Перейти к содержанию

Помогите выбрать кореша :)


Рекомендуемые сообщения

Всем привет :) Полистал форум, но не нашел под свой случай. Если плохо искал - ткните, плз.

А случай тривиальный: ищу мотик на тридцатилетие. Мечтал о двух колесах всю жизнь, но только сейчас дозрел. Думаю без спешки катать в городе и, иногда, за городом - но только по асфальту. А отжигать - сильно позже, с опытом, на более выносливой технике :)

Вот критерии:
- Дорожник. От классика до круизера. Эндуро не вставляет.

- Красивый. Как пример, очень нравятся Lifan 250b и Wels Ghost. 

- Доступный в обслуживании. Сюда входит наличие запчастей, от пластика до кишков мотора, и общая живучесть. Это самое важное. Катосить буду много - люблю быть в движении :) А перебирать не люблю и не умею. Соответственно, очень хочу, чтобы мот не ломался, получая элементарный уход. Видел на ютубе мнение, что китаймоты у мужиков, которые их не крутят и вовремя меняют масло, ходят по 40-50 как новые. Даже альфы :D 


С Voge и CF Moto, как илиткой китаймото, особый случай. Судя по тому, что я слышал, они надежные как часы и вроде как едут веселее собратьев... Но внешне прям совсем неинтересные. На чоппере Лифана было сидеть кайфовее, чем на каферейсере Voge. 


Возьму новый, буду благодарен за наводки на вменяемых дилеров и сервисы. Бюджет в идеале до 200-250к.  
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, grettg сказал:

Всем привет :) Полистал форум, но не нашел под свой случай. Если плохо искал - ткните, плз.

А случай тривиальный: ищу мотик на тридцатилетие. Мечтал о двух колесах всю жизнь, но только сейчас дозрел. Думаю без спешки катать в городе и, иногда, за городом - но только по асфальту. А отжигать - сильно позже, с опытом, на более выносливой технике :)

Вот критерии:
- Дорожник. От классика до круизера. Эндуро не вставляет.

- Красивый. Как пример, очень нравятся Lifan 250b и Wels Ghost. 

- Доступный в обслуживании. Сюда входит наличие запчастей, от пластика до кишков мотора, и общая живучесть. Это самое важное. Катосить буду много - люблю быть в движении :) А перебирать не люблю и не умею. Соответственно, очень хочу, чтобы мот не ломался, получая элементарный уход. Видел на ютубе мнение, что китаймоты у мужиков, которые их не крутят и вовремя меняют масло, ходят по 40-50 как новые. Даже альфы :D 


С Voge и CF Moto, как илиткой китаймото, особый случай. Судя по тому, что я слышал, они надежные как часы и вроде как едут веселее собратьев... Но внешне прям совсем неинтересные. На чоппере Лифана было сидеть кайфовее, чем на каферейсере Voge. 


Возьму новый, буду благодарен за наводки на вменяемых дилеров и сервисы. Бюджет в идеале до 200-250к.  
 

Lifan 250b и Wels Ghost уже не выпускаются или не поставляются в Россию пару лет минимум. А значит с запчастями, клоака. Особенно на Лифан. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, grettg сказал:

А перебирать не люблю и не умею. Соответственно, очень хочу, чтобы мот не ломался, получая элементарный уход.

Дружище, чтобы мот не ломался, хотят все! Но вот чтобы он не ломался, он потребует регулярного внимания и приложения рук. Я не знаю где ты живешь и есть ли там мастерская по ремонту мотоциклов. Если нет, то тебе нужно либо повышать свой технический уровень и обзавестись инструментами, либо не связываться с мототехникой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот альфу и бери. В любой деревне есть запчасти, и мастера которые за пиво её переберут. Реально. 

Был тут в маленьком городе. Раньше был неплохой магазин спорттоваров. Сейчас зашёл- стоит какая то версия альфы, а вторую похоже пустили на запчасти- есть всё! На мото нет ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас куда не ткнись, одни мотоланды продают. По бюджету они сильно меньше 200 рублей! Из классических дорожников:

https://motoland-russia.ru/katalog/mototehnika/dorozhnye-motocikly/forester-200-lite.html

https://motoland-russia.ru/katalog/mototehnika/dorozhnye-motocikly/v-raptor-250.html

https://motoland-russia.ru/katalog/mototehnika/dorozhnye-motocikly/wolf-250.html

Все остальное продается далеко не везде, поэтому возможны проблемы с запчастями...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присмотрите мастерскую по обслуге, и покупайте максискутер. Модель какую много продают, значит и с основными запчастями не будет проблем. Сутсуки бург400, ямахаха маджести400 и т.д. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.06.2021 в 22:38, grettg сказал:

- Дорожник. От классика до круизера. Эндуро не вставляет.

- Красивый. Как пример, очень нравятся Lifan 250b и Wels Ghost. 

- Доступный в обслуживании. Сюда входит наличие запчастей, от пластика до кишков мотора, и общая живучесть. Это самое важное. Катосить буду много - люблю быть в движении :) А перебирать не люблю и не умею. Соответственно, очень хочу, чтобы мот не ломался, получая элементарный уход.

Смотри Баджадж. Стабильная линейка моделей(модель не исчезает вдруг). С Voge  и CFmoto примерно одного уровня качества(технологии современные, исполнение индийское). Склад запчастей в России и хорошие каталоги. Реальная гарантия, официальные сервисы по всей России. Товарищ(у которого брал на пробу Авенджер, а потом купил себе), за два года и 10т.км. сам не разу не сменил даже масло - всё дилер, всё гарантия. Сходи в салон, посиди на Авенджере или Пульсаре, как раз в твоём бюджете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Сергъ сказал:

Смотри Баджадж. Стабильная линейка моделей(модель не исчезает вдруг). С Voge  и CFmoto примерно одного уровня качества(технологии современные, исполнение индийское). Склад запчастей в России и хорошие каталоги. Реальная гарантия, официальные сервисы по всей России. Товарищ(у которого брал на пробу Авенджер, а потом купил себе), за два года и 10т.км. сам не разу не сменил даже масло - всё дилер, всё гарантия. Сходи в салон, посиди на Авенджере или Пульсаре, как раз в твоём бюджете.

Ага. Дилер за звонкую монету и масло поменяет и фильтр. Только когда наворачивается мотор гарантия махом исчезает. Тут и форумчане пострадали от таких действий дилеров Баджаджа.

Спойлер

 Цитирую.

1

У меня мотоцикл Доминар на пробеге 2600 отказала система охлаждения врезультате двигатель перегрелся на сервисе сказали что это не гарантийный случай,что я мол быстро ехал и он от этого перегрелся

2

Гарантии как таковой нет. У меня произошёл прихват поршня после проезда 3 км в городском режиме, диллер сказал что это не гарантийный случай. Гарантия распространяется только на заводской брак, а заводского брака, как мне сказал диллер у этих мотоциклов нет. Не смотря на то что я делал ТО у официального диллера ремонтировать мот пришлось за свои деньги. Как мне в конторе обьяснили что они не за что не отвечают, не за качество масла, ни за что. Поэтому гарантия есть только в рекламе.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Bizet сказал:

. Дилер за звонкую монету и масло поменяет и фильтр. Только когда наворачивается мотор гарантия махом исчезает. Тут и форумчане пострадали от таких действий дилеров Баджаджа.

А ни один дилер не признает это гарантийным случаем, хоть баджадж, хоть киа, хоть мерседес. Проверка "на прочность" клиента. Почитайте что творят с клиентами БМВ, где мот начинается от миллиона! Короче, это исключение. И история имеет продолжение, юридическое давление со стороны клиента решает. Главное есть кому предъявить свои претензии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Сергъ сказал:

А ни один дилер не признает это гарантийным случаем, хоть баджадж, хоть киа, хоть мерседес. Проверка "на прочность" клиента. Почитайте что творят с клиентами БМВ, где мот начинается от миллиона! Короче, это исключение. И история имеет продолжение, юридическое давление со стороны клиента решает. Главное есть кому предъявить свои претензии.

Учитывая, что ремонт оплачивает не дилер, а производитель, то действия дилеров как минимум бросают тень на марку. Производитель не ведет твердую политику?  Пускай зарабатывает песнями и плясками, а не продажей мотоциклов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.06.2021 в 22:45, Sazan сказал:

Lifan 250b и Wels Ghost уже не выпускаются или не поставляются в Россию пару лет минимум. А значит с запчастями, клоака. Особенно на Лифан.

Дык на смену им есть замечательный Баджадж как раз в стилистике вопрошающего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.06.2021 в 22:38, grettg сказал:

Катосить буду много - люблю быть в движении

 

В 05.06.2021 в 22:38, grettg сказал:

Бюджет в идеале до 200-250к.

+ если тебя штырят круизеры то steed или dragstar твой выбор.

за этот бюджет можно найти отличный вариант.

и если катать хочешь реально много то онли круизер или тур-эндуро на классике или спорте будет тяжко (это я про посадку).

если ты еще случайно скептик то оставь рублей 40 на контрактный мотор (но 95% что он тебе не понадобится).

 

а теперь пусть меня закидают тапками за совет некрояпа но у автора реально хороший бюджет, для вполне живого мота.

тем более круезера если брать, они с виду не меняются десятилетиями (координально не меняются, хром да железо) .

Изменено пользователем Alekseyvlz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alekseyvlz сказал:

 

+ если тебя штырят круизеры то steed или dragstar твой выбор.

за этот бюджет можно найти отличный вариант.

и если катать хочешь реально много то онли круизер или тур-эндуро на классике или спорте будет тяжко (это я про посадку).

если ты еще случайно скептик то оставь рублей 40 на контрактный мотор (но 95% что он тебе не понадобится).

 

а теперь пусть меня закидают тапками за совет некрояпа но у автора реально хороший бюджет, для вполне живого мота.

тем более круезера если брать, они с виду не меняются десятилетиями (координально не меняются, хром да железо) .

Да, но круизера брать чесотку такое себе... Нет, как замену Баджаж авенджер 220 отличный вариант. Но просто как сферический крузер в вакууме - тоска смертная.

Это я как владелец и Авенджера и ЛФ400 говорю. Вот друг купил Драг Стар 1100, привыкает к нему. По мне, для моих 74 кг это слишком здоровенный аппарат.

А вот Шадов 750 куда проще будет новичку. По габаритам она почти как Драг Стар 400 и всего на 10% тяжелее. За 200-250 можно поискать мот начала 2000-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Поздравляю!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, grettg сказал:

Всем спасибо! В итоге купил Bajaj. Еще и сэкономил)

Мои поздравления!!!! Ждём фото!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...