Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В 26.10.2021 в 09:42, KONA_ сказал:

никто не задумался каково это ездить, встречая грудью и головой давление воздушной стены,

В этом половина удовольствия от езды на мотоцикле!) Конечно не в дождь, холод и т.п.

В 26.10.2021 в 09:42, KONA_ сказал:

позиционируя мотоцикл как турист 

Туризм бывает разным. Для небольших расстояний, вполне интересный мотик, нравится мне. Цена не нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем доброго времени. Приобрёл сей мопед. Перед транспортировкой разобрал до одной клетки с мотором. Мопед легко помещается в Рено Логан, еще как минимум поместятся 1,5  Дакара(в авто убрал задние сидушки). Обычный Китай, но, как и всегда, с возможностью апгрейда. Можно изменить, или даже самим сварить другой подрамник, ещё (если не ошибаюсь) поставить горшок на 300 см. В мопеде болтается ведущая звезда- это у всех так? Посмотрел на ютуб отзыв владельца Генона (уа), так это считается нормальным явлением, якобы ведущая таким образом стабилизируется по отношению к ведомой? И ещё вопрос: в эл.ПТС  мот БЕЛЫЙ, но по наклейкам оранжевый. У всех тоже БЕЛЫЕ? В конторе продавшей уверяли, что это наклейки, а цвет идёт по пластику.

Изменено пользователем Герман М
добавил текст
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.10.2021 в 15:13, KONA_ сказал:

Продолжаю обкатку. Хотя официально уже основная часть завершена, пройдено 1300 км. 

 

Сделан сложно. Трубки держат пластинки, те держат стерженьки, которые держат номер. 

Куча болтиков и пластика. Вроде всё нормалёк, красиво и на вид брутально. Пока не завалился и не сломал. Попадаешь на кучу деталей, скорее всего не дешёвых и труднодоступных в продаже. Мне это лишний раз напомнило, что бы я не пробовал легкое бездорожье, максимум легонькое. 

 

Детали, может и не все, но доступны.На пластик сейчас скидка. Например передний белый обтекатель стоит 416 (без наклейки).Взял оба про запас)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Герман М сказал:

В мопеде болтается ведущая звезда- это у всех так?

Да, конструктив крепления ведущей звезды на вторичном вале у него такой. Вал даже не имеет буртика для упора звезды. Осевое перемещение на валу исключается тоненькой фасонной шайбой. В такой конструкции подразумевается утолщение у ступичной части звезды, что уменьшает её покачивание, что имеется у Японского прототипа. У нашего и венец и ступица одной толщины. Технически сделано не грамотно. Но работать будет, только сильнее изнашивая вал. Хочу подобрать звезду Т13, добавить момента, естественно с утолщением. Всё равно, мне и 100 км/ч на нем не комфортно будет,что показал опыт поздней осени (осадки, ветер, низкая темнература).

Да, цвет в СТС записали белый, хотя он с оранж. Наклейками. 

Изменено пользователем KONA_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Герман М сказал:

В мопеде болтается ведущая звезда- это у всех так? Посмотрел на ютуб отзыв владельца Генона (уа), так это считается нормальным явлением, якобы ведущая таким образом стабилизируется по отношению к ведомой?

Все верно, самоустанавливающаяся звезда имеет меньше шансов изнашиваться и соскакивать относительно жесткого крепления, при больших изменениях геометрий соосности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно, самоустанавливающаяся звезда имеет меньше шансов изнашиваться и соскакивать относительно жесткого крепления, при больших изменениях геометрий соосности

 

Странно, всегда думал, что такой люфт только на плюс быстрому износу деталей. Посмотрим.

Вот ещё маленький вопрос- пытаясь проверить смазку в ступичных подшипниках, так и не добрался до них, спейсеры (втулки) не знал как извлечь.

Всем спасибо за ответы!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтянулись покрышки, следующий сезон на них.

Новые шины сделаны из резины, а не из суррогата.

За шириной не гнался, хотя передние лучше бы 90/90, а не 80/90.

Но на первые ценник был выше в трое!

 

Anakee F.jpg

Anakee F_pr.jpg

Anakee F_R.jpg

Anakee R.jpg

Anakee R_pr.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, KONA_ сказал:

За шириной не гнался, хотя передние лучше бы 90/90, а не 80/90.

Но на первые ценник был выше в трое!

Что за модель резины? Там ширина только разная? Может индексы нагрузки и скорости очень разные? Или нюансы конструктива (количество слоёв, бескамерноть)? Большая разница в цене редко бывает на ровном месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MICHELIN ANAKEE WILD

Да, та,что пошире, имеет больший индекс нагрузки и скорости.

За то и берут, но не скромно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.11.2021 в 17:25, KONA_ сказал:

передние лучше бы 90/90, а не 80/90.

Они для тяжелых мотоциклов. На легком малокубатурном лучше 80/90 или 80/100, в зависимости от модели шин и эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет! 

Положил глаз на данный аппарат. Читаю, изучаю ветку, весной/летом планирую к покупке. Я подсобрал для себя некоторую первичную информацию, но некоторых деталей мне не хватает. Если кто-то сможет мне помочь с этим буду премного благодарен.

Итак, я уже понял, что лучше брать мот в коробке и при сборке забивать все подшипники до которых можно дотянуться смазкой. Резину, цепь и звезды лучше сразу менять. Фильтры использовать бумажные. Список первоначальных замен оставлю ниже, хотелось бы их купить до того, как поеду забирать мотоцикл.

Вопрос по ведомой звезде - кто-то может указать партномер подходящей у JT? Или параметры заводской звезды, чтобы я мог ее заказать заранее.

 

Резина:
Michelin Anakee Wild 80/90 -21 48S TT Front
Michelin Anakee Wild 120/80 -18 62S TT Rear

Воздушный фильтр:
Hiflo hf112

Свет:
Philips HS1 CityVision Moto +40% 12V 35/35W

 

Ведущая звезда 14 зубов. Ведомая звезда 50 зубов.

Звезда ведущая:
JT JTF1401-14

Звезда ведомая:
?

Цепь:
DID 520 DZ2 

 

Возможно, есть еще что-то, что я мог пока не учесть, хочется подойти к сборке с хорошими запчастями.

Спасибо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Призрачный гoнщик сказал:

Всем привет! 

Положил глаз на данный аппарат. Читаю, изучаю ветку, весной/летом планирую к покупке. Я подсобрал для себя некоторую первичную информацию, но некоторых деталей мне не хватает. Если кто-то сможет мне помочь с этим буду премного благодарен.

Привет! По опыту сборки этого мотоцикла могу сказать, что смазка в подшипниках колес имеется, лезть туда необязательно, в рулевой колонке подшипники были смазаны, а вот смазка в игольчатых подшипниках маятника была похожа на подсохшую олифу - подвижности никакой и бензином еле-еле отмочил. Цепь скорее всего дряная, но на пару-тройку тыс км. точно хватит, к звездам претензий нет. Обкатаешь, поездишь - поймешь, что менять в первую очередь. У Украинских владельцев GEON DAKAR TWINCAM 250 были вопросы по смазке постелей распредвалов - себе переделал, за одним проверил тепловые зазоры клапанов - были в заводских допусках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.10.2021 в 07:05, KONA_ сказал:

После десятидневного активного общения с гар. отделом получил ответ: датчика нет, ждите. 

Хорошо , что тахометр не сдох. Использую его для контроля. 

Погуглил по поводу сенсоров Холла. 

Обратись к Виталию-85, он себе делал, покупал датчик отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Призрачный гoнщик сказал:

Ведущая звезда 14 зубов. Ведомая звезда 50 зубов.

Звезда ведущая:
JT JTF1401-14

Звезда ведомая:
?

Цепь:
DID 520 DZ2 

Я бы сначала прокатился на стоке, а потом бы делал выводы о звездах :wacko: А цепь лучше взять сальниковую китайскую, по любому проходит раз в 5ть больше даже японской без сальниковой. А главное избавит от геморроя ежедневной подтяжки))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Есть кто пересаживался с японцев на Avantis Dakar 250 Twincam? Я хочу продать Yamaha TTR 250 и купить что-то подобное. Цель: внедорожный туризм с нечастыми выездами на доп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже думаю про такой. Пока не пересел, просто в салоне посидел - понравилось. Подвески мягкие,  посадка удобная.  С виду добротно сделан, не вызывает желания сразу всё переделать.

Для туризма - придётся с седлом что-то делать, седло жестковатое. Лично у меня только этот вопрос возник при осмотре мотоцикла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, sancho174 сказал:

Всем привет! Есть кто пересаживался с японцев на Avantis Dakar 250 Twincam? Я хочу продать Yamaha TTR 250 и купить что-то подобное. Цель: внедорожный туризм с нечастыми выездами на доп.

Я пересел, что интересует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, sancho174 сказал:

Всем привет! Есть кто пересаживался с японцев на Avantis Dakar 250 Twincam? Я хочу продать Yamaha TTR 250 и купить что-то подобное. Цель: внедорожный туризм с нечастыми выездами на доп.

А чем они отличаются? Ямаха, если обслуживалась достойно, всяко лучше будет, чем Дакар. Если только карбюратор у неё сдох, но можно новый подобрать. Ходовка у Дакара спорная, жестковата как по мне для препятствий, для внедорожья он тяжеловат а на ДОПах больше сотни неинтересно на нём, потрясывает и вибрирует ) На Ямахе, я думаю, так же ... Если только спокойное катание надоело и хочется веселья от непредсказуемости )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пересаживался с литра, Априлька, спорт-дорожник. Уже не нужна такая мощность и вес. А нужен проходимый мотик для двоих, чтоб забраться по тропинкам на природу, на горочку заехать и к морю спустится. Надеюсь с такими задачами он справится) Просто когда пришло время выбора и примерно за одни деньги покупать почти двадцатилетний мотоцикл и новый .... И потом, у меня ещё никогда не было нового мотоцикла! ))) Прикольно ... но недолго) Старые японцы хороши, конечно! Но когда они уже есть и за ними следили!

Изменено пользователем Huzrum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...