Перейти к содержанию

вылетает 2 передача


Рекомендуемые сообщения

Подскажите плиз кто сталкивался:Думаю мотоцыкл б.у. взять японца, цена хорошая, но вылетает 2 передача, насколько сложно и затратно устраняется эта проблема? Мотоцыкл кавасаки вукан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему ты это не спросишь это на форуме вулкана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Летучий Голландец сказал:

А почему ты это не спросишь это на форуме вулкана?

нет там этого вулкана в темах, а здесь вроде по всем тех. вопросам рубрика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Макс4 сказал:

нет там этого вулкана в темах, а здесь вроде по всем тех. вопросам рубрика

Так то оно так. Но если ни когда не ел арбуз, откуда тебе знать его истинный вкус? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Макс4 сказал:

нет там этого вулкана в темах, а здесь вроде по всем тех. вопросам рубрика

Нужно будет снимать и половинить мотор, менять вилку и шестерни второй передачи, ну и что там ещё вылезет... Т.е. рублей 30 готовь, если не сам будешь делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Макс4 сказал:

Думаю мотоцыкл б.у. взять японца, цена хорошая, но вылетает 2 передача, насколько сложно и затратно устраняется эта проблема?

По цене выше написали, цена примерная. Главное в этом году ты вряд ли поездишь на нём: разберёшь(разберут) мотор, поймёшь что сломано, закажешь(найдёшь) запчасти, будешь ждать, потом сборка. При самом хорошем раскладе уйдёт месяц, при обычном раскладе 2-3 месяца. Такую технику стоит брать на зиму, с учётом этого и цену назначать. Вторая передача это только вершинка айсберга, за зиму пол мотоцикла переберёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если докатать сезон без 2 передачи, а уж к зиме заняться ремонтом - не стоит, что то еще угроблю? Продавец уверяет, что ездит без 2 передачи уж давно, типа не напрягает. С первой на 3 говорит сразу переключается. Продавцу конечно верить в таких вопросах нельзя, поэтому и спрашиваю. На моем китайце это бы было очень неудобно, но у меня передачи короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе можно и докатать... Тут вопрос в другом - готов ли ты к подобным финансовым вложениям? Не подумай, что я отговариваю тебя от покупки! Просто начав ремонт/обслуживание некрояпонца, ты поймёшь, что китаец - бесплатный мотоцикл!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Макс4 сказал:

А если докатать сезон без 2 передачи, а уж к зиме заняться ремонтом - не стоит, что то еще угроблю? Продавец уверяет, что ездит без 2 передачи уж давно, типа не напрягает. С первой на 3 говорит сразу переключается. Продавцу конечно верить в таких вопросах нельзя, поэтому и спрашиваю. На моем китайце это бы было очень неудобно, но у меня передачи короче.

Без передачи конечно ездить можно. Но стоит учитывать, что данная поломка указывает на разрушение внутренних узлов. Продукты износа которых, циркулируют по масленой системе.

34 минуты назад, killerr сказал:

Если есть инструменты и станки, то ничего не нужно на яп покупать , раз сделал  еще тыс на 50-80 000 катайся. Зато яп по всем параметрам лучше быстрее и мощнее, управляемость лучше , комфорт лучше, путешествовать лучше. А китаец да еще кривой российской бырыжной сборкой будет хуже во всем, да запы дешевле, но будешь пластилин менять часто. Надежность на дальняк самая низкая, постоянно нужно допиливать и устранять детские болячки.. Мощность самая низкая то есть эффективность . А самое главное это кайф во всем качество, мощность  вес, чего нет у китайца. Были много случаев , когда надо было обогнать пылящую телегу на китайце хрень, а на япе спокойно обогнал и не глотаешь пыль.  

Ох уж эти япы, с моторами миллионниками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Макс4 сказал:

Продавец уверяет, что ездит без 2 передачи уж давно, типа не напрягает. 

Это офигенный маячок в плане отношения к технике. А масло он часто меняет? Антифриз и тормозуха не заводские ли еще? Цепь не с Алиэкспресс? Предохранители и реле все по номиналу? Стартер и генератор не от ИЖа стоит? В электрике много лишнего колхоза?

А то ведь вместо 

1 час назад, killerr сказал:

 спокойно обогнал и не глотаешь пыль.  

можно спокойно стоять на трассе и искать какая из десятка скруток изолены на косах отправила в нокаут в лучшем случае поворотники, а в худшем двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, killerr сказал:

шестерни и коленвал банально выточить можно , хотя  на япах у них ресурс огромен. Да и коленна сборкой иголчатой есть в продаже. не дорого Сложнее только термообработать закалить.

Дружище, в твоих словах есть нестыковки! Ресурс для японских шестерней огромен, только почему то на второй передаче они летят не единично, это известная болячка!

Насчёт самостоятельного изготовления... Токаря найти не сложно, НО нужен станок соответствующей точности, а не расхлябаная бандура, на которой точат сантехнику с допуском +- милиметр. За шестерни вообще молчу, не на каждом заводе есть зуборезные станки. Плюс необходимый металл нужного сортамента, плюс соответствующая термообработка, которая состоит отнюдь не из одной закалки! Это возможно только в одном случае - если работаешь на металлообрабатывающем заводе и имеешь доступ к оборудованию!

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Паштет сказал:

Стартер и генератор не от ИЖа стоит?

Со стартером от ижа можно даже не обращать внимания на отсутствующую передачу! Да и остальные тоже не нужны будут - сразу плюс стопятьсот к тяге и скорости!!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, killerr сказал:

Не может быть такого чтоб у Хонды шерстерни летели!  

Ну изначально о Хонде речь вообще не шла , а о Каве Вулкан.

 

3 часа назад, killerr сказал:

вообще для себя нашел самоые лучшие это рама , подвеска , колеса  яп, а мотор можно и китай  идеальный вариант.

Как вариант - да. Хотя и спорный! Как в принципе извечный спор что лучше - некрояп или новый китай!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.07.2021 в 11:41, Макс4 сказал:

Подскажите плиз кто сталкивался:Думаю мотоцыкл б.у. взять японца, цена хорошая, но вылетает 2 передача, насколько сложно и затратно устраняется эта проблема? Мотоцыкл кавасаки вукан

Слушай, судя по твоим последним сообщениям ты уже сделал свой выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, killerr сказал:

А насчет некрояп или новый китай.? посмотри видео интересно.

 

Ну вот мне стало интересно - посмотрел. Я правильно понимаю, что они сравнивают на бездорожье японский полноценный кросач и китайский софт эндуро? А чего с китайским дорожником не сравнили, до 100 тысяч там много чего есть.

Если сравнивают с софт-эндуро, так пусть снимут выпуск сравнения на трассе. Каждый день 50 км по Москве и отчет через пол года. Как владелец японца ходит враскорячку по парковке после часа в седле. Сколько раз он успел на своей резине влететь в притормозивший троллейбус и сколько раз его, поворачивающего без поворотников снесли таксисты. Как часто у японца двигатель перебирался и ЦПГ менялось, в какие деньги это вышло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, killerr сказал:

Просто Кава Вулкан настолько мощный вышел, поэтому и рвет шестерню.

Я конечно боюсь оскорбить священных коров, но в каком месте Вулкан получился "настолько мощным"? Мы вообще про какую конкретно модель говорим? Самой мощной по удельным лошадям с литра там была первая генерация , до 96г. Kawasaki EN500 Vulcan. Но даже по тем временам 60 л/с с жидкостного пол литрового мотора на 9500 об не могли никого удивить. Уже с 80-х годов шестисотки большой японской тройки выдавали и 100 и более лошадей и не были редки на улицах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая разница мощный Вулкан или нет, такие вещи студенты в курсовых проектах рассчитывают, а тут инженеры лажанулись!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, спорить не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Какая разница мощный Вулкан или нет, такие вещи студенты в курсовых проектах рассчитывают, а тут инженеры лажанулись!

Конечно проколы бывают, но обычно все рассчитывается под заданную задачу. Мотоцикл выходил свой срок службы и гарантийный пробег у первого владельца, а то, с какими проблемами сталкивается второй покупатель, производителя уже мало волнует. Хотя чем больше проблем у него, тем даже лучше, можно запчасти продавать, и тонко намекать, что лучше технику покупать новую из салона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, killerr сказал:

какой софт ? смотри внимательно бак и сидушка аля кросс, на сайтах пишут кросс мопеды.

 

Даже если и сравнивать с большой древней легендами типа ттр райд, джебель, баха и серов другие типа софт эндуро , то еще в жопе дальше будет новые китайцы, ну кроме аватисов на 300 EFI ценой 400к. Есть неплохие китайцы но они к нам не поставляються , а они идут в европу и америку.

ИМХО.

Обыкновенный софт, что я на нем, не ездил что ли? А предыдущая модель (Lifan LF200 GY-5) у меня и вовсе пару лет в собственности была - они почти не отличаются, у новой более современный внешний вид. На сайтах могут что угодно писать, хоть скутером его называть. Вон ЮниверсалМоторс (куда ребята с ролика звонили) пишет, что в наличии все это есть - бумага сайт все стерпит.

 

Ну ок, открыл я авто.ру. Поиск по всей России. Джебель 200 и 250 - 20 шт по цене от 155000 (в Находке). Ямаха Серов - 3 шт от 130000 (Владивосток). ТТР - 10 шт от 150000 (в Иркутске). Из чего выбирать? Как смотреть? Зачастую дополнительный вопрос - на какие шишы покупать? Ведь при покупке 25-летнего бездорожника должен оставаться запас на обслуживание.

 

Первым же ответом тебе посоветовали обратиться на форум Вулканов, там бы ты получили именно ту информацию, которую подсознательно хочешь услышать.. А здесь если не согласен с ответами, то не надо было задавать вопросы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...