Перейти к содержанию

Дальняк на Альфа 110. Что взять с собой?


Рекомендуемые сообщения

 Доброго всем времени суток!

Собственно суть вопроса в заголовке темы. Есть желание и планы в сентябре проехать на "Альфе 110" 500 км в одну сторону и столько же обратно.

Я вообще то автомобилист со стажем, а мопедист начинающий. Последний раз с мопедами дело имел лет в 13-17, был "Односкат" или "Газуля". Теперь вот в возрасте 40+ опять судьба свела с 2-колесной техникой.

 Собственно вопрос по набору инструмента... кто, что и главное где и как с собой возит?

  Если крякнет мотор или лопнет рама, понятно что в дороге ремонтировать не буду, будет эвакуация через звонок другу. А вот всякие мелочевки которые наиболее вероятно могут случится в дороге, хотелось бы иметь возможность устранить. Ну там типа прокола камеры или обрыва цепи...что там еще с ним может случиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 364
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Мне интересна конкретно Альфа. Каких номиналов ключи, может какие то особенные нужны и куда все это сложить?

В той теме вообще по мотоциклам.

Изменено пользователем glu_iv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, glu_iv сказал:

Мне интересна конкретно Альфа. Каких номиналов ключи, может какие то особенные нужны и куда все это сложить?

В той теме вообще по мотоциклам.

   Я часть ключей клал в бардачёк от велосипеда,он хорошо помещается на площадке за аккумулятором,остальное в кофр (завёрнутые в тряпку,то есть одновременно и лишняя ветошь присутствует).Как я считаю,хотя ни разу не пригодилось,обязателен ключ на гайку 27мм (вроде)),от задней оси,его я "сделал" из головки,приварив к ней гайку на 17 (для компактности)..,а так как саму заднюю ось закручиваю гайкой со стороны глушителя (что бы лишний раз глушитель не откручивать),прикупил "разрезной" ключ 17 - 19 (это типа накидной с прорезью,он усиленный,он же применяется вместе с головкой)..,ну и остальные ключи по одному (которые применяются на мопеде,все двухстронние,то есть,накидной и рожковый)..,плюс малый разводной..,плюс ремкомплект для резины..,плюс отвёртка "перевёртыш" короткий..,пассатижы небольшие..,ключ на 14 сточил под монтажку (он у меня обломан был,жалко нормальный инструмент портить)..,шестигранник (у меня один болт на креплении руля под него,может ещё где,не вспомню)..,вроде всё,а так,получается,что "спец" только для задней оси,остальное можно "срисовать" с указанной выше темы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Песенник сказал:

   Я часть ключей клал в бардачёк от велосипеда,он хорошо помещается на площадке за аккумулятором,остальное в кофр (завёрнутые в тряпку,то есть одновременно и лишняя ветошь присутствует).Как я считаю,хотя ни разу не пригодилось,обязателен ключ на гайку 27мм (вроде)),от задней оси,его я "сделал" из головки,приварив к ней гайку на 17 (для компактности)..,а так как саму заднюю ось закручиваю гайкой со стороны глушителя (что бы лишний раз глушитель не откручивать),прикупил "разрезной" ключ 17 - 19 (это типа накидной с прорезью,он усиленный,он же применяется вместе с головкой)..,ну и остальные ключи по одному (которые применяются на мопеде,все двухстронние,то есть,накидной и рожковый)..,плюс малый разводной..,плюс ремкомплект для резины..,плюс отвёртка "перевёртыш" короткий..,пассатижы небольшие..,ключ на 14 сточил под монтажку (он у меня обломан был,жалко нормальный инструмент портить)..,шестигранник (у меня один болт на креплении руля под него,может ещё где,не вспомню)..,вроде всё,а так,получается,что "спец" только для задней оси,остальное можно "срисовать" с указанной выше темы. 

Подскажите на сколько целесообразно везти с собой запасную цепь? Мопед мне достался с пробегом 650 км. На данный момент за этот сезон я добавил еще столько же и три раза цепь приходилось подтягивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, glu_iv сказал:

Подскажите на сколько целесообразно везти с собой запасную цепь? Мопед мне достался с пробегом 650 км. На данный момент за этот сезон я добавил еще столько же и три раза цепь приходилось подтягивать.

 

У меня, правда, Альфы нет. Но мое имхо - таскать с собой цепь нет смысла. Достаточно бросить в кофр пару замков цепи (я так и делаю). Расклепать цепь и поставить замки "в полевых условиях" вполне можно любым кирпичом и гвоздем.

Из ключей - вожу простенький набор головок из фикспрайса + пара рожковых ключей (если понадобиться колесо снять, хотя то же особого смысла не вижу, мопед легкий, всегда можно докатить до шиномонтажки) и плоскогубцы. На случай пробитого колеса вожу с собой баллон "последнего шанса" для ремонта колеса (Антипрокол) - он и колесо запенит и накачает то же сам.

А вообще Альфа при должном уходе - вполне себе неубиваемая мопедка, и 1000 км для нее мелочь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Bastard сказал:

 

У меня, правда, Альфы нет. Но мое имхо - таскать с собой цепь нет смысла. Достаточно бросить в кофр пару замков цепи (я так и делаю). Расклепать цепь и поставить замки "в полевых условиях" вполне можно любым кирпичом и гвоздем.

 

У меня мотособака есть, там цепь от ИЖа и по опыту гвоздем и кирпичом вряд ли легко получится расклепать. То еще удовольствие.  По поводу докатить до шиномонтажки, поеду я по тем местам, где между шиномонтажками по 60-100 км. Так что катить так себе вариант. А вот баллон интересная тема, один раз на машине им пользовался - сработал, но на безкамерке. А как он с камерами работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, glu_iv сказал:

А как он с камерами работает?

А какая разница? Точно так же, как и с безкамерками он работает. Главное не перекачать (колеса то у нас меньше по объему).

 

Ну а так - колесо нипелем вниз, баллон встряхнуть, прикрутить шланг к нипелю, нажать на кнопку, баллон при этом держать вертикально. Держать порядка 30-40 секунд (на машинах обычно баллон израсходуется за 1 минуту, но у нас объем колес меньше, на альфе я думаю вообще 30 секунд за глаза), потом сразу неспеша ехать (катить) мотоцикл, что бы смесь распределилась по камере. 

Камеру потом конечно на выброс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Bastard сказал:

А какая разница? Точно так же, как и с безкамерками он работает. Главное не перекачать (колеса то у нас меньше по объему).

 

 

Правда помнится мне ценник у этих баллонов тот еще, надо прицениться, может камеру дешевле в запас взять?

Изменено пользователем glu_iv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, мот сказал:

если провафлить натяжку

 

...а еще смазку цепи...и вовремя замену цепи...и вообще ее наличие ))) 

Мини дальняк - все равно дальняк. Предварительно мотоцикл к нему готовят. Раз человек интересуется что взять с собой - значит он к дальняку готовится, и врятли поедет с цепью, волочащейся за ним следом, и с отломленными зубцами на звездах.

У меня цепь на мотоцикле слетала лишь один раз, и то, только потому, что нужно было очень срочно ехать, а она была не помыта после грунтов. А езжу я уже 25 лет )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, мот сказал:

смысл есть.
если провафлить натяжку или еще по какой причине цепь соскочит и ее зажует в маятнике или звезде и т.д. 

Ну т. е. если я ее превентивно перед поездкой поменяю, то можно про запас не брать, 1000 км должна пройти? Натяжку я проверяю регулярно, т.к. наездник я тяжёлый и езжу сейчас в основном по пересечение. Попутно смазываю, правда пока обычным моторным маслом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Bastard сказал:

 



Мини дальняк - все равно дальняк. Предварительно мотоцикл к нему готовят. Раз человек интересуется что взять с собой - значит он к дальняку готовится, и врятли поедет с цепью, волочащейся за ним следом, и с отломленными зубцами на звездах.
 

Конечно готовлюсь, для меня на мопеде это пипец какой дальняк, пока самое дальнее я за 50 км ездил. Я же автомобилист, на автомобиле для меня 1000 км не дальняк. А мопед это даже не мотоцикл... ))) В общем для меня пока экстрим)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, glu_iv сказал:

Конечно готовлюсь, для меня на мопеде это пипец какой дальняк, пока самое дальнее я за 50 км ездил. Я же автомобилист, на автомобиле для меня 1000 км не дальняк. А мопед это даже не мотоцикл... ))) В общем для меня пока экстрим)))

 

Так и я про то же. Значит и звезды и цепь на износ будут проверены перед поездкой. 

P.S. Ну и в принципе мы, которые 40+ и близкие к этому - люди внимательные, по 100 раз всю фигню проверяем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, glu_iv сказал:

правда пока обычным моторным маслом.

 

я для себя "открыл" недорогую смазку, могу порекомендовать цепную смазку LAVR. Баллончик стоит в районе 300 руб, после застывания становится белой, сразу видно, где пропустил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, glu_iv сказал:

Ну т. е. если я ее превентивно перед поездкой поменяю, то можно про запас не брать, 1000 км должна пройти? Натяжку я проверяю регулярно, т.к. наездник я тяжёлый и езжу сейчас в основном по пересечение. Попутно смазываю, правда пока обычным моторным маслом.

  Я ездил до 1500 км.,цепь не подтягивал,у меня автонатяжитель стоит..,цепь обычная (наверное)),по цене 400 р.,так что,если цепь не совсем уж убитая,она не нужна,по факту,если только для самоуспокоения..,а вот запасную ведущую звезду иметь не помешает,у меня как то разлетелась,где то на первом десятке выезде (с нейтралки под горку врубил 1 - ую)..,ну и насос обязателен,как при проколе шины пригодится,так и просто подкачать "на том конце"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Песенник сказал:

у меня автонатяжитель стоит.

 

Кстати да, вещь полезная. У меня на Гарпии он с завода стоит. На Алишке они есть от 700 руб. Вот например https://aliexpress.ru/item/4000422922996.html

P.S> По факту это конечно просто успокоитель цепи, но ведь работает )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Bastard сказал:

P.S> По факту это конечно просто успокоитель цепи, но ведь работает )))

  Нет,именно натяжитель,хотя наверное и успокаивает.., провис натягивает не даёт соскочить цепи со звезды,есть возможность пропускать регулировку натяжения.Ролик заказывал из капролона (остальное сам делал),всё поменять норовлю,а он вроде ещё жив))),пробег не менее 10 000,скорее больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечной ключ и запасную свечу не забудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хреново конечно, что китайцы никакого бардачка не предусмотрели, как в советских мотоциклах...или под сиденьем где-нибудь . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, glu_iv сказал:

Хреново конечно, что китайцы никакого бардачка не предусмотрели, как в советских мотоциклах...или под сиденьем где-нибудь . 

Как это не предусмотрели? 

Есть на альфе площадка крепления инструмента, находится за боковой крышкой, между задним крылом и рамой. 

 

Только чтоб до нее добраться, нужна отвёртка, чтоб открутить боковую крышку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Sazan сказал:

Как это не предусмотрели? 

Есть на альфе площадка крепления инструмента, находится за боковой крышкой, между задним крылом и рамой. 

 

Только чтоб до нее добраться, нужна отвёртка, чтоб открутить боковую крышку. 

У меня мануала нет. Крышки снимал, чего то не заметил нычку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...