Перейти к содержанию

на подсосе едет лучше чем без него


макс11

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, ПетровичЪ сказал:

:blink: Тут все сложно, геометрия ее сделана под эмульсионную трубку, ее надо сохранить неизменной при правке.. и да как то влиять может на дозирование топлива

А где её можно купить? просто где только не искал не нашёл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, ПетровичЪ сказал:

:blink: Тут все сложно, геометрия ее сделана под эмульсионную трубку, ее надо сохранить неизменной при правке.. и да как то влиять может на дозирование топлива

или с какого карба её можно подобрать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да она на картинке слегка кривая, отрехтуй аккуратно на чем то ровном и не железным молоточком, соблюдая наклон по углу схождения

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ПетровичЪ сказал:

Да она на картинке слегка кривая, отрехтуй аккуратно на чем то ровном и не железным молоточком

там от усталости метала появилась вмятина 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, макс11 сказал:

там от усталости метала появилась вмятина 

Сначала выровняй, исправь известные косяки и попробуй.. а дальше сделаешь вывод, искать новую или не надо. Думаю иглы на этот карб должны быть не только на али

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Сначала выровняй, исправь известные косяки и попробуй.. а дальше сделаешь вывод, искать новую или не надо. Думаю иглы на этот карб должны быть не только на али

Всё сделал, не помогло 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ощущения он хуже и хуже начинает ехать, уже на заднее колесо практически не реально подорвать 

 

3 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Сначала выровняй, исправь известные косяки и попробуй.. а дальше сделаешь вывод, искать новую или не надо. Думаю иглы на этот карб должны быть не только на али

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, макс11 сказал:

Здравствуйте,столкнулся с такой проблемой что мот начал хуже ехать, но заметил то что на подсосе он хоть и не держит холостой, и троит, но набирает намного лучше, можете подсказать с чем это может быть связанно 

После чего данное действо произошло? После двухлетнего простоя?  Или вечером нормально было, у утром барахлить начал?

Какие работы производились непосредственно на мотцоикле? Установка/замена топливного фильтра, замена крана, коммутатора  и т.п.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, мот сказал:

в определенном положении дросселя потребление топлива в два раза больше чем надо

Так мы свечу до сих пор не видели.. тут как бы еще дилемма, попадает в мотор вообще что то)) К стати да, а свечу не пробовал менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Bizet сказал:

После чего данное действо произошло? После двухлетнего простоя?  Или вечером нормально было, у утром барахлить начал?

Какие работы производились непосредственно на мотцоикле? Установка/замена топливного фильтра, замена крана, коммутатора  и т.п.?

Точно уже не помню, вроде просто постепенно начинал хуже и хуже ехать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Так мы свечу до сих пор не видели.. тут как бы еще дилемма, попадает в мотор вообще что то)) К стати да, а свечу не пробовал менять?

Свеча на половину белая, на половину чёрная, свечу менял эффект есть но небольшой, всё равно не то что раньше было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё на моте есть проблема когда регулируеш клапана, пока регулируеш один клапан зазор другого уходит, выставляю всё правильно по вмт,  до этого всё нормально было, думаю то что это уже коромысла нужно менять 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, макс11 сказал:

Ещё на моте есть проблема когда регулируеш клапана, пока регулируеш один клапан зазор другого уходит, выставляю всё правильно по вмт,  до этого всё нормально было, думаю то что это уже коромысла нужно менять 

На такте сжатия клапаны регулируешь в ВМТ или на такте выпуска? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, макс11 сказал:

Свеча на половину белая, на половину чёрная,

Ну вот, переобогащения от иглы точно нет, иначе там белым бы и не пахло)) Кода смесь богата свеча чернее ночи.. так что ищи подсос воздуха((

Если он ехал, а потом вдруг перестал.. и лучше тянет с обогатителем! а он на "пе" отдельным каналом.. то сосет где то воздух не слабо или топливо поступает недостаточно. Без пробки на бензобаке не пробовал прохватить, лишних топливных фильтров не стоит?? Сетку краника чистил давно? Бензин точно нормальный, а не моча с нонаме заправки??((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Ну вот, переобогащения от иглы точно нет, иначе там белым бы и не пахло)) Кода смесь богата свеча чернее ночи.. так что ищи подсос воздуха((

Если он ехал, а потом вдруг перестал.. и лучше тянет с обогатителем! а он на "пе" отдельным каналом.. то сосет где то воздух не слабо или топливо поступает недостаточно. Без пробки на бензобаке не пробовал прохватить, лишних топливных фильтров не стоит?? Сетку краника чистил давно? Бензин точно нормальный, а не моча с нонаме заправки??((

Бенз течёт нормально, крышка бака воздух пропускает, бенз нормальный, 2 года заправляюсь на одной заправке и всегда всё нормально было 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может это уже плацебо, к карбу новому привык и кажется что опять мало, ведь он не может постоянно наращивать..;)

Мы тут уже все перебрали, тебе осталось только промерять компрессию, и написать сколько давит, что бы мы поняли что с поршневой и цпг у тебя все в порядке.. и ты не подсадил ее с повышением мощности(( Процент форсировки всегда прямо пропорционален ресурсу(( Для таких приростов обычно используют и лучшее масло, явно не из бюджета и с запасом по температурам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, ПетровичЪ сказал:

А может это уже плацебо, к карбу новому привык и кажется что опять мало, ведь он не может постоянно наращивать..;)

Мы тут уже все перебрали, тебе осталось только промерять компрессию, и написать сколько давит, что бы мы поняли что с поршневой и цпг у тебя все в порядке.. и ты не подсадил ее с повышением мощности(( Процент форсировки всегда прямо пропорционален ресурсу(( Для таких приростов обычно используют и лучшее масло, явно не из бюджета и с запасом по температурам

Мот не может подорвать на 2 передаче на заднее даже с хорошим рывком, раньше подрывал на 3 просто с газу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болтик качества уплотнил? теперь не глохнет когда брызгаешь? Игла в среднем положении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иглу можно купить, например, у авнтисов. Прямо отдельная позиция есть в прайсе.
Далее. Проверь фильтр Воздушный. Он должен быть чистый.
Кроме того, настройки карба делались при +15 (к примеру). Сейчас +36. Плотность воздуха меньше, соответственно нужно больше воздуха для смеси. Отсюда опять вытекает, что воздушный фильтр должен быть чистый. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...