Перейти к содержанию

Как устроено соединение приемной трубы глушителя с двигателем?


Рекомендуемые сообщения

Ставлю на японский мотоцикл двигатель 162fmj. Большой проект, много вопросов. Сейчас интересует - как устроено соединение приемной трубы? Двигатель у меня есть, а вот приемной трубы и глушителя нету - буду колхозить.
Какой уплотнительный материал находится в посадочной шейке? Я ожидал, что там будет конус. Но в ГБЦ поверхность, к которой прижимается труба, плоская. Если кто снимет видео, или видел в интернете, где этот узел виден при - буду благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, acces969 сказал:

Какой уплотнительный материал находится в посадочной шейке?

Медное кольцо обычно используется. В наиболее правильном исполнении пустотелое или с наполнителем. Пример:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдельно тоже продается - 50р. Наиболее распространен наружный диаметр 39мм, но лучше замерять по месту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всех китайских воздушных вертикалках от 125 до 300 кубов стоят одинаковые прокладки выхлопной трубы. 

Так же на альфе до 140 кубов (с более объемными движками дел не имел) одинаковые прокладки. Так же на скутерах от 50 сс до 150 сс стоят одинаковые прокладки. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокладки бывают графитовые, из медной трубки, асбестовые. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне интересно стало, что это за проект такой, что японцу пытаются имплантировать китайское сердце???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, мот сказал:

да блин, не бывает никакой медной трубки. так бы китайцы давно по миру пошли.   только стальная, с оооочень тонким покрытием меди. 

Может быть. Я ее не ковырял. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Мне интересно стало, что это за проект такой, что японцу пытаются имплантировать китайское сердце???

fzr250. Хорошая стальная рама, хорошее техническое состояние всего, кроме двигателя - диапазон от 3 до 18 тысяч оборотов дал о себе знать. Китайский мотор отлично вписался по креплениям и цепи. Проблема с карбюратором (https://www.youtube.com/watch?v=i_gs53bw3kY), бензобаком (сегодня переварили) и приемной трубой глушителя (завтра-послезавтра сделаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему именно такой движок? Можно же было имплантировать что то помощнее, 172fmm например...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой был, такой и имплантировал. Место хватит и для двигателя с балансировочным валом, и с верхним расположением распредвала. Но это все - головняки следующего владельца - у меня родился ребенок и собираю я мотоцикл на продажу. Впрочем, от мотозависимости никуда не уйти, и когда нибудь, когда ребенок вырастет, я себе возьму что-нибудь такое эдакое.

Изменено пользователем acces969
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. Удачи в завершении проекта!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...