Перейти к содержанию

PZ 30 с ускорительным насосом на 165FMM (решено)


Рекомендуемые сообщения

ОТЧЕТ:

Мотоцикл Motoland XR250 lite

Мотор FMM165

Установлен карбюратор с ускорительным насосом и короткоходная ручка газа

Главный жиклер на родном 105, на новом 108

Жиклер ХХ на родном 34, на новом неизвестно, от старого не подойдет, он физически другой

Игла и там и там на центральном положении, на старом простреливал на сбросе газа, но это был большой уровень в камере

С новым карбюратором шла система обогатителя с тросиком, мне не нужны лишние рычажки на руле, поэтому всю эту хрень открутил и выкинул, прикрутил лапку от старого карба.

Ручка газа функции выполняет, но говно. Вроде сделана хорошо, а когда притягиваешь на руле, то начинает клинить, то же самое происходит когда распирается торцевой болт защиты рук.  (найден некий баланс между затяжкой и проворотом ручки,  результат так себе) 

 

РЕЗУЛЬТАТ:

Подрыв стал мгновенным, первая передача в вилли смело, с небольшим подрывом переднего колеса, даже из центральной стойки. Подхват на первой трети газа стал предсказуем, резок и понятен. Стало легко прыгать через бревна, поднять колесо перед препятствием. Причем это первые ощущения, и тестил я по грязи после суток дождя, было очень скользко, на первых трех буксовал на разгоне.

 

ИТОГ:

Если вы не пытаетесь дубасить стоя, ездите на попе, вам чужда езда на заднем колесе, то ускорительный насос вам не нужен.

Если вы тренируетесь, пытаетесь делать вилли, тики-таки, ездить через препятствия и бревна, то меняйте карб обязательно, результат есть

На максималках ничего он вам не даст, что логично.  Видимо из за большего жиклера на макс обороты стал выходить веселее, ездить стало приятнее

 

Ссылки на установленные детали:

Короткоходная ручка газа

Карбюратор

Изменено пользователем Xistor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, что никто не пишет. Жаль, что никаких более менее адекватных видео нет. 

Из того, что нашёл, и по опыту друзей сделал вывод, что смысл есть. 

Карбюратор заказан, жду. В начале будут родные жиклеры, уровень в камере как и было. А там поглядим, отпишусь. 

Булет энтузиазм, может чего сниму 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Карбюратор приехал, с ним короткоходная ручка газа, и двойной тросик. 

На карбе с ускорительным насосом управление подсосом тросиком, у меня на моте руками. 

Ставить в пн, попробую собрать, чтобы обогатитель не выносить на руль, считаю, что для машины которая дубасит по лесу, этого не надо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил, прокатился, все очень хорошо, куплено не зря, результатом доволен.

Отчет ниже, также добавил в первое сообщение, чтобы интересующиеся сразу нашли

 

ОТЧЕТ:

Мотоцикл Motoland XR250 lite

Мотор FMM165

Установлен карбюратор с ускорительным насосом и короткоходная ручка газа

Главный жиклер на родном 105, на новом 108

Жиклер ХХ на родном 34, на новом неизвестно, от старого не подойдет, он физически другой

Игла и там и там на центральном положении, на старом простреливал на сбросе газа, но это был большой уровень в камере

С новым карбюратором шла система обогатителя с тросиком, мне не нужны лишние рычажки на руле, поэтому всю эту хрень открутил и выкинул, прикрутил лапку от старого карба.

Ручка газа функции выполняет, но говно. Вроде сделана хорошо, а когда притягиваешь на руле, то начинает клинить, то же самое происходит когда распирается торцевой болт защиты рук.  (найден некий баланс между затяжкой и проворотом ручки,  результат так себе) 

 

РЕЗУЛЬТАТ:

Подрыв стал мгновенным, первая передача в вилли смело, с небольшим подрывом переднего колеса, даже из центральной стойки. Подхват на первой трети газа стал предсказуем, резок и понятен. Стало легко прыгать через бревна, поднять колесо перед препятствием. Причем это первые ощущения, и тестил я по грязи после суток дождя, было очень скользко, на первых трех буксовал на разгоне.

 

ИТОГ:

Если вы не пытаетесь дубасить стоя, ездите на попе, вам чужда езда на заднем колесе, то ускорительный насос вам не нужен.

Если вы тренируетесь, пытаетесь делать вилли, тики-таки, ездить через препятствия и бревна, то меняйте карб обязательно, результат есть

На максималках ничего он вам не даст, что логично.  Видимо из за большего жиклера на макс обороты стал выходить веселее, ездить стало приятнее

 

Ссылки на установленные детали:

Короткоходная ручка газа

Карбюратор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ну отлично ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 30.05.2021 в 17:26, Xistor сказал:

Жаль, что никто не пишет. Жаль, что никаких более менее адекватных видео нет

Так эта тема обсосана уже лет ацать назад)) результат как бы давно известен и искать их надо в ветках ранних моделей китайцев, так же и видосы скорей всего захламили с дурдома тики токи:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Так эта тема обсосана уже лет ацать назад)) результат как бы давно известен и искать их надо в ветках ранних моделей китайцев, так же и видосы скорей всего захламили с дурдома тики токи:)

Ты знаешь, ничего конкретного не попалось. В основном всякая ерунда типа установки на урал и т.д. За последние 15 лет тырнет стал злой помойкой, где ещё надо суметь, что то найти 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...