Перейти к содержанию

Мотобомжом в Приэльбрусье


Рекомендуемые сообщения

Отчет будет. Прошел сегодня 900 км, порвал колесо, последние 200 км ехал без задних тормозов вообще. Это так, на затравку)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 203
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

3 минуты назад, shorsik сказал:

Отчет будет. Прошел сегодня 900 км, порвал колесо, последние 200 км ехал без задних тормозов вообще. Это так, на затравку)))

С возвращением!!!! Рассказывай чё-каво!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, shorsik сказал:

Отчет будет. Прошел сегодня 900 км, порвал колесо, последние 200 км ехал без задних тормозов вообще. Это так, на затравку)))

Фигасе! Задний тормоз то ладно, а вот разрыв колеса это сурово!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Акимыч сказал:

Вообщем братцы, я переходу в угар.

 

35251230_m.jpg

Как сказал один великий человек- водка без ветра- пиво на деньги?. Всех обнимаю и жду в гости на закрытие зесона.

 

Акимыч привет. Есть желание прокатиться куда нить не далеко. В сентябре другие планы. Если не против могу подъехать на дачу но в августе если заранее договоримся. За костерком под коньячок поболтать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.07.2021 в 12:21, Летучий Голландец сказал:

Блин, я вчера с пивом перебрал... Пашу проводить не смог... Стыдно!!!

Да ладно, Виталя утром вместо сахара манку в кофе насыпал и удивлялся, почему не сладко:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Итак, начнем...

Мысль побывать на Эльбрусе поселилась в моей голове ещё в 2019 году, два года назад. Имев неосторожность, я поделился этой мыслью с Димой (Dimonkmv) на слёте в Саратове. За что в дальнейшем выслушивал от него всякого рода претензии в голословности))).

Не помню, по какой причине не смог поехать в 2019 году, а в 2020 году была целая куча преград. Первое - это изменения у меня в жизни. Тут и покупка квартиры, смена места жительства, ипотека и много попутных проблем. Помимо этого, в прошлом году выходить из дома можно было только с собакой до аптеки, не дальше 100 метров и с пакетом мусора в руках))) Короче, год не позволил мне выкатиться.

Этот сезон я решил во чтобы-то ни стало, не упускать. Заранее подготовил родных, подготовился сам. Советовался с бывалыми, рисовал маршруты, смотрел фото со спутника, приобрел более вместительный гермомешок, некоторые мелочи в дорогу, рацион питания. Составил список всего, что беру в дорогу, пометил в списке, что где уложено, чтоб не искать в пути. Одним словом - подготовился.

Мониторил прогноз погоды на маршруте и сопостовлял его с графиком дежурств на работе. В итоге решил, выезд 17 июля! 4 выходных у меня в запасе были, взял ещё 4 дня без содержания.

Настала пятница, вечер, завтра утром выезд. После работы увязал мот, собрал на него всё по списку, отогнал в гараж. Осталось только утром сесть в седло и умчать навстречу приключениям. А ведь они меня ждали, но тогда я ещё не знал об этом...

17 июля, 5-00. Будильник. А я и не сплю, жду...

Позавтракав, пошел в гараж. Супруга и сын тоже со мной, провожают, приятно. У гаража приятель на мотоцикле. Тоже приехал проводить меня за город. Выкатил мот, прогрел, одел шлем и перчатки, сделал фото и видео на память и помчал... Время выезда символичное: 5-55

b7b1494b0fbc.jpg

.

0ae731b1aec0.jpg

Приятель проехал со мной 30 км и на АЗС мы с ним попрощались. Впереди осталась только дорога, я и мотоцикл. Мандраж ещё не отпустил, а чувство успокоения и ощущения путешествия еще не наступило. А жара набирала обороты. И тогда ещё не мог я знать, чем это всё обернется и какие "палки в колёса" эта жара мне будет вставлять.

До обеда я проскочил Тамбовскую и Воронежскую области по трассе М-6 "Каспий".

5980619aed42.jpg

Дорога для меня привычная, ничего нового. Доехав до Михайловки, свернул на Серафимович. И тут началось.... Мне говорили, что дорога не с самым лучшим качеством. Я в этом убедился лично. Вроде и асфальт. Но уж больно он весь заделан латками, замучен ямочным ремонтом, продавлен колесами автомобилей до состояния резковыраженной колейности. Ехать по такой дороге было напряжно и неприятно..

Постепенно я начал замечать, что задний тормоз становится какой-то "ватный", непонятный. Со временем тормоз пропадает совсем и при нажатии на педаль, происходит какой-то удар с характерным стуком. Жара, +40 в тени. Решено на первой АЗС остановиться и произвести осмотр техники. Но как на зло последующие 100 км ни одной АЗС. Долго ехал с мыслями, что путешествие накрылось медным тазом, что в горы без тормоза нельза, что теперь у Димы в Ессентуках искать запчасти на суппорт и ремонтироваться. Короче, ехал уже не в режиме путешествия, а с тяжелыми мыслями безысходности. Всё плохо....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановился пообедать на обочине. Волгоградская область, день, +40, солнце. Я под кустом с плиткой. Запарил лапшу, она не остывает. Понял, что если жара не спадет, то готовить обед - не лучшая затея. Завтрак и ужин - да, но обед на плите готовить в таких условиях.... ну его нафиг.

На горизонте появилась АЗС. Наконец-то.. Заезжаю, осматриваю задний суппорт. Оказалось, что суппорт просто открутился. Вот гад, пол дня я мысли в голове гонял, даже к Паше не заехал в Суровикино. Притянул суппорт, решил, что у Димы в Ессентуках его на фиксатор резьбы посажу.

Теперь уже с легкими мыслями и с песней по жизни, помчал я дальше, в своё одиночное путешествие. Радость и удовольствие от дороги сладостно растекались по всему телу, в голове было легко, будто я не еду, а парю над землей...

Ближе к вечеру я уже ехал по Волгодонску и думал о том, что именно здесь мне стоит купить воды, пива, и после Волгодонска искать место для ночевки.

Но мой навигатор думал иначе, и решил устроить мне небольшую экскурсию по городу. Будучи его слугой, я без лишних разговоров выполнил все его указания и маневры. Покатавшись по городу и успокоившись, навигатор вернул меня на маршрут и повел в направлении моей будущей ночевки.

Отъехав от Волгодонска, свернул с дороги и встал на ночевку на берегу реки Сал, в двух км от трассы. Прошел за день 900 км.

9da512a461c8.jpg

.

925b9e207cc8.jpg

Первый день на этом подошел к своему завершению. Поужинал, выпил просто самого вкусного пива в своей жизни (видимо жара и дорога его таким сделали))) и лег спать. Всю ночь была жара, спал голый, спал "как убитый". Даже зверушки меня не беспокоили, лишь цикады всю ночь мне устраивали массовое пение.. День был хорош, Эльбрус всё ближе, скоро будет очень интересно и колоритно. Спокойной ночи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утро следующего дня показало, что день будет не менее жарким. Хорошо выспавшись, проснулся без будильника в 6-15. Вылез из палатки, осмотрел свои владения, приготовил завтрак и кофе. Решил засечь время, которое потрачу на сборы. Это первая ночь, потом всё быстрее делалось, на автомате. Вообщем с момента открытия глаз и до выезда с лагеря, я потратил полтора часа.

Выехал на трассу и помчал дальше, на юг. Меня ждала столица Калмыкии, Элиста. Давно хотел там побывать.

Жара снова давила и не оставляла меня в покое. Ближе к границе с Калмыкией стали попадаться верблюды.

441f882b876e.jpg

Попутно с верблюдами, стала встречаться и саранча. Сначала я не придал ей значение, а зря. Впереди меня ждала Калмыкия....

ead34a7400d6.jpg

Ближе к обеду я уже гулял по Элисте и осматривал достопримечательности.

f73a815e1673.jpg

.

fa47c5779c33.jpg

.

cc5f2f0ceadb.jpg

Погуляв по городу, я зашел в кафешку, съел вкусные манты и отмыл визор шлема от мух. Впереди меня ждали Калмыкские степи. В путь.

bbcef9d94ce8.jpg

Степь меня встретила невыносимым зноем, отсутствием тени, признаков жизни... Лишь однажды на пути встретилась страшная и странная АЗС. Вроде как заброшенная, но действующая. Воспользовался, чтоб остановиться в её тени и попить. Вообще в такую жару я старался как можно больше пить.

Вода в бутылке оказалась очень горячей. Попробовал полить на себя, обжегся... Отдохнул и поехал дальше.

Попал на миграцию саранчи. Теперь я знаю, что это такое и каково на скорости въезжать в тучу летящей саранчи. Временами саранча шла сбоку, временами в лоб. Я прятался за свой маленький ветровик как только мог. При этом мне больно стегали насекомые по рукам, плечам, ногам. Даже через обувь чувствовал удары. Тут я ещё раз поблагодарил свою защиту рук. Хоть пальцам не досталось. Помимо физических испытаний, ещё и морально всё это переживать неприятно. Полчища насекомых закрывают свет, несутся на тебя, оставляют кишки на всей твоей одежде.... Фу..

Так я и въехал в ставропольский край с цикадами и щелковицей.

Ближе к минводам связался с Димой, он дал адрес, подсказал дорогу и я помчал к нему в Ессентуки. Тут на горизонте увидел горы Пятигорска и поддавшись их величию после степей Калмыкии, я решил ехать через Пятигорск.

Очень понравилось. Быстро проехав Пятигорск и оказавшись в Ессентуках, я уже звонил Диме, находясь у ворот его дома)).

Дима встретил меня очень гостеприимно. Много общались, жарили колбаски, пили пиво. Вечер был тих, спокоен и душевен.

Осмотр суппорта показал, что всё в порядке. Я так думал, а зря...

Отдохнули, легли спать... Второй день пройден, километраж не помню, около 600 км.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начало познавательное и  интригующее, жду продолжения. То что цикады не давали покоя ночью, для меня новость. У нас ночью они крепко)) спят и просыпаются часикам аж к восьми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, shorsik сказал:

пометил в списке, что где уложено, чтоб не искать в пути

???

Очередной отчет, и снова лучший мотоцикл Дельта 200 !!!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День третий. Поблагодарив Диму за приют и угощенья, выезжаю в сторону Нальчика.

Доехав до Чегема понял, что проскочил АЗС, на которой планировал заправиться перед въездом в горы. Нашел какую-то "левую" заправку. Заезжаю. На лавке сидят два седовласых старца. Я такой весь модный, в подшлемнике, модуляре, перчатках, груженый весь, останавливаюсь и спешиваюсь. И тут один из них выдает: "А это Минск или Восход?".

Пока я стою в ступоре, второй ему отвечает с характерным кавказским акцентом: "Ты что, это же стелс!!!".:D

Посмотрев на мою банковскую карту и покрутив пальцем у виска, меня отправляют дальше в дорогу. Пришлось разворачиваться и следовать в обратном направлении в поисках АЗС.

Заправившись полный бак, я въехал в Чегемское ущелье. Тут началось моё горное приключение. Забегая вперед, скажу, что эти фантастичные виды камера передать не смогла, а снились они мне ещё неделю после возвращения домой.

Итак, я в Чегемском ущелье. До Водопадов имеется асфальт с бродящими по нему коровами, ишаками и верблюдами. Соответственно и весь асфальт в следах их жизнедеятельности. Был на водопадах. Наконец вместо +40, наступила горная свежесть и прохлада. Еду по ущелью вверх.

a13f4dede332.jpg

.

95d5bf98a064.jpg

.

a4fc57210c32.jpg

.

3fc36fbf8467.jpg

.

1becfb1973c2.jpg

.

b70eab9da292.jpg

.

55cd73afa2c5.jpg

.

d49f30c7c31a.jpg

.

6bd5b0e4b80d.jpg

.

dbf72d1779d9.jpg

.

497fd75c45ac.jpg

.

9856ae5f3232.jpg

После водопадов асфальт закончился и я влетел на эту каменистую стиральную доску очень неожиданно. В первые секунды я подумал, что сейчас мотоцикл мгновенно разберется на винтики и всё мое барахло разлетится в щепки. Остановился и подумал, как ехать дальше.

Спустив давление в шинах вдвое, продолжил путь. Теперь ехать стало гораздо комфортнее.

e3ae9ef1b52e.jpg

.

995bc6b7b572.jpg

.

b55c85beaaad.jpg

.

c2ce260e7054.jpg

.

0d6c7ef4c78d.jpg

.

8f5bfb52632b.jpg

.

1beb30492db1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, двигаюсь по Чегемскому ущелью в сторону границы с Грузией. Камни, подъёмы... Постепенно горы, покрытые лесами и "альпийские" луга сменяются голыми скалами, сожженной солнцем растительностью и вечным ветром. В воздухе кружат толи стервятники, толи хищные птицы, солнце жжет.. Пейзажи превращаются в "афганские", цивилизацией "не пахнет". На пути встретился мотоциклист, едет навстречу. Остановились, пообщались, почерпнул много полезного из его ответов на мои вопросы. Понял, что смысла ехать в ту сторону до победного нет смысла. Да и время поджимало. Решено проехать город мёртвых, а затем уходить на перевал Актопрак.

4a22223caa1c.jpg

.

6895fb7d6a1b.jpg

.

abd3eef9b8cd.jpg

.

6faa1abbdc03.jpg

.

8a530d4a025e.jpg

.

a80284d9f87b.jpg

.

348d05f0215f.jpg

,

fc8e0ecadcb1.jpg

.

7b5b4aaabd75.jpg

.

2f45855cd00d.jpg

.

81dcf72b3faf.jpg

.

4496c208fd86.jpg

.

0f97b43e427c.jpg

.

46644d498bee.jpg

На этих фото Чегемское ущелье для меня закончено. Дальнейший путь идет к перевалу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минутку, друзья. Выпью прохладного пива и продолжу повествование.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не зря я говорил о наличных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Dimonkmv сказал:

Не зря я говорил о наличных.

Дим, они были, но я их держал до последнего, как НЗ.

Итак, если первый день мне запомнился пробегом в 900 км, открутившимся суппортом и "экскурсией" по интересному Волгодонску, то второй день характеризовался продолжавшейся изнурительной жарой, верблюдами, полчищами саранчи, отсутствием растительности и Диминым гостеприимством. Плюс к этому Пятигорск и Ессентуки остались в памяти.

Это было отступление. Теперь в путь....

Перевал Актопрак соединяет Чегемское и Баксанское ущелье. Имеет протяженность всего 22 км, статус лайтового перевала, который и на пузотерках легко преодолеть. Даже на пузотерках. Но мне он всё равно давался непросто. Высота доходила до 2500 примерно, каменистые подъемы и спуски. Для эндурки это всё игрушки, но груженому дорожнику пришлось пыхтеть. Временами на 1 передаче по камням пилить до вершины, ибо если остановиться на подъеме, то непременно поскользишь вниз. Ехал эти 22 км ни один час. Но это того стоит.

0416c26a36b4.jpg

.

3afd7b1311ef.jpg

.

eacead86765f.jpg

.

988dd2fbb5d6.jpg

.

3a75202f54af.jpg

.

42c9e7ce291b.jpg

.

fa69ab7f819b.jpg

.

1c4eddd1c7b3.jpg

.

39ee78c92989.jpg

.

2bc8331da2bd.jpg

.

30d6dc4922f8.jpg

На этом Актопрак был пройден и я оказался в Баксанском ущелье. Очень впечатлило и ущелье и перевал, я уже был горд собой и рад, что слез с дивана и в одиночку оказался в этих великих местах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выехав в Баксанское ущелья, я оказался в цивилизации. Тут уже и асфальт и населенные пункты. Держу курс к подножию Эльбруса. Проехал самый высокогорный город России под именем Тырныауз. Далее нашел кемпинг вблизи Эльбруса и остановился в нем.

67272364590c.jpg

.

0db27b8cc5cc.jpg

Кстати, приэльбрусье порадовало количеством таких же мотопутов. Разной масти, с разных городов. Кто-то с Темрюка, кто-то с Питера, Хабаровска, Йошкар Олы... Все общительные, все на одной волне, очень понравилось.

Заночевал в кемпинге, 200 рублей с мотоцикла и палатки. Есть туалет, душ, вода. За отдельную плату и баню растопят. Людно, но люд приятный. В основном это пешие туристы, которые утром уходят с рюкзаками, гидраторами и палками в пешие маршруты в горы. Ночью тихо, спокойно, спал очень хорошо. Воздух горный, свежий. После жары очень прохладно.

Встал утром, позавтракал и помчал на Эльбрус. Раз уж я здесь, то не мог себе позволить не подняться на эту гору. Я просто обязан подняться.

Поставил мот на платную стоянку (а других и нет) и пошел на подъёмник. Сказать, что это круто - ничего не сказать. Снег, заснеженные вершины Кавказского хребта... Это отдельные эмоции. Нехватка кислорода сразу даёт о себе знать и я не задерживаюсь наверху.

0ed1c29a5c11.jpg

.

8018ea0d712a.jpg

.

b34106510eab.jpg

.

a2f17135e6d7.jpg

.

b3d7c4732896.jpg

.

93fc92da79b9.jpg

.

4e4d5c53e73e.jpg

.

12d732658433.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно было темные очки с собой брать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этот день я решил проехать Баксанское ущелье от Эльбруса до Джилы Су. А это не мало по расстоянию, много серпантина и пересечение таких городов как Пятигорск, Ессентуки и Кисловодск.

Выехав из ущелья, я опять встретил жару в +40 градусов. Пытался избежать обезвожживания и теплового удара. Не удалось.

Кисловодск запомнился множеством светофоров, причем все красные, и медленным движением. После кисловодска вроде началась хорошая извилистая асфальтированная дорога. Но на одном из поворотов я понял, что теряю сознание от перегрева. И вроде глаза ещё видят, что еду в сторону обочины и глубокого рва, промытого дождевыми водами, а тело уже отключено от сознания. И, не применяя никаких мер, в бессознательном состоянии я ухожу сперва на каменистую обочину, а затем, не снижая скорости влетаю в ров с валунами.

Вылетев с седла, сразу пришел в сознание. Нога болит, но не сломана, ушиб. Вроде цел, встаю на ноги. Мот по седло в узком рве, солнце, жара....

Снимаю шлем и подшлемник, перчатки. Разгружаю мот, пытаюсь осмотреть повреждение. Думаю, что мой путь окончен. Во рве ничего не понять. Получилось поднять переднее колесо, дальше никак, никто не останавливается(((

Руками грызу грунт, делаю хоть какой-то выезд, затем жгу сцепление и пытаюсь выдавить мот из этого капкана. В итоге получилось.

Нагружаю обратно мот, отдыхаю, поливаю себя кипятком из бутылки и повторно осматриваю мот. На моё удивление, сломалась только защита руля с правой стороны, других повреждений нет. Даже царапин нет, даже текстильные сумки не порвались, хотя приняли на себя удар!!! Еду дальше.

e503407d45c7.jpg

.

bb2c7906a329.jpg

.

6a3b8dccc3e4.jpg

Дорогу в Джилы Су должен проехать каждый. Как в принципе и вообще проехать горами Кавказа, коих немало. Дорога пролегает по вершинам гор, а не как обычно, по ущелью. Виды неимоверные. Словами не описать. Но и подъемы и спуски тоже экстримальные. Местами спускался на первой передаче с заглушенным мотором (хотя разницы с заведенным не почувствовал) и помогал тормозами. Местами поднимался только на 1 передаче. В итоге сработал и без того поезженные задние колодки. Дома заменил.

К вечеру я был в Джилы Су. Нашел поляну, где путешественники разбивают лагерь и встречают рассвет с видом на Эльбрус. Решил разбить лагерь.

Пока гонял сусликов от мотоцикла, появился мотопут на африке, попросил разрешения встать рядом. В итоге познакомились и провели время до утра у подножия Эльбруса вместе. Вечер за рюмкой коньяка и бокалом пива, ошеломительные виды, высокогорье..... Очень круто. Кстати, в высокогорье наши плитки отказались зажигаться от встроенного пьезо поджига. Дома и у меня и у него опять всё заработало. Эффект высокогорья.

Товарищ оказался с Йошкар Олы, хороший человек. Посидели, побеседовали и разошлись спать.

Хочу добавить, что все мотопуты в дороге оказались хорошими людьми, независимо от класса и стоимости байка. А Анатолий еще и очень удивился, когда я разложил 4-х местную палатку, поставил кресло и стол, достал ячейку яиц.:D

Его возглас "Как ты это всё умещаешь??" разнесся по поляне.

Утром я проснулся, вылез из палатки, а Толя уже сидит и смотрит, как лучи солнца начинают освещать верхушку Эльбруса. Я присоединился к нему, попутно разогревая себе завтрак и готовя кофе.

9732186384a8.jpg

.

1cd842004a92.jpg

Насладившись видами и позавтракав, я начал сворачивать лагерь. Пожелав удачи друг другу, мы распрощались. Тут началась моя дорога в сторону дома, прощай Кавказ, спасибо Кавказ.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратная дорога с Джилы Су была не менее сногсшибательной, это кайф....

020f90a3c122.jpg

.

0d7a7e86203d.jpg

.

860fcdebfb60.jpg

По приглашению Виталия, путь проложил с заездом в Таганрог. В итоге получилось даже интереснее, весь маршрут в виде кольца.

Выехав с гор, рванул через Краснодарский край в сторону Ростова. Ехалось весело и интересно. После серпантинов и ущелей, можно было просто лететь и петь песни)))

Ростов.... Нет, Ростов(((. Никогда больше я не приближусь к Ростову. Я не понял, почему на главной дороге все стоят, а по второстепенной едут. Я не понял, почему регулировщики ничего не решают, я не понял, почему многокилометровые пробки, почему нет дорог, почему Ростов напомнил Индию... Ужас.

На въезде в Таганрог меня встретил Виталий и проводил меня до своего дома. Тут у меня была единственная днёвка. Спасибо за гостеприимство. Вечером посидели, попили пива, приходил пообщаться Олег (Летучий Голландец). Следующий день Виталий устроил мне обзорную экскурсию по городу с купанием в Таганрогском заливе Азовского моря!! Спасибо, Виталь за всё.

129df5df1c75.jpg

.

f2eb8d084b87.jpg

Переночевав ещё одну ночь, в 6-00 решил выдвинуться в путь. Тут Олег проспал, Виталя насыпал манки в кофе)))) Но я благополучно тронулся в путь.

Езда по М-4 "Дон" не блещет никакими впечатлениями и эмоциями. Лишь Каменск Шахтинский разбавил рутину нескончаемого асфальта своими достопримечательностями.

Домчал до Воронежа опять при +40 градусов, свернул на Тамбов и в душе я был уже дома, ехал по родным просторам. Но не тут-то было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух, по-моему я иду на норматив "Железные Пальцы" (ЖП):D

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...