Перейти к содержанию

RACER MAGNUM 200


Вогранъ

Рекомендуемые сообщения

Померил на Рейсере М 200 ( 164 FML ) расход получился 5 л. А  такой мото должен кушать 3 - 3,5 л. Игла в карбе поднята на одно деление выше среднего. Винт качества откручен на 1,75 об. Свеча чистая как при нормальной смеси или при бедной. Звезды стоят 16 - 42. С завода стояли 15 - 46. Воздуш. фильтр стоит прямо на карбе - цилиндр из поролона ( такие бывают в продаже ). При замере ездил в основном на 4 - 5 ск. На 1 - 3 тянет нормально, на 4 - 5 ск. чувствуется что мощности не хватает . Пробег сложно сказать какой - на уже не родной приборке 18 тыс. Поршневая менялась предыдущем хозяином. Но от него достался всё равно поршень с хорошим задиром, а цилиндр с тонкими ( как волос ) вертикальными рисками. Поршень я заменил, цилиндр пока этот оставил. Клапана и голову менял, клапана притёрты. Скорости переключаю при 3500 - 4 000 об. На 4 - 5 ск. больше 60 км развить не удаётся. Это если верить показанию на новой приборке от Ирбиса интрудера. Вот думаю а может ли сцепление на 4 - 5 плохо работать и получается что оборотов требуется больше чем нужно и отсюда бОльший расход бензина ?

Изменено пользователем Вогранъ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Вогранъ сказал:

Померил на Рейсере М 200 ( 164 FML ) расход получился 5 л. Игла в карбе поднята на одно деление выше среднего. Винт качества откручен на 1,75 об. Свеча чистая как при нормальной смеси или при бедной. Звезды стоят 16 - 42. С завода стоят 15 - 46. Воздуш. фильтр стоит прямо на карбе - цилиндр из поролона ( такие бывают в продаже ). При замере ездил в основном на 4 - 5 ск. На 1 - 3 тянет нормально, на 4 - 5 ск. чувствуется что мощности не хватает . Пробег сложно сказать какой - на уже не родной приборке 18 тыс. Поршневая менялась предыдущем хозяином. Но от него достался всё равно поршень с хорошим задиром, а цилиндр с тонкими ( как волос ) вертикальными рисками. Поршень я заменил, цилиндр пока этот оставил. Клапана и голову менял, клапана притёрты. Скорости переключаю при 3500 - 4 000 об. На 4 - 5 ск. больше 60 км развить не удаётся. Это если верить показанию на новой приборке от Ирбиса интрудера. Вот думаю а может ли сцепление на 4 - 5 плохо работать и получается что оборотов требуется больше чем нужно и отсюда бОльший расход бензина ?

Компрессию мерил? Может там уже "тянуть" некому?

Воздушный фильтр, который стоит у тебя, добъет последних лошадей, поставь нормальный, тем более места предостаточно.

Переключался надо (особенно 4-5 скорость) обороты 6000-6500. На первых трёх скоростях будет тянуть как трактор, мотор то нижневальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Serega_80 сказал:

Компрессию мерил? Может там уже "тянуть" некому?

Воздушный фильтр, который стоит у тебя, добъет последних лошадей, поставь нормальный, тем более места предостаточно.

Переключался надо (особенно 4-5 скорость) обороты 6000-6500. На первых трёх скоростях будет тянуть как трактор, мотор то нижневальный.

 Компрессию мерил только прижимным поэтому при замерах воздух пропускал при этом показания 9,5, но если замерить нормальным компресометром будет больше. Да нужно было менять полностью поршневую. Насчёт фильтра думаю он пыль - песок пропускать не будет т к пропитан маслом. Переключение оборотов зависит от соотношения звёзд, при заводских может и при 6000 надо переключать. Или может я на 3 - 4 ск. нормально ещё не разгоняюсь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Вогранъ сказал:

 Компрессию мерил только прижимным поэтому при замерах воздух пропускал при этом показания 9,5, но если замерить нормальным компресометром будет больше. Да нужно было менять полностью поршневую. Насчёт фильтра думаю он пыль - песок пропускать не будет т к пропитан маслом. Переключение оборотов зависит от соотношения звёзд, при заводских может и при 6000 надо переключать. Или может я на 3 - 4 ск. нормально ещё не разгоняюсь ?

Переключение на таких оборотах, обусловлено тем, что при включении высшей передачи, обороты должны снижается в район максимального крутящего момента(5500), и от звёзд, вернее их соотношения, не зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Serega_80 сказал:

Переключение на таких оборотах, обусловлено тем, что при включении высшей передачи, обороты должны снижается в район максимального крутящего момента(5500), и от звёзд, вернее их соотношения, не зависит.

На мото соотношение звёзд думаю что имеет значение. То же самое как на вело меняешь звёзды -  можно добиться бОльшей скорости.

Но что мне ещё с карбом сделать чтобы уменьшить расход ? Иглу поднять - опустить ? В карбе поплавки стоят горизонтально. Стоит на этом новом карбе основной жиклёр наверное 105, хотя на нём ничего не написано. Есть ещё старый карб от него, там на осн. жиклёре написано 105

Изменено пользователем Вогранъ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, мот сказал:

и зачем ты на такой моторчик повесил такие звезды ? если на 5 не тянет, значит передаточное надо однозначно менять.
 

 Да, я об этом думал. В группе по Стелсам - Рейсерам писали что оптимально звёзды 16 - 43. У меня 16 - 42. Просто когда я брал мот  стояли звёзды 15 - 38. Это примерно то же передаточное число что и 16 - 42. Некоторые ставят 17 -46

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рейсер Магнум 200 - близнец Стелс Дельта 200. На дельте тоже с завода звезды 15/46. И все пришли к выводу, что оптимальные звёзды 17/43. У меня самого дельта, езжу много вдвоем. И на звездах 17/43 накатал уже 20 тысяч, нормально едет. Так что и 16/42 должно быть замечательно. Конечно вес пилота может быть 200 кг, эксплуатация в горах и на спущенных колёсах)))) Тогда да, со звездами нужно будет экспериментировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, мот сказал:

у вот ты писал , что родные с завода 15/46. это 3,06
а у тебя сейчас 2,625.
возьмем заводское отношение  за условную максималку  100кмч.   так ты воткнул на 116, 5 кмч.
не крутовато для скромного моторчика ? заводское соотношение ведь не совсем уж наобум взято....
а если уж настройки и состояние движка неоптимально, о какой скорости и экономичности мечтать ?

Изменено пользователем Вогранъ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для сравнения на Восходе 3 М - 175 куб. у меня был расход по городу всего 2,2 л. Вдвоём мы ехали запросто на скор. 100 км. Помимо того что на Восходе в бензин заливалось масло, на поршневом пальце там стоял игольчатый подшипник. Замечал как резво бегают 2Т японские скутеры ? Ведь там тоже стоит сепаратор. Думал как бы переделать порш. палец в Рейсере чтобы туда можно поставить сепаратор. Надо сделать порш. палец меньшего диаметра и по краям втулки, чтобы иногда сепаратор менять. Когда разбирал эту сравнительно новую поршневую помимо поршня с хорошим задиром палец был с сильной выработкой. Видимо, туда не поступало масло из за низкого уровня или вообще масло никогда не меняли. Но ни в одной 4 Т технике вроде бы не стоит такой сепаратор. Машины работают на низких оборотах, а вот на мото обороты высокие и такой сепаратор думаю и снизил бы трение и уменьшил расход топлива за счёт того что двигатель бы работал на меньших оборотах 

Изменено пользователем Вогранъ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё думаю диски сцепления стоит менять ? Иногда сцепа схватывает рывком иногда нормально 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Вогранъ сказал:

Замечал как резво бегают 2Т японские скутеры ? Ведь там тоже стоит сепаратор. Думал как бы переделать порш. палец в Рейсере чтобы туда можно поставить сепаратор. Надо сделать порш. палец меньшего диаметра и по краям втулки, чтобы иногда сепаратор менять. Когда разбирал эту сравнительно новую поршневую помимо поршня с хорошим задиром палец был с сильной выработкой. Видимо, туда не поступало масло из за низкого уровня или вообще масло никогда не меняли. Но ни в одной 4 Т технике вроде бы не стоит такой сепаратор.

К чему сравнивать 2Т скутеры и мотоциклы с 4Т двигами. Первые априори будут резвее. Да и колхоз с пальцем вообще ни к чему. Я на альфе вскрывал ЦПГ на пробеге 33 тысячи, так там палец в отличном состоянии. Если мот обслуживается и не насилуется, то всё в нём и так нормально работает и ходит.

А вот про отсутствие масла или несоблюдение регламента это замены возможно и прав, это ведет к увеличенному износу и уменьшению ресурса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, shorsik сказал:

К чему сравнивать 2Т скутеры и мотоциклы с 4Т двигами. Первые априори будут резвее. Да и колхоз с пальцем вообще ни к чему. Я на альфе вскрывал ЦПГ на пробеге 33 тысячи, так там палец в отличном состоянии. Если мот обслуживается и не насилуется, то всё в нём и так нормально работает и ходит.

А вот про отсутствие масла или несоблюдение регламента это замены возможно и прав, это ведет к увеличенному износу и уменьшению ресурса.

На альфе ЦПГ стоят горизонтально там масло наверняка поступает, а на Рейсере - вертикально, если за маслом толком не следят то масло в район поршня - пальца может вообще не поступать как, видимо случилось с моём случае у предыдущего владельца - на новой поршневой ухитрился сделать хороший задир

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Вогранъ сказал:

если за маслом толком не следят

Сам ответил на свой вопрос. Следи за мотом и будет тебе счастье. На своей дельте я катаю уже третий десяток тысяч км и никаких проблем с мотором. А мотор такой же, 164FML. И собираюсь в очередное путешествие.

А у альфы горизонт на цилиндре тоже не помогает, если за мотом не следят. Также угревают и ушатывают ЦПГ нулевиками, отсутствием масла или его замены, тяжелыми условиями эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Вогранъ сказал:

Для сравнения на Восходе 3 М - 175 куб. у меня был расход по городу всего 2,2 л. Вдвоём мы ехали запросто на скор. 100 км. Помимо того что на Восходе в бензин заливалось масло, на поршневом пальце там стоял игольчатый подшипник. Замечал как резво бегают 2Т японские скутеры ? Ведь там тоже стоит сепаратор. Думал как бы переделать порш. палец в Рейсере чтобы туда можно поставить сепаратор. Надо сделать порш. палец меньшего диаметра и по краям втулки, чтобы иногда сепаратор менять. Когда разбирал эту сравнительно новую поршневую помимо поршня с хорошим задиром палец был с сильной выработкой. Видимо, туда не поступало масло из за низкого уровня или вообще масло никогда не меняли. Но ни в одной 4 Т технике вроде бы не стоит такой сепаратор. Машины работают на низких оборотах, а вот на мото обороты высокие и такой сепаратор думаю и снизил бы трение и уменьшил расход топлива за счёт того что двигатель бы работал на меньших оборотах 

у 2 такт хуже со смазкой, длинный поршень закрывает .поэтому и сепаратор и ресурс по сравнению с 4 такт которые ну просто всеё купаются жирно в масле, и меньше.

Изменено пользователем Repairer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, мот сказал:

что-то тебя не в ту степь понесло.
ВГШ на игольчатом подшипнике может и неплохо, но ресурс у такого узла маловат. требования к материалам выше

Почему то разработчиков Восходов, Минсков и японских 2 Т скутеров туда несло, что они стали ставить сепаратор. На китайцах металл видимо не очень, а вот на японцах, действительно материалы наверно получше используют поэтому и их мото ходят помногу. Если вовремя сепаратор менять то техника походит, ведь любой подшипник периодически меняется 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем вообще сравнивать конструктив 2Т и 4Т двигателей?? Система смазки и ее качество совершенно разные. У меня из 4Т на данный момент альфа, мотоблок и стелс. Ни у меня, ни у знакомых не встречал проблем в паре "палец - головка шатуна". Так зачем вообще говорить о том, что в принципе не проблемно? Обслуживайте мот и никаких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Вогранъ сказал:

На мото соотношение звёзд думаю что имеет значение. То же самое как на вело меняешь звёзды -  можно добиться бОльшей скорости.

Но что мне ещё с карбом сделать чтобы уменьшить расход ? Иглу поднять - опустить ? В карбе поплавки стоят горизонтально. Стоит на этом новом карбе основной жиклёр наверное 105, хотя на нём ничего не написано. Есть ещё старый карб от него, там на осн. жиклёре написано 105

Я тебе говорю про раскрутку двигателя при переходе на высшую передачу, а не про скорость и тягу(которая зависит от соотношения звёзд). Соотношение, кстати нормальное.

 

3 часа назад, Вогранъ сказал:

Вот ещё думаю диски сцепления стоит менять ? Иногда сцепа схватывает рывком иногда нормально 

На этих движках "рывок" это норма, просто надо приловчиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, мот сказал:

площадь контакта просто пальца с ВГШ , и десятка иголок с ВГШ можешь посчитать ?  есть желание менять подшипник ,палец и шатун ( в китайском исполнении ) каждые 10-15 тыс.км ? нет желания ? покупай японца или ездий на восхонде.
ну воткнешь ты подшипник и что изменится ? табун лошадей появится или что случится-то ?

тем не менее везде в другие места ставят подшипники качения а не скольжения.

Мне ещё рекомендовали вернуть воздуш. фильтр который стоял с завода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Вогранъ сказал:

Мне ещё рекомендовали вернуть воздуш. фильтр который стоял с завода

А вот это умная мысль

42 минуты назад, Вогранъ сказал:

тем не менее везде в другие места ставят подшипники качения а не скольжения.

В этом узле прекрасно работает пара "палец - шатун" и никаких усложнений конструкции не требуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Serega_80 сказал:

На этих движках "рывок" это норма, просто надо приловчиться.

Серег, при увеличении ведущей звезды с 15 на 16 зубов, этот рывок не сглаживается ли за счет более длинных первых передач? Хочу выровнять тягу на низких передачах, иначе либо вкл, либо выкл (либо разгоняется, либо накат)

 

ЗЫ: вроде бы на "ты" переходили... если нет, прошу прощения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...