Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Так как я первый раз в этом форуме, то извините меня заранее за ошибки которые могут быть.

Всем, кароче, драсьте.

В общем проблема такая: мотоцикл Venta Riva II RX, в которой с появлением на спидометре 2500 км накатанной начал менять масло. Ну тут по стандартной схеме: открутил гайку нижнию картера, и полилось масло. Пока оно лилось, я - идиот, решил открутить гайку натяжителя цепи ГРМ и там сразу же вылетела пружина и трубка с резиновым уплотнителем наружу. Так как я спешил, поставил по НЕПРАВИЛЬНОЙ очередности эту схему натяжителя ГРМ... Первым поставил ПРУЖИНУ, А ПОТОМ ТОЛЬКО ТРУБКУ. Поменял масло, поставил в гараж. На следующий день включаю мотик; слышу стуки в двигле и тут-то я понял, что неправильно поставил натяжительную систему ГРМ. Разобрал, там пружина внутри видна, пытался как-то поддеть его, но не получилось, оно наобарот ушло во внутрь, теперь его вообще не видно. А мой друг, не зная этого, натакал на нем 50 км, даже не слышал стук этого натяжителя. А мотик сам в рабочем состоянии. Собственно, как-нибудь можно вынуть эту пружину без полной разборки двигла?

Спойлер

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Vovka Cigan сказал:

Так как я первый раз в этом форуме, то извините меня заранее за ошибки которые могут быть.

Всем, кароче, драсьте.

В общем проблема такая: мотоцикл Venta Riva II RX, в которой с появлением на спидометре 2500 км накатанной начал менять масло. Ну тут по стандартной схеме: открутил гайку нижнию картера, и полилось масло. Пока оно лилось, я - идиот, решил открутить гайку натяжителя цепи ГРМ и там сразу же вылетела пружина и трубка с резиновым уплотнителем наружу. Так как я спешил, поставил по НЕПРАВИЛЬНОЙ очередности эту схему натяжителя ГРМ... Первым поставил ПРУЖИНУ, А ПОТОМ ТОЛЬКО ТРУБКУ. Поменял масло, поставил в гараж. На следующий день включаю мотик; слышу стуки в двигле и тут-то я понял, что неправильно поставил натяжительную систему ГРМ. Разобрал, там пружина внутри видна, пытался как-то поддеть его, но не получилось, оно наобарот ушло во внутрь, теперь его вообще не видно. А мой друг, не зная этого, натакал на нем 50 км, даже не слышал стук этого натяжителя. А мотик сам в рабочем состоянии. Собственно, как-нибудь можно вынуть эту пружину без полной разборки двигла?

  Скрыть контент

 

 

Снять левую крышку генератора, открутить ротор генератора (как это сделать без гайковерта не представляю)(у меня не разу не получилось), снять его(как это сделать без съёмника не представляю), снять цепь электростартера, снять обгонную муфту, открутить два нинта крышки коленвала, снять её и откроется доступ к натяжителю цепи ГРМ. 

Собрать в обратном порядке. 

Если пружина не попала в пары трения и ни чего не повредила, то ни чего страшного не произошло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...