Перейти к содержанию
no-defolt

BM 200 Enduro с выдержкой.

Рекомендуемые сообщения

Это универсальная резина, на ней много не по эндуришь. Надо бы по-злее. И еще, свои приключения можно выкладывать в специальной ветке: 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так ведь эндурить цели и не было)  Мне конечно это всё понравилось, но реалии таковы, что нужен практичный транспорт с элементами спорта.

За приглашение спасибо, а резина, уверен, работала бы на низком давлении по другому. Как именно, другой вопрос. В данном случае важнее кмк ездовые качества пилота, а точнее отсутствие оных: газовал как потерпевший. Посему склонен рассматривать первый сезон не как покатушки, а как технический дневник. Не сочтите за снобизм)) Чего народ то смешить)))    

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, no-defolt сказал:

 

Одежда давно перестала быть сухой, и почему-то вдруг начало резко темнеть (не в глазах)). Мот, полежав на боку, перестал заводиться. Осознав свою беспомощность, позвонил другу. Пока он шёл, начал протаптывать камыш вдоль свала, в сторону его уменьшения. И даже где перепад составлял "по колено", мот юзил на месте. В итоге Лёха подошёл, и вдвоём удалось вернуть мотоцикл на тропу. Остаток подъёма проблем не составил, и я направился в сторону дома, но уже по объездной. Лёха предпочёл пройтись пешком)) Доехав, осмотрел мотоцикл. С висящим камышом на маятнике, стало очевидно две вещи: 1. маршрут не подходит; 2. уделать мотоцикл до состояния, как на момент покупки, не так уж и сложно.

Вопрос, который теперь волнует: при каком крене у двигателя K166FML наступает масленое голодание?

 

Это я тоже проходил как ни странно, вся проблема в том, что у тебя бестолковая резина) Я так же один раз покатался по лесу, потом вызвонив брата и друга до 2 ночи выкорчевывал байк. И по просеке постоянно падал и на на траве. А добило меня окончательно то, что я поехал эндурить в лес и спустился в один овражек небольшой, а обратно никак) Сразу разорился на правильную резину и потом уже не думал куда я еду. (ну почти)

 

35231684_m.jpg

35231685_m.jpg

35231686_m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предыдущим постом акцентировать внимание на новой резине цели не было.. на видео и вспомнил то про неё случайно. Но если честно, то мне и самому интересно разобраться. Есть у меня комплект правильно-китайской резины на мот и есть опыт эксплуатации почти экстрим (CF3000) резины на Шниве. При этом я однозначно принял решение, использовать на МОТе этот универсальный комплект, очень напоминающий АТэшку для а/м (если так можно выразиться). Почему? Если коротко, то езда 50/50 на кроссовой резине это выше моих настоящих способностей.

 Короче, я с радостью бы занялся полемикой на эту тему, но с резиной так нельзя. Резину надо тестить. В конце этой недели у нас снижение температуры и осадки. Шанс упускать нельзя, поэтому предлагаю такой план: пройти ещё раз этот маршрут, но с отягчающими обстоятельствами, т.е. по влажному грунту.  Давление снижу с 1,5 до 1 зад и с 1 до 0,8 перед. Тропу естественно подготовлю, поработав немного мачетой. 

Прошу иметь только в виду, что цель не придумать велосипед заново, а просто переехать балку на универсальной резине с сохранением опрятного вида (не для дождливой погоды естественно).

Видео думаю смогу организовать.

      

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, no-defolt сказал:

Шанс упускать нельзя, поэтому предлагаю такой план: пройти ещё раз этот маршрут, но с отягчающими обстоятельствами, т.е. по влажному грунту.  Давление снижу с 1,5 до 1 зад и с 1 до 0,8 перед.

 

Просто мы все проходили. Нет шашек - нет нормальной езды. А для сухих грунтов и дорог - эта резина норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, no-defolt сказал:

Прошу иметь только в виду, что цель не придумать велосипед заново, а просто переехать балку на универсальной резине с сохранением опрятного вида (не для дождливой погоды естественно).

Видео думаю смогу организовать.    

 

Ну, Егерь отлично катается на универсальной, по моему, а вот меня она очень ограничивала, иногда на покатушки едешь, вроде и погода жаркая и договаривались поехать "по лайту", а получается незапланированное суровое такое бездорожье. Да и вообще  на универсальной резине ты эндурик используешь процентов на 50 возможностей только. 

 

Что касается езды по асфальту, я в Москве живу и до мест катания километров по 80 у меня по ДОП пролегает, а то и больше, я каких то особых неудобств не испытываю, ну конечно до подножек не закладываю) Для катания по делам, я и на БМ-чик и на Сузуки купил второй комплект колес, это делает байк по настоящему универсальный, когда ты в будни на работу ездишь на дорожных, а в выходные ставишь зубастые эндуро. Ну, я думаю ты дойдешь до этого со временем)  

 

Вот пример поездки в 28 градусов жары по просеке:

 

https://www.youtube.com/watch?v=cdFk3uMLYXA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хрен его знает, я наверное инопланетянин или старовер какой. Мне бы уединиться на природе чтоб ни души, ни музыки ни тем более интернета не было. А обслуженную своими руками технику, в тотальном дефиците времени и средств, вместе с ней же и в грязь по колено!? Может я где-то и понимаю, но мне это точно не надо. А даже если б надо было, не прокатило. Волгоград в пустыню давно превратился. Осадков нет почти. Дождь зимой. Остальное время солнце с ветром любую лужу осушаю за считанные часы. Всё в пыли, обувь, мебель.. Флуд конечно, но нужно было пояснить.

 Как и то, что нисколько не претендую на прописные истины и чей либо авторитет - я в теме человек новый. Иду своей дорогой, собираю свои грабли. Пишу то, что возможно, могло бы быть полезным другим новичкам. Что проделано самостоятельно, наглядно и в любительском формате. Да и самому спустя время, очень полезно себя перечитывать. Смешно как правило.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, пожалуй, ты прав. У тебя местность специфичная. У нас на форуме тоже был парень с Волгограда, гонял на рейсере вроде, и тоже на резине-универсалке (по-моему и рисунок такой же был) - видосы выкладывал. Умудрялся далеко забраться. Это вопрос удобства может и эффективности. Дело твое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...