Перейти к содержанию

Франкенштейн Калининградский


Рекомендуемые сообщения

Это универсальная резина, на ней много не по эндуришь. Надо бы по-злее. И еще, свои приключения можно выкладывать в специальной ветке: 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Так ведь эндурить цели и не было)  Мне конечно это всё понравилось, но реалии таковы, что нужен практичный транспорт с элементами спорта.

За приглашение спасибо, а резина, уверен, работала бы на низком давлении по другому. Как именно, другой вопрос. В данном случае важнее кмк ездовые качества пилота, а точнее отсутствие оных: газовал как потерпевший. Посему склонен рассматривать первый сезон не как покатушки, а как технический дневник. Не сочтите за снобизм)) Чего народ то смешить)))    

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, no-defolt сказал:

 

Одежда давно перестала быть сухой, и почему-то вдруг начало резко темнеть (не в глазах)). Мот, полежав на боку, перестал заводиться. Осознав свою беспомощность, позвонил другу. Пока он шёл, начал протаптывать камыш вдоль свала, в сторону его уменьшения. И даже где перепад составлял "по колено", мот юзил на месте. В итоге Лёха подошёл, и вдвоём удалось вернуть мотоцикл на тропу. Остаток подъёма проблем не составил, и я направился в сторону дома, но уже по объездной. Лёха предпочёл пройтись пешком)) Доехав, осмотрел мотоцикл. С висящим камышом на маятнике, стало очевидно две вещи: 1. маршрут не подходит; 2. уделать мотоцикл до состояния, как на момент покупки, не так уж и сложно.

Вопрос, который теперь волнует: при каком крене у двигателя K166FML наступает масленое голодание?

 

Это я тоже проходил как ни странно, вся проблема в том, что у тебя бестолковая резина) Я так же один раз покатался по лесу, потом вызвонив брата и друга до 2 ночи выкорчевывал байк. И по просеке постоянно падал и на на траве. А добило меня окончательно то, что я поехал эндурить в лес и спустился в один овражек небольшой, а обратно никак) Сразу разорился на правильную резину и потом уже не думал куда я еду. (ну почти)

 

35231684_m.jpg

35231685_m.jpg

35231686_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предыдущим постом акцентировать внимание на новой резине цели не было.. на видео и вспомнил то про неё случайно. Но если честно, то мне и самому интересно разобраться. Есть у меня комплект правильно-китайской резины на мот и есть опыт эксплуатации почти экстрим (CF3000) резины на Шниве. При этом я однозначно принял решение, использовать на МОТе этот универсальный комплект, очень напоминающий АТэшку для а/м (если так можно выразиться). Почему? Если коротко, то езда 50/50 на кроссовой резине это выше моих настоящих способностей.

 Короче, я с радостью бы занялся полемикой на эту тему, но с резиной так нельзя. Резину надо тестить. В конце этой недели у нас снижение температуры и осадки. Шанс упускать нельзя, поэтому предлагаю такой план: пройти ещё раз этот маршрут, но с отягчающими обстоятельствами, т.е. по влажному грунту.  Давление снижу с 1,5 до 1 зад и с 1 до 0,8 перед. Тропу естественно подготовлю, поработав немного мачетой. 

Прошу иметь только в виду, что цель не придумать велосипед заново, а просто переехать балку на универсальной резине с сохранением опрятного вида (не для дождливой погоды естественно).

Видео думаю смогу организовать.

      

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, no-defolt сказал:

Шанс упускать нельзя, поэтому предлагаю такой план: пройти ещё раз этот маршрут, но с отягчающими обстоятельствами, т.е. по влажному грунту.  Давление снижу с 1,5 до 1 зад и с 1 до 0,8 перед.

 

Просто мы все проходили. Нет шашек - нет нормальной езды. А для сухих грунтов и дорог - эта резина норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, no-defolt сказал:

Прошу иметь только в виду, что цель не придумать велосипед заново, а просто переехать балку на универсальной резине с сохранением опрятного вида (не для дождливой погоды естественно).

Видео думаю смогу организовать.    

 

Ну, Егерь отлично катается на универсальной, по моему, а вот меня она очень ограничивала, иногда на покатушки едешь, вроде и погода жаркая и договаривались поехать "по лайту", а получается незапланированное суровое такое бездорожье. Да и вообще  на универсальной резине ты эндурик используешь процентов на 50 возможностей только. 

 

Что касается езды по асфальту, я в Москве живу и до мест катания километров по 80 у меня по ДОП пролегает, а то и больше, я каких то особых неудобств не испытываю, ну конечно до подножек не закладываю) Для катания по делам, я и на БМ-чик и на Сузуки купил второй комплект колес, это делает байк по настоящему универсальный, когда ты в будни на работу ездишь на дорожных, а в выходные ставишь зубастые эндуро. Ну, я думаю ты дойдешь до этого со временем)  

 

Вот пример поездки в 28 градусов жары по просеке:

 

https://www.youtube.com/watch?v=cdFk3uMLYXA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хрен его знает, я наверное инопланетянин или старовер какой. Мне бы уединиться на природе чтоб ни души, ни музыки ни тем более интернета не было. А обслуженную своими руками технику, в тотальном дефиците времени и средств, вместе с ней же и в грязь по колено!? Может я где-то и понимаю, но мне это точно не надо. А даже если б надо было, не прокатило. Волгоград в пустыню давно превратился. Осадков нет почти. Дождь зимой. Остальное время солнце с ветром любую лужу осушаю за считанные часы. Всё в пыли, обувь, мебель.. Флуд конечно, но нужно было пояснить.

 Как и то, что нисколько не претендую на прописные истины и чей либо авторитет - я в теме человек новый. Иду своей дорогой, собираю свои грабли. Пишу то, что возможно, могло бы быть полезным другим новичкам. Что проделано самостоятельно, наглядно и в любительском формате. Да и самому спустя время, очень полезно себя перечитывать. Смешно как правило.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, пожалуй, ты прав. У тебя местность специфичная. У нас на форуме тоже был парень с Волгограда, гонял на рейсере вроде, и тоже на резине-универсалке (по-моему и рисунок такой же был) - видосы выкладывал. Умудрялся далеко забраться. Это вопрос удобства может и эффективности. Дело твое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Активность в ветке заставляет вспомнить про дела насущные..

Крайний выезд в окончании сезона 2022 состоялся в конце декабря. Одометр остановился на 3000км. Все механизмы исправны, за исключением нескольких недоразумений: слизанная гайка крышки генератора, что делает регулировку клапанов не очень удобным и небольшой люфт заднего амортизатора. Включая в этот список замену масла, набралось на февральское ТО.

 

photo-2023-01-29-12-41-10-2.jpg

 

Начал с пробки..

Попытки открутить эту гайку я предпринимал ещё по осени — вклеенный шестигранник на 10 через эпоксидку не помог. Поэтому сейчас сразу сливаю масло, и откручиваю крышку целиком. На этот раз возникла идея изготовить ключ по типу балгарочного: 

 

photo-2023-01-27-07-43-40.jpg

 

поступаю чуть по другому, но результат тот же:

 

photo-2023-01-27-07-43-51.jpg

 

Наконец просверлив пробку насквозь и зажав её в пакет болтом с гайками на 17, она со мной согласилась:

 

photo-2023-01-29-12-41-09-6.jpg

 

Отлично! Ничего не сломал, стружку от проводимых работ тщательно вымыл. Новая гайка давно приехала. В заказ только прокладка крышки.

Собираю пока так, выставляю ВМТ, проверяю зазоры:

впускной клапан: щуп 0,08 с лёгким усилием;

выпускной клапан: щуп 1,3мм с усилием.

Оставляю как есть.

Проверяю состояние натяжителя цепи:

в рабочем состоянии:

 

photo-2023-01-29-12-41-07.jpg

 

в максимальном:

 

photo-2023-01-29-12-41-07-2.jpg

 

Делаю вывод, что цепь в полном порядке.

С этого года принял решение, что теперь мопед будет кушать то же, что и моя Нива. Какой именно это будет Лукойл пока не решил.

На этом этапе мопед с подставка-под-маятник, переезжает на пенёк-под-двигателем и я начинаю доставать амортизатор. План по методу Егеря: замена сферических подшипников аморта на увеличенные GEG12. В наличии уже лежат два таких. Остаётся разобрать, расточить, подогнать. Этим и займусь в ближайшее время. Замечу, что люфт аморта мне докучает заметно меньше, чем отсутствие ветровика или же ощущения на трассе от кроссового шлема, но тем не менее..  

и ещё немного фото в процессе обслуживания:

 

photo-2023-01-29-12-41-08-4.jpg

 

 

photo-2023-01-29-12-41-08-3.jpg

 

 

photo-2023-01-29-12-41-08-7.jpg

Изменено пользователем Дрон Саныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.05.2021 в 21:54, Дрон Саныч сказал:

Приобретался новым, первая регистрация в 2019 году. Пробег 1000 км.

Я б оценил пробег в 15-20 тысяч.

В основной теме написал, пока зима, подыми крышку ГБЦ, посмотри состояние рокеров и распредвала. Чтоб не получилось как у меня, что там всё было съедено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, спасибо, я читал. Максимально близко выяснить реальный пробег не помешало бы. Напомни, пожалуйста, процедуру: выставляю по меткам и скидываю крышку? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапанная крышка, это не сама ГБЦ, это только крышка верхняя. Цепь ГРМ не придётся снимать.

Изменено пользователем rotarru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, rotarru сказал:

Крышка

Это с фака, про ту крышку речь?

 

Клапанная крышка снимается вместе с коромыслами, сидит на герметике. Ставим поршень в ВМТ по метке на роторе генератора, выкручиваем натяжитель цепи грм, потом откручиваем крышку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот снята крышка. Кулачки распредвала з износом. Пробег 21000.
20221017-110225.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рокера изношены вусмерть.
20221017-110202.jpg

 

Успокоители цепи ГРМ изношены и задеревенели. Их тоже под замену. Сама цепь ещё нормальная. Это у меня так было.

Изменено пользователем rotarru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переспал ночь с желанием скинуть крышку клапанов для осмотра и вот что я имею сказать. Во-первых, для того, чтобы выяснить реальный пробег, этого мало — нужно смотреть состояние всей ЦПГ (имхо). Во-вторых, состояние слитого масла, звук работающего двигателя, и накопленный немалый опыт на других представителях этой марки, говорят что случай Владимира (rotarru) больше исключение, чем правило. И как бы не хотелось его поддержать, да и просто из любопытства, но без веских на то причин снимать клапанную крышку, которая ко всему является частью ГРМ мотоцикла... ну вы поняли. В другой раз. А вот озадачиться компрессометром давно пора.

Ну и для любопытства сделал масляную пробу слитого с мота LM 15W50 и давно требующего замены Лукойла со своей Шнивы.

 

photo-2023-01-31-12-08-20.jpg

 

b2-AAAg-GGUe-A-960.jpg

 

Если я правильно понял, как и предполагалось, Лукойл пора менять, а LM ещё живое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Бендер спасибо, но там ничерта не видно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Заканчиваю зимнее ТО 22-23.  Было сделано:

- контроль зазора клапанов (0,08 и 0,13);

- контроль натяжителя цепи (9 зубов снаружи);

- обслужил воздушный фильтр;

- промыл нижнюю крышку карбюратора;

- убрал за ненадобностью дополнительный бензофильтр, установленный ранее — дублировать заводскую сетку на кране бессмысленно;

- заменил слизанную пробку контрольного отверстия коленвала;

- изготовил из паронита прокладку крышки зажигания;

- промыл сетку грубого масляного фильтра;

- заменил масло на Лукойл 10w40;

- вернул сточенные, но родные задние колодки вместо подделки на trw;

- обслужил прогрессию с заменой шарнирного подшипника;

- переделал уши амортизатора на увеличенные шарнирные подшипники;

- всё собрал и завёл.

 

Теперь фотоотчёт. Задние колодки. Нашёл оригинальные (Nissin 2p-206ss), но нужно решить проблему с доставкой в РФ:

 

20230216-093203.jpg

 

Напрочь забитый, почему-то заглушенный, патрубок воздушного фильтра:

 

20230215-163904.jpg

 

Но не смотря на кучу песка в воздухане, в нижней крышке карба чисто:

 

20230215-170104.jpg

 

Грубый масляный фильтр:

 

20230313-161318.jpg

 

Ну и расточенный амортизатор под внешний диаметр 26мм:

 

20230223-094406.jpg

 

20230310-184627.jpg

 

Про аморт отдельная тема и требует практических испытаний. Сейчас люфтов в маятнике нет, но нужно время.

 

А это на затравку. Разломал исправный задний тормозной цилиндр:

 

20230216-103155.jpg

 

Задача сделать угловой патрубок на выносной расширительный бачок, но пока как именно это сделать, решения нет:

 

1585262938461-default.jpg

 

Ещё из незаконченного:

- планирую отогнать на протяжку спиц. Сам не берусь, так как велика вероятность испортить обода;  

- заказать и заменить задние колодки;

- заказать и установить датчик температуры двигателя;

- наездить в сезоне 23 хотя бы тысячу км..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зазор не великоват в выпуске?По мануалу 0.10+-0.2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gudhan получается, что великоват. А учитывая особенность движка увеличивать зазоры при нагреве и жаркий климат, получается, что точно великоват. Просто у меня Нива, и звук клапанов я знаю. Решил, что если будет уж сильно резать слух, поправлю. Главное ведь не перетянуть, не так ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...