Перейти к содержанию

Не могу запустить питбайк kayo zs155


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. У меня kayo zs155. Колол двигатель чтоб поменять подшипник на Кикстартере. Заменил пару сальников и собрал обратно. Мот не заводиться или заводиться при открытом подсосе. Ехать не хочет—глохнет. Или дергается. Может ехать если подтравливаешь сцепление.

изменял Настройки карба в различных способах—результата нет

купил новый коммутатор — тоже без изменений

метки стоят правильно и с ними тоже игрался вверх—вниз

искра есть прозвонил на сопротивление катушку, провод и люльку

свеча чёрная и мокрая—богатит

может стрелять с глушителя

подскажите пожалуйста куда лезть что проверять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Алексейaaaaasas сказал:

свеча чёрная и мокрая—богатит

Братское сердце, это ключевой момент! Замени свечу. Вот просто возьми и замени! Это раз.

5 часов назад, Алексейaaaaasas сказал:

может стрелять с глушителя

А это несгоревший бензин! Значит что? Правильно - либо зажигание дает пропуски (см. выше) , либо карб!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо но свечи менял, зазоры исправлял. С зажиганием игрался- ставил на зубец выше и ниже- он вообще не хотел работать. При этом менял настройки карба. Щас поставил 1,5 оборота - заводится на подсосе, работает- холостые плавают. Убираешь подсос он глохнет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Алексейaaaaasas сказал:

Убираешь подсос он глохнет 

Для чего подсос? для обогащения топливной смеси, убрал-обеднил-выводы? или жиклер забит или уровень мал или игла низко.. из экзотики - где то подсос воздуха по сочленению карб-двигатель:ph34r:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, ПетровичЪ сказал:

где то подсос воздуха

Саня, подсос воздуха подразумевает бедную смесь, а там все наоборот!

24 минуты назад, Алексейaaaaasas сказал:

заводится на подсосе, работает- холостые плавают. Убираешь подсос он глохнет 

Карбюратор! Трабл именно там !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Саня, подсос воздуха подразумевает бедную смесь, а там все наоборот!

Где ж наоборот..:wacko:

3 часа назад, Алексейaaaaasas сказал:

Убираешь подсос он глохнет 

А он, по нормальному, должен глохнуть горячий на подсосе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он как прогреется на подсосе- немного поработает- при этом обороты плавают. Начинаешь крутить ручку газа он практически не реагирует или реагирует через задержку. При этом стреляет и толком не раскручиваете его если резко не крутанёшь газ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Для чего подсос? для обогащения топливной смеси, убрал-обеднил-выводы? или жиклер забит или уровень мал или игла низко.. из экзотики - где то подсос воздуха по сочленению карб-двигатель:ph34r:

 

Заказал прокладки под карб- цилиндр, хотя с целой также работал.

переставлю иглу потом пару делений добавлю ещё пол оборота- потом посмотрим…. Его бывает прорывает на пару секунд но не едет

E2C27A8A-604F-4911-97A5-94EFB76263CB.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Алексейaaaaasas сказал:

Заказал прокладки под карб- цилиндр

Зачем их заказывать, кусок картона, маленькие ножницы и заточенная тонкая трубка нужного диаметра под дырки;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну это понятно- вырезал даже две одна с паронита а вторая с картона, но проставка-чёрная  меня смущает. И на фрезерованную железку ставлю патрубок между головкой и карбом- по зазорам вроде норм,прокладка может компенсировать. А вот между карбом и железякой- щель поболее, хотя по среди карба стоит резинка… в этом месте может 

Изменено пользователем Алексейaaaaasas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Алексейaaaaasas сказал:

Не ну это понятно- вырезал даже две одна с паронита а вторая с картона, но проставка-чёрная  меня смущает. И на фрезерованную железку ставлю патрубок между головкой и карбом- по зазорам вроде норм,прокладка может компенсировать. А вот между карбом и железякой- щель поболее, хотя по среди карба стоит резинка… в этом месте может 

 

14 минут назад, Алексейaaaaasas сказал:

Не ну это понятно- вырезал даже две одна с паронита а вторая с картона, но проставка-чёрная  меня смущает. И на фрезерованную железку ставлю патрубок между головкой и карбом- по зазорам вроде норм,прокладка может компенсировать. А вот между карбом и железякой- щель поболее, хотя по среди карба стоит резинка… в этом месте может 

 

EB2C5618-E8B0-4077-82DA-0D0E9412A824.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Алексейaaaaasas сказал:

Не ну это понятно- вырезал даже две одна с паронита а вторая с картона, но проставка-чёрная  меня смущает. И на фрезерованную железку ставлю патрубок между головкой и карбом- по зазорам вроде норм,прокладка может компенсировать. А вот между карбом и железякой- щель поболее, хотя по среди карба стоит резинка… в этом месте может 

Что то мне подсказывает, что не там ты проблему ищешь. 

Вчера только лечил скутер. Плавали обороты на холостых, периодически при остановке перед светофорами глох. Началось все с начала этого сезона, в прошлом сезоне все было отлично. (Со слов хозяина).

Снял карб, снял крышку поплавковой камеры и оказалось, что слишком большой уровень бензина. Выставляешь как должно быть, игла практически не открывает подачу. Экспериментальным путем выяснилось, что дело в самой игле(хотя внешне вроде ни чем не отличается). Поставил другую с бу карба все вернулось в норму. 

Собрал обратно, прогрел, отрегулировал и обороты ХХ ни куда не плавают. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И очень часто причина плавающих оборотов это не закрывающийся до конца обогатитель на скутерах либо высокий уровень в поплавковой камере. 

За 3 года лично мне ещё ни один двигатель с проблемой подсоса воздуха не попадал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю может психануть да купить коновый карб, только дорогое удовольствие експерементировать   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Алексейaaaaasas сказал:

Думаю может психануть да купить коновый карб, только дорогое удовольствие експерементировать   

В карбюраторе нечему ломаться. Его обычно владельцы ломают, кривыми отвёртками, кривыми руками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядь не рукожоп?по этому делаю его сам. а не как некоторые обращаются на мото сто….просто уже не знаю что с ним делать а подкинуть в него нечего чтоб проверить,и понимать куда лезть. Я уже все перебрал…

Изменено пользователем Алексейaaaaasas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессия есть, искра, клапана выставлены, метки, свеча заменена, прозвонил катушку, датчик холла, и менял коммутатор.Заменил прокладки - все. Щас обратно вернулся к Карбу- поиграюсь с иглой и ещё раз побрызгаю его на подсос воздуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карб можно отмести, пшикнув карб клинер на впуск, если все исправно, то заведётся 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...