Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, F M сказал:

Как Вы так точно умудряетесь замерять и выставлять зазоры..?

Я проехал тысячу км и решил проверить клапанные зазоры на своем двигателе. Какая-то хрень.. - впуск 0,15-0,25 выпуск 0,3-0,4. Щупы разных комплектов, но результаты сходятся. Не понимаю, как такое работает.. И, что с этим делать..

Комплект щупов с шагом 0.01. Манипуляции обычные лезет-не лезет, достаточно накинуть 1 сотку на щупах и уже не лезет. Шайбы мерил индикатором часового типа. Индикатор закрепил на столе, под щуп индикатора положил кусок стекла, обнулил. Дальше подкладывал шайбу мерил, если лишку - стачивал немного на алмазном бруске. Сейчас как и писал гоняю на зазорах  in 0.12 ex 0.16. Работает норм. 

Кто-то спрашивал про ведомую на 52 зуба. Я поменял на 52 практически сразу. Скорость 100 по gps при оборотах 7500, при 80000 - 115.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

11 минут назад, Роман А сказал:

Комплект щупов с шагом 0.01.

Хороший комплект. У меня два комплекта.. оба с шагом 0,05.

 

Если я упорно неправильно выставляю коленвал, то и зазоры могут быть лошадиными. Иначе, все еще менее понятно и двигатель работать не должен. Что-то тут не так. В системе с толкателями было все понятнее.

 

Правильное положение распредвалов, когда поршень в вмт, риски на звездах горизонтально, а выпуклые части смотрят в противоположные стороны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, F M сказал:

 

Правильное положение распредвалов, когда поршень в вмт, риски на звездах горизонтально, а выпуклые части смотрят в противоположные стороны?

Да, выпуклые части - в противоположные стороны, но правые риски на звездах чуть выше, левые чуть ниже в ВМТ, выставлять надо по риске на роторе вида перевернутой на 90 град. буквы Т, насколько помню.

20220123_151236.jpg

Изменено пользователем Роман А
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Роман А сказал:

правые риски на звездах чуть выше, левые чуть ниже в ВМТ, выставлять надо по риске на роторе вида перевернутой на 90 град. буквы Т, насколько помню.

Полагаю, риски на звездах нанесены примерно. Букв на роторе вообще не нашел. По логике, первая риска - вспышка, вторая - вмт. Это видно по движению карандаша, всунутого вместо свечи..)

Странно, что двс с зазорами вдвое+ больше нормы, хорошо заводится и работает без лишних звуков. 

Теперь встает вопрос, где искать шайбы, и.. какие.. Не было печали, и.. зачем полез в мотор..(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шайбы диаметром 7,48. Я брал на авито,  тут https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/shayba_regulirovochnaya_948mm_748mm_hot_cams_1424140156?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing Приехали за пару дней, но есть куча других предложений, не реклама. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

подскажите, какой стороной правильно устанавливать бумажный фильтр, что-то нигде информации найти не могу, есть подозрение что знакомый автомеханик установил его не той стороной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Shallaziz сказал:

какой стороной правильно устанавливать бумажный фильтр

резинкой в крышку

image.thumb.png.8478f5fc769e0cb509ed3136664e8f65.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.06.2022 в 20:59, Роман А сказал:

Шайбы диаметром 7,48. 

Перемерил свои шайбы и толщину стаканов, некоторые поменял местами и собрал двигатель. Получилось, что один зазор в норме (0,1-0,15), а три вдвое больше нормы (0,3+). Заказал шайбы на Али, вышло 10 шт. - 509 руб. Пока попробую поездить, как есть, вроде звук работы двигателя не содержит явных шумов; придут шайбы, снова полезу в мотор.

Подозреваю, что очень тонкой подгонки зазоров не требуется, раз система функционирует и так. Скорее всего буду действовать по принципу Впуск 0,10-0,15 Выпуск 0,15-0,20. Кстати, у похожего мотора Kawasaki KLX250, норма примерно такая же.

 

П.С.: участок масляного канала в верхней "постели" распредвалов, пользуясь случаем, рассверлил, но врядли это может заметно повлиять на смазку узла.

 

Согнул пассатижами тягу поплавка устройства, отображающего уровень топлива в баке. Насколько корректны показания, не знаю, но по баку поплавок гуляет свободно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Тапак спасибо большое! значит фильтр стоит верно.

А нет ли проблем с перегревом ни у кого? Выезжал покатать по грунтовке, уличная температура была ~22-23. Примерно через час полтора температура на панели была 95.  Загоралась лампа перегрева, кулер на радиаторе включался при температуре ~93-95, сбрасывал пару градусов и отключался, двигатель нагевался и он кулер снова включался. Все оставшееся время температура ниже 90 не отпускалась. После того как проехал по трассе до дома, температура опустилась до 80, но когда встал заглушил снова поднялась до 95. Уровень антифриза в норме, выше ребер. Не понятно что делать... вентилятор вроде работает, но такое ощущение что не так как надо, задал вопрос на avantsb. ru  ответа пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Shallaziz сказал:

Загоралась лампа перегрева, кулер на радиаторе включался при температуре ~93-95, сбрасывал пару градусов и отключался, двигатель нагевался

Либо датчик врет, либо вентилятор включается с опозданием, либо плохо циркулирует антифриз.. Ищите неисправность "методом исключения".

На моем по трассе ~ 65-70° при 80-90 км/ч. Вентилятор включается при 87°, если ползти на 1-ой или стоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Shallaziz сказал:

@Тапак спасибо большое! значит фильтр стоит верно.

А нет ли проблем с перегревом ни у кого? Выезжал покатать по грунтовке, уличная температура была ~22-23. Примерно через час полтора температура на панели была 95.  Загоралась лампа перегрева, кулер на радиаторе включался при температуре ~93-95, сбрасывал пару градусов и отключался, двигатель нагевался и он кулер снова включался. Все оставшееся время температура ниже 90 не отпускалась. После того как проехал по трассе до дома, температура опустилась до 80, но когда встал заглушил снова поднялась до 95. Уровень антифриза в норме, выше ребер. Не понятно что делать... вентилятор вроде работает, но такое ощущение что не так как надо, задал вопрос на avantsb. ru  ответа пока нет.

Начните с самого простого- у вас колёса вращаются нормально?) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Герман М сказал:
17 часов назад, Shallaziz сказал:

 

Начните с самого простого- у вас колёса вращаются нормально?) 

Колеса не проверял, посмотрю. Я раньше с мототехникой дела не имел, мне и в голову не могло прийти что колеса могут вращаться с усилием, но как это связано? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Герман М сказал:

Начните с самого простого- у вас колёса вращаются нормально?) 

Хахаха. Самое простое проверить- не нажат ли тормоз ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Shallaziz сказал:

@Тапак спасибо большое! значит фильтр стоит верно.

А нет ли проблем с перегревом ни у кого? Выезжал покатать по грунтовке, уличная температура была ~22-23. Примерно через час полтора температура на панели была 95.  Загоралась лампа перегрева, кулер на радиаторе включался при температуре ~93-95, сбрасывал пару градусов и отключался, двигатель нагевался и он кулер снова включался. Все оставшееся время температура ниже 90 не отпускалась. После того как проехал по трассе до дома, температура опустилась до 80, но когда встал заглушил снова поднялась до 95. Уровень антифриза в норме, выше ребер. Не понятно что делать... вентилятор вроде работает, но такое ощущение что не так как надо, задал вопрос на avantsb. ru  ответа пока нет.

Так было с самого начала, или в какой-то момент началось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Shallaziz сказал:

Колеса не проверял, посмотрю. Я раньше с мототехникой дела не имел, мне и в голову не могло прийти что колеса могут вращаться с усилием, но как это связано? 

Тоже не допускал такой вероятности, но переднее практически не вращалось, а заднее с усилием. Зажаты ступичные подшипники, как оказалось это не только моя проблема. Пробегитесь по постам народа...И флаг Вам в руки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Shallaziz сказал:

Колеса не проверял, посмотрю. Я раньше с мототехникой дела не имел, мне и в голову не могло прийти что колеса могут вращаться с усилием, но как это связано? 

На одном рейсер был чуть подзажат задний тормоз. Колесо крутилось- но туговато. Сделал чуть больше свободный ход- мот полетел, расход упал. 

Аналогия- подъём в гору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Shallaziz сказал:

А нет ли проблем с перегревом ни у кого? Выезжал покатать по грунтовке, уличная температура была ~22-23. Примерно через час полтора температура на панели была 95.  Загоралась лампа перегрева, кулер на радиаторе включался при температуре ~93-95, сбрасывал пару градусов и отключался, двигатель нагевался и он кулер снова включался.

У меня такое было когда я в грязи буксовал, а когда просто ехал, даже неспешно, всё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Команды здравствуйте! У кого то есть проблема с холостыми? На холодную запускаю с подсосом, потом выключаю подсос. Но обороты падают. Приходится подкручивать регулятор холостого хода. По мере прогрева обороты растут и регулятор вкручиваю обратно.

В чем может быть проблема?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.06.2022 в 13:28, Саш-ОК сказал:

ак было с самого начала, или в какой-то момент началось?

До этого не было так тепло на улице, при 18-20 перегрева не было.

Вот что мне гарантийщики ответили: Датчик включения вентилятора должен срабатывать на температуре от 95 до 100 градусов, более подробно должно быть написано на корпусе датчика. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Shallaziz сказал:

До этого не было так тепло на улице, при 18-20 перегрева не было.

Вот что мне гарантийщики ответили: Датчик включения вентилятора должен срабатывать на температуре от 95 до 100 градусов, более подробно должно быть написано на корпусе датчика. 

 

Изменение температуры окружающей среды на 5 градусов никак не влияет на температурный режим двигателя. Настораживает ваше заявление, что после того, как заглушить двигатель, работающий с температурой 80 градусов и потом снова включить зажигание, температура поднимается до 95 градусов. Тут возможны два варианта: затрудненная циркуляция ОЖ в головке цилиндра или неисправность датчика температуры/электропроводки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...