Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Спойлер

Решил заняться реставрацией советского мопеда Рига 4

Решил заняться реставрацией советского мопеда Рига 4. Устранил неисправности в технической части (поиск искры, запуск двигателя, настройка карбюратора, анализ предстоящих работ по реставрации). Буду очень рад, если оцените мою работу! Как вам цвет мопеда? Что можно было сделать лучше? Поделитесь своим мнением! https://youtu.be/q6T8mDIvdKA 

 

Снимок экрана 2021-05-04 в 5.04.02 PM — копия.png

Снимок экрана 2021-05-04 в 5.01.29 PM — копия.png

Изменено пользователем Андрюхин
Не корректно отображались фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Андрюхин сказал:

Буду очень рад, если оцените мою работу! Как вам цвет мопеда? Что можно было сделать лучше? Поделитесь своим мнением! https://youtu.be/q6T8mDIvdKA 

Ссылка на ютуб не работает , возвращает на страницу форума(( А по реставрации, главный враг - лучше, должно быть именно как с конвеера, если это действительно реставрация, а не просто восстановление для эксплуатации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, я пробовал перейти, тоже не работает ссылка тут. Но если скопировать ее и вставить в браузере, то работает.По цвету да, не спорю, но сидушку не трогал, не перешивал. И запчасти все родные практически. Попробуйте вот сейчас перейти по этой ссылке https://youtu.be/q6T8mDIvdKA

Изменено пользователем Андрюхин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Похожий контент

    • От Алексейaaaaasas
      Всем привет. У меня kayo zs155. Колол двигатель чтоб поменять подшипник на Кикстартере. Заменил пару сальников и собрал обратно. Мот не заводиться или заводиться при открытом подсосе. Ехать не хочет—глохнет. Или дергается. Может ехать если подтравливаешь сцепление.
      изменял Настройки карба в различных способах—результата нет
      купил новый коммутатор — тоже без изменений
      метки стоят правильно и с ними тоже игрался вверх—вниз
      искра есть прозвонил на сопротивление катушку, провод и люльку
      свеча чёрная и мокрая—богатит
      может стрелять с глушителя
      подскажите пожалуйста куда лезть что проверять
    • От Рома16
      Здравствуйте! Я вот заменил тросик сцепления, полностью он был отпущен. Когда я на рычаг хотел тросик зацепить, то еле-еле зацепил, но это не важно. Проблема в том, что без тросика у рычага ход и ходит он с трудом. Когда зацепил тросик за рычаг, то тросик сразу же натянулся немного, хотя был полностью отпущен. Я думал, что рычаг не может вытянуть тросик вниз, но я и руками пробовал - это невозможно. Наверное нужно этот рычаг смазать или можно как-то его вверх немного повернуть, чтобы он не держал тросик всегда натянутым?
    • От motoforum
      Здравия!
      Хочу сделать коммутатор(CDI) с ФУОЗ(формирователь угла опережения зажигания).
       
      Зачем это нужно:
      Чтобы в зависимости от величины оборотов регулировать момент подачи искры.
      Если делать это правильно, то увеличивается мощность и в целом КПД двигателя за счёт более полного сжигания топлива. 
      Если нужно рассказать подробней по углу опережения зажигания - скажите мне об этом.
      Обычные/комплектные коммутаторы не имеют функции ФУОЗ.
       
      Себе уже собирал “на коленке”. Однако думаю это интересно ещё кому-то. 
      Поэтому пишите свои мысли, идеи и вопросы, мне интересно.

       
      Как я вижу реализацию.
      Технические подробности.
      Так как двигатели бывают разные AC-CDI, DC-CDI. Чтобы сделать универсальный блок управления, его нужно делать без коммутационного блока. То есть в блок ФУОЗ заходит провод от датчика положения коленчатого вала(ДКПВ). А затем из блока ФУОЗ выходит провод на штатный коммутатор.
       
      Так как в двигателях идёт только один импульс с ДКПВ(импульс подачи искры) и блок ФУОЗ не может видеть будущее, значит сам по себе не может сделать опережение. Поэтому путём нехитрых манипуляций с узлом ДКПВ делается раннее зажигание. А блок ФУОЗ делает запаздывание зажигания.
       
      Так как карта угла опережения зависит от нагрузки, то должна быть предусмотрена возможность переключения режима работы, либо автоматически.
       
      Пользовательские подробности.
      Настройки карт УОЗ производятся через любое устройство(смартфон, планшет, ноутбук) у которого есть Wi-Fi. Операционная система устройства также любая(iOS, android, windows, imac, apple, linux…).
       
      Для удобства настройки имеется встроенный светодиод-стробоскоп и щуп для высоковольтного/свечного провода.

       
      Какой я вижу функционал.
      Думаю функционал будет зависеть от версии.
      Версия 1:
      Пользовательские кнопки 2-4 шт.(переключение режима работы/карты УОЗ)
      Счётчик моточасов.
       
      Версия 2:
      Версия 1+
      Подключение датчика положения заслонки, датчика температуры и датчика детонации. 
      Всё это позволит делать регулировку карты УОЗ автоматически + автоматическая корректировка УОЗ по датчику детонации(на грани детонации - максимум эффективности).
       
      CAN интерфейс для связи с другими устройствами борт сети.
       
      Версия 3:
      Версия 2+
      Встроенный коммутатор катушки зажигания - не нужен внешний коммутатор.
      Датчик наклона(сигнализация)?




       
    • От Рома16
      Ребят, что делать если тросик перетянут? Как его растянуть? Уже полностью отпустил и все равно туго зажимается, даже пробовал в механизме сцепления отрегулировать, поворачиваю винт и натягивается тросик. Из-за этого наверное у меня сцепление буксует, не могу толком настроить, потому что тросик сильно натягивается, даже когда полностью отпущен. И еще после выжыма долго возвращается в исходное положение. Нужно тросик менять?
    • От Рома16
      Недавно у упал с мотоцикла прямо на ручку сцепления. Она начала полсе выжима долго возвразатся в исходное положения. Пробовал подтянуть, но после этого стало очень тяжело зажимать. Снял тросик с рычага на двигателе, ходит нормально, но оказалось, что и у рычага ход больше чем был с тросиком, я думал, что у него не хватает сил вытянуть, но оказалось, что и у раками этот тросик невозможно вытянуть дальше (он был розслаблен). Пробовал подккрутить регулировочным винтиком,  а натягивался тольно тросик, даже если он был розслаблен.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...