Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте байкер братство помогите с выбором чеппера 150 250 кубов для дальняков выбор стоит перед зоншен родстер 250 Лифан 125 (потому что водяное охлаждение) Лифан 250 ,ирбис гарпия,велс трофейный балтмоторс классик200, патрон индиго 150 или что-то ещё подскажите кто что имеет,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Алексей023 сказал:

Здравствуйте байкер братство помогите с выбором чеппера 150 250 кубов для дальняков выбор стоит перед зоншен родстер 250 Лифан 125 (потому что водяное охлаждение) Лифан 250 ,ирбис гарпия,велс трофейный балтмоторс классик200, патрон индиго 150 или что-то ещё подскажите кто что имеет,

Любой 250 кубовый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леша, ты не все критерии обозначил - новый или б/у? Если новый, смотри Вольф 250 от Мотоленд или Омакс YD250-2. Если б/у - все,что 250кубов, как Серега сказал. Я бы обратил внимание на Лифана! Есть еще один немаловажный момент - поскольку предполагаются дальняки, обращай внимание на наличие багажной системы и кофров, иначе придется колхозить самому, а это дополнительные деньги и время!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну рассчитываю если не на новый то на очень свежий,с пробегом в несколько тысяч, дальняк рассматриваю,сам с краснодарского края, думаю кубов на 250 для начала, думаю что-то из Лифан или зоншен родстер р а1 хвалят его очень важно мнение знающих людей, очень благодарен всем откликнувшимся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На какой бюджет расчитываешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё рассматривал Дакота биг 2 у знакомого такой очень надёжный говорит и далеко на нем был пробег больше 30000  и меняет только масла и цепь,и Дакота смайл оба 150 кубов при замене звёзд на скоростные крейсер скорость 90 100 говорят 

Изменено пользователем Алексей023
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Алексей023 сказал:

при замене звёзд на скоростные крейсер скорость 90 100 говорят

Леша, тут не все так просто! Я не сомневаюсь, что подбором звезд можно выжать сотку из стопятидесятикубового мопеда, на прямой...Но он сдохнет на первом же подъеме, а если еще встречный ветер, то вообще тушите свет! Это раз, втрое - это будет пределом скорости, а ехать далеко все время на пределе...Ну ты сам уже понял. К тому же они легкие для трассы - даже 147кг сухого веса Гарпии не слабо кидает в сторону проходящая фура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из перечисленных, наверное оптимальным вариантом будет lifan lf250b, у которого все таки мотор V2, клон Ямахи. Ну и 2 цилиндра тащить будут поинтереснее, чем один. И в сравнении с всякими гарпиями и индиго хотя б "вид имеет". Хотя 250 для дальняка откровенно мало. Ехать то можно - но и для мотоцикла и для пилота дальнобой будет испытанием/преодолением... Почему выбор пал на 250 кубовые модели? Может быть имеет смысл поискать хотя бы 400? Того же стида или драгстар можно взять относительно недорого. На них и с запчастями проблем меньше (на стида - особенно) и едут они поинтереснее, и, при должном обслуживании походят не один год. И, что тоже считаю немаловажным - в цене падают не так сильно, как Китай...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Алексей023 сказал:

80000 т но если месяц подождать то в районе 100000 тр

За эти деньги ничего путнего, в классе круизеров не взять, к сожалению. Какой нибудь Baltmotors classic 200 вписывается по сумме, но это такое... радости дальних странствий подарит вряд ли....

 

Вообще, если говорить о рациональном превращении 80-100к в мотоцикл, то из более менее приличного в эту сумму вписывается разве что более менее нарядный Yamaha ybr125 - да, класс мото иной, но ехать будет не хуже, а возможно и лучше, чем Индиго или ему подобные. Ну или Stels flex, Stels Delta... 

 

Либо подкопить/подзанять и искать в районе 200к б/у японца 400сс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я тут случайно наткнулся на ссылку - адрес клон нашего форума chinamoto.su - контора привозит мотоциклы из Китая на заказ.. так вот интересная модель чоппера есть http://chinamoto.su/store/choppers/94/

Если кто чего знает про эту контору, то можно и её обсудить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че то много он за Трофика хочет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассматриваю одноцилиндровые китайские мото а не японцев причине возможности Более легкого ремонта в случае поломки, 80 100 тысяч не предел могу и больше, не горит, и расхода топлива,на сотню, японца свежего не возьмёшь а китайца нового можно взять.позтому и рассматриваю Китай да и у знакомого Дакота биг 2 30000 км откатал и никаких проблем не возникло меняет масло и едет дальше за тот год 15000 намотал Крым Урал Москва Карелия и не поломался и это на 150 кубковом моте.при его крейсерской 80 90 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Sieggie сказал:

но это такое... радости дальних странствий подарит вряд ли....

Алексей023, не верь этому, попробуй!

 

16 минут назад, Sieggie сказал:

Вообще, если говорить о рациональном превращении 80-100к в мотоцикл, то

Нет такого универсального совета как превратить деньги в мотоцикл. Превращение денег в тебе подходящий мотоцикл часто это не одна покупка, а целый путь, путь от одного мотоцикла к другому, нет единого рецепта, все люди разные, а мотоцикл лишь приложение к человеку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Алексей023 сказал:

помогите с выбором чеппера 150 250 кубов для дальняков выбор стоит перед зоншен родстер 250 Лифан 125 (потому что водяное охлаждение) Лифан 250 ,ирбис гарпия,велс трофейный балтмоторс классик200, патрон индиго 150

Алексей, ты на них сидел, ездил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

Че то много он за Трофика хочет!

Это по Краснодарскому краю.

Парни, полистайте Авито, Велсы от 60 тыс, Лифаны от 90 тыс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Sieggie сказал:

радости дальних странствий подарит вряд ли....

А что, YBR 125 радости на дальнике подарит?

На Гарпии без остановки проезжал 200-240 км за раз, потом дозаправка/перекур/перекус/перессык и поехал дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Алексей023 сказал:

Рассматриваю одноцилиндровые китайские мото а не японцев причине возможности Более легкого ремонта в случае поломки...

Ну тут такое, если постоянно держать в голове мысли о ремонте - то на дальняк лучше не ездить, наверное... Как по мне - круизер он по определению двухцилиндровый, в-образный. Одностволка стилизованная под круизер и едет и выглядит - ...ну, так скажем: на любителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...