Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ведущую звезду подъедет у всех, судя по отзывам. По замене звёзд- тоже хотелось поменять соотношение, но я заменил ведомую на JT897.52 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1 час назад, KONA_ сказал:

Хочу заменить ведущую звезду, поставить на 1 зуб меньше т.е. 13Т

Меня не устраивает вялая динамика на 5, 6 передачах.

Это конечно громко сказано, тащит согласно паспорта ?

На моём крейсере в 90 км/ч по шоссе обороты двигателя примерно 6 тыс.,

запас по оборотам у мотора ещё есть. Добавить динамики для ускорения или 

более уверенного движения в подъёмы можно прибавив момента на колесе.

Езда даже на сотне мне не комфортная, так что ущерба в максималке на звёздах 13 - 50 я не замечу.

Честно говоря, я и не разгонялся до максимальной скорости ещё ни разу.

Должна подходить звезда JTF 1401, но я не уверен в этом.

Во время инспекции обратил внимание, что за 2 тыс. пробега, штатную звезду заметно подожрало с внешней стороны.

IMG_20220509_120819.thumb.jpg.f222a1b2dcca41d109b3f82443104c20.jpg

 

С внутренней стороны звезды износа боковины нет.

IMG_20220509_120833.thumb.jpg.d7b693f8cb47c4f5845ebd54565aabcf.jpg

Заметен износ зубов.

Материал звезды так себе.

У JT сталь легированная, износостойкая.

Звезду жрёт цепь из за того, что ведущая и ведомая звёзды не на одной оси.

Смещение не замерял, но 4-5 мм примерно есть.

Передняя левее задней, цепь идёт небольшим зигзагом.

Как с этим у коллег?

 

 

 

Такая же история, не соосность звёзд на лицо. А что касаемо датчика скорости. То у меня скорость то показывает то нет),ещё не разбирался вчем прикол..

Изменено пользователем Vagsport
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут коллеги писали по поводу клапанов, так вот на своем ещё детском пробеге в 180км отчётливо стал слышать цокот клапанов, особенно под нагрузкой. На 250км буду решать проблему с регулировкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Vagsport сказал:

180км отчётливо стал слышать цокот клапанов, особенно под нагрузкой.

Вы уверены, что это именно клапана, а не детонация или посторонние звуки?

1 час назад, KONA_ сказал:

У JT сталь легированная, износостойкая

Звезды JT использовал не один год на разных мотоциклах. Какого-то серьезного увеличения ресурса в сравнении с теми штатными, которые были на моих мотоциклах изначально, не замечал. Ощутимым плюсом JT считаю стабильность качества, т.е. покупая знал что ведущей звезды на сезон мне хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, F M сказал:

Вы уверены, что это именно клапана, а не детонация или посторонние звуки?

 

В целом уверен, т.к заехал сегодня в сервис, они подтвердили что стук клапанов есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, KONA_ сказал:

Хочу заменить ведущую звезду, поставить на 1 зуб меньше т.е. 13Т

 

 

 

 

Мысль хорошая, я бы тоже попробывал на 13. Т.к езжу в основном по лесу. Дайте знать по итогу какая звезда подошла. И хотелось бы узнать ездовые ощущения от замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, RUSS сказал:

А мне на оборот 15 хочется звезду , чтоб по трассе 95-100 крейсер был

У звезд JTF1401 больше межцентровое расстояние отверстий для стопорной пластины. Нашу родную надо распиливать и отверстия в ней превращать в U-образные вырезы. На фунционале это никак не сказывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камрады, привет. А может кто поделится электросхемой нашего мопеда? Лучше монтажную. Перестали поворотники и аварийка работать (совсем) и время от времени предохранитель горит. Надо разбираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, BSV сказал:

Камрады, привет. А может кто поделится электросхемой нашего мопеда? Лучше монтажную. Перестали поворотники и аварийка работать (совсем) и время от времени предохранитель горит. Надо разбираться.

Присоединяюсь, тоже было бы не лишним глянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.06.2021 в 18:24, ovgvladimir сказал:

спидометр врёт на 10%, для корректировки нажмите и удерживайте обе кнопки и поверните ключ во включенном положение, отпустите обе кнопки и нажмите сразу же верхнюю кнопку один раз на месте пробега измените цифры на 2100 и спидометр будет показывать на 1кч/с больше относительно gps. 

А, как зафиксировать эти 2100 ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, RUSS сказал:

Фиксирование происходит верхней кнопкой 

Не получается у меня.. Что коротким нажатием, что длительным.. Все делал, как написано выше, но последующая проверка показывает, что на дисплее снова отображается 2350, а не 2100, как выставлял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, RUSS сказал:

Здравствуйте!

Парни, кто подскажет ,  какая 15 звезда подойдёт на Дакар 250?

Смотрите через поисковик звезды  для Honda AX-1, только надо быть уверенным, что 15 влезет. На 172FMM-3A, например, с сальниковой цепью звезда +1 зуб была великовата (была опасность задевания цепи за картер) и я отказался от такого варианта, установив ведомую, чуть меньше.

Вообще, на этом мотоцикле, врядли стоит увлекаться сильным уменьшением отношения главной передачи, а то с места тронуться в песке, грязи или вдвоем, будет тяжеловато; про езду вне дорог, тоже придется забыть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, BSV сказал:

Камрады, привет. А может кто поделится электросхемой нашего мопеда? Лучше монтажную. Перестали поворотники и аварийка работать (совсем) и время от времени предохранитель горит. Надо разбираться.

Скорее всего замыкание проводов, идущих к задним указателям поворотов на массу. Их пережимает между пластиком "хвоста" и металлическим креплением заднего крыла. Если в этот момент включить указатель поворотов или аварийку сгорает предохранитель и реле поворотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, RUSS сказал:

У меня тяги предостаточно , а вот крейсерам в 90 маловато )...

Тогда нужен более дорожный мотоцикл, желательно двухцилиндровый и (или) с двигателем большего объема. У знакомого старый 250сс дорожник Kawasaki (2 цилиндра, 2 карбюратора, ~40 л.с.) обладает довольно высокой крейсерской скоростью..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, F M сказал:

Смотрите через поисковик звезды  для Honda AX-1, только надо быть уверенным, что 15 влезет. На 172FMM-3A, например, с сальниковой цепью звезда +1 зуб была великовата (была опасность задевания цепи за картер) и я отказался от такого варианта, установив ведомую, чуть меньше.

Вообще, на этом мотоцикле, врядли стоит увлекаться сильным уменьшением отношения главной передачи, а то с места тронуться в песке, грязи или вдвоем, будет тяжеловато; про езду вне дорог, тоже придется забыть. 

В данный момент "играюсь" со звездами, так вот при соотношении зубьев звезд 38/13 при встречном ветре уже не хватает тяги на 6-й передаче для поддержания скорости 100км/ч, мотик "скисает". Зато пятая передача становится вполне рабочей. На первой передаче в лесу и по умеренным горкам не чувствовалось недостатка тяги. Но все-же планирую остановиться на 45/14 или 42/13, будет не так экстремально))). По результатам - отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...