с зади меня на аварийке. Короче тот мужик садится за руль я с зади, брат на крыло люльки и он по грунтовке с лихими поворотами круто вниз спускает нас до трассы и там через сплошную надо было на встречку выехать.. машин нет и я не вписался  и люлькой колесом на тротуар (не смог просто довернуть очень стрёмно). Включил габариты (задние на мото и люльке работают стоп и габарит, а спереди габарит на люльке неисправен). И поехал....           Врубаю 2 передачу и еду 20-25км в час по спидометру его и страшно.. Руль крутится реально тяжело если на пегасе я двумя пальцами могу рулить, то там упираешься(особенно влево) и очень тяжело.. Для себя отметил если бак коленями обнимишь хорошо в качестве упора, то рулить легче еду так  думал третью врубить, но порой тяжело выруливать и не стал.. Потом попробовал воткнуть 3 не получилось и обратно включил 2 обороты слегка повышеные были, потом уменьшил обороты и врубил 3 двиг стал намного тише и скорость стал держать 25-30-35. Наезжаю люлькой на яму так с непривычки мот так швырануло что еле вырулил, испугался, потом если ямы видел, то готовился (в последствии наезжал много раз и привык). Дальше 1 полосы ясен пень не лезу и как брат говорит что я по ней виляю... Другие участники движения вынуждены плестись с зади за братом либо обходили по 2 полосе когда она была, но никто не сигналил. Короче с горочки и мне показалось быстро я врубаю 2, а она не включается и характерный шелест шестерёнок как в старом автобусе когда у него не получается включить.... Короче я разобрался с коробкой.. ТУпо на иже она дубовая и норм включается только 1 и с неё 2.. Всё остальное если на скорости, то надо очень чётко и уверенно дёргать ногой лапку КПП, тогда всё врубается. А я привык нежно лёгким касанием как на пегасе потому и не получалось....       Когда первый раз пришлось затормозить (думал там поворот на объездную чтоб в город не заезжать, но ошибся.. ибо сплошной туман и видимость почти на 0). И меня вынесло на середину второй полосы, надо было подрулить, растерялся.     Первый раз остановились за объездной и решали каким путём ехать дальше,  решили и я заводить мот,а он не заводится.. бензин есть дёргаю... Перекинул бронепровод на 2 свечу (вторая свеча стоит заместо декомпресора, хозяин сам так перекидывал при мне)  и завёл с 10 попытки.. поехали дальше, там уже повороты и вроде поворачиваю и выезжаем на феодосийскую трассу привычную для меня. Вот там движение в одну полосу почти до поворота на дачи и мало легальных возможностей для обгона поэтому буду мешать конкретно. А люлькой на обочину я боюсь пока,там снег со льдом ещё не растаял... Еду врубаю 3.. чувствую что чуть-чуть освоился и немного легче стало (но всё равно ещё стрёмно). Врубаю 4 и по феодосийской трассе я ехал уже 45-50км по его спидометру, выезжаю на третью полосу для левого поворота, пропускаю машины и благополучно поворачиваю на дачную дорогу. Там остановился и отпустил брата (он торопился).       Пытаюсь завести минут 10 не менее уже по 2 раза перекидывал провод, с обогатителем и без (пару раз пытался схватится), пробовал с толкоча даже на третьей колесо юзом (туман и 0-1 слегка скользко, но не гололёд). Одна машина остановилась и спросили как проехать, я сказал.. Остановился жигуль  31 регион, помог толкнуть также на 3 юзом. Спросил перегоняешь после стоянки, да с лета не заводился.... Он достаёт трос и цепляет к люльке (передней стойке или тяги как там его). Мне немного стрёмно.. Едет на 3 колесо уже крутит, но завёлся далеко не сразу.. Завёлся я на 1 и на сцеплении (воткнуть нейтраль для меня не так ещё просто я на свой пегас жаловался что порой сложно, так на пегасе пос равнеию с ним нейтраль идеально ловит). Он остановился и мотор на сцеплении глохнет.. Он опять трогает опять 3 не заводится, 2 колесо юзом, 3 мне показалось что быстро я с испугу на задний тормоз (не смешно я очень сильно растерялся) колесо или колёса(с люлькой я не заметил ибо не до этого) идут юзом, я сцепу выжимаю и пытаюсь 4 воткнуть, потом 3 несёт юзом слегка боком. Хочу посигналить, а сигнал не работает (позже выяснил я жал на кнопку с права где у китайцев эл стартер, а от волнения не заметил такую же на левом пульте, а то думал что сигнал не работает, хотя вроде он гудел раньше). Только потом я осознаю что я нажал на тормоз. отпускаю и колесо крутит на 3 передачу, потом мотор завёлся (довольно далеко протащил). Я на 1 и даю побольше оборотов. Поблагодарил ждал когда он снимет тросс, отъедет (не хотел делать манёвры на разбитой дороге).         Поехал по полностью разбитой дороге и если не люлькой в крутую яму, так переднем колесом.Короче к этому я был готов, мот мягок и как ведёт люлька на ямах я уже немного освоился и норм и даже немного понравилось, так чуть-чуть.. На 2 передаче 20-25 км ехал по ямам.. На мото я там 40-60... Но справедливости ради машины тоже там обычно 20-35 едут.           Дальше поворот на право и испытание на вшивость ибо очень длительный крутой спуск наш с левым поворотом в самом крутом месте. И по пути в самом повороте встречная машина... Короче спускаюсь и включаю 1 (чтоб тормозил сам) и ещё помогаю задним тормозом еду, потом резкий подъём иа нём включаю 2 передачу и еду. Подъезжаю к своему болоту  (полностью раскисшей глинистой грунтовке где на мото часто приходится ловить равновесия ногами ну и разворачивает сильно). Интересно как поведёт себя тут? Только заезжаю и проезжаю 50 метров и глохну на 1... Трындец ещё метров 400-500. Уже приготвился что буду катить, попробовал заводить и завёлся за 1-2 минуты. Поехал дальше. На раскисшей и разбитой 4 колеями грунтовке мот повёл себя отлично по сравнению с одиночкой, прекрасно выезжал с колеи если попадал передним колесом или коляской, на грязи иногда пытался в строну увести, но я норм выруливал и ехал стабильно иногда казалось что заднее колесо пыталось шлифануть (скользко на глине).                 Доехал.... примерно в районе 20км пути и куча переживаний..... Попытался вытащить двиг юпитера с коляской, но он тяжёлый (40кг по паспорту) короче пока вытаскивал и как-то неудачно облакатил на боковой пластиковый упор люльки (вроде как локти облакачивать для пассажира, закрывает металл) и отломил его вместе креплений с мясом... Короче надо думать как востановить, закинул в люльку. Закатил мот за дом (чтоб его видно не было), там узкое пространство и с трудом удалось это сделать...            Думал уже ездить с понедельника на работу, но не рискну ибо в городе маневрировать в плотном потоке пока стрёмно, надо тренироваться, ну и сделать чтоб он не глох (вот заглохну я на 3 полосе перед разворотом и потом заводить 10мин чтоб весь поток встал и не мог разворачиваться?), а если заглох, то чтоб заводился сразу. Я не знаю в чём причина.. может быть потому что старый бензин с лета в баке (2т этого не любят), может свечи засраные или зажигу глянуть, может акк слаб?     Кстати снял акк и отнёс в дом и поставил на заряд (там с пегаса настройки 14.6вольт 0.39а не стал менять, хотя на 9а можно смело и 0.8а поставить), индикатор показал что с начало 11.5 вольт начал принимать заряд, т.е очень разряженный. Прошло 4 часа и показывает что принимает заряд 12.6 вольт. Завтра может быть отойду от сегодняшнего и попробую выкатить его и со свежим акком завести и покататся, сегодня я ничего не хочу.....      Потом надо довести его до ума, разобратся с заводкой, почему передний габарит на люльке молчит (или лампа или проводка), подтянуть передний тормоз(он сказал целеноправлено его ослабил), разобрать пульт включения фары. Ибо если габариты он включает, то саму фару нет, вернее пока давишь она горит.. где-то контакт (оказывается я на габритах ехал в сплошном тумане). Не работает лампа нейтрали.... Ну ещё надо купить какую-то пасту чтоб заполировать лакокрасочное покрытие, а то оно матовое и видно что сильно б.у. (я вроде читал что есть в автохимии). Снять мех (сидение целое), я сверху коврик постелил чтоб жопа не мокла от меха и т.д.  Колесо на коляске полуспущеное и сбоку трещина (видно что покрыха старая, но не лысая типа петрошины к102). амортизация коляски очень мягкая и громадный люфт и мне кажется что очень легко уходит в отбой (или так должно быть я не в курсе), задня покрыха к102 потрёпанная, старая,н не лысая и протектор глубокий, спереди как на пегасе рисунок 3"  типа л251 или подобный.. может 3.25, но у петрошины с таким рисунком на 3"    Обязательно сделать страховку ибо без неё очень стрёмно.. не дай бог кого-то зацеплю по касательной при нашем движении, купить аптечку, знак и перегистрировать.. Ясен пень учится на гололёде не хочу, так что не знаю когда я его освою... Может до весны? (так я буду пробовать по даче немного катать чтоб опыта набираться, но на трассу нет....)           Сказать доволен что взял? Я не могу так сейчас сказать я ещё не знаю.... Так много впечатлений сильных, что я ещё не решил нужен он мне или нет.. Надо немного отойти....
       
       
    • От tim2813
      Размышления об идеальном советском мотоцикле.
       
      Хотя china-moto.ru – это форум любителей китайской мототехники, но многие из нас начинали путь с советской техники, а некоторые владеют ей до сих пор.
      За это время был накоплен большой опыт, и мы сейчас можем объективно сравнить советскую и китайскую технику. Сказать о тех чертах, которых не доставало советской технике. И о том, чего у нее никогда не отнять.
      Я начинал с легкого мопеда Рига- 13, который мы с другом собрали из того, что нашлось в сарае у отца, было у соседей и на близлежащих свалках.

       
      Затем отец решил, что в хозяйстве остро необходим тяжелый мотоцикл с коляской. Им стал вначале  Урал ИМЗ 8.103-10,

       
      А затем Урал ИМЗ 8.13-40 “Турист”

       
      (Фото из интернета, но цвета и год идентичны)

      Чтобы не разбиться в погоне от милиции, мамой я был обряжен в шлем, а отцом отправлен в мотошколу.
      Около трех лет то я ездил на Урале, то он на мне. И хотя я за эти три года проехал в 10 раз меньше, чем на Джианши за один сезон, я до сих пор вспоминаю Урал с теплотой.
       
      Теплота, душа, характер.   Вот чего, наверное,  не будет в  китайских мотоциклах. Или я по-китайски плохо понимаю?
      P. s.   А в старости на пенсии мне хотелось бы ездить на новом Урале с приводом на коляску. Для меня это идеальный мотоцикл.

      А каким бы вы  хотели видеть идеальный советский или российский мотоцикл?
      И еще такой вопрос. Есть ли будущее у российской мотоциклетной индустрии? Будет ли это производство по наклеиванию логотипов на китайские мотоциклы или что-то новое вырастет из засохших “советских” корней? А может быть какой-нибудь другой вариант?
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...