Перейти к содержанию

игла карбюратора и винт качества смеси что к чему


Рекомендуемые сообщения

перерыв кучу инфы в инете так и не нашол нормального ответа на интересующий меня вопрос, везде пишут по разному. 

 

Вопрос следующий на одноцилиндровых китайских мото 125-150-200сс иглу карба когда поднимаешь на одну канавку вверх бензин больше поступает или меньше?

 

И винт качества смеси когда закручиваем за часовой стрелкой обогащаем смесь или обедняем?

Помогите закрыть етот вопрос раз и навсегда спасиьо всем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Markys сказал:

перерыв кучу инфы в инете так и не нашол нормального ответа на интересующий меня вопрос, везде пишут по разному. 

 

Вопрос следующий на одноцилиндровых китайских мото 125-150-200сс иглу карба когда поднимаешь на одну канавку вверх бензин больше поступает или меньше?

 

И винт качества смеси когда закручиваем за часовой стрелкой обогащаем смесь или обедняем?

Помогите закрыть етот вопрос раз и навсегда спасиьо всем...

Если иглу поднимаешь, то топлива больше поступает. Если же поднимаешь стопорную шайбу на 1 канавку, то игла опускается и топлива меньше.

2)Зависит от конструкции карбюратора. Винт качества может регулировать:

а)подачу топлива

б)подачу воздуха

Обычно в китайцах винт качества регулирует подачу топлива. В таком случае закручивая мы перекрываем поток и смесь обедняется.

Спойлер

А вообще мы парни простые: видим винты - крутим во все стороны ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.06.2021 в 23:40, Markys сказал:

перерыв кучу инфы в инете так и не нашол нормального ответа на интересующий меня вопрос, везде пишут по разному. 

 

Вопрос следующий на одноцилиндровых китайских мото 125-150-200сс иглу карба когда поднимаешь на одну канавку вверх бензин больше поступает или меньше?

 

И винт качества смеси когда закручиваем за часовой стрелкой обогащаем смесь или обедняем?

Помогите закрыть етот вопрос раз и навсегда спасиьо всем...

Представьте, что пластинка-фиксатор закрепленная на игле, никуда не перемещается относительно дроссельной заслонки. Т.е., если Вы держите фиксатор одной рукой, то иглу поднимаете/опускаете относительно этого фиксатора, а не наоборот (так представлять более логично и понятно). Перемещаете иглу выше - увеличиваете подачу топлива, и наоборот. Если кратко: при положении фиксатора в самой нижней канавке на игле Вы получите максимальную подачу топлива; в самом верхнем положении фиксатора - минимальная подача топлива.

 

Как правило, если карбюратор подходит двигателю, то крайние положения иглы не используются.

 

Как было написано выше, другими людьми, на разных карбюраторах может быть разный принцип регулировки качества смеси ХХ. Например, на Nibbi PE28, винтом качества регулируется подача воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...