Перейти к содержанию

Lifan LY125T-22


Рекомендуемые сообщения

705316790_.thumb.JPG.a59b5ccdae0bdc6043c41db4a67fa3be.JPG

Китайские клоны корейского скутера Daelim Trans NS125 широко представлены в России ТМ Irbis, BM, Vento, Patron (Patron Major 150), ЗиД и др.,
в Украине ТМ АльфаМото и др.
Крупнейший производитель мототехники в Китае Lifan поставлял данную модель на наш рынок двумя способами: крупноузловая сборка в г.Коврове на заводе им.Дегтярева под маркой ЗиД-Lifan с российским ПТС (модели Lifan LF125T-6 и  Lifan LF150T-8) и в собранном виде через ТМ "Вымпел-Комета", в ПТС стоит производитель Китай (модель Lifan LY125T-22, надпись на пластике "Комета СК-150-1").

Скутеры поставлялись с тремя типами двигателя 152QMI 125cc, 157QMJ 150cc и 139QMB 50cc (причём, полтинник - это не 80сс, как зачастую ставят китайцы, а честный полтос, что явно мало для такого кузова и ходовой на 13, есть у нас в деревне такой скутер, отличается от моего только размерами вариатора и глушителя, а также типом воздушного фильтра и местом его расположения).
Скутер отличается классическим сдержанным дизайном,что для китайцев не характерно. Но главное достоинство этого скутера цена (39500 в 2016г.) - по цене новой "Альфы" получаем новый полноразмерный (не максискутер, но база около 140см при 2х метрах длины) полноценно двухместный скутер от достойного по китайским меркам производителя (не Jianshe-Yamaha, конечно, но и не AlmaxMoto или Vento).
Удачная компоновка и длинное широкое седло допускают "чопперную" посадку, что вкупе с мягкостью подвески и сидения позволяют ездить долго и с удовольствием как в одного, так и удвох. На широкой площадке между парусом и сиденьем можно разместить много груза, для крепления которого предусмотрен складной крючок. Выше крючка расположен вместительный, как на хондах лидах, бардачок под ключ. Сзади большой багажник, прикрытый пластиковой накладкой в цвет кузова, красиво, аж жалко кофр ставить ?
Помимо стандартных спидометра/указателя уровня топлива есть тахометр и аварийка.Очень качественный пластик (по крайней мере для Китая)
Колёса 130/60-13 и да, это тот случай, когда размер имеет значение) Дело в том, что иногда в течение одного дня  ездишь по одним и тем же дорогам сначала по работе на Джорне (3.00-10), а вечером с женой по магазинам на Лифане (130/60-13), так вот пока по ровному, то без разницы, а вот где асфальт срезан/колдобины, то разница появляется... Но именно по колёсам, подвеска/вилка на Джорне не хуже, к.м.к.

615609806_.thumb.jpg.da8ce4855aeda68c39579169a4d7253a.jpg
Воздушный фильтр всасывает воздух не из-под колеса, а из-под сиденья, казалось бы, несомненный плюс, но из-за этого в унитаз не помещается даже открытый шлем, поэтому для случайных пассажирок вожу в унитазе скалолазную каску или шлем для верховой езды (у меня же не всегда был скутер ? ), вот с этого момента и начинаются недостатки/особенности скутера:
1. На НОВОМ, ска! карл! скутере (2012г.в. по ПТС, приобретён новым в ТД "Вымпел" в 2016г.) оказался топливный шланг из пересохшей резины, который лопнул, хорошо, что не на ходу где-нибудь на трассе, а когда уже стоял на работе, вытек почти полный бак бензина. Вот где кЕтай притаился, душу его мотать... Купил  новый силиконовый и даже подобрал в цвет кузова!

его, конечно, не видно снаружи, что он в цвет, но я-то знаю и мне хорошо ?
2. Подозрительно быстро для такого возраста и пробега (около 6000км) слегка  помутнела и к.м.к. даже чуть-чуть пожелтела головная оптика. Хотя, м.б. я придираюсь...
3. Нет комби-брейка как на моей бывшей хонде дио 35886409932_35.thumb.JPG.7dd8993f93d51b5fc51b8608beaac174.JPG

и, вообще, на 35 были лучшие тормоза из всей мототехники, на которой я ездил. ИМХО, конечно. Но зато на Лифане есть некое подобие АБС!
Ну, вот по минусАм, пожалуй и всё... Реальный расход в среднем до 3,5л на сотню, экономичная крейсерская скорость 65км/ч на 5500об/мин, что соответствует оборотам максимального крутящего момента (вот на таких оборотах я преимущественно и езжу, т.к. использование этого скутера у меня 80% трасса, 20% город, по деревне Хонда Джорно).

Максималка по GPS 82,5 (один раз разогнал специально на ровном участке трассы туда и обратно, чтобы исключить влияние ветра.), но это так, просто для информации, т.к. в городе для обгона/опережения достаточно 70-75км/ч, а по трассе просто едешь в правом ряду ближе к обочине и наслаждаешься пейзажем :-)

Техосмотр 1000р на 2 года, ОСАГО 500р на сезон. Как-то так.  Спасибо всем, кто не пожалел времени на чтение, т.к. времени на писанину у меня много ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, D"Adam$on сказал:

 времени на писанину у меня много ?

На пенсии?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, ещё не на пенсии, но уверенно двигаюсь в этом направлении :-) На работе иногда выдаётся свободная минутка, вот использую это время для общения на мотофорумах, хотя, если честно, то читаю намного больше, чем пишу сам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Скутер недавно продан с  красивым пробегом 7171 ? Причина - с каждым годом всё труднее заключать договор ОСАГО, а с марта 2022 года ещё и камеры в автоматическом режиме начнут проверять наличие диагностической карты и страховки... Ну, это уже другая тема...

Короче, я снова вернулся на "тёмную сторону" на чёрной матовой альфе без ГРЗ:11188706_2.thumb.JPG.31de0fa7974379b1125caa62e55f40e2.JPG?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...