Kurt932 Опубликовано 26 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2021 Приветствую всех! Карб pz30, воздушный фильтр - бумажный в фильтрбоксе, двигатель - 169fmm, мотоцикл - Shineray X-Trail 250 (Fireguard 250) Сломался в дороге. Проехал около 100-110км, заправился на лукойле (был почти сухой). Далее, через 30 км, во время сильного дождя в Новороссийске, после заправки на лукойле, началась дерготня на высоких оборотах, как-будто подсос перекрыт наполовину. Больше 60 км/ч не поехать. Приехал в пункт назначения, заменил свечу, слил бензин с карба. На следующий день поездил немножко по городу, выкатал почти весь бенз с бака. Потом поехал обратно, вроде нормально раскручивается. Заправился на другой заправке в Новороссийске, тоже мало уже бенза было в баке. Потом по Новороссийску медленно ехал в пробке и по городскому трафику (где-то 40-60 км\ч), и опять началось при открытии газа. Причем на полную открутишь, через какое-то время нормально едет, перестает дёргать, но на максимальные обороты и скорость не выходит (идёт где-то на 7250 об и 90 км/ч, при макс 8000 и 110) . И по-моему, я слышал хлопки в карб, когда так ехал некоторое время. В итоге едешь где-то на среднем газу, но всё равно то трясёт, то нормально. Но на открытие газа как-то тягой вяло реагирует. Приходилось ехать на повышенной передаче на низких оборотах. После очередной пробки на трассе и езды на 1-2 передаче на средних оборотах, начал глохнуть и на средних, и в итоге на холостых. Просто заглох на нейтралке и не заводился. Встал постоял, потом вроде поехал. Через несколько км снова также заглох. В станице Холмская ребята остановились, помогли разобрать карб. Вроде все более менее с ним было, грязи в поддоне не было, главный топливный жиклёр продули. Проблема не ушла, через 10 км также заглох. Доехал на эвакуаторе. Хочу проверить электрику, возможно где-то что-то не так с подачей на высоковольтный повод или катушку зажигания. Интересно, что чем больше едешь, тем хуже становится. Причём после ночного простоя он ездил некоторое время нормально. И с течением времени все меньше оборотов надо, чтобы начал глохнуть. Свеча выглядела нормально, мб слишком чистая (типа беднит), но и раньше такая же была. Заслонка на карбе не отвалилась, работает нормально. Воздушный фильтр визуально без каких-то проблем (бумажный С бумажным воздушным фильтром визуально проблем не наблюдается. Свеча более менее норм выглядела, что та что эта. Совсем небольшой налёт, может бедная, но и раньше такая была. Возможно, кто-то сталкивался с похожим, или подскажет, что ещё можно посмотреть? Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миша79 Опубликовано 26 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2021 Проверь топливопровод, его пропускную способность. Снимаешь шланг с карба, открываешь краник в обычном режиме и в резерве. Смотри как льется бенз со шланга. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt932 Опубликовано 26 июля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2021 9 минут назад, Sazan сказал: Проверь топливопровод, его пропускную способность. Снимаешь шланг с карба, открываешь краник в обычном режиме и в резерве. Смотри как льется бенз со шланга. Спасибо. Элементарно, но не подумал сам шланг проверить. Посмотрю, отпишусь. Там же никаких по идее фильтров прям плотных в кранике\баке быть не должно, то есть, он бежать со шланга должен с таким напором, как просто вода льётся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim2813 Опубликовано 26 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2021 12 минут назад, Kurt932 сказал: Там же никаких по идее фильтров прям плотных в кранике\баке быть не должно, то есть, он бежать со шланга должен с таким напором, как просто вода льётся? Есть сеточка на трубке в баке, но залепить её настолько плотно, я думаю, будет сложно. Возможно, что проблема будет найдена в самом бензокране. 52 минуты назад, Kurt932 сказал: Хочу проверить электрику, возможно где-то что-то не так с подачей на высоковольтный повод или катушку зажигания. Стабильность искры? Цвет? Еще как вариант того, что двигатель на горячую запускается плохо: не держит игольчатый клапан поплавковой камеры (сор, износ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim2813 Опубликовано 26 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2021 12 минут назад, Kurt932 сказал: он бежать со шланга должен с таким напором, как просто вода льётся? Да , просто льется. Без пульсаций, не по каплям. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt932 Опубликовано 26 июля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2021 9 минут назад, tim2813 сказал: Возможно, что проблема будет найдена в самом бензокране. снимал шланг с бензокрана, вроде бежал бодро с самого краника. Много прям не лил - в дороге удобной ёмкости рядом не было, проверю сегодня ещё раз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt932 Опубликовано 26 июля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2021 15 минут назад, tim2813 сказал: Стабильность искры? Цвет? Еще как вариант того, что двигатель на горячую запускается плохо: не держит игольчатый клапан поплавковой камеры (сор, износ) Спасибо, запорную иглу поплавка хочу посмотреть детальнее сам, да. Искра была, про цвет и стабильность отпишусь сегодня. Если на внешней стороне колпачка, которым кончается высоковольтный провод, одеваемый на свечу, есть грязь - это может вызвать проблему (пробой искры или типа того)? Внутри колпачка - чисто. В целом, я так понимаю, лучше в темноте работающий посмотреть, может даже визуально где-то пробой увижу, если будет. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bastard Опубликовано 26 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2021 Была похожая ситуация - прогревался и больше 60 км/ч не ехал, глох. Перерыл весь карб - все норм, искра то же есть. В мотосервисе нашли проблему - свечной колпачок изредка "пробивал", т.е. были пропуски в поджиге смеси. Помогла замена свечного колпачка на новый. По идее все симптомы объясняет, и троение и вялую реакцию на газ и хлопки. P.S. Стабильность искрообразования ты визуально не оценишь в этом случае. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt932 Опубликовано 26 июля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2021 30 минут назад, Bastard сказал: В мотосервисе нашли проблему - свечной колпачок изредка "пробивал", т.е. были пропуски в поджиге смеси вот я тоже на него грешу. Он маненько полит грязью снаружи, и там сейчас в грязи появились интересного вида трещины )) Подскажи пожалуйста, как можно выявить, что он пробивает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Владимирович Опубликовано 26 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2021 5 минут назад, Kurt932 сказал: вот я тоже на него грешу. Он маненько полит грязью снаружи, и там сейчас в грязи появились интересного вида трещины )) Подскажи пожалуйста, как можно выявить, что он пробивает? В темноте заведи мотор. Если есть трещина, то будет видна искра. Или поставь заведомо исправный и прокатись. Новый стоит недорого. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bastard Опубликовано 26 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2021 6 часов назад, Kurt932 сказал: вот я тоже на него грешу. Он маненько полит грязью снаружи, и там сейчас в грязи появились интересного вида трещины )) Подскажи пожалуйста, как можно выявить, что он пробивает? Никак не проверить, только поставить новый. В темноте ты особо ничего не увидишь, т.к. пропуски не частые могут быть. Но раз говоришь, что там и так трещины - менять все равно. Он стоит копейки. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt932 Опубликовано 27 июля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2021 В 26.07.2021 в 11:02, Sazan сказал: Проверь топливопровод, его пропускную способность 23 часа назад, tim2813 сказал: Да , просто льется. Без пульсаций, не по каплям. Ребята, спасибо за советы. В целом идея имеет место быть: по началу едешь нормально, потому что в поддоне хватает бенза, а потом уже он не успевает наполняться так быстро, как расходуется и начинаешь глохнуть - ровно то, что у меня было. Но в таком случае, наверное, обороты бы не удавалось поднимать. Вроде бенз бежит нормально. Перебоев нет (скажите, если видео не получится открыть - первый раз пользуюсь этим хостингом) - Спойлер 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt932 Опубликовано 27 июля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2021 Вопрос ещё в том, как поступает в карб, мб там топливопровод засорился. Но повторный осмотр карба у меня ещё в планах )) При первичном осмотре, кстати о запорной игле - не заметил проблем с ней. Но ещё проверю в будущем, мб не закрывает и начинает переливать. Ну и уровень поплавка. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt932 Опубликовано 27 июля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2021 контакты катушки зажигания. Не считая грязи, кажется, что выглядят нормально? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt932 Опубликовано 27 июля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2021 Но самое интересное - колпачок. 1) Во-первых, он в грязи снаружи. Это для него критично? 2) Потрескавшийся кожух со стороны свечи - кажется, это возможные симптомы пробоя? 3) Внутри какой-то белёсый порошок... 4) Кажется, что он от той скобы внутри: если приглядеться, кажется, что её внешняя часть структурно деформирована (она матовая, а не блестящая). И вроде даже виднеется в одном месте обгоревшее пятнышко. Судя по всему, пробивает. Поправьте, если не прав 5) Ну и немного медной стружки в том месте высоковольтного кабеля, в которое вкручивался колпачок. Но я так понимаю, это нормально, потому что там крепление через саморез ))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bastard Опубликовано 27 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2021 2 часа назад, Kurt932 сказал: Но самое интересное - колпачок. Дружище, ты можешь конечно обидеться, но неужели 100-300 руб так критично, что бы насиловать себе мозг сутки? ))) Поменяй его да и всего дел, цена вопроса копеечная ))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt932 Опубликовано 27 июля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2021 1 минуту назад, Bastard сказал: неужели 100-300 руб так критично, что бы насиловать себе мозг сутки? Как доберусь до магазина, так и поменяю для проверки. Хочется понимать, какие визуальные признаки могут говорить о неисправности, а какие - нет, если здесь можно такое определить. Поэтому и спрашиваю. Зато в будущем, в дороге получится выявить неисправность, потому что смогу посмотреть и буду знать, что такой вид например - не нормально. А не возить с собой половину запчастей мотоцикла чтобы каждую переставлять и проверять) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миша79 Опубликовано 27 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2021 1 час назад, Kurt932 сказал: Как доберусь до магазина, так и поменяю для проверки. Хочется понимать, какие визуальные признаки могут говорить о неисправности, а какие - нет, если здесь можно такое определить. Поэтому и спрашиваю. Зато в будущем, в дороге получится выявить неисправность, потому что смогу посмотреть и буду знать, что такой вид например - не нормально. А не возить с собой половину запчастей мотоцикла чтобы каждую переставлять и проверять) ИМХО. 1) Грязь на колпачке не критично. У меня вообще уплотнительные резинки рвались и ездил без них и в дождь тоже, так же мыл с мойки и после этого работал мотор без нареканий. 2) Не там копаешь. Я бы все таки с карба начал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt932 Опубликовано 27 июля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2021 6 минут назад, Sazan сказал: Не там копаешь. Я бы все таки с карба начал. Sazan, а я ещё вспомнил наши жаркие споры про зазоры клапанов ))) Я в итоге из критичного последний раз что делал - ставил зазоры клапанов поменьше, чем были. Отрегулировал так, что: Впуск - входят щупы 0.06, 0.08. Не входит - 0.1 Выпуск - также. Предположим, бракованные щупы или кривые ручки: у пережатых клапанов могут быть такие симптомы? Вроде как начинает троить спустя некоторое время езды, особенно пока тошнишь в междурядье (типа нагрев ведь всё больше), а как постоишь - потом чуть меньше троит. Карб да, буду разбирать и смотреть 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миша79 Опубликовано 27 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2021 10 минут назад, Kurt932 сказал: Sazan, а я ещё вспомнил наши жаркие споры про зазоры клапанов ))) Я в итоге из критичного последний раз что делал - ставил зазоры клапанов поменьше, чем были. Отрегулировал так, что: Впуск - входят щупы 0.06, 0.08. Не входит - 0.1 Выпуск - также. Предположим, бракованные щупы или кривые ручки: у пережатых клапанов могут быть такие симптомы? Вроде как начинает троить спустя некоторое время езды, особенно пока тошнишь в междурядье (типа нагрев ведь всё больше), а как постоишь - потом чуть меньше троит. Карб да, буду разбирать и смотреть Для начала их просто проверить. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.