Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В 14.08.2022 в 20:22, Герман М сказал:

Доброго времени. Вероятно хорошо прокатились по кочкам, придётся отследить состояние проводки, снимать фару.

Кстати, может кто видел и может поделиться "секретной"схемой электропроводки мота?

spacer.png

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Блин все нравится в мото, но плавности хода у него вообще ноль. В лесу это еще не так чувствуется, а вот в городе дёргается как припадашный, если на первой и второй тошнить. Плюс еще цепь если немного прослабнет так вообще атас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vagsport сказал:

все нравится в мото, но плавности хода у него вообще ноль

Смотря с чем сравнивать и как настроена подвеска.. Я бы сказал наоборот, что из-за базы ~1500 мм и массы ~ 150 кг, при подходящей жидкости в вилке и амортизаторе мотоцикл едет довольно плавно, очень неплохо. 

По городу не езжу на мотоцикле ~ с 98 года, поэтому тут мне сказать нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.08.2022 в 09:59, F M сказал:

тонкая свеча с не полной резьбой и другим калильным числом, если Denso, то 27, если NGK, то 9.

На родной свече были некоторые перебои на холостом ходу, поставил для эксперимента старую свечу NGK SIMR8A9 с полной резьбой от хонды CRF250L, проехал на ней тысячи полторы и сегодня вкрутил уже новую DENSO IU24. Так как мотор в постоянном режиме не работает на полную мощность, калильное число может быть на один шаг ниже. А если зимой эксплуатировать - то и на два. Так свеча будет больше нагреваться и лучше самоочищаться от нагара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Саш-ОК сказал:

Так как мотор в постоянном режиме не работает на полную мощность, калильное число может быть на один шаг ниже. А если зимой эксплуатировать - то и на два. Так свеча будет больше нагреваться и лучше самоочищаться от нагара.

Мой мотор, при небыстрой езде на 1-3 передачах, когда подольше поработает в режиме регулярного включения/выключения вентилятора охлаждения, потом иногда секунду-другую не глохнет после выключения зажигания, так что я бы наоборот на самое теплое время года скорее ставил бы свечу с лучшим теплоотводом. Нагара не было ни на штатной NGK, ни на Denso, только светловатый оттенок.

Ниже +15°С практически не езжу. Сегодня у нас +30°!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Саш-ОК сказал:

поставил для эксперимента старую свечу NGK SIMR8A9 с полной резьбой

Может стоит продолжить эксперимент и поставить иридиевую свечу? Вроде бы есть положительный опыт.

spacer.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по свече справа на верхем фото, у человека.. либо 2Т, либо надо регулировать карбюратор. Ни на одном моторе (2Т и 4Т), меняя одну исправную свечу на другую новую с тем же калильным числом, лично я, никогда не замечал разницы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, F M сказал:

Судя по свече справа на верхем фото, у человека.. либо 2Т, либо надо регулировать карбюратор

У человека Geon Dakar Twincam 250 и цвет изолятора свечи нормальный.

Фото в более выгодном ракурсе.

spacer.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tim2813 сказал:

цвет изолятора свечи нормальный.

Либо у меня на экране так выглядит, либо.. для 4Т, это богатая смесь. Естественно, это мое мнение.

 

П.С.: увеличивал, насколько мог. Наверное, да, у изолятора на фото нормальный цвет. Закопченая резьба портит впечатление.

На моем мотике оттенок изолятора заметно светлее, при этом расход топлива >4 л/100 км при спокойной езде, вдвоем 5 л/100 км.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, F M сказал:

 

, при этом расход топлива >4 л/100 км при спокойной езде, вдвоем 5 л/100 км.

 

Доброго времени. Как-то слил резерв, вышло литр +,-  и на резерве "тошнил" по трассе на шестой 80-85, ветер боковой. Проехал 30 км. т.е. расход прим.3.4 на сотню. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.08.2022 в 16:44, F M сказал:

Мой мотор, при небыстрой езде на 1-3 передачах, когда подольше поработает в режиме регулярного включения/выключения вентилятора охлаждения, потом иногда секунду-другую не глохнет после выключения зажигания, так что я бы наоборот на самое теплое время года скорее ставил бы свечу с лучшим теплоотводом.

Температура изолятора свечи зависит только от мощности, которую в данный момент развивает двигатель. Температура охлаждающей жидкости зависит от интенсивности охлаждения. Таким образом двигаясь по дороге с максимальной скоростью на полностью открытом дросселе, можно получит максимальную температуру свечи при температуре охлаждающей жидкости 75 градусов. И наоборот, работая на холостых оборотах можно "вскипятить" мотор, но свеча будет недогрета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.08.2022 в 10:45, Герман М сказал:

После нескольких (сотен) километров по грейдеру и стиральным доскам потёк бак (возвращался с Валдая), отдавал в пайку, но неудачно. Пришлось опять промывать, сушить стр.феном и снова в ремонт. Трубка грубого фильтра из бака вытаскивалась с трудом и после ремонта бак начал ржаветь изнутри. Кстати, с чего это вдруг производитель утверждает, а блогеры повторяют, что бак объёмом 11 литров? Восемь если влезет, уже хорошо.

DSC_0193.jpg

+ один! 

При том что выехал из города, заправился до полного и "жарил" 120-130 (громко сказано конечно 🤣🤣🤣

Короче выжимал возможное... 

Через 70 км асфальта, приостановился и почувствовал запах бензина. Лилось также на месте стыка трубки и бака. 

Но где наша не пропадала... 

Пластиковая бутылка к баку, сосок от бескамерки в крышку и я снова на коне. 

Возите с собой на дальняк "сосок" и верёвку. 

Дакар приключений доставляет конечно 🥲

Кстати заменил лампу на диодную. Ярче любой галогенки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Ruff сказал:

и "жарил" 120-130

Как вы до таких скоростей разгоняетесь? у меня больше 110 не едет да и то с горы... (приборка калибрована)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Тапак сказал:

Как вы до таких скоростей разгоняетесь? у меня больше 110 не едет да и то с горы... (приборка калибрована)

Я не гонщик, но изредка выкручиваю "газ" на минуту, чтобы убедиться в полноценности функционирования мотоцикла на предельном режиме. Если отбросить ветер, уклон дороги и т.п., то максимум ~ 120 км/ч (спидометр "калиброван"). После 110 км/ч мотоцикл уже плохо управляем и небезопасен. Обычно еду, чуть за 90 км/ч, хотя немало езжу на 5-ой, примерно.. 75-80 км/ч, такие дороги.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.08.2022 в 16:22, Тапак сказал:

Как вы до таких скоростей разгоняетесь? у меня больше 110 не едет да и то с горы... (приборка калибрована)

Доброго времени. 136 по спидометру, 124 спутник, ветер не встречный. Резина Шинко, звёзды сток, АИ-95, пилот трезвый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.08.2022 в 08:21, Ruff сказал:

+ один! 

При том что выехал из города, заправился до полного и "жарил" 120-130 (громко сказано конечно 🤣🤣🤣

Короче выжимал возможное... 

Через 70 км асфальта, приостановился и почувствовал запах бензина. Лилось также на месте стыка трубки и бака. 

 

Вероятно ещё будет не один плюс) Слабое место, бак из металла консервных банок по качеству и толщине. Дело житейское, переживём, можно и к канистре трубочку приделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Герман М сказал:

Слабое место, бак из металла консервных банок по качеству и толщине.

Мда, хотелось бы бак побольше и из пластика... Литров 12-15. Может подходит от чего-нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Тапак сказал:

Мда, хотелось бы бак побольше и из пластика... Литров 12-15. Может подходит от чего-нибудь?

Не знаю, время покажет, но как правило, пластиковый бак небольшого объёма. Будем ремонтировать, менять, главное не в ущерб сезону. Мотоцикл должен ездить, а не ремонтироваться месяцами.(нмв)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Тапак сказал:

Мда, хотелось бы бак побольше и из пластика... Литров 12-15. Может подходит от чего-нибудь?

https://www.china-moto.ru/forum/topic/13073-большой-пластиковый-бензобак-19л/

 

spacer.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бак из хорошего пластика будет дороже и не легче простого стального. Если из алюминиевого сплава, тогда другое дело. От такого бака на 12 л я бы не отказался, но цена не будет привлекательной, увы. Штатный, пока жив..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...