Перейти к содержанию

Старый японец или новый китаец.


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Ducatisto сказал:

"в мот уже вложено столько, что нет смысла его продавать".

Золотые слова, у меня точно такая же ситуация, вроде и продать, но остаться в огромном минусе, так что пока поезжу

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 751
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Расскажу вкратце за свой некрояп. Купил за 130 тыс, за 500 км от Москвы. Приехал, увидел, посидел, прокатился и ЗАГОРЕЛСЯ. В первый сезон проехал очень мало, что то гремело в моторе, но Мот вваливал хорошо, потом я залез своими кривыми рученками, прокатился и размолотило пол мотора, зимой заказал запчасти с Японии, вышло примерно на 80 тыс, плюс купил багажные рамки, новую резину и по мелочам. Мотор собрал рукастый по мототеме механик, БЕСПЛАТНО!!! По старой дружбе, деньги с меня категорически отказался брать, пришлось накрывать поляну, за добро надо платить добром. Сейчас мотоцикл, по крайней мере мотор, в отличном состоянии. Осталось по мелочам привести в порядок и мот-огонь. Поездив, понял, что немного не моё. Старая Тенера, почти без изменений-раллийный аппарат. После дальняка в 1000 км, руки, плечи болели как после тренировки в качалке. Современные турэндуро, уже более огражданенные. Т к. вложено в мопед почти столько же, за сколько и купил его, продавать тоже особого смысла не вижу Пока. С моим форматом поездок-пуиешествий, да плюс моя проблемная правая нога, этот Мот не подходит почти никак. Хорошо что есть у меня старый проверенный китаец, который почти никогда не ломается.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Акимыч сказал:

Следи хоть не много за ним, так и будешь ездить и ездить.

 

Я автомеханик по образованию и за рулём с малолетства (еще подушку на сиденье на а/м подкладывали, чтобы дорогу видеть), так что я в курсе, как с техникой обращаться ))

 

20 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

Я вот людей на двух колёсах, снующих в городском междурядье или выпуливаюшихся на визжащих мотиках со светофоров, даже за мотоциклистов не считаю)))

 

На машине до работы час, на трамвае быстрее, и это бесит. Тут всего 10 км. А на моте 15-20 минут. И пофиг, кто там что думает ))

 

24 минуты назад, Ро... Ланд... сказал:

И вааще, не понимаю прикола, когда  выезжают из города без цели на скоростную трассу, дабы накрутить под 200 на пару-тройку минут и усвистать обратно в толчею машин и дрызгаться там на светофорах по пробкам и быть затычкой в каждой "дырке" меж машин)))

 

Получить порцию адреналина. Говорят, это практически наркомания )) А мощный мот и нужен, чтобы не в толпе ездить, а чтобы вокруг было свободно и поэтому более или менее безопасно. 200 мне не надо, конечно, но быстрый разгон - очень даже.

28 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

Кстати, у меня у соседа по гаражу был GS500 и я на нём, как-то даже прокатился.

Вааще, не понял, как этот мапет использовать можно и хлавное хде?)))

Тот- же дорожник, ток с непонятной  посадкой и без намёка на ветрозащиту и багажку.

 

Да везде! Не слишком мощный, чтобы в крайности не впадать. Не слишком тяжёлый, чтобы легко маневрировать в щелях. Не слишком навороченный (как те же Хонды), чтобы можно было самому заниматься. И минимум пластика, чтобы не искать его. По моим хотелкам - практически идеальный вариант. Потому и взял. А за счёт посадки там и ветрозащита не нужна особо (хотя на более поздних моделях, с индексом F, пластика больше), если больше 120 не ездить (а мне и не надо). А туда, куда нет дороги (хоть какой) мне не надо. Если никто туда не ездит - зачем туда мне?

 

37 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

Вот ужо третий год пешедралом ходит, копит деньги на "нормальный мот" и всё мне советует скидывать неедущего китайца и брать уже мотоцикл, а не мопед))

 

А я от мопеда и не отказываюсь, пока он свежий и мозг не выносит. Начнёт выносить - геройствовать не буду, сразу скину. А японец планировался как прогулочный, "для души" по выходным и пригородам. А в остальном - время покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, ПетровичЪ сказал:

За эту цену есть и поинтересней экземпляры

ПетровичЪ, не топовый доминар смотрел, а боксер 150х. Что по ссылкам, дорогущие(( И то, из них только ралли приглянулся, но опять же ценник(( 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Ducatisto сказал:

Как мне сказал один товарищ, катающийся на африка твин: "в мот уже вложено столько, что нет смысла его продавать".

Тут надо "вовремя остановиться", я считаю. Потери по деньгам неизбежны в любом случае, бесплатного ничего нет. В старую технику сильно вкладываться смысла нет, эти деньги никогда не возвращаются.

Часто получается интереснее продать "за сколько берут" и купить что-то другое.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, killerr сказал:

Ржу и угораю.

Вот вчера заклинила обгонка и эта уже второй раз, правда этот сепаратор на рынке тогда стоил 150руб., а час глянул в иньернет самый дешевый сепаратор уже 380, а вместе с бендиксом уже 800-1100руб. Вилка давно вытекла просто забил литолом ))) более менее работает ) заменна 2 поршневой, задний аморт ресурс где то 20к  потом замена уже на 2 нивовский , но у меня пробег больше , чем у вас всех.. мопед 2015 г )  и ездию часто по грязи ) замена тормозной машинки, уже менять 3 переднию покрышку, скоро 4 заднию покрышку. Вообще у меня модернезированный мопед , модернезированный свое крепление звезды лучше чем болты, по мощности не хуже спортивных на 172, сидушка уже порвалась. Единственно , что я против это наша кривая сборка и низкое качество комплектующих, а так на дальняк нужно брать запы ))) 

IMG_20210807_174938~1.jpg

IMG_20210807_174958~1.jpg

IMG_20210807_175414~1.jpg погнутый маятник ))) тоже заменил за 

Я бы, на месте твоего мотоцикла, сломался бы где нибудь в глуши. И не запускался. Чтоб ты ты его толкал до дома. Глядишь за это время понял бы, как за техникой ухаживать.

Изменено пользователем Tour116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, killerr сказал:

у меня пробег больше , чем у вас всех.. мопед 2015 г

 

Вот и я смотрю, насколько "неубиваемы" китайцы, которых старше 2014г. тут что-то не видно. И как они "не ломаются". Вт только на авито что-то массово висят 2-3 летние (а то и 2-3 месячные) "не бит-не крашен, ездил только за хлебушком в соседнюю деревню, продаю в связи со сменой кубатуры ", с пробегами 5-10 тыс. км. Дураки все поголовно, наверное ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, killerr сказал:

Очень даже ухаживаю, смазка цепи часто, заменна масло часто и хорошее. Мопед нравиться использую как рабочую лошадку всегда на ходу. А твой негатив оставь при себе, твоих мозгов не хватит,  какой у меня опыт и что я умею.

Обиделся что ли?) Ты даже не можешь составлять правильно предложения. Однако пишешь, что у меня мозгов не хватит. Что ты умеешь и какой у тебя опыт-мне не интересно.

Изменено пользователем Tour116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, killerr сказал:

погнутый маятник ))) тоже заменил за 2200руб

отож, а то мы тут как то обсуждали центральную подставку под мот за 15к (вроде как) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, killerr сказал:

Сам  же ошибся в преДложения, но мне по барабану , не на экзамене по грамматике ;)

Ошибся и исправил. Ну если по барабану, то понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Акимыч сказал:

Где ж его взять то? 

В китае) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Tour116 сказал:

В китае) 

У меня нет таких связей)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Tour116 сказал:

Золотая середина-инжекторный комбат с двуми глушителями. У него уже чуть больше 30 л.с.)

Откуда информация, что у него больше 30 коней? Типа, в соседском саду яблоки слаще?! ;)

Американский дилер вообще говорит о 26 )

Screenshot_20210807-191723__01.thumb.jpg.80e846febb1ef8cc913700e216fc86d6.jpg

Здесь чуть крупнее, технические характеристики:

Screenshot_20210807-191723__01__01.thumb.jpg.713cd49c01eea0d96ca8983ef0467668.jpg

У европейского Mash five hundred, уже чуть больше, судя по информации на сайте: аж 27,4 лошадки )

Screenshot_20210807-191816__01.thumb.jpg.2c5c73ab17a1dd2efb9caae0cdec6c27.jpg

На/в Украину инжекторных, насколько мне известно, так и не завезли пока. 

Но, объективности ради сказать: едут шайнреевские чесотки, при заявленных 27 л.с. плюс-минус так же как и их японский предок, у которого 29 скакунов. 

 

Изменено пользователем Sieggie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ducatisto сказал:

Говорить, что японский мот не ломается, конечно не совсем верно

 

Так а так вроде никто и не говорит. Ничто не вечно. Просто что будет с ним через 10 лет или еще через тысяч 50-70 км, уже не важно. Там "или падишах сдохнет, или ишак" (с) :D

 

1 час назад, Ducatisto сказал:

Проблема старых японцев в том, что они обладают достаточно сильным запасом прочности многих узлов, которые уже выходили свое. То есть по мануалу их нужно менять, но мот остается на ходу.

 

А сколько, по-твоему, среднестатистический ресурс японского мота? И двигателя в частности? При хотя бы более или менее сносном обслуживании и без насилования экстремальной ездой. Вот у машин на 100тыс. км серьёзное и достаточно дорогое ТО (если делать всё по мануалу, а в Японии по-другому не делают), поэтому японцы делать его не хотят, а в виду возраста и уже немодности самой машины её утилизируют. Так у нас появляются контрактные моторы, которые тут ставят на свои машины и ездят еще по 200-300 тыс. км., обслуживая лишь по мелочи (ремень, помпа, стартер), и то по мере отказа, без необходимости переборки двигателя целиком. Мотоциклетные, конечно же, имеют ресурс поменьше, но не в разы точно!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Sieggie сказал:

Откуда информация, что у него больше 30 коней? Типа, в соседском саду яблоки слаще?! ;)

Американский дилер вообще говорит о 26 )

Screenshot_20210807-191723__01.thumb.jpg.80e846febb1ef8cc913700e216fc86d6.jpg

Здесь чуть крупнее, технические характеристики:

Screenshot_20210807-191723__01__01.thumb.jpg.713cd49c01eea0d96ca8983ef0467668.jpg

У европейского Mash five hundred, уже чуть больше, судя по информации на сайте: аж 27,4 лошадки )

Screenshot_20210807-191816__01.thumb.jpg.2c5c73ab17a1dd2efb9caae0cdec6c27.jpg

 

На/в Украину инжекторных, насколько мне известно, так и не завезли пока. 

Но, объективности ради сказать: едут шайнреевские чесотки, при заявленных 27 л.с. плюс-минус так же как и их японский предок, у которого 29 скакунов. 

 

Информация на словах, так сказать. Представители завода Shineray приезжали в казанский мотомир. Тогда и сообщили. Может это был big bore. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Sieggie сказал:

Откуда информация, что у него больше 30 коней? Типа, в соседском саду яблоки слаще?! ;)

Американский дилер вообще говорит о 26 )

 

Вообще, в разных странах разные законы, поэтому заводы для поставки в разные страны могут несколько модифицировать двигатели, "зажимая" их. В японии вроде как запрещена продажа мотоциклов, развивающих более 180 км/ч, про другие страны не слышал. Вот и извращаются, кто как может, ради расширения сбыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Zum сказал:

 

Так а так вроде никто и не говорит. Ничто не вечно. Просто что будет с ним через 10 лет или еще через тысяч 50-70 км, уже не важно. Там "или падишах сдохнет, или ишак" (с) :D

 

 

А сколько, по-твоему, среднестатистический ресурс японского мота? И двигателя в частности? При хотя бы более или менее сносном обслуживании и без насилования экстремальной ездой. Вот у машин на 100тыс. км серьёзное и достаточно дорогое ТО (если делать всё по мануалу, а в Японии по-другому не делают), поэтому японцы делать его не хотят, а в виду возраста и уже немодности самой машины её утилизируют. Так у нас появляются контрактные моторы, которые тут ставят на свои машины и ездят еще по 200-300 тыс. км., обслуживая лишь по мелочи (ремень, помпа, стартер), и то по мере отказа, без необходимости переборки двигателя целиком. Мотоциклетные, конечно же, имеют ресурс поменьше, но не в разы точно!

 

 

На Украине Geon bullet 400 раньше комбата завезли. Мне кажется, что у них больше Lifan идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Zum сказал:

 

Вообще, в разных странах разные законы, поэтому заводы для поставки в разные страны могут несколько модифицировать двигатели, "зажимая" их. В японии вроде как запрещена продажа мотоциклов, развивающих более 180 км/ч, про другие страны не слышал. Вот и извращаются, кто как может, ради расширения сбыта.

Сори, не тебе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Zum сказал:

 

А сколько, по-твоему, среднестатистический ресурс японского мота? И двигателя в частности? 

 

Я видел zx9 из 80х, с пробегом под 100к, там трещало все. Все зависит от характеристик двигателя. Для высокофорсированного мотора с объемом меньше литра 50к уже хороший пробег, очень хороший. Некоторые к 20к начинают постукивать поршнями. С дефорсированными и объемными все наоборот, они могут и 150 спокойно пройти.

 

21 минуту назад, Zum сказал:

в виду возраста и уже немодности самой машины её утилизируют.

Там все немного по-другому работает. Экологические нормы быстро меняются. Если владеешь старой машиной, приходится повышенный налог платить. Ну и капиталка стоит совсем других денег, впрочем как и в европе или сша.

21 минуту назад, Zum сказал:

ездят еще по 200-300 тыс. км

Старые моторы, с чугунными блоками, ведерными поршнями и толстыми кольцами под густое масло. Сейчас многие японские тачки столько уже не ходят.

Изменено пользователем Ducatisto
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Zum сказал:

 

Вообще, в разных странах разные законы, поэтому заводы для поставки в разные страны могут несколько модифицировать двигатели, "зажимая" их. В японии вроде как запрещена продажа мотоциклов, развивающих более 180 км/ч, про другие страны не слышал. Вот и извращаются, кто как может, ради расширения сбыта.

Shineray - китайская контора :)

Ну и 180 км/ч Combat/Mash 500/Geniune g400/Geon bullet 400 разовьёт разве что в случае отвесного пикирования. 

 

 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...