Перейти к содержанию

Выбор китайца "аля Эндуро 250" (Geon, Shineray, Loncin)


Какому мотоциклу вы отдали бы свое предпочтение?  

7 проголосовавших

  1. 1. Какому мотоциклу вы отдали бы свое предпочтение

    • GEON X-Road 250CB PRO
      0
    • SHINERAY X-TRAIL 250 (Fireguard 250 Trail)
      4
    • SHINERAY XY250GY-6C
      1
    • LONCIN SX2 LX250GY-3 либо LX250GY-3G DS2
      0
    • Honda XR150
      2


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Вадимм сказал:

всего то 480 рублей 

Я бы и б\у посмотрел.. потому как техника вполне надежна, а стелс и в армию их поставляет. А если порыться то и плавающее можно подыскать за приемлемые деньги

 

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вездеход не нужно. Резина долго не ходит. Сучок и прочее и капец. Дешево ободрыши камаз/краз или дорого и богато заводская низкого давления. Это чисто камент по колесам, а там нюансов по самим вездеходам очень много, себе пол года выбирал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.05.2021 в 14:38, ПетровичЪ сказал:

Может не тратится за зря, а вложится в аппарат где и грибы влезут, и удочки и нажопник в 100кг 

  

В 26.05.2021 в 15:05, Karelof сказал:

Я себе такой заказал (самый мелкий на видео). Жду:

 

https://www.youtube.com/watch?v=Xs9MNgskEmI

 

Для этих всех целей у меня есть вот такой японский вездеход

Проходимость у него может и уступает тем зверюгам, которые на видео, но вместительность и комфортность думаю, что даже будет получше :) 

 

94750MPS.jpg

Изменено пользователем EvgenijN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, EvgenijN сказал:

Для этих всех целей у меня есть вот такой японский вездеход

И ветками сухими его по бокам:mellow: тут главное телефон тракториста не забыть с такими колесами "для леса";)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ПетровичЪ сказал:

И ветками сухими его по бокам:mellow: тут главное телефон тракториста не забыть с такими колесами "для леса";)

:D Ну не знаю, но я даже на девятке проезжал всегда где мне нужно было. В самые жопеня не лезу, а туда и не зачем лезть, не совревнования по бездору ведь, с умом и логикой надо просто.

Изменено пользователем EvgenijN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, EvgenijN сказал:

В самые жопеня не лезу, а туда и не зачем лезть, не совревнования по бездору ведь, с умом и логикой надо просто.

КаК незачем? там куда доедет 9ка или этот джип собирать уж нечего :unsure: В этом деле главное вовремя посуетиться, а не ждать когда тропа просохнет для посетителей )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

КаК незачем? там куда доедет 9ка или этот джип собирать уж нечего :unsure: В этом деле главное вовремя посуетиться, а не ждать когда тропа просохнет для посетителей )))

:DТам где я собираю грибы, не одно ТС не проедет физически (деревьев много и т.д). Я ставлю машину (или мотоцикл) и иду пешком собираю грибы. Только так. В жопеня только пешком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык тут все зависит от ситуации..)) у меня так до жопеней с деревьями еще по жопеням без оных добраться надо, с километров 20:) А кода просохнет для уазикА, то от грибов обычно одни пеньки остаются))

А где то и такого будет мало

shop3926.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Сегодня ездил снова смотреть мотоциклы Shineray... Модель X-Trail сразу отпала, у него выворот руля очень маленький, мотоцикл тяжелый, с смещением (развесовкой) веса на заднюю часть. А вот модель Shineray XY250GY-6C мне понравилась. С места рвет шо дурной! ОЧЕНЬ чувствительно реагирует на ручку газа. Тяга отменная, двигатель мощный, сразу чувствуются дополнительные лошадки и кубики. Из того, что не понравилось: высоковат, немного тяжелей, чем Geon X-Road 250 и выворот руля у него тоже не очень (лучше конечно, чем у X-Trail), но это можно все "подпилить напильником". Но подножки у него сильно высоко расположены, получается колени как приподняты и сильно согнуты при езде. Кстати, выхлоп у XY250GY-6C подобній как у Geon X-Road, но в X-Road он побассовитей. Сейчас в раздумьях что брать: Geon X-Road 250 или Shineray XY250GY-6C. Если бы у Geon стоял бы движок 172FMM, как у Shineray, то взял бы Geon не раздумывая.
Еще ездил смотреть Viper V-250L (NEW) новую модификацию 2020-2021 годов, с двигателем 172FMM. https://mototek.com.ua/catalog/enduro-kross/viper-v250l-new
Проехатсья на нем не дали, т.к. мот ни разу не заводился, а я больше приехал посмотреть, нежели купить. Понравился удобностью и мягкостью сиденья (как по мне, то оно для меня самое удобное и комфортное среди всех пересмотренных мотоциклов). По высоте примерно как XY250GY-6C (у XY250GY-6C сиденье жестче), но в остальном видно что все сделано попроще и уступает Geon-у и Shineray (не зря он на 400$ дешевле стоит). По весу кажется чуток тяжелей, чем XY250GY-6C, а может +- такой же. Еще бы проехаться на Loncin...хотя толку на нем "проехаться", если он для меня тяжелый и высокий....Еще бы посмотреть этот мот Hornet Tornado 250:
 
Но в Киеве его нигде нету. Это новинка, так сказать смесь Geon, Loncin и Shineray. По весу (если верить офицю информации) то он самый легкий среди всех, движок Loncin, КПП 6-ти ступка и заявлено, что он 250 кубов, может это уже полноценные 250 с двигателем 172FMM (но у Loncin-нов стоит 166-й движок с 223 кубиками).
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.06.2021 в 19:44, EvgenijN сказал:

Но подножки у него сильно высоко расположены, получается колени как приподняты и сильно согнуты при езде.

Жень, в принципе что ты смотрел это все одна и таже подростковая геометрия, плюс минус мм((. Если хочешь взрослый размер смотри что то с базой от 1400мм. У нас из доступных ценников есть варианты таких ходовок у разных производителей

 

Изменено пользователем ПетровичЪ
поправил нерабочую ссылку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, EvgenijN сказал:

А вот модель Shineray XY250GY-6C мне понравилась. С места рвет шо дурной! ОЧЕНЬ чувствительно реагирует на ручку газа. Тяга отменная, двигатель мощный, сразу чувствуются дополнительные лошадки и кубики.

Интересно, откуда там дополнительные лошадки и кубики, если двигатель такой же, как у X-Trail?

Скорее всего, дело в задней звезде на 42 зуба, по сравнению с 38 X-Trail.

34683302.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, tim2813 сказал:

Интересно, откуда там дополнительные лошадки и кубики, если двигатель такой же, как у X-Trail?

Скорее всего, дело в задней звезде на 42 зуба, по сравнению с 38 X-Trail.

Не, я имею ввиду в сравнении с другими мотами, с движками 166 и 169. У X-Trail стоит 172-й, также как и у XY250GY-6C

На X-Trail я не ездил (только визуально смотрел), т.к. его я вычеркнул из списка рассматриваемых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...