Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, ecconaut сказал:

Да не первый и, имхо, не лучший. Если речь про качественные китайские чекушки-кроссоверы, то были ещё Zongshen RX3 как серые, так и под маркой Minsk, были Qingqi QM250GY под маркой Baltmotors, были Asiawing. Все они теперь только б/у. Из новых ныне в РФ вроде как можно ещё купить Voge/Loncin 300 Rally - поинтереснее будет чем Shineray под брендом Avantis, правда на треть дороже.

Zongshen RX3, скорее относится к тур-эндуро, как М1nsk "Гусь"400, на таком по лесу не поедешь. ВМ250 интересный был, соглашусь, хотя тяжеловатый для "воздушки", но их больше нет, увы. Если бы я нашел вариант мотоцикла интереснее Dakar Twincam в данной ценовой категории, то купил бы его. Каждый выбирает, руководствуясь своими личными приоритетами, мне хотелось не сильно тяжелый мотоцикл двойного назначения с крепкой подвеской, не короткой базой и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В 16.06.2022 в 12:57, Ruff сказал:

Команды здравствуйте! У кого то есть проблема с холостыми? На холодную запускаю с подсосом, потом выключаю подсос. Но обороты падают. Приходится подкручивать регулятор холостого хода. По мере прогрева обороты растут и регулятор вкручиваю обратно.

В чем может быть проблема?

 

Такая же фигня, не парюсь вообще по этому поводу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перестал включаться вентилятор радиатора. 

При +20, двигаясь по разбитой грунтовке на 1-2 температура довольно быстро подскакивает до 95. Естественного обдува не хватает. По трассе всё ОК. 

Проблема вызвана обломившемся контактом в разъёме к датчику на жгуте. Внешне не видно. Подпаялся к огрызку, восстановил.

Стандарт редкий, найти новый разъём по быстрому не удалось 

Изменено пользователем KONA_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! В субботу съездил на северный урал, в район горы Конжаковский камень. Пробег в основном трассовый. Что произошло: в сильный дождь вода попадает в левый пульт и замыкает контакты "моргалки" дальнего света - в результате ехал с дальным, пока не проветрилось чуток, от вибрации отломилась нижняя часть заднего крыла, та, что ниже металлического усилителя, обнаружилась течь бензина из места соединения бака и трубки, на которую наворачивается топливный кран. Цепь существенно износилась. Общий пробег на сегодня почти 4700км. День езжу, день чиню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья сегодня мот упал на правый бок(. Я безрукий поставил его не очень удачно. После падения начал изучать повреждения и обнаружил люфт тормозной педали относительно оси. Короче шевелится если подергать к двигателю и обратно. Примерно 5 мм. Вот теперь думаю так и было или развалился подшипник у меня. Может кто-нибудь глянуть как на ваших конях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Vagsport сказал:

.. обнаружил люфт тормозной педали относительно оси. Короче шевелится если подергать к двигателю и обратно. Примерно 5 мм. Вот теперь думаю так и было или развалился подшипник у меня. Может кто-нибудь глянуть как на ваших конях.

Люфта нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.06.2022 в 01:23, Vagsport сказал:

обнаружил люфт тормозной педали относительно оси

Люфта нет. Может надо затянуть крепежный болт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Саш-ОК сказал:

Люфта нет. Может надо затянуть крепежный болт?

Да не, все проверил. Люфтит если дергать за самый край тормозной педали. При падении подножка складывается и так нехило прилетает в ту часть где посажен подшипник, что даже заминает металл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Vagsport сказал:

Да не, все проверил. Люфтит если дергать за самый край тормозной педали. При падении подножка складывается и так нехило прилетает в ту часть где посажен подшипник, что даже заминает металл.

Аааа... Не обращай внимание, всё нормально. На огромном количестве мотов в этом месте вообще подшипника нет - соединение вал-втулка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня. Китайский продавец со второй попытки отправил цилиндро-поршневую группу D=78мм. Ехала долго, но сегодня всё-же получил. Мои опасения относительно существенного повышения степени сжатия улетучились, когда увидел углубление в днище поршня диаметром 49мм и глубиной 6,5мм

IMG_20220701_170445_copy.jpg

IMG_20220701_175528_copy.jpg

IMG_20220701_180121_copy.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Саш-ОК сказал:

но сегодня всё-же получил

О! Отлично, ждём подробностей по установке и тесты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! 

Пробег 3200 км, засопливилось из махонькой дырдочки в картере под помпой ОЖ. Сигнал о том, что уплотнение помпы дало течь. Идет сброс ОЖ наружу. 

Что то рановато по часам работы. 

ОЖ сразу при сборке залил класса G12, не думаю что там "кислота"  какая была, нормальная на ощупь. 

Если менять уплотнение, то какая резьба у гайки крыльчатки помпы и выдержит ли приводная шестерня при откручивании??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, KONA_ сказал:

Всем привет! 

Пробег 3200 км, засопливилось из махонькой дырдочки в картере под помпой ОЖ. Сигнал о том, что уплотнение помпы дало течь. Идет сброс ОЖ наружу. 

Что то рановато по часам работы. 

ОЖ сразу при сборке залил класса G12, не думаю что там "кислота"  какая была, нормальная на ощупь. 

Если менять уплотнение, то какая резьба у гайки крыльчатки помпы и выдержит ли приводная шестерня при откручивании??? 

Доброго дня.У меня приближается к 3000, пока всё нормально, т.е. что-то отваливается, пинается коробка, но течей нет. А в расширительный не передавили шланг? Хочу переставить бачок, под него и крепление есть.

Проехали с супругой пару раз по 300 км., гружёные, моту тяжело, как и седалищам, но вариантов нет)

Поставил резину Шинко (приобрёл по случаю), теперь гораздо смелее прохожу повороты, мягче идёт по трассе и стало тормозить заднее колесо, а не уходить в юз при любом нажатии на тормоз.

Каких только не встретишь населённых пунктов)

DSC_0095.jpg

DSC_0097.jpg

DSC_0020 (копия).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, KONA_ сказал:

уплотнение помпы дало течь. Идет сброс ОЖ наружу. 

Причиной выхода из строя сальника насоса могут быть остатки формовочной смеси, применяемой при отливке цилиндра. Китайцы плохо моют детали перед сборкой, в картере алюминиевые опилки, в системе охлаждения - песок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, было дело с песочком. Сливал ож, меняя его, в отстое было много грязи и песчинок. 

Надо было промыть систему, а затем уже заливать рабочую жидкость. 

Помпу всё придётся менять.... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Герман М сказал:

Поставил резину Шинко (приобрёл по случаю), теперь гораздо смелее прохожу повороты, мягче идёт 

На асфальте и штатная китайская неплохо держит в поворотах, да и по продольному зацепу мне нравится, а вот на рыхлом грунте, грейдере и щебенке боковой снос очень напрягает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, F M сказал:

На асфальте и штатная китайская неплохо держит в поворотах, да и по продольному зацепу мне нравится, а вот на рыхлом грунте, грейдере и щебенке боковой снос очень напрягает. 

Добрый день. Скорее "пытается держать" и при жаркой погоде, а чуть прохладнее, или зимой, так увы(

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Герман М сказал:

Добрый день. Скорее "пытается держать" и при жаркой погоде, а чуть прохладнее, или зимой, так увы(

 

Возможно, что при температуре ниже +15° и так, но я в такую погоду почти не езжу на мото. Сейчас у нас +25° - на асфальтовых развязках штатная резина держит нормально, не хуже оригинала (Dunlop D605) на котором я откатал ~6000 км в 15 году. Shinko E700 я тоже катал, но меньше. Она, чуть более дорожная по поведению, т.е. похуже на грунте, получше на асфальте, но разница с D605 небольшая, как мне показалось.

Еще много зависит от мотоцикла, например Dakar, вообще достаточно валкий вне асфальта, т.е. в этом плане требует большего контроля, чем более легкие и простые эндурики. Все логично: высокий центр тяжести - мотик больше заточен для твердых дорог.

По возможности, следующие шины на Dakar я бы все равно поставил "двойного назначения",  но с более развитыми боковыми шашками + звезду 52 зуба.

 

П.С.: судя по видео с Ю-тьюба, среди америкосов, которые катают на dualsport, много положительных отзывов про Dunlop D606, вот.. типа такого и хочу, особенно на перед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, F M сказал:

Возможно, что при температуре ниже +15° и так, но я в такую погоду почти не езжу на мото. Сейчас у нас +25° - на асфальтовых развязках штатная резина держит нормально, не хуже оригинала (Dunlop D605) на котором я откатал ~6000 км в 15 году. Shinko E700 я тоже катал, но меньше. Она, чуть более дорожная по поведению, т.е. похуже на грунте, получше на асфальте, но разница с D605 небольшая, как мне показалось.

Еще много зависит от мотоцикла, например Dakar, вообще достаточно валкий вне асфальта, т.е. в этом плане требует большего контроля, чем более легкие и простые эндурики. Все логично: высокий центр тяжести - мотик больше заточен для твердых дорог.

По возможности, следующие шины на Dakar я бы все равно поставил "двойного назначения",  но с более развитыми боковыми шашками + звезду 52 зуба.

 

П.С.: судя по видео с Ю-тьюба, среди америкосов, которые катают на dualsport, много положительных отзывов про Dunlop D606, вот.. типа такого и хочу, особенно на перед.

Согласен со всем и во всеми, но, если честно, мне гораздо важнее чтобы ехал и не ломался, а какая резина, наклейки, фары, внешний вид это второстепенное. Вещь должна знать своё место- и не лишать человека столь короткой жизни.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Герман М сказал:

Согласен со всем и во всеми, но, если честно, мне гораздо важнее чтобы ехал и не ломался, а какая резина, наклейки, фары, внешний вид это второстепенное. Вещь должна знать своё место- и не лишать человека столь короткой жизни.

 

Во многом так, но.. если эта вещь/игрушка/забава занимает часть Вашей жизни (в моем случае так), то важные "мелочи", вроде работы подвески, держака шин и т.п., сильно влияют на получения удовольствия от пользования. Если проще, то в отношении любого увлечения, пусть то мотоцикл или т.п., просто "лишь бы ехал", это не мой вариант. В Dakar уже вложено 25-30 тысяч после покупки, и я бы не останавливался, но сейчас сижу без работы. Зато катаюсь..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...