Перейти к содержанию

Что нужно покупать что бы поставить новую головку


Рекомендуемые сообщения

Вся головка протекает, течет от куда можно. Хочу купить новую, но посмотрев сайты я увидел что продают только корпус без клапанов и т.д. Можете сказать все что нужно?

Двигатель YX125

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Egor_Slavnov сказал:

Вся головка протекает, течет от куда можно

В головку идет только один маслоканал, вот там и смотри уплотнения, должно быть в виде колечка (резинки)

Cb-00013058_1_0x300.jpg

Одной прокладкой вряд ли можно отделаться((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

В головку идет только один маслоканал, вот там и смотри уплотнения, должно быть в виде колечка (резинки)

Cb-00013058_1_0x300.jpg

Одной прокладкой вряд ли можно отделаться((

Там изо всех щелей и даже из под болтов, можете сказать что нужно покупать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз, канал там один, во все остальное течет с него.. соответственно прокладку и резинки подобрать, если нет в наборе

Prokladka-golovki-tsilindra-LF120_YX125_

Вот твоя прокладка, и во внутрь нижней большой дырки подобрать колечко, немного выше прокладки, ну или герметик наше всЁ, только канал не закрой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Еще раз, канал там один, во все остальное течет с него.. соответственно прокладку и резинки подобрать, если нет в наборе

Prokladka-golovki-tsilindra-LF120_YX125_

Вот твоя прокладка, и во внутрь нижней большой дырки подобрать колечко, немного выше прокладки, ну или герметик наше всЁ, только канал не закрой

прокладка и резинка есть, но резинка сплюстнутая и кривая. после разборки, щас свечу выкрутил и когда кик стартер пинаю там что то бурлит( масло) и не заводиться пит байк, что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну яж не экстрасенс)) 

1 масло в головку подается после установки прокладки? или ты ее не менял?

2 резинка кривая, значит требует замены

3 если головку снимал то должен был увидеть наличие масла в камере сгорания

4 свеча то не в масле?

5 или масло гонит после перестановки прокладки?

Та что нужны подробности:wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ПетровичЪ сказал:

Ну яж не экстрасенс)) 

1 масло в головку подается после установки прокладки? или ты ее не менял?

2 резинка кривая, значит требует замены

3 если головку снимал то должен был увидеть наличие масла в камере сгорания

4 свеча то не в масле?

5 или масло гонит после перестановки прокладки?

Та что нужны подробности:wacko:

свеча в масле. ни чего там не менял, ни прокладки ни резинки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ПетровичЪ сказал:

Ну яж не экстрасенс)) 

1 масло в головку подается после установки прокладки? или ты ее не менял?

2 резинка кривая, значит требует замены

3 если головку снимал то должен был увидеть наличие масла в камере сгорания

4 свеча то не в масле?

5 или масло гонит после перестановки прокладки?

Та что нужны подробности:wacko:

может быть масло попало много когда в карбюраторе поплавок заклинил и бензин шел без перестанно. из за этого может быть? когда бензин тек сначало не заметтил и тыркал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по вопросам самый дешевый и быстрый способ - обратиться к профессионалам, которые занимаются ремонтом. Реально обойдется дешевле и будет сделано быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Bizet сказал:

Судя по вопросам самый дешевый и быстрый способ - обратиться к профессионалам, которые занимаются ремонтом. Реально обойдется дешевле и будет сделано быстрее.

У меня в на город 1 магазин для мототехники и то там большая часть на альфы всякие. Ремонт не где не найти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.05.2021 в 19:41, Egor_Slavnov сказал:

может быть масло попало много когда в карбюраторе поплавок заклинил и бензин шел без перестанно.

Масло и бензин попадают в цилиндр из разных источников)) Масло из за нарушения герметичности прокладок головки, а бензин из карбюратора. Так что установив правильно причину, можно дальше подбирать правильное лечение.

Если бензин тек в цилиндр самотеком и неизвестно сколько времени.., то 100% менять масло, потому как он весь в картере разжижив масло (( И смотреть запорный клапан карбюратора, как его ремонтировать полно видосов на ютубе

Цитата

Судя по вопросам самый дешевый и быстрый способ - обратиться к профессионалам, которые занимаются ремонтом. Реально обойдется дешевле и будет сделано быстрее.

 

Microsoft Word - МОТОЦИКЛы.doc (rusautomobile.ru)

Четырехтактный двигатель | Мото вики | Fandom

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...