Перейти к содержанию

Старый японец или новый китаец.


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Паштет сказал:

Конкретно на счет проекта "русский мотоцикл" не уверен, но то, что Хирург плотно сидит на господдержке уже давно не секрет

Это да, насчет Хирурга - согласен. Но там и директор Поршня не лыком шит, и с русскими мотоциклами у ребят из Поршня давняя любовь. Там не только Уралы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 751
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1 час назад, Zum сказал:

 

Я бы взял японца тысяч за 200, а полтинник потратил бы на хорошее ТО "по кругу".

Я в этом сезоне продал японца за 360, думал что брать дальше в бюджете до 420+к, в итоге принял взвешенное решение взял китайца за 200 ?

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей (Zum) вот смотри, я вроде раньше писал, загорелся я тенерой старой, ещё которая xt600z, воздушная, некоторые накопления были, нужной модели в продаже не было, в итоге взял тенеру следующего поколения xtz660 3yf, 1992 года выпуска, мотоцикл был на ходу, внешне не заколхожен, что для меня имело не маловажный фактор, я моторист по образованию ( только судовой) , двигатели понимаю и слышу, но когда я её увидел в полумрачном сарае, а ещё приехал за 450 км, мои навыки судоаого механника сразу пропали, от внешнего вида я впал в ступор, даже торговаться не стал, прокатился и забрал. Взял за 130 руб. В ремонт двигателя на запчасти потратил 80 руб, и это не капиталка!!!!! Поршень, клапана не так дороги, очень дорогая мелочевка в виде натяжителя грм, башмаки и успокоители грм и т.д. За работу с меня не взяли, поляну хорошую накрыл. Сейчас мопед, считаю в идеальном состоянии, не считая возрастных проблем с пластиком и т.д. Но самое главное, что о каком мотоцикле мечтал, понял, что не много не то. Сейчас считаю, что мой старый добрый Стелс намного лучше, а теперь он ещё и с коляской. Приемущестао Ямахи- быстрый крейсер-ВСЕ

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Zum сказал:

 

Я бы взял японца тысяч за 200, а полтинник потратил бы на хорошее ТО "по кругу".

 

Только что, Акимыч сказал:

Но самое главное, что о каком мотоцикле мечтал, понял, что не много не то. Сейчас считаю, что мой старый добрый Стелс намного лучше, а теперь он ещё и с коляской.

Парни, мне кажется, вы можете друг другу помочь: у одного есть ненужный японец, а у другого есть 200 рублей ?

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Акимыч сказал:

Но самое главное, что о каком мотоцикле мечтал, понял, что не много не то.

 

Да, вот это действительно самое главное! Мотоциклы очень разные, гораздо более разнообразнее машин, он запросто может "не зайти".

 

3 минуты назад, Акимыч сказал:

Приемущестао Ямахи- быстрый крейсер-ВСЕ

 

Это крайне важно, если ездить по трассам. Да, не всем он нужен это быстрый крейсер. У многих вокруг такие дороги, где и 80 много, ездить быстрее надо быть сумашедшим. Но не менее важно кач-во изготовления, надёжность и ощущения за рулём. Меня вот, например, КРАЙНЕ раздражает звук, похожий на проскакивающую цепь на малых оборотах. Пробег 2000 км и она точно не проскакивает, но этот звук очень портит все ощущения за рулём ((

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Madklyaksa сказал:

Парни, мне кажется, вы можете друг другу помочь: у одного есть ненужный японец, а у другого есть 200 рублей 

Неа )) Во-первых, я уже взял японца и еще 200к нет (хотя в этом сезоне, я чувствую, на нём так и не покатаюсь). А во-вторых - я бы не взял одностволку, мне хотелось минимум 2 горшка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Madklyaksa сказал:

 

Парни, мне кажется, вы можете друг другу помочь: у одного есть ненужный японец, а у другого есть 200 рублей ?

Тенера очень специфичный мотоцикл, он не валит, а ввваливает по трассе и по грейдерам, о в городе на нём очень сложно, как правильно сказал дядя Витя Мотоподвох, Тренера, по крайней мере до модификации 4MY,  Это мотоцикл провокатор, со злым характером, при не умелом обращении, ошибок не прощает, с 3 передачи, при резком газе поднимается на заднее колесо, спокойно на нём ехать не возможно, это практически без изменений, раллийный Дакаровский снаряд. Минимальный спокойный и комфортный режим движения, на ровной федеральной трассе не менее 100 км/ч. Сам надеюсь что привыкну к этому болиду и полюблю его. Сейчас, мне сложновато с ним справляться. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Акимыч сказал:

спокойно на нём ехать не возможно

 

Да, я примерно так и предполагал ))

Я ездил как-то на настоящем кроссовом 500-кубовом Чезете (еще давно, в молодости), так на нём ощущения те же ))

По асфальту пока газ не отпустишь - дороги не увидишь, постоянно норовит на заднее колесо встать. А по колхозному лугу - сотка запросто, поперечные дренажные канавы и колеи от Кировцев даже не замечаешь, если газ не сбрасывать. Просто перелетаешь. Вот только залезать на него трудно, хоть и у меня 186 рост тогда был ))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати я в качестве японца тоже рассматривал GS 500 , этакий четырёхтактный Юпитер 500 кубов. Но друг форумчанин рассказал мытарства своего знакомого с этим аппаратом, да и мне надо не только по асфальту, но и в дебри, вот и начал рассматривать эндуро туриста, одностволку от 600 кубов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Alexander28 сказал:

Вот у меня сейЧас выбор как раз стоит между японцем  и индусом. Бюджет 250к. Что можно взять? 

Огромный выбор среди 200-250 под любые задачи: джебель 200, тв200, ребель 250, втр 250, элюминатор 250, ззр250, максам 250, скайвей 250 итд. С таким бюджетом можно вполне живой экземпляр найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Акимыч сказал:

тоже рассматривал GS 500

 

А чего не взял? Это же очень спокойный и НЕсуетливый мот, но и поддать можно хорошо, если надо. И ездить на нём легче, как я успел заметить, даже по сравнению с ЗиДом. И передачи надо реже переключать (он вытянет всегда), и рулится чётче, и помягче... Ну я применительно к асфальту, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Zum сказал:

 

А чего не взял? Это же очень спокойный и НЕсуетливый мот, но и поддать можно хорошо, если надо. И ездить на нём легче, как я успел заметить, даже по сравнению с ЗиДом. И передачи надо реже переключать (он вытянет всегда), и рулится чётче, и помягче... Ну я применительно к асфальту, конечно.

Я люблю подальше от цивилизации, в глубь природы забраться, GS не для этого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Акимыч сказал:

одностволку от 600 кубов

 

Ну тут ты сам лоханулся, я считаю. Не в выборе конкретного экземпляра, а в плане подхода. Такие моты спокойными не бывают, это ж не тайна! На таком ездить надо "шило в заднице" иметь в плане темперамента и быть немножко сумашедшим )) Это я давно понял ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Акимыч сказал:

в глубь природы забраться, GS не для этого

Ну да, тут полностью согласен. По просёлку еще можно, но не больше. А вот мне как раз дальше не надо ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Zum сказал:

 

Ну тут ты сам лоханулся, я считаю. Не в выборе конкретного экземпляра, а в плане подхода. Такие моты спокойными не бывают, это ж не тайна! На таком ездить надо "шило в заднице" иметь в плане темперамента и быть немножко сумашедшим )) Это я давно понял ))

Ну для этого у меня есть Стелс, на нём куда угодно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, killerr сказал:

Ручку газа длиноходку поставь, можно еще и придушить карбом легче и экономичней станет, а как вкатишься уже решишь в полную или так оставить.

Расход устраивает,  не более  4,5 на сто при движении по трассе 110-130. Что Очень не плоха для  этого мопеда

35480438_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Alexander28 сказал:

Мне понравился дракстар 400 за 250к нормально его брать ? 

 

Я его вижу на авито с ценами от 180 и красочными описаниями, "без вложений в идеальном состоянии"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Драг Стар - отличный мотоцикл. За 250 можно найти чесотку в весьма хорошем состоянии. За 270-300,  примерно, уже попадаются литр сто, из тех, что "по низу рынка".

 

Драга 400 сотню идёт спокойно, 120-130 максималка. Хорошая тяга на низах, и неплохая маневренность. Кроме того это, наверное самый крупный круизер среди чесоток - не смотрится тощим мопедом. Простой в обслуживании. Мотор надёжный, воздушная вешка, без каких то серьезных хронических болячек. На кардане. Бака по трассе хватает на 250+ км примерно. 

Изменено пользователем Sieggie
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...