Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

   День 11.

       Утром комары лютовали как никогда. Прохладненько +7 всего. Вова уболтал меня не готовить завтрак, а поесть где-нибудь в Серове, чтоб быстрее свалить от назойливых насекомых, как позже выяснилось это была ошибкой : в Серове все было закрыто тк было еще рано, а в забегаловках на трассе ценник был нереально конский, так что перекус выдался только ближе к обеду в Карпинске. В Серове заблудились, пришлось опять пользоваться гаджетами. Немного Серовского тракта и мы в Карпинске,  по плану подъем на Конжаков камень наивысшую точку среднего Урала, там до плато Иов идет технологическая дорога, а дальше немного остается пешком до вершины. Но этому было не суждено случиться тк в своих подсчетах я где-то ошибся, не учел километраж от Карпинска до горы, а там километров 50. Вообщем доехали до поворота на гору, там таблички :типа въезд запрещен, но знака "кирпич" нет, суббота тем более, да и мот с Белазом должны разминуться если что, не машина же... Короче ничего нам не мешало кроме пустых баков, и это на Дельтах то... мой косяк...  Обратно в Карпинск ехать далеко, а 20 км дальше был поселок Кытлым, я решил поехать туда, залиться и подняться с полными баками на Конжак. Я думал что Кытлым это небольшой город, а это оказалась небольшая деревня и заправки там естественно не было. Были попытки купить бензин у местных, но безрезультатно. Вова выцыганил литрушку у местного ижатника, но этого бы все равно не хватило, пришлось возвращаться в Карпинск. Жаль, погодка просто стояла солнечная, без ветра.

   В Карпинске залились, поменяли масло, на Конжак решили подняться на обратном пути, а сегодня добраться до Вижая, как минимум, до Тошимки как максимум. Двинули по тн "северному широтному коридору" . Пообедали в Североуральске, в Ивдели закупились хлебом, водкой, сигаретами, дальше цивилизация заканчивается, что там неизвестно...

    От Ивдели уходим на север, в тайгу... Я расчитывал что это будут реальные ебеня. А на деле до Полуночного и даже до поселка Северный идеальный грейдер по которому движение как на трассе: фуры,лесовозы несутся укрывая все клубами белой пыли, внедорожники, девочки на Матизах, короче никакого ощущения что ты в глушь заехал... После Северного движение поменьше стало, грейдер похужее стал, попадались глинистые  участки после дождика, мне норм на свежей Петрошине, а Вову на китайской покрышке, которая еще и стереться успела в хлам, таскало хорошо на этих участках. Но потихоньку, за 4 часа 100 км грейдера было преодолено, доехали до поселка Вижай, деревню после пожара уже заново отстроили, тут пара тур баз появилась , охотники , туристы, недалеко перевал Дятлова, место известное и желающих его посетить находиться немало. Вова на базу хотел заселиться, но я настоял ехать до реки Тошимка, какая на хрен база, в такую глухомань заехать чтоб на базе тусить! Двинули дальше грейдер неидеальный, попадаются лужи, но при желании вполне проезжабельный даже на Голде. Вот они ебеня начались!!! Не зря сюда перлись.

     Что удивило так это непуганые звери: едешь, лиса сидит на дороге, как собака в городе, сидит до последнего, пока метров 15-20 до нее не останется. так же и зайцы себя ведут, мелкие зверьки то и дело перед мотоциклом перебегают дорогу норки или соболя, не разглядеть. Вова отстает , я еду впереди , периодически останавливаюсь его подождать. Так же остановился на широком месте и метрах в двухсот вижу медведей переходящих дорогу, да жирные такие. не то что в зоопарке. Идут себе вальяжно, я и погазовал и сигналил и дальним на мишек светил чтоб с дороги ушли, а им на меня пофиг, они у себя дома... Как шли неспешно, так и шли, уже и Вова подъехал, постояли подождали когда последнй медведь скроется в тайге и продолжили свой путь. Я сначала заочковал, есть у меня фобия на счет мишуток, думал уже к Вижаю вернуться на реке разбить лагерь, но Вова отговорил, типа почти приехали, все норм будет. Еще пара км и мы на месте,

     Места чудесные, конкретная глушь, я так еще не забирался... Красиво... Время уже позднее , но уже широта примерно Петрозаводска, а значит ночи сегодня не будет. Распалили костер, поужинали, распили бутылку водки, мою медведефобию как рукой сняло, Вова спать пошел, а я еще часов до двух ночи сидел костер палил, все равно по светлому рано не засну. Все время зайцы шастали по поляне, им пофиг было и на костер, и на меня, у них свои дела были...

     Пробег 440.

 

35223430_m.jpg

 

  Вид из Кытлыма на гору Косьвинский камень

35223428_m.jpg

  

   Затопленный карьер возле полуночного

35223431_m.jpg

 

    Мост через реку Вижай

35223432_m.jpg

 

    Место встречи с мишками, если увеличить одного можно увидеть, но с телефона качество не айс

35223433_m.jpg

 

    Лес...

35223434_m.jpg

 

   Наш лагерь

35223437_m.jpg

 

35223438_m.jpg

 

    Зайчик очередной...

35223440_m.jpg

 

      Река Тошимка

35223435_m.jpg

 

35223436_m.jpg

 

35223441_m.jpg

    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 86
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Тошемка не глубокая... можно было пройти. Дальше- немного до Ушмы, там Ивдельлаг остатки, настоящие Манси, красивые места....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталь, по пояс почти, утром буханка проезжала, наблюдал, мы бы не прошли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там вначале глубоко. Можно объехать.

Но- я бы тоже не поехал... 

Тем более что впереди ушма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Vitaliy85 сказал:

 

Быстро доехали из Сосьвы в Серов. Хорошая дорога?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, tim2813 сказал:

Быстро доехали из Сосьвы в Серов. Хорошая дорога?

 Отличный, свежий асфальт. Машин мало.

Изменено пользователем Vitaliy85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День 12.

     Сегодня планировалось полу-дневка: отоспаться как следует и в обед выехать. Но небо стало затягивать, если бы пошел дождь то Вове проблемно было бы проезжать глинистые участки на лысой покрышке, плюс комары одолевали, короче стартанули с утра-пораньше, часов в семь. Сегодня была суббота и машин было меньше, но даже от редких внедорожников пыли хватало... В районе Полуночного с горки открывался вид на Западно-сибирскую равнину, идеально плоское пространство, до горизонта тайга, куда не посмотришь, песня советская в голове завертелась : "под крылом самолета зеленое море тайги, ну и тд"  Жалко что не сфоткал, но главное в мозгу картинка осталась. В 12 были в Ивделе, пообедали в столовой, и начался дождь, который закончился только ночью. 

     До вечера ехали под дождем, Вова ехал медленно, периодически стоял его ждал. Это уже начинался обратный путь домой... Кстати вот только прикатались с Вовой, до этого меня напрягал медленный темп, а теперь привык, ехал как мне надо, километров через 50-70 или на ключевых развязках/поворотах стоял его ждал, курил, кофе пил.

    Заехали в Карпинск, на 15.00 синоптики обещали солнце, но как обычно ошиблись, дождь только усилился. Конжаков камень стоял в облаках, не судьба... Мысли еще были туда подняться, но если что-то дается с большим напрягом, значит это не мое. Не пустил к себе Конжак...

     Решили мчать в Серов, пока магазины не закрылись, поискать Вове покрышку. Рыскали в дождь по городу, в поисках магазинов, которые нашли в интернете. Оба уже закрылись, позаглядывали в окна, там только моторы лодочные и пару квадриков стояло, вряд ли там резину купили бы. Местный житель сказал что надо нам завтра с утра ехать на авторынок, там найдем то что нам надо. Ну так прикинул, это завтра часов в восемь-девять только рынок заработает, пока перекинем покрышку, раньше обеда из Серова не выберемся и соответственно до Молебки завтра не доедем, придется промежуточную остановку делать в Пермском крае, не хотелось... Оценил состояние Вовыной резины, исходя из своего прошлогоднего опыта езды на лысой резине, сделал вывод что до Казани точно хватит, а там город большой  найдем по-любому.

     Дело к вечеру, почти весь день под дождем, ноги промокли (лень бахилы было надевать), дождевик тоже по молнии немного протек, быстренько нашли недорогую гостиницу. поужинали, взяли водки бутылочку тк время было еще не позднее, и делать было нечего, ни телека, ни вай фая. Посидели, распили ,да спать по-раньше легли, завтра перегон приличный ожидался.

    пробег 300 км.

     Прощай Тошемка

35231716_m.jpg

 

    Грейдер где-то в районе Полуночного

35231717_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.07.2021 в 20:58, Vitaliy85 сказал:

видел видос как ребята на легких эндуриках туда заезжают, на видео все так легко и просто

Может быть, пора и тебе пересесть на эндуро? ;)

35248869.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tim2813 сказал:

Может быть, пора и тебе пересесть на эндуро? ;)

35248869.jpg

Сам сейчас езжу на эндуро, и мое мнение следующее-на простом не большом дорожнике, преодолевать эбуня проще чем на эндуре, эндуро высок, и мне с моими 175 см, очень сложно, у меня сейчас участок дачный, то яма, то канава, заехать и выехать на тенере Очень сложно, сегодня два раза завалил его, из за того, что только носами достаю до земли. На дельте или командоре, в легкую заезжал бы и выезжал. Бесспорное приэмущество эндуро перед дорожником-это езда по грунтам и грейдерам , намного комфортнее, где я на командоре ехал от силы на второй, на тенере в легкую еду 80-90, и не чувствую под собой разбитой дороги. Ну это лично моё мнение, роста я не большого, высоким людям безсомнений на эндуре удобней будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Акимыч сказал:

Сам сейчас езжу на эндуро, и мое мнение следующее-на простом не большом дорожнике, преодолевать эбуня проще чем на эндуре, эндуро высок, и мне с моими 175 см, очень сложно, у меня сейчас участок дачный, то яма, то канава, заехать и выехать на тенере Очень сложно, сегодня два раза завалил его, из за того, что только носами достаю до земли

Во всем нужна сноровка, закалка тренировка ;)

 И что ты там ищешь носками, на эндуро? там не надо ничего искать, подвески позволяют проезжать безопасно и с ходу.. те ямки и канавки на которые ты на командоре кланялся))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчасти согласен, на эндуро ещё надо уметь ездить. У меня друг, царствие ему небесного, Костя Привалов, всю жизнь на чопперах, когда купил эндуро, он сказал, что понял, что на мотоцикле ездить не умеет. Так что на эндуро надо ещё учится ездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мне кажется виноваты не "короткие ноги" или "высокий мотоцикл".

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не люблю это слово " скилл" , но он решает всё, и пофиг какая техника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Акимыч сказал:

Не люблю это слово " скилл" , но он решает всё, и пофиг какая техника

Да я в курсе, что даже дохленький Т2 превосходит мои возможности. Тяжелый турэндуро уж точно более скиллозависимый и цена ошибки на нем выше. Думаю несколько тренировок с тренером на голову помогут поднять скилл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.07.2021 в 17:15, Vitaliy85 сказал:

Прощай Тошемка

 

Не отмечал для себя, сильно ли меняется уровень в течении дня?

Ты же её видел вечером и утром. 

 

Как там с гнусом? Не увидел вашей борьбы с мошкой за место под солнцем. Или она осталась за кадром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровень заметно не менялся, мошки не было. Комары донимали, но терпимо, ночёвка на Сосьве в этом плане была хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.07.2021 в 19:17, tim2813 сказал:

Может быть, пора и тебе пересесть на эндуро? ;)

35248869.jpg

    Может... Но пока не созрел еще. Все-таки 90% пробега это асфальт, а Дельта для этого хороша: минимум вибраций (сайлентблоки везде), удобное сиденье, бак на 600км, замкнутая рама, отличный свет после небольшой переделки. Когда-нибудь все равно к этому прийду, в качестве второго мота, а пока в планах на следующий сезон вкинуть туда движок верхневал помощнее, подняв крейсер до 90-100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День 13.

        И так, продолжим. Ночевали в гостинице. в Серове тк вчера до ночи лил дождь. Утром распогодилось, светило солнце, единственно дул сильный ветер северного - северо-западного направления. По серовскому тракту еще ехалось более-менее ,хотя тоже сносило сильными порывами , а вот когда свернули на Пермь ветер стал конкретно боковым, здорово усложнял движение. Серовский тракт, как я уже писал, довольно нудная дорога, когда свернули стало поинтересней, поля-цветочки, спуски-подъемы, машин мало, хороший асфальт. Толком ничего интересного по пути не попадалось, город Чусовой проехали с еще дореволюционным металлургическим заводиком, остановка имени В.Цоя неожиданно попалась на глаза в пермской глуши. Ну , в общем сегодня просто перегон и з точки А в точку Б, в принципе как и последующие дни, домой то едем... Поблукали по Кунгуру, подвел бумажный навигатор, свернули на Усть -киришеть дорога оказалась с идеальным свежим асфальтом, грейдера до Молебки всего км 30, да и он идеальный, километров 60-70 топить нормально, на эндурке-турынде и больше можно. Когда маршрут составлял , думал асфальта меньше будет, 1000 с лишним ожидал грейдеров-грунтов, на деле всего где-то километров 400 вышло.

     Так потихоньку, борясь с ветром добрались до цели сегодняшнего дня, деревни Молебка. Место ,конечно, раскрученное, но хотелось туда заехать. Что-то я слишком часто, для среднестатистического человека , наблюдаю пролеты этих "товарищей".  Видимо, неспроста. Вдруг кто ночью заглянет на огонек...))))

     Проехали деревню, на въезде пофоткались у памятника инопланетянину Алеше, нашли отличнейшую поляну на берегу Сылвы со столиком, единственно смущала прямая видимость из деревни, да и в планах было подальше залезть. Воды по яйца, течение не сильное, можно было вдвоем перекатить мопеды и забраться в глубь "зоны", но откровенно было лень этим заниматься. Я принял решение забуриться по левому берегу Сылвы и стать напротив известных полян, а завтра прогуляться пешком по местности. По спутнику дорога там просматривалась, на деле оказалась подзаросшая тракторная колея глубиной по-колено, много толстых поваленных веток. Я двинул вперед и проехав метров 50 засадил мотоцикл в колею, дальше пошел на разведку, попутно очищая путь от валяющихся веток, намечая траекторию дальнейшего движения. Где-то в километре по этой дороге нашел неплохую поляну, примерно напротив "зоны". Пошел обратно, также подчищая путь, вполне проходимый участок после расчистки получился, счепление конечно пришлось бы попалить, возможны падения в колею, с последующим вытаскиванием мотоциклов, но в целом бы проехали. Когда вернулся , оказалось что вся проделанная работа пошла на смарку тк Вова запаниковал что он тут в жизни не проедет , пришлось разворачивать мот через колеи и ехать на разведанную поляну в близи деревни, великолепная поляна, ничего не скажешь. Ну и хрен что близко от деревни, место популярное, к туристам все привыкли, любопытства у местных не вызовет, так мы решили, так и было. Поставили лагерь, через пол часа к нам на поляну въехал внедорожник с семьей из Чувашии, места бы всем хватило, но они постеснялись нас, а может испугались, тк мы водку сели пить, но вообщем уехали на соседнюю поляну. 

    Место классное, очень красиво. По плану тут у нас завтра дневка, радовало небольшое количество комаров и близость реки с чистой водой, которую я использовал на чай и готовку. Напомню что весь день дул сильный северный ветер и нагнал арктического воздуха. Спальник у меня теплый, спал всегда в одних трусах, а тут подзамерз, вылез ночью из палатки +3 на термометре, под одел термуху, шапку. С реки пар валил как дымовуха на концертах, светила луна, зрелище фантастическое, часа пол еще стоял, курил, любовался, жаль с телефона нормально сфоткать не получилось, фотки бы обалденные вышли.

     Пробег 530.

     Пермские дороги

35276217_m.jpg

 

35276218_m.jpg

 

     Дорога на Молебку, чудесный грейдерок...

35276219_m.jpg

 

35276220_m.jpg

 

     Памятник на въезде в деревню

    "Потому что есть Алешка у тебя,

     О Алешке ты вздыхаешь зря,

     О Алешке все твои мечты

     Ну и так далее..."

35276221_m.jpg

 

35276222_m.jpg

 

35276223_m.jpg

 

      Дорога к Сылве 

35276225_m.jpg

 

     Путь по которому я собирался ехать

35276226_m.jpg

 

    Поляна

35276227_m.jpg

 

35276228_m.jpg

    

   

 

 

 

 

 

 

     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День 14.

     Сегодня отдых... У Вовы... В моих вланах было натопать километров 20-25, погулять по М-скому треугольнику. Встал пораньше, поглядел Мапс.ми, там на том берегу была дорога, перешел через Сылву, воды примерно по пояс. Собирался с соседями-чувашами пойти, но они стартанули раньше,  оно даже лучше, в таких местах лучше одному лазать, концентрироваться на своих ощущениях, место-силы то как-никак... Мапс.ми показывал дорогу на том берегу, по которой я и собирался дойти до центра треугольника, по факту дорога была, но ей лет десять так, точно никто не пользовался. Пробирался сквозь двухметровые заросли борщевика, траву по-пояс, кусты, лес. Встретил соседей, я то в берцах, горке, а они в джинсах-маечках, в общем уже были изрядно искусаны комарами, оводами, наверное и клещами (я одного все-таки поймал), и направлялись обратно. Так рубился через заросли километра 3-4 и вышел на нормальную грунтовку, по которой уже пошел бродить по полянам. 

     Места красивые, река, березки, иван-чай. Земляники пособирал, много ее там. Много стоянок, довольно неплохо оборудованных: навесы из бревен, столы,лавки, места для палаток. На одной из таких стоянок встретил трех человек, как раз за работой по благоустройству поляны. Посидели, попили чаю, пообщались, поделились историями своих наблюдений. Тут собираются люди, стоят палатками по недели, кто-то вообще каждый отпуск тут проводит, по месяцу, народу бывает довольно много, плюс проводят слеты разные уфологические организации. Можно сказать целое направление уфо-туризм. Один из мужиков (жалко имя-отчество забыл), так тот вообще живет тут на постоянке: построил маленький домик,баньку на "центральной поляне", все кто "в теме" его знают, приезжают в гости.

    Посидел с любителями неопознанного и пошел дальше, гулял по полянам, у каждой тут есть свое название. Интересное место, я скажу, такого чувства умиротворения я еще нигде не испытывал. Почему-то захотелось сюда когда-нибудь вернуться, постоять тут палаткой несколько дней. Место стоящее даже без всякой уфологии, красиво, особенно осенью, подозреваю... Когда-нибудь сюда еще приеду.

    Возвращался уже нормальной дорогой через брод, напротив деревни, по пути меня догнал один из недавних знакомых: Вадим из Перми, шли вместе остаток пути, он мне рассказал где набрать питьевой воды, где магазин, молока где купить, ну и так всего по мелочи. От деревни до нашего лагеря расстояние было километра 2, а казалось что близко, пришел под вечер уже, находился даже больше запланированного, поэтому устал не слабо, искупался в реке, поужинал и спать... Потеплело сегодня: днем +25, ночью +7. 

     Пробег 0. Проход 30.

        Лес 

35276646_m.jpg

 

35276648_m.jpg

       

     Земляника

35276647_m.jpg

 

     Сылва

35276649_m.jpg

 

 35276650_m.jpg

     

     Домик местного жителя

35276652_m.jpg

 

    Нормальная дорога до деревни

35276651_m.jpg

 

35276656_m.jpg

 

    Поляны

35276655_m.jpg

 

35276654_m.jpg

 

35276653_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День 15.

     Тронулись с Молебки, утро, прохладно, цель сегодняшнего дня доехать максимально дальше в сторону Казани. Движение по трассе отметаю сразу, не люблю я этого, только если нет альтернативы или домой надо побыстрее. Маршрут строил сельскими дорогами Пермского края, Башкирии и Татарстана. Доехали до Чусового ( напутал я Чусовой был сегодня) и резко началась жара в +35, непривычно после прохлады последних дней. Начали останавливаться раздеваться. В обед заехали в кафешку, перекусить, я перед этим уехал ,по-запарке, с лукойловской заправки не расплатившись. Вспомнил,вернулся, там уже милицию вызывать собирались.

    Жара давила, проезжая Дюртюли хотели остановиться покупаться на реке Белой, но подходящего места не нашли, берег илистый. Уже не помню какой раз проехали стеллу "Башкортостан".

    К вечеру началась трасса М7, со всеми прелестями федералки: плотным движением, двумя полосами ,обилием фур и ремонтами с пробками. Часам к семи недоехав километров 50 до Набережных Челнов проехали мост через реку Ик, мне понравилось это место и решил развернуться и стать здесь на ночевку. Свернули с трассы и поехали вдоль реки, места популярные у рыбаков, накатанная грунтовка, много прогалин. Поэтому надо забуриваться подальше, проехали километра три-четыре, уже грунтовка начала пропадать в траве, и тут неплохая поляна нарисовалась, явно тупиковая. Поставили палатки, купаться не стали тк река мутная, с малым течением и обилием ила, как у нас на югах, после купания можно грязнее чем был оказаться. Только улеглись как на поляну въехал здоровый пикап, за малым не наехав на мою палатку, два татарина были удивлены встретить нас тут, они любят пить водку на этой полянке, а тут мы... В общем они уехали на соседнюю и всю ночь качали музыку, короче заснуть долго не получалось, плюс мыши летучие хватали каких-то насекомых прямо с палатки: лежишь-лежишь, тут бах удар по палатке... Еще раз убедился что разбивать лагерь в на реке вблизи накатанной грунтовки не стоит.

    Пробег 550.

     "Неожиданная" остановка (сегодня была , а не позавчера)

35276906_m.jpg

 

35276907_m.jpg

 

    Опять Башкирия, который раз уже...

35276910_m.jpg

 

     А вот и Татария...

35276911_m.jpg

 

     Татарские виды, типичная поволжская лесостепь

35276909_m.jpg

 

    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...