Перейти к содержанию

Тест драйв 17_07_21 Крылатское


Рекомендуемые сообщения

День добрый

Только что приехал и спешу поделится своими впечатлениями.

Рост 180, вес 85, ездил на Альфе 50, YBR 125, сейчас BM200 эндуро.

Динамику смотрел до 3й передачи, для 4й мало места для моего класса вождения, да и боязно.

По моделям

Pulsar 125 - очень приятная машинка и по динамике и по посадке, посадка классическая в отличии от старших моделей. Очень приятно и предсказуемо заходит в поворот, задним тормозом пользоваться приятно. Нет индикатора передач (!),говорят есть индикатор нейтрали, но было солнце, так что пришлось ловить нейтраль без него.

Pulsar 180 - главное разочарование по эргономике, неудобно сидеть, переключатся, тормозить. Покатался 2 или 3 раза, мопед не понял.

Pulsar 200 - а вот этот зашел. Чувствуется что надо крутить, но при этом низкие обороты держит лучше Доминара, ИМХО. Приятная мопедка.

Cruiser 220 - эргономика совсем не под мой рост, переключением передач пользоваться не удобно, задний тормоз не удобен, руль не удобен. Бак точно между коленями. С другой стороны и  опыта езды на круйзерах у меня нет, может быть дело в этом. Движок приятный, тяговитый. Желания повторить поездку не вызвал совсем (хоть и покатался еще разок - впечатления те же).

Доминар - еще одно разочарование. Очень неплохая эргономика, не хуже 200ки, лучше 180. Но! Очень чувствуется вибрация на руле. Дергает на 3й, в отличии  от 200ки. САМ падает в поворот, или из поворота.  Приходится контролировать руль. Три круга и начинает тянуть мышцы. С другой стороны 400 кубов и АБС. Может она раскрывается на 100 км/ч? Но ведь это никейд, значит ветер, дождь и отрыв башки на скорости.

Ну и звезда нашей программы, Боксеры, пятиступки, типа эндуро и городской на барабанном тормозе. Восторг! Чистый восторг! Легкие, тяговитые (в повороте, сбросив газ можно газовать на 3й, подхватит). Четко идут в поворот, на 17й резине естественно лучше. Очень приятные машинки. К сожалению - это Москва, МКАД и 3е кольцо идут 100, делать им здесь нечего. А вот лесные дорожки. Им бы трубу убрать как на CL400, м... Ну и конечно дорожник только с диском.

Странное впечатление оставили пульты стартера и переключателя поворотов, Китай на БМах выглядит качественнее и богаче.

В целом все мероприятие оставило очень приятное впечатление.

Единственное о чем можно сожалеть - это отсутствие на трассе лежачего полицейского и рельефной колейной доски

Было здорово

Куплю ли я какой либо из мотов? Нет. Никаких явных плюсов по сравнению с BM200 у них нет. 400ка откровенно не понравилась.

Буду ли я рассматривать возможность покупки? Да - боксер (для тропинок) или максик (для города, если захочется комфорта и багажных емкостей).

Всем добра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть бы ссылку на мероприятие дали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Паштет сказал:

Хоть бы ссылку на мероприятие дали.

Друг, во первых это не реклама, а наиболее яркие впечатления об моделях на тесте. Я например ехал пробовать 180 и 400, да и боксер - ну альфа и альфа...

Во вторых он еще вчера закончился, увы - погода

В третьих Гугл тебе в помощь: тест драйв bajaj крылатское

Ну и в четвертых, это не первый тест драйв в Москве (в начале лета точно был один), мониторь, записывайся, участвуй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...